PCFM Oblivion Sky [ЧН]
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
PCFM - Oblivion Sky
PCFM - Oblivion Sky - попытка добавить в игру билдовские особенности, приближающие игру к "тому самому сталкеру". Цель мода - довести игру до ума. Добавить все лучшее из билдов, ТЧ, ЗП и модов в ЧН, при этом не сильно губительно изменяя оригинальный баланс игры. Модификация разрабатывается на осноге OGSM 1.7. При разработке используются работы других авторов, а именно: SWM CS, SWM COP, All Changes, Shoker Mod, SGM
Для работы над проектом требуются люди. Желающие отписывайтесь в данной теме.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Четверг, 13.10.2011, 15:44 | Сообщение # 271
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Befast, ну список много раз менялся (разные причины... к примеру, переустанавливал НП) Вот список с АМК Форума (Изменений больше. Просто писал по памяти некоторое.) Переделанна гамма худа, инвертаря, интерфейса, ПДА в коричневые тонна. (как в ТЧ) При загрузке уровня появляется надпись "для перехода к игре нажмите любую клавишу" как в ЗП. (Charsi, EnTaGG) Поправлен конфиг ГГ. Теперь радиация не убывает потихоньку. (как в ЗП) Поправлены конфиги монстров. Теперь они как в ЗП + некоторые правки по балансу. Погода приближенна к билдам. Добавленны звуковые амбиенты как в билдах. Из амбиентов убраны звуки птиц (birds). Растительность как в билдах. (В Зоне - лето, месяц - Август) Поправлены конфиги оружия. Теперь они как в ЗП + некоторые правки по балансу. Апгрейды оружия как в ЗП. Озвучка оружия как в билдах 1935\2205 и ТЧ. Новые виды оружия: Отбойник FN P-90 Обрез Тоз-34 M-134 "Minigun"
Добавленно некоторое уникальное оружие из ТЧ и ЗП. Убраны значки отрядов с глобальной карты, как Группировок, так и монстров. (Эффект неизвестности - как в ТЧ и ЗП, а то читерно видеть где что и как) Поправленна Глобальная Карта. (на карту нанесенны Генераторы, Болота (билда 1935) и т.д. Так-же убраны облака с Радара и Припяти. Добавленна надпись как в билдах.) Поправленно расположение ЧАЭС на глобальной Карте (как в ТЧ) Карта ЧАЭС как в ТЧ Звуковое сопровождение на локациях как в ТЧ (levels_music) Пример: Для Кордона теперь используется l01_escape_musics, а не escape_musics Более бледный фонарик (как в ТЧ) Добавлен "Прыгающий" Псевдогигант (amik) Модель Сидоровича из ТЧ (точнее тело ЧН, голова ТЧ, автор - Antnigm) Восстановленна логика Сидоровича. Теперь во время продажи товаров он говорит "Эпичные" фразы В его бункере теперь поет тетенька, как в ТЧ Вертолет теперь при ударе не будет разлетаться на "непонятные" обломки, а сохранит свою форму. То есть при ударе он взорвется, но не разлетится. "Тот самый" блум с краснинкой, когда освещается , к примеру, стена. (солнцем, лампой или фонариком) Motion blur, более похожий на билдовский. Игровой худ приближенный к билдам.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 13.10.2011, 15:50
|
|
Четверг, 13.10.2011, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (power-cat) Для Кордона теперь используется l01_escape_musics, а не escape_musics . Самому наверное религия не позволяет больше двух треков в день на локации выставить. Копирастией занимаемся, что не есть гуд... И вообще, в 1935 по идее музыка была такой же рандомной, как и звуки за локацией.
Quote (power-cat) "Тот самый" блум с краснинкой Та же копирастия. Только на этот раз с какого-то шейдерного пака для ТЧ. Да и то - только те шейдеры, при которых игра не вылетает.
Quote (power-cat) Более бледный фонарик (как в ТЧ) Я как-то разницы не заметил между всеми тремя играми. Или я чтот упустил?
Quote (power-cat) Так-же убраны облака с Радара и Припяти. Добавленна надпись как в билдах. ЩИТО?
Quote (power-cat) Добавлен "Прыгающий" Псевдогигант (amik) Лишняя секция в конфиге снорка. Как-то слишком читерно выходит относительно частоты использования "нового" скилла .
... Список маловат. Куда делся тот завершённый мусор с первых страниц?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 13.10.2011, 16:20
|
|
Четверг, 13.10.2011, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Четверг, 13.10.2011, 16:22 | Сообщение # 273
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
butcher_512, 1. Твоя Религия не позволяет додуматься что в оригинальном файле от ЧН game_levels_music есть секции музыки из ТЧ, не какого копипаста, ахаха 2. Копипастия, не копипастия, а эффект есть, It's Good. Тем более шейдеры весят немного если ты не знал. 3. Иди еще раз поиграй. "Лично" для тебя могу показать разницы настроек фонарика в ТЧ и ЧН. 4. ui_global_map.dds Убраны облака с этих локаций. То есть карта теперь более "чиста" скажем так. Надпись Satelite... вобщем как в билдах на картах. Так-что не ШИТОкаем, а думаем! 5. Лишняя, не лишняя... Гигант прыгает? И все! Незачем изобритать велосипед, если вон он стоит готовенький. Так-что не троллим. А насчет списка... Смотри пост сверху. Если ты "зрячий", то поймешь.
P.S. Чет ты на АМК Форуме так не критикуешь. Сцыкотно?
|
|
Четверг, 13.10.2011, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (power-cat) что в оригинальном файле от ЧН... Я в курсе. Но смысл в общем плане не меняется. Копирастия в данном случае связана с тем, что ты без заведомого участия головного мозга стремишься сделать ВСЁ, как в ТЧ. Активной авторской работе предпочитаешь имитацию бурной деятельности .
А если вспомнить соседнюю темку и твои возгласы о возвращении ТЧшного, "самого лучшего/красивого/атмосферного/etc.", рендера...
Quote (power-cat) а эффект есть Чиста красненькава блума на скринах не заметил. Совсем не гуд.
Quote (power-cat) могу показать разницы настроек фонарика в ТЧ и ЧН. Покажи. Вот правда строк, отвечающих за его цвет, там нет.
Quote (power-cat) Гигант прыгает? И все! Незачем изобритать велосипед Ну это не страшно до тех пор, пока не начинаешь замечать, что монстр в бою прыжками перемещается больше, чем ходьбой, что при конфиге псевдогиганта из ЗП имеет определённые последствия... впринципе такой вечно прыгающий танк это Адъ и Израиль для кого угодно. Ну дисбаланс и все дела в общем.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 13.10.2011, 17:23
|
|
Четверг, 13.10.2011, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Четверг, 13.10.2011, 17:23 | Сообщение # 275
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
butcher_512, 1. Ну да, да. У тебя нет аргументативной критики и начинаешь тут троллить. Нет мозга и т.д. Бред школьника... Позор тебе! Будь ты умнее (не видать этого), то аргументатировал по "нормальному" и "адекватному". А так... Смешно даже послушать твои посты. Рендер... В билдах есть эффекты на dx9 и порой они смотрятся красивее ЧН, без ущерба атмосферы. Взять к примеру еще блудмарки. 2. Красненький эффект есть. Кстати! На одном скрине... Иди смотри. Не найдешь, тыкну специально 3. Многие прекрасно знают что в ТЧ фонарик бледный. Даже есть мини-модики для ТЧ, где фонарь "ярче". Так-что... Кэп мне намекае по поводу тебя... 4. Дисбаланса нету, пока он не выявлен. Во всяком случае и в оргинале игр Сталкера дисбаланса не меньше. Взять того-же бессмертного Сосыча в режиме невидимки. Не ранишь, пока не подбежит и не станет видимым.Добавлено (13.10.2011, 17:23) --------------------------------------------- butcher_512, мда...
|
|
Четверг, 13.10.2011, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (power-cat) У тебя нет аргументативной критики А что мне критиковать, если ты не желаешь сам напрягаться над своим же модом, ёпте? Просто выставляя на уровне фоновую музыку из предыдущей части игры. Твою лень? Бесталанность? Музыкальное безвкусие?.. Называй как хошь. Я вроде как тонко намекнул, что редактирование старых секций будет иметь куда больший профит в плане атмосферы, чем простая копирастия. Но вместо этого я наблюдаю, как ты с былинным рвением унифицируешь ЧН к ТЧ, который по определению не может являться эталоном. И уходишь от вопроса, вдобавок.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 13.10.2011, 17:43
|
|
Четверг, 13.10.2011, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Четверг, 13.10.2011, 17:45 | Сообщение # 277
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
butcher_512, насчет лени... Кроме занятием сталкером есть много других дел... Есть время - занимаюсь модом и т.д. Насчет эталона. ТЧ по сути и есть эталон. Он лучше ЧН и ЗП, популярнее, атмосфернее, да и в двиге наработки остались. Пилить его более скажем так "прибыльное" дело, чем тот-же ЧН и ЗП. Лично мне понравился именно ЧН. Вот я и решил добавить в игру, многие оссобенности. Как и из ТЧ, так и из ЗП. К примеру: Погода: ТЧ\билды (не знаю чем те не нравится мой вариант... мож все таки свои скрины r1 покажешь побольше?) приближенна к билдам, полностью уже готова. Апгрейды: ЗП - добавленны понятно из ЗП. Нельзя сказать что "все", как и из ТЧ, так и из ЗП прям "идеально" подходят и в ЧН. Смотря что именно. Возьмем тот-же r2. Как ты сказал? Quote Да и то - только те шейдеры, при которых игра не вылетает. Хорошо. Добавлю "те" шейдеры и будет вылетать. Хорошо, правда? Помом лучше "адаптировать". Чем я и занимаюсь. Не скажу что "все" идеально выходит. Есть баги, недочеты и т.д. Взять те-же скрины. Я и сказал та, что все "тестово". Если поправлю, будет в моде, нет - так нет. Собственно потихоньку делаю мод. Куда спешить? Помом я и моя команда не отнюдь какая-та компания чтобы по конвееру штамповать моды. Так-что обычным юзерам нужно ждать модификацию. Давать предложения и адекватную критику. У всех она нормальна. У тебя хз почему такая... И меня вот-что удевляет! Только лишь лезешь в данную тему. Троллинг ли это, или от нечего делать... Мож скажешь по нормальному? Не надо казаться хуже чем есть на самом деле.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 13.10.2011, 17:46
|
|
Четверг, 13.10.2011, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (power-cat) ТЧ по сути и есть эталон. Вот значит как. Мда, пичаль... А тему с атмосферой билдов тихонько замяли.
Quote (power-cat) Так-что обычным юзерам нужно ждать модификацию. Давать предложения и адекватную критику. У всех она нормальна. Предложение по музыке дал. Весьма, кстати, дельное. Музыка это ж половина атмосферы.
И вот сдаётся мне, что ты не особо заботишься о том, что будет звучать в игре. Даю 85%, что до этого разговора тебе было чуть более, чем фиолетово на существование сталкеровского ОСТ с парой очуметь каких атмосферных треков, не попавших в игру.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 13.10.2011, 18:19
|
|
Четверг, 13.10.2011, 18:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Четверг, 13.10.2011, 18:19 | Сообщение # 279
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
butcher_512, а что печального? В каждой части Сталкера есть свои плюсы и минусы. ТЧ естественно выигрывает по некоторым фишкам и атмосферности. Остальное есть у ЧН и ЗП. Печального тут нет, у каждого свое мнение. Звук. Чем тебе не угодили "dafault"? Вполне неплохи. Да и многие из них со времен билдов. Рассматривал некоторые звуки от сборок Mooze и других. Парочку отобрал.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 13.10.2011, 18:21
|
|
Четверг, 13.10.2011, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (power-cat) "dafault" Ох, лол. default. Сами треки угодили. Не угодило их неграмотное распределение.
Quote (power-cat) свои скрины r1 Скрины? Ну прям сейчас я с профилями зомбаков работаю. Момент для съёмки не самый удобный. Хотя у меня на ПГ своя галерея есть с моим со старыми скринами ко всем частям игр. Там не так много конечно, но для удовлетворения любопытства хватит. Если прям уж не терпится сравнить, могу дать ссыль.
|
|
Четверг, 13.10.2011, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Тинч
Четверг, 13.10.2011, 18:36 | Сообщение # 281
|
Четверг, 13.10.2011, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Четверг, 13.10.2011, 18:38 | Сообщение # 282
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
butcher_512, ох, ошибся на одну букву. Прости меня Принцесса... Да, да... На белом фоне чтоб. http://stalker-gsc.ru/sml/pity.gif В игре от ПЫСов много что не очень.
Добавлено (13.10.2011, 18:38) --------------------------------------------- Тинч, ну ты это ему докажи
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 13.10.2011, 18:47
|
|
Четверг, 13.10.2011, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Четверг, 13.10.2011, 19:29 | Сообщение # 283
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
butcher_512 скажи смысл твоих постов, чего ты добиваешься?
|
|
Четверг, 13.10.2011, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
Renson
Четверг, 13.10.2011, 20:07 | Сообщение # 284
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Just for lulz. Коих тут таки можно срубить.
|
|
Четверг, 13.10.2011, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Четверг, 13.10.2011, 20:27 | Сообщение # 285
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
тема пересоздана. Закрыто
|
|
Четверг, 13.10.2011, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|