Случайная подборка модов
В западне
3.9
Золотой Обоз 2
3.0
Под прикрытием смерти
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
PCFM Oblivion Sky [ЧН]
Российская Федерация  Wolfstalker
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

PCFM - Oblivion Sky


PCFM - Oblivion Sky - попытка добавить в игру билдовские особенности, приближающие игру к "тому самому сталкеру". Цель мода - довести игру до ума. Добавить все лучшее из билдов, ТЧ, ЗП и модов в ЧН, при этом не сильно губительно изменяя оригинальный баланс игры. Модификация разрабатывается на осноге OGSM 1.7.
При разработке используются работы других авторов, а именно:
SWM CS, SWM COP, All Changes, Shoker Mod, SGM











Для работы над проектом требуются люди. Желающие отписывайтесь в данной теме.
Прикрепления: 1622565.jpg (182.7 Kb) · 8138350.jpg (184.4 Kb) · 6418148.jpg (203.1 Kb) · 0515246.jpg (254.6 Kb) · 0142083.jpg (156.7 Kb) · 4139594.jpg (189.0 Kb) · 6141991.jpg (210.2 Kb) · 6401465.jpg (206.0 Kb) · 9362223.jpg (184.5 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 09.10.2011, 11:41 | Сообщение # 256
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Renson, чужая работа. И что? Я ж не говорю что это именно я сделал wink Использовать чужие наработки при указании авторов можно. Ты должен это знать.
Логика. Пять минут? Вобще-то 30 секунд biggrin В таком случае почему ни в одном моде на ЧН этого еще не было? wink Провести данные манипуляции очень легко.
Апгрейды. Если ты играл в ЧН и ЗП, то должен знать что в ЗП система апгрейдов была изменена. Изменились ветви, они стали более удобными, да и сами апгрейды стали более реалистичными.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 09.10.2011, 11:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Воскресенье, 09.10.2011, 17:43 | Сообщение # 257
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Ну чё, когда релиз то вашей "первой части"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 09.10.2011, 17:52 | Сообщение # 258
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Befast, сами не знаем, но думаю что уже совсем скоро, но загадовать не хочу. (а то как всегда получится) Осталось лишь по сути обкатить конфиги, некоторые фишки и дождаться НП для OGSM 1.7. Потом нужно заполнить локации (скорее всего из новых будут только Бар-Росток и ДаркСкейп), а также новые квесты и расширить немного сюжет. Но разработку тормозят некоторые факторы, одна из них "драфтовый" Бар-Росток. Скомпилить его на высоких настройках надо, а комп у меня и у команды не слишком топовые.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 09.10.2011, 17:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Воскресенье, 09.10.2011, 20:10 | Сообщение # 259
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Quote (power-cat)
Но разработку тормозят некоторые факторы, одна из них "драфтовый" Бар-Росток.

Обратитесь к ребятам из Spectrum, думаю помогут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.10.2011, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 10.10.2011, 21:01 | Сообщение # 260
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Befast, будем надеяться smile

Добавлено (10.10.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Щас занимаюсь худом. Пытаюсь приблизить к билдам. Собственно первые наброски. http://imageshack.us/photo/my-images/847/ss101011205556k01darksc.jpg/

  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2011, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Вторник, 11.10.2011, 01:04 | Сообщение # 261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Quote (power-cat)
Щас занимаюсь худом. Пытаюсь приблизить к билдам. Собственно первые наброски. http://imageshack.us/photo/my-images/847/ss101011205556k01darksc.jpg/

Коли билдовый худ брать, убирайте чновский "индикатор" радиации, смотрится не очень и место занимает
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2011, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 11.10.2011, 07:43 | Сообщение # 262
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Befast, а по мне, вполне неплохо получилось happy Но если убрать его (индикатор радиации), то сам билдовский худ будет слишком далековато от левого края.
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2011, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Jack
Вторник, 11.10.2011, 09:10 | Сообщение # 263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (power-cat)
а по мне, вполне неплохо получилось

и я так думаю. Стильно вполне. Интерфейс ЧН с билдовским стилем. Может попробуете прикрутить круглую мини карту и оформить ее билдовской стилистикой?
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2011, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Akcok
Среда, 12.10.2011, 17:31 | Сообщение # 264
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Jack, круглую? В модах таких для ТЧ (да и в ЧН при адаптации) она и не круглая, просто края в том круглешке обрабатывают. В ЗП эт да хорошо, а вот в модах из-за этих краев обзор становится еще меньше. Так-что будет квадратная. (как в билдах и ТЧ)
P.S. Еще одна новость. В моде вертолет теперь при ударе не будет разлетаться на "непонятные" обломки, а сохранит свою форму. То есть при ударе он взорвется, но не разлетится. Не PL конечно, но более-менее для ЧН сойдет. Тем более данный случай будет только в Госпитале.
Видео: http://video.yandex.ru/users/power-catt/view/4/

Добавлено (12.10.2011, 17:31)
---------------------------------------------
P.S. Еще пару новостишек. Щас вот опять работаю над r2. А именно, адаптирую графические плюшки от шейдеров cjayho (2105). Практически "Тот самый" блум с краснинкой, когда освещается , к примеру, стена. (солнцем, лампой или фонариком) Так-же идет работа по Motion blur, чтобы был более похожий на билдовский и т.д. Скрины:
http://imageshack.us/photo/my-images/220/ss101211170353escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/94/ss101211170408escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/829/ss101211170439escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/189/ss101211170453escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/202/ss101211170527escape.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/97/ss101211171230agropromu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/64/ss101211171427agropromu.jpg/

Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 11.10.2011, 19:35
  Злобная реклама
Среда, 12.10.2011, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Четверг, 13.10.2011, 00:20 | Сообщение # 265
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Чем обмазали? biggrin



Неужели в реальном мире так бывает или я мало грибов ем? biggrin
Сообщение отредактировал Befast - Четверг, 13.10.2011, 00:21
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  butcher_512
Четверг, 13.10.2011, 01:06 | Сообщение # 266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

power-cat, Слишком уж масла на бампах много. И с освещением проблемы появились смотрю. Незачем так насиловать картинку, лучше откатите на дефолт.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 07:29 | Сообщение # 267
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Befast, butcher_512, данные манипуляции с картинкой тестовые. Да и многие эффекты, как я уже и говорил, можно настраивать под себя, либа отключить. Теребить user или консоль в большинстве случаев не надо будет. cool А эффекты я сейчас делаю "посильнее". Специально перебарщиваю, чтобы посмотреть силу эффекта и в дальнейшем настраивать.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 13.10.2011, 13:45
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Четверг, 13.10.2011, 13:15 | Сообщение # 268
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Надеюсь в настройках игры добавите ползунки для отдельных элементов графики.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 13:46 | Сообщение # 269
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Befast, конечно! Уже можно настравивать глосс-фактор, блум, включать Global Illumination и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Befast
Четверг, 13.10.2011, 14:58 | Сообщение # 270
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Как не терпится то поиграть. Можете выложить хотя бы примерный список нововведений первой версии? smile
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Поиск: