PCFM Oblivion Sky [ЧН]
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
PCFM - Oblivion Sky
PCFM - Oblivion Sky - попытка добавить в игру билдовские особенности, приближающие игру к "тому самому сталкеру". Цель мода - довести игру до ума. Добавить все лучшее из билдов, ТЧ, ЗП и модов в ЧН, при этом не сильно губительно изменяя оригинальный баланс игры. Модификация разрабатывается на осноге OGSM 1.7. При разработке используются работы других авторов, а именно: SWM CS, SWM COP, All Changes, Shoker Mod, SGM
Для работы над проектом требуются люди. Желающие отписывайтесь в данной теме.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Scavenger
Воскресенье, 31.07.2011, 16:46 | Сообщение # 16
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
power-cat, гомно остаётся гомном даже будучи "рождённым" в муках. Как бы человек ни трудился, оценивать будут всё равно конкретно результат. З.Ы.: Здесь я не касаюсь данного мода, а лишь комментирую высказывание отдельно взятого пользователя. Пис-пис, братья! X)))
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 31.07.2011, 16:50 | Сообщение # 17
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Scavenger, мод будет, значит будет, нет - так нет... Я не кому 100% обещаний не давал и давать не буду. Разработка мода будет идти до Осени. А там посмотрим.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Коша, тем не менее за 4 года после релиза ТЧ я явно не был первым, кто хотел расширить кол-во используемых визуалов у НПС. Но тем не менее... . И дело далеко не в том, "кто первый".
Необязательно изобретать велосипед. Можно просто дорабатывать мусор, данный ПЫСами. Лично я не пойму почему в качестве основы мода используется ОГСМ, который для труЪшности сталкера не предназначен вовсе? Почему бы не сделать всё без него?
Не поймите неправильно, к ОГСМу особых претензий не имею.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 31.07.2011, 16:54
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 31.07.2011, 16:54 | Сообщение # 19
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
butcher_512, потому-что там: 1) заранее настроенные фичи 2) более-менее нормальная ВГ 3) удобные функции (скрипты и т.д.) 4) сам OGSM уже хорошо исправил косяки GSC
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Scavenger
Воскресенье, 31.07.2011, 16:58 | Сообщение # 20
Paradise Lost mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1777 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
Quote (power-cat) Scavenger, мод будет, значит будет, нет - так нет... Я не кому 100% обещаний не давал и давать не буду. Разработка мода будет идти до Осени. А там посмотрим. Ведь даже уточнил, что не говорю об этом моде... Ну да *** с ним...
Мат у нас запрещен. Даже сокращенный.Устное предупреждение.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (power-cat) 1) заранее настроенные фичи Разьве что пси-здоровье. Остальное можно отбросить. Quote (power-cat) 2) более-менее нормальная ВГ Она и в оригинале нормальная, спешу расстроить. Заслуга мода только в том, что Долг после разгрома не респиться. Quote (power-cat) 3) удобные функции (скрипты и т.д.) Всё, что там удобно, пересчитывается по пальцам одной руки. Остальное - обычные свистелки-перделки, необязательные для "того мода".
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 31.07.2011, 17:01
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 31.07.2011, 17:00 | Сообщение # 22
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Scavenger, ты намекал на результат, я вот и ответил... Мож будет мод, а мож и нет.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (power-cat) Мож будет мод, а мож и нет До осени-то? Смеётесь?
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 31.07.2011, 17:03 | Сообщение # 24
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
butcher_512, из OGSM также было убрано много лишнего. Во всяком случае это твое сугубо-личное мнение. И опять таки, читай шапку: попытка сделать так называемый "тот сталкер" на Чистое небо вот именно что попытка. Я не даю 100% гарантии, я лишь приблежаю хоть на немного в ЧН "тот сталкер"Добавлено (31.07.2011, 17:03) --------------------------------------------- butcher_512, смеюсь, так-как многое уже готово.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Воскресенье, 31.07.2011, 17:05 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
вот еще один проэкт на мой любимый сталкер!!! Жду очень
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Ещё, ещё скриншоты!!! Проект заинтересовал.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 31.07.2011, 17:07 | Сообщение # 27
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
cTpEJIoK, постараемся оправдать ожидания. Так-как наш мод первый, кто пробует добавить билдовские особенности в ЧН.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (power-cat) так-как многое уже готово. Ок. В таком случае может покажешь новую систему апгрейдов. Или квестик на даркскейпе.
И давайте кончать играть в суровых дядек. Раз уж готово реально много, то гадать "будет/небудет" уже лишнее.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 31.07.2011, 17:09 | Сообщение # 29
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Nikitos817, это старые. Скоро будут еще.
Добавлено (31.07.2011, 17:09) --------------------------------------------- butcher_512, ну смотри апгрейды http://radikal.ua/data/upload/ba193/fb1a9/a31864cf84.jpg щас в моде идет настройка под билдовские особенности. Квесты и сюжет на последнем этапе будут.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 31.07.2011, 17:09
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
bioxid
Воскресенье, 31.07.2011, 17:12 | Сообщение # 30
silent kill smoker
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
443 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
power-cat, несерьезный человек это как раз таки вы... *facepalm*
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|