Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Зимний Снайпер
3.8
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 62
  • 1
  • 2
  • 3
  • 61
  • 62
  • »
Архив - только для чтения
SGM 3.0: In Spite Of The Death
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 09:39 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013


SGM 3.0: In Spite Of The Death




Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016
Страницы:
Moddb











Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 17.03.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 23.07.2015, 10:18 | Сообщение # 2

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Кордон прямо не узнать. Красиво! smile
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 23.07.2015, 10:22 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Наконец-то люди стали работать с растительностью отличной от третьего абсолюта, что не может не радовать))
Основа Кордона из ЧН или ПвМ ?
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 23.07.2015, 10:26 | Сообщение # 4

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

FantomICW, Я так понял где стоят плюсы между локациями - это будут объединённые локи?
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  FantomICW
Четверг, 23.07.2015, 10:28 | Сообщение # 5
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Stryker_SQD, да, именно так.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 23.07.2015, 10:50 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Желаю удачи в работе. Объединённые и переработанные локи радуют. Описание сюжета (хоть и довольно скупое) вызывает несомненный интерес, а в новых геймплейных фишках от этой команды я просто НЕ сомневаюсь! Успехов! smile
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 23.07.2015, 10:51
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  che707
Четверг, 23.07.2015, 10:59 | Сообщение # 7
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
Основа Кордона из ЧН или ПвМ ?

Основа Кордона из ЧН.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  -Вов4ик-
Четверг, 23.07.2015, 11:39 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Цитата Stryker_SQD ()
объединённые локи

Цитата Stryker_SQD ()
да, именно так

Вот эт номер, кушать ресурсов немало будут?
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  che707
Четверг, 23.07.2015, 11:56 | Сообщение # 9
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата -Вов4ик- ()
Вот эт номер, кушать ресурсов немало будут?

Будем стараться оптимизировать.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Syndicate
Четверг, 23.07.2015, 11:59 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата -Вов4ик- ()
кушать ресурсов немало будут?

Не думаю, что будут кушать больше, чем локации из ЗП.
Сообщение отредактировал Syndicate - Четверг, 23.07.2015, 12:00
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  che707
Четверг, 23.07.2015, 12:05 | Сообщение # 11
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Syndicate ()
Не думаю, что будут кушать больше, чем локации из ЗП.

С учетом того, что у нас будет больше локаций чем в ЗП, без оптимизации не обойтись, к тому же мы используем другую растительность и будем менять полностью погоду. Погодный пак будет переработан именно под нашу модификацию.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Syndicate
Четверг, 23.07.2015, 12:13 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

che707, не спорю, оптимизация в любом случае нужна, а с другим паком растительности и погодой так вообще подавно.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 23.07.2015, 12:14 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

che707, мне кажется, что с учётом современных реалий и требований времени, а также увеличения загруженности движка ввиду объединения локаций, добавления многих новых элементов ит.д. и т.п., стоит всерьёз задуматься о переработке двигла под многопоточность. Тогда многие вопросы по оптимизации сами-собой уйдут в небытие. Пока игра идёт на старом двигле под одно ядро (принудительные шаманские способы добавления ядер - не в счёт), будут извечные проблемы, какой камень и какую видюху с памятью не ставь. Вот бы вам суметь двигун переработать, или найти такого кодера, который сможет. Цены бы вам не было! smile
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  che707
Четверг, 23.07.2015, 12:24 | Сообщение # 14
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата goodween39 ()
Вот бы вам суметь двигун переработать, или найти такого кодера, который сможет. Цены бы вам не было!

Это конечно в идеале. Только ты сам понимаешь, что движок переработать это колосальный труд. Попытаться можно, но для этого необходимо очень много сделать и привлечь дополнительные ресурсы.
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Syndicate
Четверг, 23.07.2015, 13:03 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 3
Регистрация: 28.04.2014

Цитата goodween39 ()
...стоит всерьёз задуматься о переработке двигла под многопоточность

Я где-то читал, что GSC и так движок ЗП пытались адаптировать под мультипоточность. С одной стороны, у них это удалось, все ядра нагружены, ну вот в чем штука - первое ядро нагружается полностью, в то время как остальные берут на себя мизерную нагрузку. И как вы выразились, при попытке "шаманить" с помощью диспетчера устройств или CPU Control получается такой интересный парадокс. Вроде бы все хорошо, все ядра берут на себя одинаковую нагрузку, что в первое время дает ощутимый прирост производительности, однако буквально через минут 10 производительность падает в геометрической прогрессии (скажем так), игра начинает жутко фризить и тупить, чем при одном ядре. Из этого следует, что движок адаптирован работать именно с одним ядром, который и берет на себя всю нагрузку, в то время как остальные на подхвате. И если уж GSC так толком и не смогли сделать нормальную адаптацию, то что уж говорить об обычных модмейкерах? (ИМХО)
Сообщение отредактировал Syndicate - Четверг, 23.07.2015, 13:07
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
  • Страница 1 из 62
  • 1
  • 2
  • 3
  • 61
  • 62
  • »
Поиск: