Twisted Way Mod [ТЧ]
|
|
|
yerez
Вторник, 24.01.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2011 |
|
Twisted Way Mod
Описание Основная идея разрабатываемого нами сюжетного мода - органичное вплетение в оригинальный сюжет возможность пройти вторую часть игры альтернативным, обходным маршрутом. Помимо этого, в классический сюжет будут внесены изменения, благодаря которым главный герой побывает на новых локациях без потери привязки к основному действу. Прохождение игры станет более продолжительным и, мы надеемся, намного увлекательней и атмосферней.
Изменения 1. Полный ребаланс. 2. Много нового оружия. Старое будет почти всё убрано. 3. Новые артефакты. 4. Новые квесты, которые органично будут вплетены в прохождение. Они то нас и заведут на новые локации. 5. Переписываются все тексты оригинала. Теперь сталкеры будут разговаривать жестче, не стесняясь применить крепкое словцо или выражение. 6. Новые локации. 7. Альтернативный вариант прохождения концовки игры.
Локации (помимо оригинальных из ТЧ) Мертвый Город, Чаща, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Путепровод, Генераторы.
Прогресс На сегодняшний день готовность примерно 30%.
Команда qwqwqw - квестер, моделлер, глава проекта. FuzzyLogic - сюжет, диалоги.
Вакансии - требуется человек разбирающийся в квестах-спавнах - текстурщик - разбирающиеся в конфигах (для настройки баланса)
Дата выхода Апрель 2012
Сообщение отредактировал yerez - Понедельник, 20.02.2012, 10:52
|
|
Вторник, 24.01.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2011 |
|
|
|
|
|
DeadIvan
Четверг, 26.01.2012, 14:06 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
удачи!!!описание довольно таки обнадеживающее.главное что бы конечный результат был таким же захватывающим
|
|
Четверг, 26.01.2012, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
qwqwqw
Понедельник, 13.02.2012, 17:13 | Сообщение # 17
|
Понедельник, 13.02.2012, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Понедельник, 13.02.2012, 18:19 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
qwqwqw, Quote Дата выхода Апрель 2012 А это точно или пока предварительная дата?Добавлено (13.02.2012, 18:19) --------------------------------------------- qwqwqw, Гроза получилась интересная, вот только цвет магазина какой-то смазанный.
|
|
Понедельник, 13.02.2012, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
qwqwqw
Понедельник, 13.02.2012, 19:23 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
Скаут, предварительная. Нуу я не текстурщик. Если кто поможет-буду благодарен.
|
|
Понедельник, 13.02.2012, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
|
|
|
|
kos
Понедельник, 13.02.2012, 20:20 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
лучшебы с новым сюжетом зделали ).. а то как только вижу слова старй или доработаный сюжет всее.........немогу... давайте вспоним милую некому ненадовшую перестрелку на базе военных....... или Волка в деревне сталкеров который стоит на одном и том же месте
|
|
Понедельник, 13.02.2012, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Понедельник, 13.02.2012, 21:16 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
kos, Согласен с тобой. qwqwqw, А про сюжет можно по подробней узнать? Ну там, новые квесты, обьём и т. д . Хотя бы в общих чертах.
|
|
Понедельник, 13.02.2012, 21:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
yerez
Вторник, 14.02.2012, 09:51 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2011 |
|
Quote (kos) лучшебы с новым сюжетом зделали ).. а то как только вижу слова старй или доработаный сюжет всее.........немогу... давайте вспоним милую некому ненадовшую перестрелку на базе военных....... или Волка в деревне сталкеров который стоит на одном и том же месте
Новый сюжет слишком сложная задача, так как после 134 прохождения старого все основные локации настолько въелись в сознание, что что-то новое зародить в них достаточно сложно. Но возможно. Это является мыслями на будущее.
Попытка довести хотябы один мод до логического завершения (и её осуществление) должна дать нам вдохновение и стимул на более амбициозные задачи. Я постараюсь разнообразить прохождение старых сюжетных квестов новыми подзаданиями и неожиданными поворотами. На то он и Twisted этот мод.
В данный момент я переписываю все классические диалоги, надеюсь, что это повлияет на атмосферу и вообще реалистичность происходящего. Сталкеры станут говорить жестче, более жаргонно с применением нецензурной лексики (в разумных пределах).
Добавлено (14.02.2012, 09:51) --------------------------------------------- Quote (snegovik) А про сюжет можно по подробней узнать? Ну там, новые квесты, обьём и т. д . Хотя бы в общих чертах.
Будут добавлены новые квесты и побочные квесты к основным сюжетным. Прохождение классического сюжета изменится, что должно заинтересовать любителей модификаций. Ждите, и мы постараемся вас порадовать чем-то действительно интересным и зрелым.
Сообщение отредактировал yerez - Вторник, 14.02.2012, 09:51
|
|
Вторник, 14.02.2012, 09:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2011 |
|
|
|
|
|
snegovik
Вторник, 14.02.2012, 10:02 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
Ну если так, тогда ладно подождём и посмотрим что получиться, а то 134 раза проходить одно и тоже действительно надоело
|
|
Вторник, 14.02.2012, 10:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
tornado8
Вторник, 14.02.2012, 18:09 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Я разбираюсь в конфигах чем смогу тем и помогу вот мой контакт id159575363
|
|
Вторник, 14.02.2012, 18:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
yerez
Понедельник, 20.02.2012, 10:48 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.09.2011 |
|
Update: Переписываются все (!) диалоги и тексты. Теперь сталкеры будут разговаривать жестче. Не стесняясь применить крепкое словцо, жаргон или выразиться простонародно.
Сообщение отредактировал yerez - Понедельник, 20.02.2012, 12:32
|
|
Понедельник, 20.02.2012, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.09.2011 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Среда, 22.02.2012, 17:23 | Сообщение # 26
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
На скринах увидел: разные худы рук.
Это вы просто потом руки заменили, или же смогли сделать то же что и в ЧН и в ЗП - смена моделей рук при надевании различных комбезов?
|
|
Среда, 22.02.2012, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 22.02.2012, 17:53 | Сообщение # 27
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Gaz1k, это зависит от того на каких руках сделана та или иная модель оружия
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Среда, 22.02.2012, 17:53
|
|
Среда, 22.02.2012, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Среда, 22.02.2012, 18:39 | Сообщение # 28
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
HaeMHuK,
Ну, не подумал о таком варианте)))
|
|
Среда, 22.02.2012, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Всем доброго дня) Если вам надо, могу придумать парочку квестов вплетающихся в сюжет или не вплетающихся, писал много, разного и в разные места в том числе и для мододелов. Если да, то напишите мне хотябы приблизительную тему откуда ветер дует, и ждите результата. Как говорится спрос не бьет в нос)))
|
|
Четверг, 01.03.2012, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
DvR
Четверг, 01.03.2012, 18:13 | Сообщение # 30
Басист
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1982 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
Интересно, как вы реализуете этот сюжет... много оружия - уже минус, ибо нафига? Старое ещё вырезать... абсурд - Стаклер без Калаша тоже самое, что алкаш без водки. (для примера, ведь калаш то на скрине есть...) Скрины, я так понимаю, ещё староватые? Ибо РЖ на статике... Так же вижу худы костюмов - неужели рук-худ мод? Ну, желаю успехов. Фишкой мода наверняка будут новые анимации пушек...ну и сюжет.
Сообщение отредактировал DvR - Четверг, 01.03.2012, 18:14
|
|
Четверг, 01.03.2012, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|