Название модификации:Припять Точка отсчета Время альянса-3 Платформа:Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода:Неизвестно Сайт разработчиков Припять. Точка Отсчета сюжетная модификация являющаяся приквелом известного аддона Время Альянса, платформой для которого стала оригинальная игра Сталкер Зов Припяти. Сюжет мода будет разворачиваться на четырех игровых локациях, одна из которых под названием Острова, смоделирована с нуля и является авторской разработкой команды Время Альянса. Припять Точка отсчета, сохранит концепцию боевика и обещает игрокам интересное и увлекательное путешествие по новым локациям, сопровождающиеся перестрелками, которые к слову стали одной из особенностей аддона. Сюжет мода будет представлен от лица майора Дегтярева, которому предстоит принять участие в поисках пропавшей научной экспедиции. По мимо сюжетных, игра получила множество геймплейных изменений, которые делают её прохождение значительно интереснее. Программирование сюжетной линии, а также работа над созданием локации "Острова", продолжается. Чуть ниже любой желающий может посмотреть фото и видео отчёт об уже сделанном. Приквел в стадии разработки и модели персонажей, а также сам сюжет ещё могут быть немного переделаны. Удачи вам. Ждите дальнейших новостей от нас. Опять настоятельно просим не писать посты с вопросами "Когда выйдет?" или "Когда ориентировочно выйдет?" Конкретных и приблизительных сроков выхода приквела пока нет. На всё воля всевышнего и программиста.
Припять - мёртвый город, город призрак. Мрачная атмосфера, выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе живут люди. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. Всё будет по взрослому. Программа следит за выполнением заданий и меняет прохождение или выдачу наград в зависимости от прохождения. Все сталкеры смертны. Также в городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Не падай в обморок и не топай от гнева ногами, увидев ценники на ремонт и апгрейд у техника. Поговори с ним. Он предложит тебе поискать инструменты и книги для апгрейда. По мере прохождения квеста - цена на ремонт и апгрейд будет снижаться. К тому - же ты получишь возможность самостоятельно и бесплатно апгрейдить часть оружия. После сдачи всех инструментов и книг, цены на ремонт и апгрейд станут вполне приемлемыми. Торговец Хрящ хоть и продаёт всё, но не будет у тебя скупать оружие, кроме очень редких и уникальных стволов. Введено новшество в торговлю. Будет приезжать Автолавка. О чём ты будешь уведомлен СМС. Торговец Иваныч будет тебя ждать с 22.00 до 03.00 каждый день в месте, которое обозначено на карте как "Торговля оружием". Он скупает оружие в любом состоянии, но только иностранных образцов и только на 50 тысяч рублей за один его приход.Также по всей Припяти идёт бойкая торговля со сталкерами. По всему городу разбросаны кодовые\минированные тайники. Они делятся на две группы. Квестовые и нет. На квестовые будешь получать наводки и коды от персонажей. На не квестовые ничего получать не будешь. Они созданы исключительно для обогащения и на прохождение никак не влияют. Тайники наполнены неплохим хабаром. Но нужно найти код к тайнику. Мало знать код. Подсказки с форума тебе не помогут. Нужно поискать инфоноситель с кодом на территории локации. Им может оказаться любой предмет. Так что следи внимательнее за тем, что попадает к тебе в рюкзак. Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Меток заданий будет минимум. Внимательно читай диалоги и то, что написано на квестовых предметах. Не будешь этого делать, будешь постоянно бегать за подсказкой на форум. Твоя задача выжить и победить. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Состав команды russibic - автор идеи аддона, общее управление разработкой. makdm - программирование аддона. Механик - сценарий и программирование диалогов. Валерий - тестирование и идеи к квестам. Дизель - левел дизайнер. Коля - художник
Сюжет мода Припять. Точка Отсчета расскажет о событиях произошедших с легендарным майором Дегтярёвым до событий, которые происходили с ним в уже вышедших частях аддона G.L.A.D.I.A.T.O.R. II и его продолжения Время Альянса. Дегтярев поселившись на территории Припяти, ведет мирную сталкерскую жизнь, работая на торговца помогая ему организовывать бизнес в Зоне, параллельно иногда подрабатывая проводником. Не смотря на то что участие в спец операциях остались далеко позади, майор соглашается принять участие в поисках недавно пропавшей научной экспедиции. Майору придется распутать не один клубок загадочных событий вокруг пропавшей экспедиции. В итоге расследование выводят его на след группировок Альянса, при том что все это сопровождается встречей с агентами СБУ, перестрелками, Альфа - биониками и О-Сознанием, в общем по словам разработчиков во время прохождения скучать не придется.
Действие сюжета будет разворачиваться на четырех игровых локациях - Лаборатория Х8, Путепровод Припять 1 и объединенная локация Припять (Тени Чернобыля + Зов Припяти). Дополнительно в игру была включена четвертая локация с названием Острова. Стоит заметить что она будет интересна в первую очередь любителям пострелять, не являясь при этом обязательной к прохождению.
-Ассортимент вооружения и бронекостюмов в приквеле, будет достаточно разнообразен, его основой станет адаптированный репак, состоящий из элементов ранее использованных в таких модах как Sigerous mod 1.7 и Geonezis Addon. -В игре появиться такой вид оружия как арбалет, оснащенный несколькими видами стрел. Его появления в игре не случайно и напрямую зависит от квестов в которых он будет являться средством успешного выполнения задания. -У персонажей появилась возможность апгрейда оружия и установки навесных элементов, таких как подствольный гранатомет. Стоит заметить что огонь из него НПС ведут до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, что довольно логично. -Одной из существенных особенностей системы апгрейда, является реализованная возможность главного героя самостоятельно производить модификацию вооружения. Главной составляющей для успешного проведения апгрейда, является выполнение специальной линии квестов, которые можно получить у техников. По мере выполнения заданий вы будете находить необходимые инструменты и книги навыков. Важно - для тех кто возможно захочет облегчить поиск необходимых инструментов или инструкций прописав их себе в рюкзак, ждет разочарование, техники их просто не примут.
Всего веток апгрейда будет 5-ть (соответственно пять книг и пять комплектов с инструментами). Проводить модернизацию будет возможно лишь на моделях советского производства. После нахождения необходимых, а самое главное совпадающей пары книга-инструменты, для вас будет открыто достижение сопровождающееся появлением СМС сообщения. В каждой книге и наборе инструментов, будет предоставлена информация для какой ветки они предназначены. Нахождение каждой книги и комплекта, снизит цену модификации и ремонта на 10-ть процентов.
Об аномалиях Реализован рандомное появление аномальных образований на локациях. На каждой их будет не менее 500, при этом аномалии после каждого выброса будут менять своё расположение со случайными координатами, тем самым создавая имитацию постоянного изменения Зоны. Дополнительно аномалии будут иметь свойство реагировать на сталкеров.
О квестах
Добавлено большое количество квестов на поиск. Объект поиска описанного в задании на миникарте отображаться не будет, поэтому для успешного выполнения заданий необходимо мобилизовать свое терпение и сталкерскую смекалку, не забывая при этом включать мозг. Внимательно читайте диалоги в них будет даваться информация и подсказки по местонахождению квестовых предметов и персонажей. Обратите внимание что сами квестовые предметы, так же могут являться источником полезной информации. Поэтому читаем все описания найденных квестовых предметов, попавших в закрома ваших рюкзаков.
О тайниках
Мод довольно разнообразен в плане тайников, среди привычных, выполненных в виде рюкзаков вам будут попадаться тайники иного вида это необходимо учесть при прохождении. Кстати это относиться и к инфо предметам, они так же могут быть выполнены в любом виде. Поэтому разработчики советуют проверять все предметы попадающие в ваш рюкзак. В Сталкер Припять Точка Отсчета присутствуют и заминированные тайники, которых как и кодов будет 20-ть. Обратите внимание, что коды необходимо найти в игре, получение кодов читерскими методами приведет к взрыву тайника. Стоит заметить что данный тип тайников не является обязательными для поиска, не являются квестовыми, но имеют не плохое наполнение. Поэтому выбор искать их или нет остается за игроком.
Дополнительно Реализована система симуляции, группы сталкеров свободно перемещаются по игровым локациям, самостоятельно веду боевые действия, собираются у костров рассказывая анекдоты под гитару. В дневное время сталкерские отряды разбредаются по территории локации, а в с наступлением ночи на свои места базирования. При надвигающейся угрозе выброса, сталкеры бегут в укрытия. ПДА оснащен картой, выполненной в стиле игры Чистое Небо, с отображением на ней сталкерских группировок. Сделаны шаги к оптимизации, при этом в игру добавлен уборщик оружия, благодаря чему перед каждым выбросом, с локации будет удаляться бесхозно валяющееся вооружение. С целью дополнительно разнообразить игровой процесс, разработчиками была добавлена так называемая викторина. Целью которой является предоставление возможности дополнительного заработка. Викторина поделена на части, и роздана различным персонажам, выглядит в виде диалога. Поэтому теперь можно заработать не только умело владея автоматом, но и своим интеллектом. Античита в игре не будет.
С_К_И_Ф, перезалейте 2 последних видео, воспроизведение невозможно.
Он не сможет перезалить так как это были видео нарезки для вставки в основной ролик, но с учётом занятости они туда не вошли и я как хозяин роликов их заблокировал. Ждите свежие в новых новостях.
А почему не обновите оружейный пак с более-менее нормальными моделями и анимациями? Не ну действительно, я играл и в СГМ 1.7 и Геонезис Аддон для него, там мало того что прицелы не были настроены у многого оружия, так ещё и анимации у большинства стволов либо кривые, либо часто повторяются. Можно же ведь взять OWR мод или Weapons Replacer, почему бы нет?
Мне если честно мод не нравится, атмосфера сталкера убита напрочь, но зачем таким образом поливать грязью мод и его создателей? Ребята в свободное время занимаются любимым делом, не кому не навязывают свой проект, не собирают деньги на разработку. К тому же мод собирает вокруг себя определённую аудиторию и за плечами разработчиков есть две вышедших модификации.
А мне понравилась задумка в общем целом. Во всяком случае (на мой взгляд) в этот мод будет не скучно поиграть. Только вот атмосфера Сталкера как-то утеряна, но видно что работы проделано немало. Авторам удачи в доработке.
но зачем таким образом поливать грязью мод и его создателей?
Никто и не поливает именно авторов. Просто не понятна их логика. Они же прекрасно видят что моды подобные Реборну, Диане, первым версиям того же Гладиатора не находят особо широкой поддержки в массах. Люди хотят видеть моды, которые не выходят за рамки "классической концепции сталкера". Так зачем же осознанно продолжать делать то, что не популярно и будет вызывать по большей части отторжение у потенциальных игроков?
Сообщение отредактировал Lanister - Суббота, 10.01.2015, 19:53