Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Бред какой-то. Разработчики не будут подстраиваться под отсчёт, есть свободное время - делают, нет - не делают. Конечно, если ты их на зарплату посадишь, то тогда всё возможно.
Западная Припять ТЧ. Но мы еще думаем. Нельзя целостность концепции нарушать. Ведь на момент развития событий в моде, дороги в Припять еще не было.
На счет припяти очень хочется увидеть открытые здания в которые можно будет заходить , что бы не как в зп их было только половина , а остольные просто для куража стоят
На счет припяти очень хочется увидеть открытые здания в которые можно будет заходить , что бы не как в зп их было только половина , а остольные просто для куража стоят
По мне так сделать Припять полностью, всю Припять не разделённую. В модах бывает западная и восточная Припять которые выглядят по идиотски. Проштудировать карту и сделать. Это очень кропотливый труд, но он того стоит.
По мне так сделать Припять полностью, всю Припять не разделённую. В модах бывает западная и восточная Припять которые выглядят по идиотски. Проштудировать карту и сделать. Это очень кропотливый труд, но он того стоит.
Западная Припять ТЧ. Но мы еще думаем. Нельзя целостность концепции нарушать. Ведь на момент развития событий в моде, дороги в Припять еще не было.
Да и кто будет делать столь огромную карту?! Уж лучше сосредоточиться на сюжете, и на геймплейных нововведениях, чем всегда и славился SGM, на мой скоромный взгляд.
, и на геймплейных нововведениях, чем всегда и славился SGM,
Большинство которых было вырезано, что очень огорчает Как бы новая часть не стала обычным сюжетным модом, с парой фишек используемых в 2х квестах Но верю в лучшее как всегда