Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2016 Страницы: Moddb
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое Скат - левел-дизайнер Destroy - главный сценарист che707 - менеджмент проекта, сценарий Gaz1k - сборка оружейного пака FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь Винторез94 - всесторонняя помощь Malik - графический дизайнер (постер, юзер-бары и другое) LostAlphaRus - погода, звуки
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Наземные • Кордон • Темная Долина + Свалка • Агропром + Янтарь • Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген") • Армейские склады • Рыжий лес + южная часть Лиманска • ЧАЭС
Подземки и лаборатории • Х-1 • Х-2 • Х-4
Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
• КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.
Удачи в разработке, жду с нетерпением, а что на счёт Арены в Баре, будет ли она присутствовать в SGM 3.0?!
Спасибо! Арены не будет. Бар на момент развития событий не будет тем Баром, который мы все привыкли видеть. В Баре будут располагаться военные и военные сталкеры как на временной базе при продвижении в глубь Зоны.
Скажите есть какие нибудь прогнозы (можно даже очень приблизительные с учетом того что не было электричества ну и других форсмажорностей) когда планируется выход в свет?
Отчет планируется точно в апреле, какого числа сказать сложно.
Цитатаlolokoko2009 ()
Скажите есть какие нибудь прогнозы (можно даже очень приблизительные с учетом того что не было электричества ну и других форсмажорностей) когда планируется выход в свет?
а я уже на конец весны-начало лета настроился((эхх(
Ни кто раньше и не обещал, мы и не планировали выпускать летом. Конец года однозначно. Можно было бы и быстрее, но некоторые форс мажорные обстоятельства с отключением электроэнергии нас отбросили в графике к первичным срокам.
lohaaa, записи в календаре релизов не разработчики оставляют, а администрация сайта. Иногда запись отражает действительность, иногда - указывает направление ветра. Разработчик двумя постами выше озвучил тебе конкретную дату, от нее и отталкивайся.
Блин, ну вот что за мода у народа пошла?! Задаешь вопрос непосредственно разработчикам, а отвечает человек, который никакого отношение к разработке не имеет.
Сообщение отредактировал V1Cc__ - Вторник, 12.04.2016, 16:09