| PCFM Oblivion Sky [ЧН] | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Легенда: |  |   
 | Сообщений: | 2258 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 05.04.2010 |  | PCFM - Oblivion Sky 
 PCFM - Oblivion Sky - попытка добавить в игру билдовские особенности, приближающие игру к "тому самому сталкеру". Цель мода - довести игру до ума. Добавить все лучшее из билдов, ТЧ, ЗП и модов в ЧН, при этом не сильно губительно изменяя оригинальный баланс игры. Модификация разрабатывается на осноге OGSM 1.7.
 При разработке используются работы других авторов, а именно:
 SWM CS, SWM COP, All Changes, Shoker Mod, SGM
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Для работы над проектом требуются люди. Желающие отписывайтесь в данной теме.
 |  
    |  Воскресенье, 31.07.2011, 12:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.04.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 09.10.2011, 11:41 | Сообщение # 256 Akcok  
  
 | 
 
 
 
 
 
UNLEASHED Sidorovich Fury  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2438 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  | Renson, чужая работа. И что? Я ж не говорю что это именно я сделал  Использовать чужие наработки при указании авторов можно. Ты должен это знать. Логика. Пять минут? Вобще-то 30 секунд
  В таком случае почему ни в одном моде на ЧН этого еще не было?  Провести данные манипуляции очень легко. Апгрейды. Если ты играл в ЧН и ЗП, то должен знать что в ЗП система апгрейдов была изменена. Изменились ветви, они стали более удобными, да и сами апгрейды стали более реалистичными.
 Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 09.10.2011, 11:47 |  |  Воскресенье, 09.10.2011, 11:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 09.10.2011, 17:43 | Сообщение # 257 Befast  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 308 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 09.08.2011 |  | Ну чё, когда релиз то вашей "первой части"? |  |  Воскресенье, 09.10.2011, 17:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 09.10.2011, 17:52 | Сообщение # 258 Akcok  
  
 | 
 
 
 
 
 
UNLEASHED Sidorovich Fury  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2438 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  | Befast, сами не знаем, но думаю что уже совсем скоро, но загадовать не хочу. (а то как всегда получится) Осталось лишь по сути обкатить конфиги, некоторые фишки и дождаться НП для OGSM 1.7. Потом нужно заполнить локации (скорее всего из новых будут только Бар-Росток и ДаркСкейп), а также новые квесты и расширить немного сюжет. Но разработку тормозят некоторые факторы, одна из них "драфтовый" Бар-Росток. Скомпилить его на высоких настройках надо, а комп у меня и у команды не слишком топовые. Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 09.10.2011, 17:53 |  |  Воскресенье, 09.10.2011, 17:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 09.10.2011, 20:10 | Сообщение # 259 Befast  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 308 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 09.08.2011 |  | Quote (power-cat) Но разработку тормозят некоторые факторы, одна из них "драфтовый" Бар-Росток.Обратитесь к ребятам из Spectrum, думаю помогут.
 |  |  Воскресенье, 09.10.2011, 20:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 10.10.2011, 21:01 | Сообщение # 260 Akcok |  Понедельник, 10.10.2011, 21:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 11.10.2011, 01:04 | Сообщение # 261 Befast  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 308 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 09.08.2011 |  |  Коли билдовый худ брать, убирайте чновский "индикатор" радиации, смотрится не очень и место занимает
 |  |  Вторник, 11.10.2011, 01:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 11.10.2011, 07:43 | Сообщение # 262 Akcok  
  
 | 
 
 
 
 
 
UNLEASHED Sidorovich Fury  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2438 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  | Befast, а по мне, вполне неплохо получилось  Но если убрать его (индикатор радиации), то сам билдовский худ будет слишком далековато от левого края. |  |  Вторник, 11.10.2011, 07:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 11.10.2011, 09:10 | Сообщение # 263 Jack  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 909 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 08.06.2010 |  | Quote (power-cat) а по мне, вполне неплохо получилось и я так думаю. Стильно вполне. Интерфейс ЧН с билдовским стилем. Может попробуете прикрутить круглую мини карту и оформить ее билдовской стилистикой?
 |  |  Вторник, 11.10.2011, 09:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.06.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 12.10.2011, 17:31 | Сообщение # 264 Akcok  
  
 | 
 
 
 
 
 
UNLEASHED Sidorovich Fury  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2438 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  | Jack, круглую? В модах таких для ТЧ (да и в ЧН при адаптации) она и не круглая, просто края в том круглешке обрабатывают. В ЗП эт да хорошо, а вот в модах из-за этих краев обзор становится еще меньше. Так-что будет квадратная. (как в билдах и ТЧ) P.S. Еще одна новость. В моде вертолет теперь при ударе не будет разлетаться на "непонятные" обломки, а сохранит свою форму. То есть при ударе он взорвется, но не разлетится. Не PL конечно, но более-менее для ЧН сойдет. Тем более данный случай будет только в Госпитале.
 Видео: http://video.yandex.ru/users/power-catt/view/4/
 Добавлено (12.10.2011, 17:31)---------------------------------------------
 P.S. Еще пару новостишек. Щас вот опять работаю над r2. А именно, адаптирую графические плюшки от шейдеров cjayho (2105). Практически "Тот самый" блум с краснинкой, когда освещается , к примеру, стена. (солнцем, лампой или фонариком) Так-же идет работа по Motion blur, чтобы был более похожий на билдовский и т.д. Скрины:
 http://imageshack.us/photo/my-images/220/ss101211170353escape.jpg/
 http://imageshack.us/photo/my-images/94/ss101211170408escape.jpg/
 http://imageshack.us/photo/my-images/829/ss101211170439escape.jpg/
 http://imageshack.us/photo/my-images/189/ss101211170453escape.jpg/
 http://imageshack.us/photo/my-images/202/ss101211170527escape.jpg/
 http://imageshack.us/photo/my-images/97/ss101211171230agropromu.jpg/
 http://imageshack.us/photo/my-images/64/ss101211171427agropromu.jpg/
 Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 11.10.2011, 19:35 |  
    |  Среда, 12.10.2011, 17:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 13.10.2011, 00:20 | Сообщение # 265 Befast |  Четверг, 13.10.2011, 00:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 876 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 16.12.2010 |  | power-cat, Слишком уж масла на бампах много. И с освещением проблемы появились смотрю. Незачем так насиловать картинку, лучше откатите на дефолт. |  |  Четверг, 13.10.2011, 01:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.12.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 13.10.2011, 07:29 | Сообщение # 267 Akcok  
  
 | 
 
 
 
 
 
UNLEASHED Sidorovich Fury  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2438 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  | Befast, butcher_512, данные манипуляции с картинкой тестовые. Да и многие эффекты, как я уже и говорил, можно настраивать под себя, либа отключить. Теребить user или консоль в большинстве случаев не надо будет.  А эффекты я сейчас делаю "посильнее". Специально перебарщиваю, чтобы посмотреть силу эффекта и в дальнейшем настраивать. Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 13.10.2011, 13:45 |  |  Четверг, 13.10.2011, 07:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 13.10.2011, 13:15 | Сообщение # 268 Befast  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 308 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 09.08.2011 |  | Надеюсь в настройках игры добавите ползунки для отдельных элементов графики. |  |  Четверг, 13.10.2011, 13:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 13.10.2011, 13:46 | Сообщение # 269 Akcok  
  
 | 
 
 
 
 
 
UNLEASHED Sidorovich Fury  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2438 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  | Befast, конечно! Уже можно настравивать глосс-фактор, блум, включать Global Illumination и т.д. |  |  Четверг, 13.10.2011, 13:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 13.10.2011, 14:58 | Сообщение # 270 Befast |  Четверг, 13.10.2011, 14:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.08.2011 |  |  |  |  |