Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Mysterious Zone
4.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
Долина Шорохов
4.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Dead City Special Release (В разработке !!!)
Dead City Special Release
Российская Федерация  MR_Morphine
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011





КОРОТКО О ГЛАВНОМ


  • НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Dead City Special Release.

  • ПЛАТФОРМА: ЗП 1.6.02

  • ДЕЙСТВИЕ ИГРЫ: Спустя год после операции "Фарватер".

  • ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ: Полковник Дегтярёв.

  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: DEAD-CITY-MOD.RU



В проекте есть свободные вакансии, если у Вас есть знания в модострое, милости просим.

Тема на форуме: "Вступаем в команду разработчиков"


СКРИНШОТЫ



ВИДЕО

Обновлено 10 Сентября 2012



СПИСОК ЛОКАЦИЙ

Обновлено 11 Сентября 2012



БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Обновлено 11 Сентября 2012



ГОТОВНОСТЬ МОДИФИКАЦИИ: 35%
На данный этап:(Заселение,отработка текстур , локаций, изменение логики)
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Пятница, 02.11.2012, 21:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2011, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  Верес
Пятница, 04.11.2011, 23:10 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Тинч, так бы сразу и сказали, что дело не в самой игре, а в самом железе. Тогда зачем говорить о какой-то оптимизации, если эта "оптимизация" зависит от железа?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2011, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  MR_Morphine
Пятница, 04.11.2011, 23:35 | Сообщение # 62
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

Верес, - на самом деле не все зависит от метала , допустим мы все можем запустить ГТА-3 (без модов) , но многие машины уже не потянут эту игру, если в нее внести корректировки добавить 50 моделей авто 26 видов вооружения поменять 348+бампы текстур и создать к всему этому еще кучу всяких объектов, которые будут грузить так или иначе все виды техники от "бомб" до "дохляков" .
-----Другой способ оптимизации------
Так что если в игре допустим сделать , мертвую зону (надеюсь знаете что это ) то фпс поднимается без вертикалки до высоких/средних значений ,а если на туже самую игру поставить 360* то на любой техники кадры упадут до низких/скудных значений .
-----------------------------------------------------------------------------
Итог
Не добавляя в модификацию всякий бред, мы можем снизить нагрузку системы и тем самым поднять ее производительность .

Пример (народная солянка VS Тени Чернобыля ) ?___КТО БОЛЬШЕ ЖРЕТ___?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2011, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 05.11.2011, 00:01 | Сообщение # 63
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Верес)
Абсолютно любой мод на сталкер будет нагружать систему больше, чем оригинал игры.

Не совсем. Просто сейчас нет модов, предназначенных специально для экономии ресурсов. Можно взять фотозоновские бампы персонажей, количество сталкеров урезать, музыку на локациях отключить, да просто пережать какие-нибудь текстуры или поработая с профилями отключить уникальные визуалы персонажей. Последнее довольно сильно помогает кстати, экономия овер 100 мегабайт(что на 32-разрядных осях полностью лечит вылеты из-за нехватки памяти, если не накинуть чего сверху). Целый простор для творчества в общем. Ну а тут, я думаю, ничего такого не предвидится. Даже наоборот, графодроческие моды сверху накидывают со сверхчёткими текстурами асфальта biggrin .

Ну а следуя пожеланиям хомячков, мод уже в скором времени обрастёт over9000 правыми калашами, 100500 видами гламурных экзоскелетов, говношейдерами, плеерами с клубнячком и прочим мусором.

Какая же тут может быть оптимизация? dry

Quote (Тинч)
Так тут надо указывать какой давности старый компьютер у вас

Ничего особенного, обычные железки и софт 2008 года. Две штуки интел коре 2 дуа Е4600, жифорс девятой серии, ущербная семёрка(х32). Жить пока можно, в общем.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 05.11.2011, 00:39
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2011, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Суббота, 05.11.2011, 01:13 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Парни, вы лучшие

Я даже от ПЫС такого не ожидал. От EA еще может быть, но от кого либо другого - нет. Вы фактически написали - нежна оптимизация? Дуй в магазин за новым железом!

Да еще сталкер они сравнивают с Бателфилдом 3. Это же надо же такое сказануть! В ЗП разработчики специально ухудшили качество графики ради оптимизации, а вы мод на ЗП сравниваете по тех. требованиям с Баттелфилдом, где полная разрушаемость, куча высококачественных моделей, текстуры высокого качества...

Тинч
А что делать простым смертным, у кого в голове осталась хоть одна мысль кроме как ИГРАТЬ? Что делать тем кто до сих пор считает что для игры только в сталкер и компиляции программ ему хватит 2 гигабайта ОЗУ и 256 мегабайт видеопамяти? Тоже иди в ларек за новым железом?

Парни, вы, лучшие. Такую оптимизацию еще никто не предлагал
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2011, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Украина  optivankiev
Суббота, 05.11.2011, 03:19 | Сообщение # 65
Графический мод "Апокалипсис"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010

Порция скринов.
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2011, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2010
Украина  IGROK
Суббота, 05.11.2011, 05:21 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

optivankiev Здравствуйте.
Хотелось бы увидеть модели сталкеров на скриншотах(если таковые имеются), а не пустые объекты на локациях.
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2011, 05:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  MR_Morphine
Суббота, 05.11.2011, 09:04 | Сообщение # 67
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

IGROK, - Скоро ,скоро .
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Суббота, 05.11.2011, 10:34
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2011, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  Тинч
Суббота, 05.11.2011, 09:39 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

_Призрак_,
Quote
А что делать простым смертным, у кого в голове осталась хоть одна мысль кроме как ИГРАТЬ? Что делать тем кто до сих пор считает что для игры только в сталкер и компиляции программ ему хватит 2 гигабайта ОЗУ и 256 мегабайт видеопамяти? Тоже иди в ларек за новым железом?

Хм я кокрас таки и говорил о простых смертных... Для тех у кого есть работа им как то не до игр(хорошо если они и уделяют внимание своему хобби хотя бы 4-8 часов в неделю), причем у тех кто играет в игры и одновременно работают, есть деньги на обновление компьютера(или другие свои потребности, пример я привел на сигаретах, он актуален так как каждый 3 человек у нас по любому курит, так почему бы не бросить эту вредную привычку и не потратить деньги на что то более разумное, что не обязательно компьютер biggrin ) .... и Да боюсь что с 256 мб памяти особо и не разыграться в ЗП.... Сравнение было, так вот чем оно плохо? ведь если меняем графическую составляющюю, то это естественно и сказывается на производительности и тут хоть расшибись оптимизировать игра все равно будет требовать больше ресурсов....
К тому же я говорил не от лица разработчиков, а свое личное мнение, так что на разработчиков намекать не надо... biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2011, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Kontro-zzz
Суббота, 05.11.2011, 12:28 | Сообщение # 69
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Quote (Верес)
Тогда зачем говорить о какой-то оптимизации, если эта "оптимизация" зависит от железа?

Многие почему-то забывают об одном не менее важном факторе, с которым все старания по оптимизации вылетают в трубу.
То, о чем говорит butcher_512 в первую очередь разгружает как раз не железо, т.е. его тоже, но подумайте про сам движок Сталкера. Он имеет косяки, и не малые. Приведу некоторые факты, правда по движку ЧН. На ОС х32 наблюдается слёты процесса xrEngine.exe при значении пожирания ОЗУ в размере 1.4гб, причём тот самый известный лог кричит об нехватке памяти, в тоже время мы можем наблюдать стабильную работу при значении 1.7-1.8 гб. Вопрос, где логика? Или как это объяснить. Ответ я думаю очевиден, он зарыт где-то в косячности движка. Лично я знаю только пока единственный и даже в чём-то глобальный и универсальный способ, как боле-менее избежать или сократить кол-во вылетов по этой причине. Это переход на ОС платформы х64(с соотв.железом конечно). Дело вот в чем. Замечена более стабильная работа движка на платформе х64. И даже не потому, что это даёт преимущества в использовании памяти(почти безграничном в сегодняшнем нашем понимании). А видимо разрабы его лучше заточили именно под эту платформу, не знаю осознанно или не осознанно. Или сама платформа даёт основания для лучшей его работы. Это то что показала практика. (не знаю, может кому-то будут полезны эти мысли).
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - Суббота, 05.11.2011, 12:36
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2011, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  cTpEJIoK
Суббота, 05.11.2011, 14:40 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1411
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

Очень и очень не плохо. Сразу видно не школолольный мод. Даже описание, уже видно что все серьезно. Ну раз тут уже мужики делают мод, то я думаю команда точно распадаться не будет. Удачи в разработке smile
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2011, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Суббота, 05.11.2011, 15:03 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Мне одному кажется, что скрины однообразные?
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2011, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Jack
Суббота, 05.11.2011, 15:20 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (VIRUS96)
Мне одному кажется, что скрины однообразные?

Их выкладывал текстурщик. Соответственно демонстрировал только текстуры. Поэтому и однообразные!
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2011, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 05.11.2011, 15:30 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Jack)
Их выкладывал текстурщик.

Оно то и плохо. Ощущение создаётся такое, что кроме него никто ничем не занят. Ведь пока один человек рисует текстуры, другому ничего не мешает работать над заселением. Третий может оружие в игру вставлять. На четвёртом мутанты, и т. д.
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2011, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  MR_Morphine
Суббота, 05.11.2011, 16:11 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

cTpEJIoK, - спасибо .
VIRUS96, - на скриншотах производиться только демонстрация текстур.(не более)
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2011, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Германия  JohannHirsch
Суббота, 05.11.2011, 16:35 | Сообщение # 75
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Да, зачем скринить старые нам надоевшие локации по несколько раз? Вполне хватит 5-7 скриншотов.
  Злобная реклама
Суббота, 05.11.2011, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Dead City Special Release (В разработке !!!)
Поиск: