Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
Сталкер2000, Губу закатай. Осенью маловероятно, но в начале зимы 2013 года вполне. Но я не разработчик, так что это только предположения. Alex Ros, что-то знакомое. Это он хотел восстановить сюжет Левицкого?
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 31.08.2012, 12:40
Alex Ros, что-то знакомое. Это он хотел восстановить сюжет Левицкого?
А ты не знал когда они ещё хотели сделать мод Origen на билдовских локациях и с переделанным сюжетом И еще как говорил Alex Ros это сюжет не старый а выдуманный им может быть с частичкой диздоков если таковые были
Сюжет Алекса полностью выдуман. 100% старый сюжет ЧН - это старый синопсис за 2006 год вроде. Именно по нему и надо делать (и брать кое-какие элементы от сюжета Алекса).
Сюжет Алекса полностью выдуман. 100% старый сюжет ЧН - это старый синопсис за 2006 год вроде. Именно по нему и надо делать (и брать кое-какие элементы от сюжета Алекса).
Вообще то так и делается, локации вырезанные готовятся, плюс правятся старые.
То есть,в этом моде мы насладимся старым сюжетом ЧН?Ну,там где ГГ попадал в тайник Чёрного Диггера,Мост через Припять,побывал на островке с Церквью Картографа? Если этот мод будет с такими локами,то это будет шэдэвр!Прям как Лост альфа.Круто будет поездить на дрезине.
Сообщение отредактировал Sander - Четверг, 27.09.2012, 21:08
То есть,в этом моде мы насладимся старым сюжетом ЧН?Ну,там где ГГ попадал в тайник Чёрного Диггера,Мост через Припять,побывал на островке с Церквью Картографа? Если этот мод будет с такими локами,то это будет шэдэвр!Прям как Лост альфа.Круто будет поездить на дрезине.
Хах губу раскатал. Если и будет то очень не скоро!
PAcAn4iK, Ну,а что поделаешь ?Нужно раскатывать губу,чтобы узнать конкретные планы разрабов мода.Согласись,что не будешь есть борщ,когда не знаешь из какой химии он состоит. Хотя,когда - как.Иногда лучше не знать состав еды,чтобы не испортить аппетит.
Сообщение отредактировал Sander - Четверг, 27.09.2012, 23:54
То есть,в этом моде мы насладимся старым сюжетом ЧН?Ну,там где ГГ попадал в тайник Чёрного Диггера,Мост через Припять,побывал на островке с Церквью Картографа? Если этот мод будет с такими локами,то это будет шэдэвр!Прям как Лост альфа.Круто будет поездить на дрезине.
Старым-новым сюжетом ЧН Это все в будущем...
Quote
Иногда лучше не знать состав еды,чтобы не испортить аппетит.
А вам тут ни кто не раскроет сюжет
Добавлено (28.09.2012, 08:53) --------------------------------------------- На данный момент, сюжет охватывает Болота, Кордон, Янтарь, Армейские Склады.