Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Холодная кровь
3.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Lost World Requital
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.03.2013, 21:20 | Сообщение # 1051
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

fox6666, не понял? На счет идей о пост-апокалипсисе? Зона в Misery - это и есть пост-апокалипсис, но не по всей Земле конечно, а только внутри Чернобыля. Сама Зона является местом, которое все отравляет и убивает. И да, она такая, какой ее представляют себе авторы мода. Это и называется оригинальностью и идейностью. Это совсем не та Зона, которая была у GSC в 2004-2007 годах. Для этого есть Lost Alpha, Paradise Lost, Shadows Add-on и прочие проекты.

Добавлено (29.03.2013, 21:20)
---------------------------------------------
hakim, по-моему, вы в психотерапевте и усмирительной рубашке нуждаетесь, а не в поводырях...

  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  hakim
Пятница, 29.03.2013, 21:22 | Сообщение # 1052
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Цитата (Dorian23Grey)
по-моему, вы в психотерапевте и усмирительной рубашке нуждаетесь, а не в поводырях...


Пфф... Толсто! Продолжайте, прочитал.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 29.03.2013, 21:23 | Сообщение # 1053
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, только один вопрос: ты играл?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  fox6666
Пятница, 29.03.2013, 21:25 | Сообщение # 1054
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2011

Dorian23Grey, "бомбы с булками не путайте", вот я про что. Постапокалипсис - это когда жрать нечего потому что жрать нечего, причём везде, куда не плюнь. Только крысы, и дрянь всякая. А в ЧЗО вас собственно никто не тянул. Не хочешь жить на пайке - иди дальше мамкины пирожки лопай... Сечёшь разницу?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.03.2013, 21:28 | Сообщение # 1055
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, в Dead Autumn и первой и второй версии, как в отдельную графическую модификацию - играл. В его же проект, где имеется Dead Autumn + сюжет\геймплей - нет, не играл.

Добавлено (29.03.2013, 21:28)
---------------------------------------------
fox6666, да я-то секу, и пытаюсь объяснить вам, что такова идея мода. Показать Зону как можно более жесткой и тяжелой в плане выживания, этого модного Survival. Локальный писец, а не глобальный. Вы не забывайте, что Misery - это художественный проект в первую очередь, модификация не ставит перед собой задачу объяснять, почему в ней все такое, какое есть. Это понятия стиля, восприятия.

  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 29.03.2013, 21:36 | Сообщение # 1056
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Dorian23Grey, во второй части нет подразделения на графику и гемплей. Вторая часть наравне будет с Misery (или лучше), хотя и отличается. А Despair на голову выше. Без обид.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.03.2013, 21:41 | Сообщение # 1057
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Скаут, в том-то и дело, что я играл в Dead Autumn 2 как в графический мод, в промежуточную версию перед той, где разработчик решил внести игровые правки. Я же говорил, что знаком с ним и мы обменивались ресурсами. Если не ошибаюсь, графический билд DA2 был даже доступен несколько дней для скачки всем желающим, но автор решил его быстренько убрать и выложить уже более комплексный мод.

Добавлено (29.03.2013, 21:41)
---------------------------------------------
ВАЖНО! Официальный ответ на вопрос о релизе Misery 2.0, когда его ждать:

Если не произойдет ничего внезапно плохого, то релиз состоится в Мае месяце. Если же случится нечто незапланированное, мы обязательно сообщим о сдвигах срока.

  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox6666
Пятница, 29.03.2013, 21:43 | Сообщение # 1058
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2011

"жесткой и тяжелой" её можно показать накрутив в конфигах ГГ урон от "встречного ветра после прыжка снорка". От темы не уходите, если уж подвязались представлять интересы Misery здесь.
ПС: был уже один аффтор темы, только сдулся... теперь Вы, спорить и защищать пытаетесь... оно Вам надо? Нет. Русика в Вашем исполнении мы не увидим, не интересно (времени нет). Жаль. К чему тогда всё это? Выйдет, (?) тогда и посмотрим, хотя... "кому интересно. тот посмотрит", так правильнее.

ОБНОВИЛ: прям LA. Только тут всё гораздо скромнее.
Сообщение отредактировал fox6666 - Пятница, 29.03.2013, 21:46
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 29.03.2013, 21:47 | Сообщение # 1059
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Dorian23Grey)
Если не ошибаюсь, графический билд DA2 был даже доступен несколько дней для скачки всем желающим, но автор решил его быстренько убрать и выложить уже более комплексный мод

О_о
Следил за темой, но про такое впервые услышал.
Ладно, спор бессмыслен. Каждый останется при своём мнении.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.03.2013, 21:47 | Сообщение # 1060
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

fox6666, от какой темы я ухожу? Я как раз по теме и сказал все. Уделять Misery столько времени для адаптации мода в рунете, как это делал ClearVall, я не могу и не хочу, мне есть, чем еще заняться по жизни. Но поскольку он исчез, остальная команда попросила меня представлять интересы здесь, чтобы я хоть и не так активно, но все же кидал важную инфу.
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox6666
Пятница, 29.03.2013, 21:55 | Сообщение # 1061
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2011

Dorian23Grey, времени нет, но писАть продолжаете. Окау.
ПС: ClearVall даже не упоминай. У него хоть своё мнение было по этому проекту. А ты не зная сути пытаешься защищать...
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 29.03.2013, 22:00 | Сообщение # 1062
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата
В Misery НЕТ ворованных модов, говорю это в последний раз.

По первой версии я могу от и до все расписать, если кому интересно. По второй- хз, ибо скрипты никто еще не видел. Аи-пак в первой версии вперемежку от Бака и Аландайо, в основном последнего работа. Динамический худ это целиком разработка Бака в первой версии, во второй- хз. Бака я не видел в указанных авторах. Так что срач вполне может быть обоснован, если кто-то этого захочет.

Dorian23Grey, одну еще вещь скажи- зачем вы эти бредоальманахи делаете? Ведь взять хотя бы последний- про худ. Если скрипт в двойке остался тот же от Бака и изменены лишь текстуры, то этот ход явно не в вашу пользу.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 29.03.2013, 22:03
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 29.03.2013, 22:16 | Сообщение # 1063
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GEONEZIS, могу сказать так. Апдейт с той версией худа, который в PDF-ке, попал ко мне в руки только вчера. Я честно не знаю, какой был скрипт у Бака, напоминаю - к скриптам я вообще никак не отношусь, в принципе, но то, что имеется в 2.0 - такого ХУДа по исполнению я еще ни в одном моде не видел, но идея классная и простая одновременно. Играть с новым худом - большое удовольствие и это весомый плюс в плане атмосферности. И не в графике, не в текстуре дело... а в функциональности, что ли. Извини, но большего сказать не могу. Это одна из главных именно на мой взгляд и вкус фишек, которые отличают 1.0 от 2.0.

А вообще, на счет всех арт-работ - это личный подход Николая, он просто получает удовольствие от их создания.

Добавлено (29.03.2013, 22:16)
---------------------------------------------
fox6666, не зная какой сути? Я вижу, что эти ребята сделали. Я в это играю, тестирую. Рабочая сборка грядущей 2.0 сейчас на моем жестком диске. Я знаю, что они сделали и насколько это круто. И делаю, что могу, чтобы помочь проекту.

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 29.03.2013, 22:12
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 29.03.2013, 22:19 | Сообщение # 1064
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Dorian23Grey)
Я честно не знаю, какой был скрипт у Бака

Dorian23Grey, dinamic_hud.script (MISERY ЗП\data\1_common\gamedata\scripts\) Это в первом Мисери. Хотя бы укажите его в перечне сторонних разработчиков. Я скажем некоторые sgmовксие скрипты использовал в СВ, несмотря на свой уход из той команды. Но копирайты Джеджоржа все сохранил. И в Прологе СВ, если не все его скрипты вырежу, его упоминание также останется.
Цитата (Dorian23Grey)
А вообще, на счет всех арт-работ - это личный подход Николая, он просто получает удовольствие от их создания.

Арты то не при чем- раз нравиться его дело. Но вот альманах это что-то с чем-то. Извини, но имхо это бред.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 29.03.2013, 22:20
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  fox6666
Пятница, 29.03.2013, 22:20 | Сообщение # 1065
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 22.09.2011

Цитата (Dorian23Grey)
Апдейт с той версией худа, который в PDF-ке, попал ко мне в руки только вчера. Я честно не знаю, какой был скрипт у Бака, напоминаю - к скриптам я вообще никак не отношусь, в принципе, но то, что имеется в 2.0 - такого ХУДа по исполнению я еще ни в одном моде не видел

Стоило ли оно того, столько писАть и что-то, доказывать? Проект есть. что-то происходит там, в тиме. Да ради Бога. одно не пойму, тебе тоже ДизертИглы золотые с ПСО-1 нравятся?
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2011
Поиск: