Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Тайный путь
3.6
Равновесие
3.2
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story mod [ЧН] (Другое Чистое Небо)
Old Story mod [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 01.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Chriotmao(alewka_ph), Старлей(Ctarley),
Так же принимали участие: Fidget(Fidg), Golic(Golic)
Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.10 (Включая Steam-версию)
ModDB: http://www.moddb.com/mods/old-story-cs
Дата выхода: 21 февраля 2014 года
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4a_team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT
Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.

Нововведения


Скриншоты


Видео
Сообщение отредактировал alewka_ph - Пятница, 21.02.2014, 18:06
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 10.04.2012, 08:48 | Сообщение # 166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (MV15)
alewka_ph, ну хотя бы доп.аддоном))) Пожалуйста)


На данный момент есть аддон, с оружием, он включает в себя unique and new animations mod для мода, но он в стадии доработки и пилит его terror.
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2012, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Дэк
Вторник, 10.04.2012, 08:56 | Сообщение # 167
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

alewka_ph, И это хорошо)))
А ты все трудишься, да? учишься писать квесты?
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2012, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Вторник, 10.04.2012, 16:33 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Дэк)
А ты все трудишься, да? учишься писать квесты?

Да, но сейчас сложности, курсовая..
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Дэк
Вторник, 10.04.2012, 21:44 | Сообщение # 169
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

alewka_ph, Как я тебя понимаюю... у меня курсач тоже на первом курсе))
Удачи тебе)))
  Злобная реклама
Вторник, 10.04.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Frank9945671
Суббота, 16.06.2012, 12:17 | Сообщение # 170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

alewka_ph, по большому счету нововведения незначительны и ни коим образом не влияют на интерес к OGSM в режиме фриплея(каждый может сделать правки под себя и тогда скучно не будет). Насчет вот этой мультиплеер локации: http://images.gameru.net/image/47df02ccfa.jpg... По хорошему ее надо полностью переделать, ибо играть на ничтожно малой локации, к тому же мультиплеерной, едва ли у кого-нибудь будет желание. Лучше уж подобрать карту с удачным рельефом и, удалив все, делать ее с нуля.

Добавлено (08.06.2012, 18:25)
---------------------------------------------
Насчет войны ты погорячился - без нее вообще нету смысла качать этот мод.

Добавлено (16.06.2012, 12:17)
---------------------------------------------
Да и вообще, все более менее интересное сейчас "временно вырезано", то есть не доработано.

  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MV15
Вторник, 19.06.2012, 21:53 | Сообщение # 171
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

Жду, верю, надеюсь!!!
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  asn94
Четверг, 09.08.2012, 11:05 | Сообщение # 172
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Туман есть?

Добавлено (09.08.2012, 11:00)
---------------------------------------------
Старый сюжет чн в топку.

Добавлено (09.08.2012, 11:05)
---------------------------------------------
А нельзя его с хардвар адаптировать?

  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 23.08.2012, 17:19 | Сообщение # 173
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Проект заморожен был, а сейчас хотел бы вернуться к старой теме.

Quote
Нужно ли продолжать разработку? Есть смысл развивать старую концепцию Чистого неба?


Power-cat разрабатывает тот самый сталкер на ЧН, а я хочу доделать начатое и вернуть старую ЧН.

Добавлено (15.08.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Разработка продолжается.

Добавлено (15.08.2012, 16:35)
---------------------------------------------
Вот что сделано на сегодня. Пишу изменения для себя так что извиняюсь за кривость.

Code
15.08.2012
    •Убрал старый даркскейп, пожарку из алл спавна
    •Убрал с глобальной карты бар, росток, даркскейп и пожарку.
    •Включил no online contacts от [chriotmao♥]
    •Адаптировал радиоактивную еду, пока только для оригинальных продуктов от [tris]
    •Добавил модель Бродяги от [kenni]
    •Добавил бартер от [stalk15], так же прописаны продукты OGSM, вырезанные костюмы.
    •Перевооружены снайперы свободы, некоторым даны Sig550sniper
    •Частично перевооружены ренегаты и бандиты, так же некоторым даны ump45
    •Частично перевооружены сталкеры, некоторым розданы АКМы
    •Исправлены названия и информация тайников янтаря, темной долины и свалки. Косяки писались в теме OGSM
    •Исправлены косяки с тенями от [power_cat]
    •Заново подключена локация darkscape с настроенным освещением и скомпилирована на максимуме от [РСФСР]
    •На darkscape добавлены динамический мусор, зажжены костры, поставлены переходы в ТД и на Кордон

Добавлено (23.08.2012, 17:19)
---------------------------------------------
Пара новых скриншотов с новой версии:
http://images.gameru.net/image/c521373ab9.jpg
http://images.gameru.net/image/14972a8512.jpg
http://images.gameru.net/image/668913aec6.jpg

Сообщение отредактировал alewka_ph - Среда, 15.08.2012, 09:53
  Злобная реклама
Четверг, 23.08.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 24.08.2012, 09:01 | Сообщение # 174
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

alewka_ph, А что с сюжетом, который так и не воплотили в жизнь?
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 24.08.2012, 09:07 | Сообщение # 175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote
alewka_ph, А что с сюжетом, который так и не воплотили в жизнь?


Сюжет пишется. Старлей вернется в сентябре, мы обсудим наши с ним дела по поводу перехода Старого сюжета от него в The Very Anarchy Cell.
  Злобная реклама
Пятница, 24.08.2012, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Венгрия  HTBites
Воскресенье, 26.08.2012, 03:59 | Сообщение # 176
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2012

Это лучший ванили капитальный ремонт, я видел. Все beatufiul, текстуры оружия и характера просто потрясающий.
Следите за хорошую работу, она очень признателен!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 29.08.2012, 14:56 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (HTBites)
Это лучший ванили капитальный ремонт, я видел. Все beatufiul, текстуры оружия и характера просто потрясающий.
Следите за хорошую работу, она очень признателен!


Благодарю.

Добавлено (29.08.2012, 14:56)
---------------------------------------------
Статус: Разработка и шлифовка сюжетной линии Alex Ros'a

  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Скаут
Среда, 29.08.2012, 16:11 | Сообщение # 178
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

alewka_ph, WARWER помог с основами квестостроения?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 29.08.2012, 21:25 | Сообщение # 179
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Quote (Скаут)
WARWER помог с основами квестостроения?


Он помогал но, разработка идет совместно с товарищем Старлеем (Он делает старый сюжет от Alex Ros'a), сначала все ставим на рельсы OGSM CS 1.8 + правки ПДА от kirgudu, а далее я перенесу все самое лучшее из The Very Anarchy Cell.

Добавлено (29.08.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Пара скриншотов:
http://images.gameru.net/image/19b97da17c.jpg
http://images.gameru.net/image/d8b1b03e74.jpg
http://images.gameru.net/image/d89780824f.jpg

  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 29.08.2012, 22:19 | Сообщение # 180
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
Разработка и шлифовка сюжетной линии Alex Ros'a


О, а вот это очень радует. Удачи проекту!
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story mod [ЧН] (Другое Чистое Небо)
Поиск: