PCFM Oblivion Sky [ЧН]
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
PCFM - Oblivion Sky
PCFM - Oblivion Sky - попытка добавить в игру билдовские особенности, приближающие игру к "тому самому сталкеру". Цель мода - довести игру до ума. Добавить все лучшее из билдов, ТЧ, ЗП и модов в ЧН, при этом не сильно губительно изменяя оригинальный баланс игры. Модификация разрабатывается на осноге OGSM 1.7. При разработке используются работы других авторов, а именно: SWM CS, SWM COP, All Changes, Shoker Mod, SGM
Для работы над проектом требуются люди. Желающие отписывайтесь в данной теме.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Renson
Воскресенье, 31.07.2011, 18:04 | Сообщение # 46
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Quote взять Народную Солянку. Видал тама сколько чужого? И ты ему тоже подобное писал? НС - это отдельная тема про адъ и израиль, где жыды.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 31.07.2011, 18:06 | Сообщение # 47
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Renson, а моя? Неужели моя тема НС? Вот именно, также другая
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Renson
Воскресенье, 31.07.2011, 18:06 | Сообщение # 48
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Quote 2) более-менее нормальная ВГ И это очень важно для "того сталкера".
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 31.07.2011, 18:08 | Сообщение # 49
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Renson, читай прошлые сообщения.Добавлено (31.07.2011, 18:08) --------------------------------------------- Приблизить хоть немного того самого сталкера на ЧН. Я думаю многие бы хотели мод на ЧН с билдовскими особенностями. Во всяком случае кроме билдовских "примочек" скажем так, в моде есть и другие особенности.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Renson
Воскресенье, 31.07.2011, 18:09 | Сообщение # 50
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
Я двачую читаю шапку. В ней написано "попытка сделать так называемый "тот сталкер"". Казалось бы, причём тут ВГ?
Сообщение отредактировал Renson - Воскресенье, 31.07.2011, 18:09
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 31.07.2011, 18:10 | Сообщение # 51
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Renson, шапку надо действительно немного поправить. <_<
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Коша
Воскресенье, 31.07.2011, 18:48 | Сообщение # 52
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
438 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
21.11.2010 |
|
а как по мне,так на чн оочень круто выглядела бы концепция того самого)))
ведь все есть))) более технологичный двигатель(раскачка оружия,год рэйс) очень красивая графика.....(самая красивая из трилогии на сегодняшний день) более умные нпс... и много других вкусностей )))
Сообщение отредактировал Коша - Воскресенье, 31.07.2011, 18:49
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2010 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Воскресенье, 31.07.2011, 18:54 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
Коша, я про то же. Сюжет игры, унылый. А вот в остальном все круто.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 31.07.2011, 19:14 | Сообщение # 54
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Воскресенье, 31.07.2011, 19:59 | Сообщение # 55
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Очень интересно, крисивые скрины, но смущает только одно: Хит-марки(Треугольник при поподании)
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 31.07.2011, 20:47 | Сообщение # 56
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Tris, хит-марк из билдов будет уменьшен, так-как при мощном обстреле ГГ, на экране появляется слишком много больших треугольников Добавлено (31.07.2011, 20:47) --------------------------------------------- Вот скрин Мертвого Города на r1. Цель - добиться как можно более атмосферной картинки. http://imageshack.us/photo/my-images/35/scriny.jpg/
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Воскресенье, 31.07.2011, 20:56 | Сообщение # 57
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Не столько атмосферно, сколько красиво
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 31.07.2011, 21:03 | Сообщение # 58
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Tris, но все равно, получше чем в оригинале. Чтобы добиться атмосферной картинки, правлю погодные настройки и шейдеры.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Воскресенье, 31.07.2011, 21:05 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1411 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
еще атмосферу придают устрашающие звуки.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Воскресенье, 31.07.2011, 21:07 | Сообщение # 60
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
cTpEJIoK, будут рандомные звуки из билдов и ясень пень, билдовская озвучка монстров, оружия, материалов и т.д. Тем не менее, но все же становится более атмосферно, нежели в оригинале.
|
|
Воскресенье, 31.07.2011, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|