Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Absolute Nature 3
4.1
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » PCFM Oblivion Sky [ЧН]
PCFM Oblivion Sky [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

PCFM - Oblivion Sky


PCFM - Oblivion Sky - попытка добавить в игру билдовские особенности, приближающие игру к "тому самому сталкеру". Цель мода - довести игру до ума. Добавить все лучшее из билдов, ТЧ, ЗП и модов в ЧН, при этом не сильно губительно изменяя оригинальный баланс игры. Модификация разрабатывается на осноге OGSM 1.7.
При разработке используются работы других авторов, а именно:
SWM CS, SWM COP, All Changes, Shoker Mod, SGM











Для работы над проектом требуются люди. Желающие отписывайтесь в данной теме.
Прикрепления: 1622565.jpg (182.7 Kb) · 8138350.jpg (184.4 Kb) · 6418148.jpg (203.1 Kb) · 0515246.jpg (254.6 Kb) · 0142083.jpg (156.7 Kb) · 4139594.jpg (189.0 Kb) · 6141991.jpg (210.2 Kb) · 6401465.jpg (206.0 Kb) · 9362223.jpg (184.5 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 09.10.2011, 11:41 | Сообщение # 256
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Renson, чужая работа. И что? Я ж не говорю что это именно я сделал wink Использовать чужие наработки при указании авторов можно. Ты должен это знать.
Логика. Пять минут? Вобще-то 30 секунд biggrin В таком случае почему ни в одном моде на ЧН этого еще не было? wink Провести данные манипуляции очень легко.
Апгрейды. Если ты играл в ЧН и ЗП, то должен знать что в ЗП система апгрейдов была изменена. Изменились ветви, они стали более удобными, да и сами апгрейды стали более реалистичными.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 09.10.2011, 11:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Воскресенье, 09.10.2011, 17:43 | Сообщение # 257
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Ну чё, когда релиз то вашей "первой части"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 09.10.2011, 17:52 | Сообщение # 258
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Befast, сами не знаем, но думаю что уже совсем скоро, но загадовать не хочу. (а то как всегда получится) Осталось лишь по сути обкатить конфиги, некоторые фишки и дождаться НП для OGSM 1.7. Потом нужно заполнить локации (скорее всего из новых будут только Бар-Росток и ДаркСкейп), а также новые квесты и расширить немного сюжет. Но разработку тормозят некоторые факторы, одна из них "драфтовый" Бар-Росток. Скомпилить его на высоких настройках надо, а комп у меня и у команды не слишком топовые.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 09.10.2011, 17:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Воскресенье, 09.10.2011, 20:10 | Сообщение # 259
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Quote (power-cat)
Но разработку тормозят некоторые факторы, одна из них "драфтовый" Бар-Росток.

Обратитесь к ребятам из Spectrum, думаю помогут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 10.10.2011, 21:01 | Сообщение # 260
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Befast, будем надеяться smile

Добавлено (10.10.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Щас занимаюсь худом. Пытаюсь приблизить к билдам. Собственно первые наброски. http://imageshack.us/photo/my-images/847/ss101011205556k01darksc.jpg/

  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2011, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Вторник, 11.10.2011, 01:04 | Сообщение # 261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Quote (power-cat)
Щас занимаюсь худом. Пытаюсь приблизить к билдам. Собственно первые наброски. http://imageshack.us/photo/my-images/847/ss101011205556k01darksc.jpg/

Коли билдовый худ брать, убирайте чновский "индикатор" радиации, смотрится не очень и место занимает
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2011, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 11.10.2011, 07:43 | Сообщение # 262
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Befast, а по мне, вполне неплохо получилось happy Но если убрать его (индикатор радиации), то сам билдовский худ будет слишком далековато от левого края.
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2011, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Jack
Вторник, 11.10.2011, 09:10 | Сообщение # 263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (power-cat)
а по мне, вполне неплохо получилось

и я так думаю. Стильно вполне. Интерфейс ЧН с билдовским стилем. Может попробуете прикрутить круглую мини карту и оформить ее билдовской стилистикой?
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2011, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.10.2011, 17:31 | Сообщение # 264
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Jack, круглую? В модах таких для ТЧ (да и в ЧН при адаптации) она и не круглая, просто края в том круглешке обрабатывают. В ЗП эт да хорошо, а вот в модах из-за этих краев обзор становится еще меньше. Так-что будет квадратная. (как в билдах и ТЧ)
P.S. Еще одна новость. В моде вертолет теперь при ударе не будет разлетаться на "непонятные" обломки, а сохранит свою форму. То есть при ударе он взорвется, но не разлетится. Не PL конечно, но более-менее для ЧН сойдет. Тем более данный случай будет только в Госпитале.
Видео: http://video.yandex.ru/users/power-catt/view/4/

Добавлено (12.10.2011, 17:31)
---------------------------------------------
P.S. Еще пару новостишек. Щас вот опять работаю над r2. А именно, адаптирую графические плюшки от шейдеров cjayho (2105). Практически "Тот самый" блум с краснинкой, когда освещается , к примеру, стена. (солнцем, лампой или фонариком) Так-же идет работа по Motion blur, чтобы был более похожий на билдовский и т.д. Скрины:
http://imageshack.us/photo/my-images/220/ss101211170353escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/94/ss101211170408escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/829/ss101211170439escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/189/ss101211170453escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/202/ss101211170527escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/97/ss101211171230agropromu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/64/ss101211171427agropromu.jpg/

Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 11.10.2011, 19:35
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2011, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Четверг, 13.10.2011, 00:20 | Сообщение # 265
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Чем обмазали? biggrin



Неужели в реальном мире так бывает или я мало грибов ем? biggrin
Сообщение отредактировал Befast - Четверг, 13.10.2011, 00:21
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 13.10.2011, 01:06 | Сообщение # 266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

power-cat, Слишком уж масла на бампах много. И с освещением проблемы появились смотрю. Незачем так насиловать картинку, лучше откатите на дефолт.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 07:29 | Сообщение # 267
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Befast, butcher_512, данные манипуляции с картинкой тестовые. Да и многие эффекты, как я уже и говорил, можно настраивать под себя, либа отключить. Теребить user или консоль в большинстве случаев не надо будет. cool А эффекты я сейчас делаю "посильнее". Специально перебарщиваю, чтобы посмотреть силу эффекта и в дальнейшем настраивать.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 13.10.2011, 13:45
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Четверг, 13.10.2011, 13:15 | Сообщение # 268
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Надеюсь в настройках игры добавите ползунки для отдельных элементов графики.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 13:46 | Сообщение # 269
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Befast, конечно! Уже можно настравивать глосс-фактор, блум, включать Global Illumination и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Четверг, 13.10.2011, 14:58 | Сообщение # 270
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Как не терпится то поиграть. Можете выложить хотя бы примерный список нововведений первой версии? smile
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » PCFM Oblivion Sky [ЧН]
Поиск: