Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
World of War - Mod 0.2
3.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Тайный путь
3.6
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Припять Точка отсчета Время альянса-3 (Приквел Время Альянса)
Припять Точка отсчета Время альянса-3
  С_К_И_Ф
Пятница, 21.11.2014, 20:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Название модификации: Припять Точка отсчета Время альянса-3
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно
Сайт разработчиков

Припять. Точка Отсчета сюжетная модификация являющаяся приквелом известного аддона Время Альянса, платформой для которого стала оригинальная игра Сталкер Зов Припяти. Сюжет мода будет разворачиваться на четырех игровых локациях, одна из которых под названием Острова, смоделирована с нуля и является авторской разработкой команды Время Альянса. Припять Точка отсчета, сохранит концепцию боевика и обещает игрокам интересное и увлекательное путешествие по новым локациям, сопровождающиеся перестрелками, которые к слову стали одной из особенностей аддона. Сюжет мода будет представлен от лица майора Дегтярева, которому предстоит принять участие в поисках пропавшей научной экспедиции. По мимо сюжетных, игра получила множество геймплейных изменений, которые делают её прохождение значительно интереснее.
Программирование сюжетной линии, а также работа над созданием локации "Острова", продолжается.
Чуть ниже любой желающий может посмотреть фото и видео отчёт об уже сделанном. Приквел в стадии разработки и модели персонажей, а также сам сюжет ещё могут быть немного переделаны. Удачи вам. Ждите дальнейших новостей от нас. Опять настоятельно просим не писать посты с вопросами "Когда выйдет?" или "Когда ориентировочно выйдет?" Конкретных и приблизительных сроков выхода приквела пока нет. На всё воля всевышнего и программиста.

Состав команды
russibic - автор идеи аддона, общее управление разработкой.
makdm - программирование аддона.
Механик - сценарий и программирование диалогов.
Валерий - тестирование и идеи к квестам.
Дизель - левел дизайнер.
Коля - художник







Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Пятница, 30.01.2015, 12:29
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 21.11.2014, 21:02 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Худ рук из ТЧ и оригинальный из ЗП? Что-то новенькое wacko
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Vector
Суббота, 22.11.2014, 09:58 | Сообщение # 3
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

Смотрел видео 4 минуты - блевал полчаса. Локация "острова" просто убога и уныла, безжизненна и пресна. Дегтярев научился ездить на военной технике, одновременно стрелять с неё, рулить и выполнять роль заряжающего, сбивает с СВД самолеты времен ВОВ (если я не ошибаюсь, что это самолеты тех времен). Самолет падает, лежит пару секунд на земле, потом типа взрывается и оставляет после себя...чистенький корпус, не пострадавший от взрыва. Куча пафоса под пацреотическую военную песню.

Мод как был низкопрофильным убогим шутаном со странностями, так им и остался.
Цитата С_К_И_Ф ()
Дегтярев поселившись на территории Припяти, ведет мирную сталкерскую жизнь
Мирная сталкерская жизнь - мой мозг сломан.
Сообщение отредактировал Karma - Суббота, 22.11.2014, 10:00
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 22.11.2014, 11:09 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Образец-47, И ты еще забыл упомянуть про квест от кровососа с просьбой найти контроллера который вроде как (sic!) женского пола.
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Образец-47
Суббота, 22.11.2014, 11:12 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Prosperos, я про него и не знал, я остановился в Лиманске, дальше меня не хватило, дикий трэш
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
  С_К_И_Ф
Суббота, 22.11.2014, 13:17 | Сообщение # 6
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Шапка темы обновлена, добавлено 2 видео
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Суббота, 22.11.2014, 13:20
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  andreyholkin
Суббота, 22.11.2014, 14:42 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Видео лишь отображает процесс работы, но не как саму игру. До выхода мода еще куча времени. Надеюсь мелкие косяки исправятся. А может вам Боинг внедрить, что бы вы про самолёты второй мировой помалкивали.
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
  С_К_И_Ф
Суббота, 22.11.2014, 14:43 | Сообщение # 8
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

walera, Я пытался, но не смог, терпения не хватило ... Такая ... Тему создал потому что у предыдущей части мода есть своя аудитория, и возможно это кому то понравится...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Суббота, 22.11.2014, 15:35
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 22.11.2014, 18:35 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Значит так. Последний раз очищаю оффтоп. Потом буду банить. Ибо споры о концепциях модов уже давно заколебали и не к чему не приведут.

Все мы прекрасно знаем, что S.T.A.L.K.E.R. - это слияние сразу нескольких игровых жанров. И разработчики модов в праве развивать какой-то определенный сеттинг. Кто-то атмосферу, кто-то сюжет, а кто-то экшен составляющую. Если не нравится вектор развития мода - проходите мимо. Зачем кому-то, что-то доказывать? Играйте в те моды, где развиваются близкие к вам идеи, а обсуждения неугодных вам модов, оставьте соответствующей аудитории. А уж игрок найдется на каждый мод. Не мешайте таким игрокам, своими бесконечными спорами и флудом. Можете занести в шапку.
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 22.11.2014, 18:57 | Сообщение # 10

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Аdmin, и не только в эту шапку smile

Вообще помимо поливания грязью обратили бы лучше внимание на реализацию техники в этом моде, какие возможности были созданы. Практически нигде подобного нет.
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  makdm
Суббота, 22.11.2014, 19:43 | Сообщение # 11
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Винторез94, Макс, привет!

Некоторые товарищи понимают так создание мода - это зайти в конфиг и поменять "нолек" на "единичку".
Всё мод готов! Запишите меня в разрабы!

А ты про какую-то

Цитата Винторез94 ()
реализацию техники


говоришь.

Причём, даже шапку темы не читают.

Цитата С_К_И_Ф ()
Стоит заметить что она будет интересна в первую очередь любителям пострелять, не являясь при этом обязательной к прохождению.
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Соединенные Штаты  Joni_009
Суббота, 22.11.2014, 20:05 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Удачи вам во всём, и жду ваш проект.
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  strelok200
Суббота, 22.11.2014, 21:09 | Сообщение # 13
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Работа проделана немалая. Успехов разработчикам в доработке мода и скорейшего релиза!
  Злобная реклама
Суббота, 22.11.2014, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 23.11.2014, 11:51 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Мне все же нравится именно реализация техники (сам факт хотя бы достоин похвалы). Не будем ничего говорить заранее - ждем как я понимаю нескорого релиза
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.11.2014, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 30.11.2014, 22:49 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

С_К_И_Ф, перезалейте 2 последних видео, воспроизведение невозможно. Мод будем ждать, заинтересовал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Форум » Архив » Проекты в разработке » Припять Точка отсчета Время альянса-3 (Приквел Время Альянса)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: