PCFM Oblivion Sky [ЧН]
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
PCFM - Oblivion Sky
PCFM - Oblivion Sky - попытка добавить в игру билдовские особенности, приближающие игру к "тому самому сталкеру". Цель мода - довести игру до ума. Добавить все лучшее из билдов, ТЧ, ЗП и модов в ЧН, при этом не сильно губительно изменяя оригинальный баланс игры. Модификация разрабатывается на осноге OGSM 1.7. При разработке используются работы других авторов, а именно: SWM CS, SWM COP, All Changes, Shoker Mod, SGM
Для работы над проектом требуются люди. Желающие отписывайтесь в данной теме.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 09.10.2011, 11:41 | Сообщение # 256
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Renson, чужая работа. И что? Я ж не говорю что это именно я сделал Использовать чужие наработки при указании авторов можно. Ты должен это знать. Логика. Пять минут? Вобще-то 30 секунд В таком случае почему ни в одном моде на ЧН этого еще не было? Провести данные манипуляции очень легко. Апгрейды. Если ты играл в ЧН и ЗП, то должен знать что в ЗП система апгрейдов была изменена. Изменились ветви, они стали более удобными, да и сами апгрейды стали более реалистичными.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 09.10.2011, 11:47
|
|
Воскресенье, 09.10.2011, 11:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Befast
Воскресенье, 09.10.2011, 17:43 | Сообщение # 257
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
Ну чё, когда релиз то вашей "первой части"?
|
|
Воскресенье, 09.10.2011, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 09.10.2011, 17:52 | Сообщение # 258
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Befast, сами не знаем, но думаю что уже совсем скоро, но загадовать не хочу. (а то как всегда получится) Осталось лишь по сути обкатить конфиги, некоторые фишки и дождаться НП для OGSM 1.7. Потом нужно заполнить локации (скорее всего из новых будут только Бар-Росток и ДаркСкейп), а также новые квесты и расширить немного сюжет. Но разработку тормозят некоторые факторы, одна из них "драфтовый" Бар-Росток. Скомпилить его на высоких настройках надо, а комп у меня и у команды не слишком топовые.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 09.10.2011, 17:53
|
|
Воскресенье, 09.10.2011, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Befast
Воскресенье, 09.10.2011, 20:10 | Сообщение # 259
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
Quote (power-cat) Но разработку тормозят некоторые факторы, одна из них "драфтовый" Бар-Росток. Обратитесь к ребятам из Spectrum, думаю помогут.
|
|
Воскресенье, 09.10.2011, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Понедельник, 10.10.2011, 21:01 | Сообщение # 260
|
Понедельник, 10.10.2011, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Befast
Вторник, 11.10.2011, 01:04 | Сообщение # 261
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
Коли билдовый худ брать, убирайте чновский "индикатор" радиации, смотрится не очень и место занимает
|
|
Вторник, 11.10.2011, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Вторник, 11.10.2011, 07:43 | Сообщение # 262
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Befast, а по мне, вполне неплохо получилось Но если убрать его (индикатор радиации), то сам билдовский худ будет слишком далековато от левого края.
|
|
Вторник, 11.10.2011, 07:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Jack
Вторник, 11.10.2011, 09:10 | Сообщение # 263
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Quote (power-cat) а по мне, вполне неплохо получилось и я так думаю. Стильно вполне. Интерфейс ЧН с билдовским стилем. Может попробуете прикрутить круглую мини карту и оформить ее билдовской стилистикой?
|
|
Вторник, 11.10.2011, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Среда, 12.10.2011, 17:31 | Сообщение # 264
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Jack, круглую? В модах таких для ТЧ (да и в ЧН при адаптации) она и не круглая, просто края в том круглешке обрабатывают. В ЗП эт да хорошо, а вот в модах из-за этих краев обзор становится еще меньше. Так-что будет квадратная. (как в билдах и ТЧ) P.S. Еще одна новость. В моде вертолет теперь при ударе не будет разлетаться на "непонятные" обломки, а сохранит свою форму. То есть при ударе он взорвется, но не разлетится. Не PL конечно, но более-менее для ЧН сойдет. Тем более данный случай будет только в Госпитале. Видео: http://video.yandex.ru/users/power-catt/view/4/Добавлено (12.10.2011, 17:31) --------------------------------------------- P.S. Еще пару новостишек. Щас вот опять работаю над r2. А именно, адаптирую графические плюшки от шейдеров cjayho (2105). Практически "Тот самый" блум с краснинкой, когда освещается , к примеру, стена. (солнцем, лампой или фонариком) Так-же идет работа по Motion blur, чтобы был более похожий на билдовский и т.д. Скрины: http://imageshack.us/photo/my-images/220/ss101211170353escape.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/94/ss101211170408escape.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/829/ss101211170439escape.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/189/ss101211170453escape.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/202/ss101211170527escape.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/97/ss101211171230agropromu.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/64/ss101211171427agropromu.jpg/
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 11.10.2011, 19:35
|
|
Среда, 12.10.2011, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Befast
Четверг, 13.10.2011, 00:20 | Сообщение # 265
|
Четверг, 13.10.2011, 00:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
power-cat, Слишком уж масла на бампах много. И с освещением проблемы появились смотрю. Незачем так насиловать картинку, лучше откатите на дефолт.
|
|
Четверг, 13.10.2011, 01:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Четверг, 13.10.2011, 07:29 | Сообщение # 267
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Befast, butcher_512, данные манипуляции с картинкой тестовые. Да и многие эффекты, как я уже и говорил, можно настраивать под себя, либа отключить. Теребить user или консоль в большинстве случаев не надо будет. А эффекты я сейчас делаю "посильнее". Специально перебарщиваю, чтобы посмотреть силу эффекта и в дальнейшем настраивать.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 13.10.2011, 13:45
|
|
Четверг, 13.10.2011, 07:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Befast
Четверг, 13.10.2011, 13:15 | Сообщение # 268
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
Надеюсь в настройках игры добавите ползунки для отдельных элементов графики.
|
|
Четверг, 13.10.2011, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Четверг, 13.10.2011, 13:46 | Сообщение # 269
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Befast, конечно! Уже можно настравивать глосс-фактор, блум, включать Global Illumination и т.д.
|
|
Четверг, 13.10.2011, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Befast
Четверг, 13.10.2011, 14:58 | Сообщение # 270
|
Четверг, 13.10.2011, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|