Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
В поисках новой жизни
3.7
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Thorny Way
3.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.03.2013, 21:20 | Сообщение # 1051
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

fox6666, не понял? На счет идей о пост-апокалипсисе? Зона в Misery - это и есть пост-апокалипсис, но не по всей Земле конечно, а только внутри Чернобыля. Сама Зона является местом, которое все отравляет и убивает. И да, она такая, какой ее представляют себе авторы мода. Это и называется оригинальностью и идейностью. Это совсем не та Зона, которая была у GSC в 2004-2007 годах. Для этого есть Lost Alpha, Paradise Lost, Shadows Add-on и прочие проекты.

Добавлено (29.03.2013, 21:20)
---------------------------------------------
hakim, по-моему, вы в психотерапевте и усмирительной рубашке нуждаетесь, а не в поводырях...

  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  hakim
Пятница, 29.03.2013, 21:22 | Сообщение # 1052
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Цитата (Dorian23Grey)
по-моему, вы в психотерапевте и усмирительной рубашке нуждаетесь, а не в поводырях...


Пфф... Толсто! Продолжайте, прочитал.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 29.03.2013, 21:23 | Сообщение # 1053
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, только один вопрос: ты играл?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  fox6666
Пятница, 29.03.2013, 21:25 | Сообщение # 1054
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2011

Dorian23Grey, "бомбы с булками не путайте", вот я про что. Постапокалипсис - это когда жрать нечего потому что жрать нечего, причём везде, куда не плюнь. Только крысы, и дрянь всякая. А в ЧЗО вас собственно никто не тянул. Не хочешь жить на пайке - иди дальше мамкины пирожки лопай... Сечёшь разницу?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.03.2013, 21:28 | Сообщение # 1055
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, в Dead Autumn и первой и второй версии, как в отдельную графическую модификацию - играл. В его же проект, где имеется Dead Autumn + сюжет\геймплей - нет, не играл.

Добавлено (29.03.2013, 21:28)
---------------------------------------------
fox6666, да я-то секу, и пытаюсь объяснить вам, что такова идея мода. Показать Зону как можно более жесткой и тяжелой в плане выживания, этого модного Survival. Локальный писец, а не глобальный. Вы не забывайте, что Misery - это художественный проект в первую очередь, модификация не ставит перед собой задачу объяснять, почему в ней все такое, какое есть. Это понятия стиля, восприятия.

  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 29.03.2013, 21:36 | Сообщение # 1056
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, во второй части нет подразделения на графику и гемплей. Вторая часть наравне будет с Misery (или лучше), хотя и отличается. А Despair на голову выше. Без обид.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.03.2013, 21:41 | Сообщение # 1057
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, в том-то и дело, что я играл в Dead Autumn 2 как в графический мод, в промежуточную версию перед той, где разработчик решил внести игровые правки. Я же говорил, что знаком с ним и мы обменивались ресурсами. Если не ошибаюсь, графический билд DA2 был даже доступен несколько дней для скачки всем желающим, но автор решил его быстренько убрать и выложить уже более комплексный мод.

Добавлено (29.03.2013, 21:41)
---------------------------------------------
ВАЖНО! Официальный ответ на вопрос о релизе Misery 2.0, когда его ждать:

Если не произойдет ничего внезапно плохого, то релиз состоится в Мае месяце. Если же случится нечто незапланированное, мы обязательно сообщим о сдвигах срока.

  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox6666
Пятница, 29.03.2013, 21:43 | Сообщение # 1058
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2011

"жесткой и тяжелой" её можно показать накрутив в конфигах ГГ урон от "встречного ветра после прыжка снорка". От темы не уходите, если уж подвязались представлять интересы Misery здесь.
ПС: был уже один аффтор темы, только сдулся... теперь Вы, спорить и защищать пытаетесь... оно Вам надо? Нет. Русика в Вашем исполнении мы не увидим, не интересно (времени нет). Жаль. К чему тогда всё это? Выйдет, (?) тогда и посмотрим, хотя... "кому интересно. тот посмотрит", так правильнее.

ОБНОВИЛ: прям LA. Только тут всё гораздо скромнее.
Сообщение отредактировал fox6666 - Пятница, 29.03.2013, 21:46
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 29.03.2013, 21:47 | Сообщение # 1059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Dorian23Grey)
Если не ошибаюсь, графический билд DA2 был даже доступен несколько дней для скачки всем желающим, но автор решил его быстренько убрать и выложить уже более комплексный мод

О_о
Следил за темой, но про такое впервые услышал.
Ладно, спор бессмыслен. Каждый останется при своём мнении.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.03.2013, 21:47 | Сообщение # 1060
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

fox6666, от какой темы я ухожу? Я как раз по теме и сказал все. Уделять Misery столько времени для адаптации мода в рунете, как это делал ClearVall, я не могу и не хочу, мне есть, чем еще заняться по жизни. Но поскольку он исчез, остальная команда попросила меня представлять интересы здесь, чтобы я хоть и не так активно, но все же кидал важную инфу.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox6666
Пятница, 29.03.2013, 21:55 | Сообщение # 1061
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2011

Dorian23Grey, времени нет, но писАть продолжаете. Окау.
ПС: ClearVall даже не упоминай. У него хоть своё мнение было по этому проекту. А ты не зная сути пытаешься защищать...
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 29.03.2013, 22:00 | Сообщение # 1062
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата
В Misery НЕТ ворованных модов, говорю это в последний раз.

По первой версии я могу от и до все расписать, если кому интересно. По второй- хз, ибо скрипты никто еще не видел. Аи-пак в первой версии вперемежку от Бака и Аландайо, в основном последнего работа. Динамический худ это целиком разработка Бака в первой версии, во второй- хз. Бака я не видел в указанных авторах. Так что срач вполне может быть обоснован, если кто-то этого захочет.

Dorian23Grey, одну еще вещь скажи- зачем вы эти бредоальманахи делаете? Ведь взять хотя бы последний- про худ. Если скрипт в двойке остался тот же от Бака и изменены лишь текстуры, то этот ход явно не в вашу пользу.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 29.03.2013, 22:03
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.03.2013, 22:16 | Сообщение # 1063
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GEONEZIS, могу сказать так. Апдейт с той версией худа, который в PDF-ке, попал ко мне в руки только вчера. Я честно не знаю, какой был скрипт у Бака, напоминаю - к скриптам я вообще никак не отношусь, в принципе, но то, что имеется в 2.0 - такого ХУДа по исполнению я еще ни в одном моде не видел, но идея классная и простая одновременно. Играть с новым худом - большое удовольствие и это весомый плюс в плане атмосферности. И не в графике, не в текстуре дело... а в функциональности, что ли. Извини, но большего сказать не могу. Это одна из главных именно на мой взгляд и вкус фишек, которые отличают 1.0 от 2.0.

А вообще, на счет всех арт-работ - это личный подход Николая, он просто получает удовольствие от их создания.

Добавлено (29.03.2013, 22:16)
---------------------------------------------
fox6666, не зная какой сути? Я вижу, что эти ребята сделали. Я в это играю, тестирую. Рабочая сборка грядущей 2.0 сейчас на моем жестком диске. Я знаю, что они сделали и насколько это круто. И делаю, что могу, чтобы помочь проекту.

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 29.03.2013, 22:12
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 29.03.2013, 22:19 | Сообщение # 1064
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Dorian23Grey)
Я честно не знаю, какой был скрипт у Бака

Dorian23Grey, dinamic_hud.script (MISERY ЗП\data\1_common\gamedata\scripts\) Это в первом Мисери. Хотя бы укажите его в перечне сторонних разработчиков. Я скажем некоторые sgmовксие скрипты использовал в СВ, несмотря на свой уход из той команды. Но копирайты Джеджоржа все сохранил. И в Прологе СВ, если не все его скрипты вырежу, его упоминание также останется.
Цитата (Dorian23Grey)
А вообще, на счет всех арт-работ - это личный подход Николая, он просто получает удовольствие от их создания.

Арты то не при чем- раз нравиться его дело. Но вот альманах это что-то с чем-то. Извини, но имхо это бред.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 29.03.2013, 22:20
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  fox6666
Пятница, 29.03.2013, 22:20 | Сообщение # 1065
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2011

Цитата (Dorian23Grey)
Апдейт с той версией худа, который в PDF-ке, попал ко мне в руки только вчера. Я честно не знаю, какой был скрипт у Бака, напоминаю - к скриптам я вообще никак не отношусь, в принципе, но то, что имеется в 2.0 - такого ХУДа по исполнению я еще ни в одном моде не видел

Стоило ли оно того, столько писАть и что-то, доказывать? Проект есть. что-то происходит там, в тиме. Да ради Бога. одно не пойму, тебе тоже ДизертИглы золотые с ПСО-1 нравятся?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Поиск: