Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Вариант Омега 2
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  hakim
Пятница, 29.03.2013, 09:26 | Сообщение # 1021
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Цитата (mothafucka)
ты ж вроде нашего разлива.

Видать переманили всё таки его на "тёмную сторону арто-растии"

Цитата (mothafucka)
Мне так нравится, как ТЗП умеют рекламировать свой мод.

Берут пример с Макдональдса и Кока колы, маркетинг, что тут скажешь...

Цитата (Dorian23Grey)
Если какие-то скрипты и были взяты, наша команда обязательно это укажет.

Хах, фраза "если какие то и были взяты" доставляет
Конечно же были, и не один! А вся скриптовая составляющая Ваших новых фич ( кроме Атмосфера )
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Митридат
Пятница, 29.03.2013, 12:05 | Сообщение # 1022
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Цитата (Dorian23Grey)
Вы только не забывайте, что Misery 2.0 - самый оригинальный проект за всю историю сталкерского моддинга

Типа вы Дартаньян, а все остальные моды пидорасы так что-ли? А по-моему у тебя просто ЧСВ овер 9000.
Цитата (Dorian23Grey)
содержит огромное количество авторской работы.

Кроме красивых меганяшных артов- авторской работой пока и не пахнет.
Цитата (Dorian23Grey)
ТАКОЙ концепции мрачной и смертельно опасной Зоны, до Мизери, не пытался развить никто, тем более - с таким размахом, с таким художественным оформлением.

Да размах конечно просто огромен. Новые локации, новый сюжет.... Не, не слышал?
Цитата (Dorian23Grey)
более лучшую графику на движке нашего любимого старичка вы не найдете

Атмосфер 3 вырежи- и посмотри что у тебя от нее останеться.
Цитата (Dorian23Grey)
Когда выйдет 2.0, тогда уже и судите, насколько отличным или не оправдавшим надежды мод получился.

А когда он выйдет-то? Полтора года уже как бы прошло. Не слишким ли дохрена времени на такой, эм, ну пусть назовем все же мод, а разраб ?
Сообщение отредактировал Митридат - Пятница, 29.03.2013, 12:09
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  Kefir
Пятница, 29.03.2013, 12:32 | Сообщение # 1023
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 5
Регистрация: 17.12.2011

Сударъ у вас что бомбануло?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2011
Российская Федерация  Митридат
Пятница, 29.03.2013, 12:34 | Сообщение # 1024
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Kefir, не, меня бомбануло как-то в другой теме. Сейчас же все в рамках правил. wink
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  Kefir
Пятница, 29.03.2013, 12:41 | Сообщение # 1025
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 5
Регистрация: 17.12.2011

Хер с этим,что там много доработок чужих,все же он мне понравился smile
просто я не понимаю почему до сих пор нету скринов?
а эти арты не чего не дают...
Сообщение отредактировал Kefir - Пятница, 29.03.2013, 12:42
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2011
Российская Федерация  Митридат
Пятница, 29.03.2013, 12:43 | Сообщение # 1026
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

Цитата (Kefir)
просто я не понимаю почему до сих пор нету скринов?

На moddb есть парочку. Хотя что там на них нового-то? Да ничего. Один в один, что и первый Мисери.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.03.2013, 16:53 | Сообщение # 1027
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

"Если какие-то скрипты и были взяты" - здесь я употребил "если", поскольку абсолютно не знаю, что там и как обстоит со скриптами в плане правомерности, ведь моей специализацией и интересом всегда были графика и атмосфера в первую очередь. Относительно динамического худа, цитирую: "Who is Vergas? Because Dynamic HUD scripts were written by Bak/Rulix, at least for Call of Pripyat. Are we using his textures?" - последнее было риторическим вопросом... Текстуры ХУДа нашего производства. Насчет чужих работ... Существует вот такая вот штука, если кто не знает, и к моменту релиза 2.0 список авторов будет расширен:

http://www.moddb.com/mods....estions

"К вашему сожалению, те же SWTC и DA2 дадут прикурить Мизери как в плане красивой графики, так и в плане "атмосферы"."

SWTC - прекрасный мод и свой положительный отзыв о нем я оставил всего пару дней назад:

http://www.moddb.com/mods/clear-sky-weather-total-conversion

Но насколько бы хорош он не был, его нельзя сравнивать с Misery, ведь Misery затрагивает НЕ ТОЛЬКО погоду и освещение, но еще и добавляет сотни текстур в очень высоком разрешении - от ландшафта и деталей окружающего мира, до оружия и скинов мутантов. Что такое DA2 я не знаю.

"Dorian23Grey, ты ж вроде нашего разлива." - да я русский, родился и живу в России, только вот не понимаю, причем здесь мод-мейкинг? Ну да, живут эти парни за океаном(Не все! Даже тот же автор SWTC, если кто не знал, в нашей команде...), говорят на других языках, но они мои друзья и мы с ними в одной команде. Что в этом плохого?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  Burer666
Пятница, 29.03.2013, 17:30 | Сообщение # 1028
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

НОрм....
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.03.2013, 17:44 | Сообщение # 1029
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Вот еще инфа от первоисточника по вопросу об авторстве тех или иных фич:

"About some specifics of mods 'used':

Our entire GFX / SFX content is 100% original build from ground by Nic and other ppl who are among the best asset creators I have ever seen on the scene.

- Dynamic HUD which we are using has been re-done by Smurth in a mod callaed Dynamic HUD Reworked:http://www.gsc-game.com/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&thm_page=2&thm_id=5305&sec_id=19
In this mod he credits Rulix and Bac for 'original solution' which he has remade from scratch + added tons of new features (like dynamic breathing sounds and item usage animations)

- Crappy a-life by Shocker (which Hakim claims we have stolen) wasn't touched ever. We're using 100% original content for a-life which I have build from scratch and relased as MSO (Massive Simulation Overhaul): Moddb.com
This is propably cause on the russian-side Shocker is the only person who has actually touched a-life in CoP at all - so they proplably think that this is the only a-life mod possible...

- And most importantly - we're not using any 'russian' AI-mods as Alundaio here has single-handedly created the most advanced AI overhaul ever released for any Stalker game... Its called AI TWEAKS & PLUGIN MANAGER"
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  hakim
Пятница, 29.03.2013, 18:19 | Сообщение # 1030
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Dorian23Grey, на сколько я смог понять и перевести, скажу следующее - брехня и бредятина. Что бы строить A-life с нуля нужны познания в скриптах и тп и притом не хилые, а ваши умники имеют познания как присвоить и потом вопить что сделанно с нуля ну и конечно же умопомрачительные арты! У Вас в команде никогда не было и не будет нормальных скриптеров и ненадо тут втирать!
Это на modb можете рассказывать, там поверят и поставят вам мемориал великих мододелов, а тут люди знают о чём говорят...
Что касается ИИ НПС то тут опять же мод от Bak, но с правками которые были ещё в первой части Мисери. И что мы в итоге имеем - уменьшено время реакции на ГГ с оружием в руках и не доделанную схему вызова помощи ( а почему она не доделанна я написал выше про познания в скриптах )
P.s. Раньше я относился к Ароэ с уважением и даже желанием помогать, но после его "великих" работ аля фантастическое оружие + пересол мода + бредомоделями НПС + присвоением чужих наработок = вызывает усмешку и вопрос "а сколько же Николаю лет"...
Сообщение отредактировал hakim - Пятница, 29.03.2013, 18:29
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Renson
Пятница, 29.03.2013, 19:04 | Сообщение # 1031
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Цитата
Если банальная правка конфигов и замена текстур соответственно называется опасной Зоной и художественным оформлением
Справедливости ради замечу, что даже это мало кто может сделать так, чтобы вышло атмосферно и круто.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.03.2013, 19:23 | Сообщение # 1032
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

hakim, "Что бы строить A-life с нуля нужны познания в скриптах и тп и притом не хилые, а ваши умники имеют познания как присвоить и потом вопить что сделанно с нуля"

- Доказательства? Где доказательства?! Я вижу одни обвинения с вашей стороны, которые ни на чем не основываются. Так что, либо приводите факты, либо заткнитесь. Вот этот мод, сделанный одним из ведущих разработчиков проекта, оригинален и представляет собой базу A-Life и поведения AI в М2.0:

http://www.moddb.com/mods/mso-massive-simulation-overhaul

- Этот человек сделал такой А-Лайф, который до него ни один русский мод-мейкер придумать не смог, если уж на то пошло... И после этого, вы говорите, что у нас нет талантливых скриптеров... А, например, вот эта фишка:

http://www.moddb.com/mods....magebox

- Она, по вашему, что, с неба к нам в руки свалилась?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 29.03.2013, 19:23
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 29.03.2013, 19:30 | Сообщение # 1033
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Dorian23Grey)
Вы только не забывайте, что Misery 2.0 - самый оригинальный проект за всю историю сталкерского моддинга

Dorian23Grey, вот только тут это не заливай, окей? На moddb можешь писать подобное. Реакцию ты уже видел парой постов выше.
Цитата (Dorian23Grey)
более лучшую графику на движке нашего любимого старичка вы не найдете

Я не думаю что какой-нибудь другой мод с адаптированным AT 3 и AN 3 так сильно уступит Мисери в плане графики. Даже если AN 3 не брать- текстуры высокого расширения не показатель. Хотя бы в плане оптимизации, которая опять в первой версии оставляла желать лучшего.
Цитата (Dorian23Grey)
"Who is Vergas? Because Dynamic HUD scripts were written by Bak/Rulix, at least for Call of Pripyat. Are we using his textures?"

Динамический худ по его мнению из одних текстур состоит? Опять же судя по первой версии скрипт вы юзаете от Бака, только об этом нигде не сказано.

Цитата (Dorian23Grey)
Dynamic HUD which we are using has been re-done by Smurth in a mod callaed Dynamic HUD Reworked:http://www.gsc-game.com/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&thm_page=2&thm_id=5305&sec_id=19
In this mod he credits Rulix and Bac for 'original solution' which he has remade from scratch + added tons of new features (like dynamic breathing sounds and item usage animations)


Нам это все переводить что-ли? Не на moddb вроде находимся.

Dorian23Grey, про Аландайо я знаю, ты нам лучше скажи когда релиз двойки? Скачаем, посмотрим, оценим и ее. Развеем все сомнения по поводу чужих скриптов и левых скриптов.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Wookie
Пятница, 29.03.2013, 19:32 | Сообщение # 1034
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Все проекты разрабатываемые полностью TZM - унылые солянки, можно так сказать.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.03.2013, 19:37 | Сообщение # 1035
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GEONEZIS, по поводу "самый оригинальный проект" - я действительно не заливаю. Вы вообще знакомы с самим понятием слова "оригинальный"? Большинство модов, например тот же Lost Alpha, пытаются вернуть в Сталкер то, что уже было. Другие проекты пытаются улучшить или развить то, что в Сталкере уже есть. А Misery пересматривает концепцию самого Сталкера, делает Зону мрачным, смертельно опасным местом, со своей идей и принципами выживания в ней. Он гораздо ближе к фриплейному Хоррору, чем к Адвенчуру, в отличие от оригинала. Покажите мне еще хоть один стоящий, компклексный хоррор-мод, который появился до первой части Мизери. Их просто нет! Вот, что я имел ввиду под "самый оригинальный проект".

Поправка: единственный мод, который как-то можно сюда привести в качестве примера, это Зона Поражения 2, но там весь геймплей массово-шутерный, хотя сюжет бесподобен.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 29.03.2013, 19:39
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: