Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
alewka_ph, Разъяснили что к чему будет: Т.е Сюжет старый(Левицкого) + Сообственные задумки) С Локациями: Возможно будет Диггера тайник, Мост через Припять+ Старые переделанный Локации. Графика: Молчу) На Высоте) Вообще все very Good. И только один вопрос: квест на Убийство Клыка будет возвращен или нет?
Мод супер! Но качать не буду, подожду релиза новой версии
Долго придется ждать.
Quote
Т.е Сюжет старый(Левицкого) + Сообственные задумки)
Будет сюжет ЧН + Alex Ros'a + Частично Левицкого.
Quote
Возможно будет Диггера тайник, Мост через Припять+ Старые переделанный Локации.
Старые переделанные (немного, в основном исправлены баги плюс открыты некоторые проходы) локации, Бар (Объединенный с Дикой территорией, с аномальными местами и в некоторых местах элементами ВГ), Тайник Черного Копателя (Тоже возможно измененная версия), Тоннели (Катакомбы) связывающие Госпиталь и подземелья Припяти, по мосту пока не ясно, но в планах есть.
alewka_ph, Спасибо за Ответы на вопросы. Насчет ожидания писать Банально. Вопрос: Сюжет Алекса ты где взял? Он сам тебе передал? И вообще чистый его сюжет увидеть можно будет?
alewka_ph, потенциала действительно полным полном. А так как ЧН является мои любимым аддоном для сталкера, то
Интересует только следующее- будет ли заменено в игре оружие на правозатворное? Если восстанавливают старый сюжет, может быть стоит оставить старое левозатворное? Да и вырезать ненужные ОГСМовские стволы, да баланс поправить не помешало бы
Сообщение отредактировал merc1986 - Понедельник, 22.10.2012, 15:36
Интересует только следующее- будет ли заменено в игре оружие на правозатворное? Если восстанавливают старый сюжет, может быть стоит оставить старое левозатворное? Да и вырезать ненужные ОГСМовские стволы, да баланс поправить не помешало бы
1. Будет стандатное, левозатворное оружие, и это не обсуждается. 2. Оружие ОГСМ, все, кроме Сайги будет вырезано, и добавлено уникальное оружие, например АК с тепловым прицелом или же ПМ под патрон 9х19.
1. Будет стандатное, левозатворное оружие, и это не обсуждается. 2. Оружие ОГСМ, все, кроме Сайги будет вырезано, и добавлено уникальное оружие, например АК с тепловым прицелом или же ПМ под патрон 9х19.