Dead City Special Release
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
- НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.
- ПЛАТФОРМА:
ЗП 1.6.02 ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU
СКРИНШОТЫ
ВИДЕО Обновлено 10 Сентября 2012
СПИСОК ЛОКАЦИЙ Обновлено 11 Сентября 2012
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ Обновлено 11 Сентября 2012
ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35% На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
|
|
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Верес
Пятница, 04.11.2011, 23:10 | Сообщение # 61
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1885 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.10.2010 |
|
Тинч, так бы сразу и сказали, что дело не в самой игре, а в самом железе. Тогда зачем говорить о какой-то оптимизации, если эта "оптимизация" зависит от железа?
|
|
Пятница, 04.11.2011, 23:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
Верес, - на самом деле не все зависит от метала , допустим мы все можем запустить ГТА-3 (без модов) , но многие машины уже не потянут эту игру, если в нее внести корректировки добавить 50 моделей авто 26 видов вооружения поменять 348+бампы текстур и создать к всему этому еще кучу всяких объектов, которые будут грузить так или иначе все виды техники от "бомб" до "дохляков" . -----Другой способ оптимизации------ Так что если в игре допустим сделать , мертвую зону (надеюсь знаете что это ) то фпс поднимается без вертикалки до высоких/средних значений ,а если на туже самую игру поставить 360* то на любой техники кадры упадут до низких/скудных значений . ----------------------------------------------------------------------------- Итог Не добавляя в модификацию всякий бред, мы можем снизить нагрузку системы и тем самым поднять ее производительность .
Пример (народная солянка VS Тени Чернобыля ) ?___КТО БОЛЬШЕ ЖРЕТ___?
|
|
Пятница, 04.11.2011, 23:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (Верес) Абсолютно любой мод на сталкер будет нагружать систему больше, чем оригинал игры. Не совсем. Просто сейчас нет модов, предназначенных специально для экономии ресурсов. Можно взять фотозоновские бампы персонажей, количество сталкеров урезать, музыку на локациях отключить, да просто пережать какие-нибудь текстуры или поработая с профилями отключить уникальные визуалы персонажей. Последнее довольно сильно помогает кстати, экономия овер 100 мегабайт(что на 32-разрядных осях полностью лечит вылеты из-за нехватки памяти, если не накинуть чего сверху). Целый простор для творчества в общем. Ну а тут, я думаю, ничего такого не предвидится. Даже наоборот, графодроческие моды сверху накидывают со сверхчёткими текстурами асфальта .
Ну а следуя пожеланиям хомячков, мод уже в скором времени обрастёт over9000 правыми калашами, 100500 видами гламурных экзоскелетов, говношейдерами, плеерами с клубнячком и прочим мусором.
Какая же тут может быть оптимизация?
Quote (Тинч) Так тут надо указывать какой давности старый компьютер у вас Ничего особенного, обычные железки и софт 2008 года. Две штуки интел коре 2 дуа Е4600, жифорс девятой серии, ущербная семёрка(х32). Жить пока можно, в общем.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 05.11.2011, 00:39
|
|
Суббота, 05.11.2011, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Парни, вы лучшие
Я даже от ПЫС такого не ожидал. От EA еще может быть, но от кого либо другого - нет. Вы фактически написали - нежна оптимизация? Дуй в магазин за новым железом!
Да еще сталкер они сравнивают с Бателфилдом 3. Это же надо же такое сказануть! В ЗП разработчики специально ухудшили качество графики ради оптимизации, а вы мод на ЗП сравниваете по тех. требованиям с Баттелфилдом, где полная разрушаемость, куча высококачественных моделей, текстуры высокого качества...
Тинч А что делать простым смертным, у кого в голове осталась хоть одна мысль кроме как ИГРАТЬ? Что делать тем кто до сих пор считает что для игры только в сталкер и компиляции программ ему хватит 2 гигабайта ОЗУ и 256 мегабайт видеопамяти? Тоже иди в ларек за новым железом?
Парни, вы, лучшие. Такую оптимизацию еще никто не предлагал
|
|
Суббота, 05.11.2011, 01:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Графический мод "Апокалипсис"
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
|
|
Суббота, 05.11.2011, 03:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2010 |
|
|
|
|
|
IGROK
Суббота, 05.11.2011, 05:21 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
967 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
optivankiev Здравствуйте. Хотелось бы увидеть модели сталкеров на скриншотах(если таковые имеются), а не пустые объекты на локациях.
|
|
Суббота, 05.11.2011, 05:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
IGROK, - Скоро ,скоро .
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Суббота, 05.11.2011, 10:34
|
|
Суббота, 05.11.2011, 09:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Тинч
Суббота, 05.11.2011, 09:39 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
_Призрак_, Quote А что делать простым смертным, у кого в голове осталась хоть одна мысль кроме как ИГРАТЬ? Что делать тем кто до сих пор считает что для игры только в сталкер и компиляции программ ему хватит 2 гигабайта ОЗУ и 256 мегабайт видеопамяти? Тоже иди в ларек за новым железом? Хм я кокрас таки и говорил о простых смертных... Для тех у кого есть работа им как то не до игр(хорошо если они и уделяют внимание своему хобби хотя бы 4-8 часов в неделю), причем у тех кто играет в игры и одновременно работают, есть деньги на обновление компьютера(или другие свои потребности, пример я привел на сигаретах, он актуален так как каждый 3 человек у нас по любому курит, так почему бы не бросить эту вредную привычку и не потратить деньги на что то более разумное, что не обязательно компьютер ) .... и Да боюсь что с 256 мб памяти особо и не разыграться в ЗП.... Сравнение было, так вот чем оно плохо? ведь если меняем графическую составляющюю, то это естественно и сказывается на производительности и тут хоть расшибись оптимизировать игра все равно будет требовать больше ресурсов.... К тому же я говорил не от лица разработчиков, а свое личное мнение, так что на разработчиков намекать не надо...
|
|
Суббота, 05.11.2011, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
Quote (Верес) Тогда зачем говорить о какой-то оптимизации, если эта "оптимизация" зависит от железа? Многие почему-то забывают об одном не менее важном факторе, с которым все старания по оптимизации вылетают в трубу. То, о чем говорит butcher_512 в первую очередь разгружает как раз не железо, т.е. его тоже, но подумайте про сам движок Сталкера. Он имеет косяки, и не малые. Приведу некоторые факты, правда по движку ЧН. На ОС х32 наблюдается слёты процесса xrEngine.exe при значении пожирания ОЗУ в размере 1.4гб, причём тот самый известный лог кричит об нехватке памяти, в тоже время мы можем наблюдать стабильную работу при значении 1.7-1.8 гб. Вопрос, где логика? Или как это объяснить. Ответ я думаю очевиден, он зарыт где-то в косячности движка. Лично я знаю только пока единственный и даже в чём-то глобальный и универсальный способ, как боле-менее избежать или сократить кол-во вылетов по этой причине. Это переход на ОС платформы х64(с соотв.железом конечно). Дело вот в чем. Замечена более стабильная работа движка на платформе х64. И даже не потому, что это даёт преимущества в использовании памяти(почти безграничном в сегодняшнем нашем понимании). А видимо разрабы его лучше заточили именно под эту платформу, не знаю осознанно или не осознанно. Или сама платформа даёт основания для лучшей его работы. Это то что показала практика. (не знаю, может кому-то будут полезны эти мысли).
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Суббота, 05.11.2011, 12:36
|
|
Суббота, 05.11.2011, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2011 |
|
|
|
|
|
cTpEJIoK
Суббота, 05.11.2011, 14:40 | Сообщение # 70
|
Суббота, 05.11.2011, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Суббота, 05.11.2011, 15:03 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Мне одному кажется, что скрины однообразные?
|
|
Суббота, 05.11.2011, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Jack
Суббота, 05.11.2011, 15:20 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Quote (VIRUS96) Мне одному кажется, что скрины однообразные? Их выкладывал текстурщик. Соответственно демонстрировал только текстуры. Поэтому и однообразные!
|
|
Суббота, 05.11.2011, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (Jack) Их выкладывал текстурщик. Оно то и плохо. Ощущение создаётся такое, что кроме него никто ничем не занят. Ведь пока один человек рисует текстуры, другому ничего не мешает работать над заселением. Третий может оружие в игру вставлять. На четвёртом мутанты, и т. д.
|
|
Суббота, 05.11.2011, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
cTpEJIoK, - спасибо . VIRUS96, - на скриншотах производиться только демонстрация текстур.(не более)
|
|
Суббота, 05.11.2011, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.10.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Да, зачем скринить старые нам надоевшие локации по несколько раз? Вполне хватит 5-7 скриншотов.
|
|
Суббота, 05.11.2011, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|