Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley), Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic) Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию) ModDB:http://www.moddb.com/mods/old-story-cs Дата выхода:21 февраля 2014 года В моде использованы работы следующих авторов и команд: Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.
Краткий список изменений OS 1.0: 1. Новый сюжет, охватывающий все локации оригинала, а так же подземелья Припяти и Генераторы. Новый старт игры. 2. Персональная Арена, представляющая собой закрытый полигон с разными типами испытаний, запускается из меню, на игру не влияет. 3. Новая система войны группировок, дающая полную свободу действиям НПС. 4. Новые, а так же известные по ТЧ и ЗП персонажи со своей историей. 5. Новые модели для практически всех ключевых персонажей. 6. Измененная оригинальная погода а так же шейдеры оптимизирующие игру на Статическом и Улучшенном полном освещении. Так же приведены в порядок текстуры игры. 7. Добавлены уникальное оружие и костюмы, так же некоторые старые обзавелись новыми\измененными апгрейдами. 8. Большая часть локации потерпела правки, были удалены\добавлены объекты, исправлены недочеты, дабы соответствовать оным из ТЧ. 9. Менее значительные правки и улучшения.
Скриншоты
Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
alewka_ph, по большому счету нововведения незначительны и ни коим образом не влияют на интерес к OGSM в режиме фриплея(каждый может сделать правки под себя и тогда скучно не будет). Насчет вот этой мультиплеер локации: http://images.gameru.net/image/47df02ccfa.jpg... По хорошему ее надо полностью переделать, ибо играть на ничтожно малой локации, к тому же мультиплеерной, едва ли у кого-нибудь будет желание. Лучше уж подобрать карту с удачным рельефом и, удалив все, делать ее с нуля.
Добавлено (08.06.2012, 18:25) --------------------------------------------- Насчет войны ты погорячился - без нее вообще нету смысла качать этот мод.
Добавлено (16.06.2012, 12:17) --------------------------------------------- Да и вообще, все более менее интересное сейчас "временно вырезано", то есть не доработано.
Проект заморожен был, а сейчас хотел бы вернуться к старой теме.
Quote
Нужно ли продолжать разработку? Есть смысл развивать старую концепцию Чистого неба?
Power-cat разрабатывает тот самый сталкер на ЧН, а я хочу доделать начатое и вернуть старую ЧН.
Добавлено (15.08.2012, 15:41) --------------------------------------------- Разработка продолжается.
Добавлено (15.08.2012, 16:35) --------------------------------------------- Вот что сделано на сегодня. Пишу изменения для себя так что извиняюсь за кривость.
Code
15.08.2012 •Убрал старый даркскейп, пожарку из алл спавна •Убрал с глобальной карты бар, росток, даркскейп и пожарку. •Включил no online contacts от [chriotmao♥] •Адаптировал радиоактивную еду, пока только для оригинальных продуктов от [tris] •Добавил модель Бродяги от [kenni] •Добавил бартер от [stalk15], так же прописаны продукты OGSM, вырезанные костюмы. •Перевооружены снайперы свободы, некоторым даны Sig550sniper •Частично перевооружены ренегаты и бандиты, так же некоторым даны ump45 •Частично перевооружены сталкеры, некоторым розданы АКМы •Исправлены названия и информация тайников янтаря, темной долины и свалки. Косяки писались в теме OGSM •Исправлены косяки с тенями от [power_cat] •Заново подключена локация darkscape с настроенным освещением и скомпилирована на максимуме от [РСФСР] •На darkscape добавлены динамический мусор, зажжены костры, поставлены переходы в ТД и на Кордон
Это лучший ванили капитальный ремонт, я видел. Все beatufiul, текстуры оружия и характера просто потрясающий. Следите за хорошую работу, она очень признателен!
Это лучший ванили капитальный ремонт, я видел. Все beatufiul, текстуры оружия и характера просто потрясающий. Следите за хорошую работу, она очень признателен!
Благодарю.
Добавлено (29.08.2012, 14:56) --------------------------------------------- Статус: Разработка и шлифовка сюжетной линии Alex Ros'a
Он помогал но, разработка идет совместно с товарищем Старлеем (Он делает старый сюжет от Alex Ros'a), сначала все ставим на рельсы OGSM CS 1.8 + правки ПДА от kirgudu, а далее я перенесу все самое лучшее из The Very Anarchy Cell.