Представляю вашему вниманию свою модификацию для Зова Припяти.
Дата начала создания мода: середина ноября 2011 г. Авторы: NalivaykovetS(Ataman) (Владислав Александрович) - глава; hakim(Сергей) - моделлер; Змей13(Егор) - советник-консультант; V2V3V4 (Александр) - главный мапер. Сайт: "Перейти"
Планы:
- Новые локации (готово - 90%) - Новый сюжет (ближайшее будущее) - Улучшеная графика и текстуры - Новые модели персонажей (в процессе) - Новые групировки (в процессе) - Новые истории - Новое оружие
3. Добавлены экраны загрузок для всх новых локаций. 4. Заменена глобальная карта. 5. Настроено расположение карт локаций на глобальной карте: - Болота - Росток - Бар - Рыжий Лес - Лиманск - Армейские склады - Затон - Юпитер - Припять 6. Добавлены все недостающие ресурсы для локаций: текстуры, шадеры, звуки, модели. 7. Отредактирован спаун на всех новых локациях, расставлены обьекты: лампы, костры, тайники тощо. 8. Пересобран (для новых локаций) shaders.xr. 9. Пересобран (для новых локаций) particles.xr.
v. 0.1.94 1. Отредактирован терариан Мертвого города. 2. Отредактирован терариан Янтаря. 3. Добавлены костры в Мертвый город. 4. Добавлены костры в Бар.
v. 0.1.96 1. Добавлены необходимые для заселения всех локаций файлы. 2. Добавлена новая групировка: Чистое Небо.
Nalivaykovets, Да ну много какое... ну мне хватает и стандартных образцов... Главное чтобы анимации были правильные ну или правдоподобные(например как в снокер моде на ЗП...), но и у вас модель отличная.. еще хотелось бы видеть серию АЕК вместо абоканов(калибра 5,56 и 7,62) причем калибры не только в значимости патронов были весе там и цене, но и по убойности тоже!! Да и худ я вижу странный... полоска жизни по середине и патроны повыше... Если не сложно то сделайте так чтобы полоска жизни была как в ЗП, а остальное вообще уберите... ну реалистично ну и не загромождает экран...Ну это с моей точки зрения...
Dimonich, нет, в ручную через алл.спаун. Тинч, АЕК, думаю будут. ПО поводу худа, все лишнее убрано, осталось только самое необходимое.
Добавлено (12.01.2012, 16:32) --------------------------------------------- Вот из Армовских моделей, + наработки сотой серии калашей от Альбора(Основа - Армовская модель АК 74 М) запил еще несколько моделей: АК 74 М АК 101 АК 102 АК 103 АК 104 АК 105 АК 107 АК 108 АК 109
Nalivaykovets, А зачем столько серий АК? ну всмысле от 101 и до 109 ведь АК 101 и 102 имеет калибр натовского назначения и был создан впринципе на экспорт..103 и 104 тоже понятно почему добавлен(как анолог к серии АЕК ведь используют то 7,62 калибр...) 105 у нас предназначен для нас... ну замены АКС 74У... Для чего тогда нам в игре автоматы АЕК(возможно), и версии 107-109(отличия то незначительные...) и АК 74 М? На мой взгляд слишком огромный выбор для игрока и слишком много работы для аниматора и прочих лиц с правильными анимациями, к тому же все они очень сильно похожи....на мой взгляд опять же таки лучше сделать красивые анимации и всего 4-5 видов русских автоматов(разновидностей), а так у нас их больше 10 получится... Кстати зарубежные варианты вооружения какие планируете ввести? и еще такие вопросы.. 1. Будет ли разгрузка в игре, если да то какая? сделанная или же позаимствованная из какого либо мода? 2. Что там с сюжетом? 3. Новые локации будут?(полностью новые или же переделанные старые как например в Спектрум, который в разработке, но видео то уже есть ) 4. А будет ли Арена? 5.Новые артефакты планируете вводить?Ну и аномалии? 6, Изменения в ПДА будут? 7. И играя в НЛС 6.0 я заметил у них такую прикольную вещ как записка или блокнот художника, если видели то будет ли что то подобное? Или же текстовые документы, которые мы сможем прочесть через инвентарь с возможными наводками на тайники в них и прочия няшки?
По поводу калашей, просто хочу сделать уклон в сторону "нашего" оружия. И если их много это не значит что в игре их так просто будет найти 1. Пока не планировалось а так поглядим. 2. В процессе. 3. Переделаные будут, если внимательно читали то одна уже есть - Янтарь. 4. Арена, хм.. не задумывался, но вполне возможно. 5. Пока не планировалось. Но вполне возможно. 6. В ПДА? В ЗП ПДА зашит в движок, его править не дано. А вот создать другой по подобию как вдругих модах теоретически можно, но обещать ничего не могу. 7. Идея мне нравиться хотя сам не видел, насколько будет реализовано зависит от того найдем ли мы толковых скриптеров или нет.