Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Dead City Breakthrough
3.7
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.04.2013, 04:26 | Сообщение # 1231
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

[Slayer], ну, если займетесь таким делом, я может даже подгоню лайт-версию графики, пережатую, чтобы даже на самых слабых машинах можно было играть на максималке как в ваниллу, без вылетов из-за сверхвысокого размера текстур(именно такая сборка у меня самого, личная, т.к. комп не топовый).
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 24.04.2013, 04:37
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  practik
Среда, 24.04.2013, 13:36 | Сообщение # 1232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Сейчас играю в 1.0 во фриплее. В принципе интересно, и а-лайф активный. Но есть пара косяков. Спавн артов практически отсутствует. На затоне ооочень редко встречаются, в припяти сколько хожу - нет. Изредка появляются на Юпитере и все. И второе - переходы между локами - открыть бы их во фриплее. Как минимум переход через подземку припяти должен работать, ведь мы по нему прошли, дорогу знаем.
Оружие я себе сам почти все заменил из шокера, сборки альбора. Проблемы есть только с теми образцами, у которых свои аддоны, скриптовые. С теми не получается. Иногда пересекаются анимации, приходится прописывать те, что есть. Работа-то несложная, просто суть в правильной адаптации некоторых образцов. А то левые затворы сильно выбиваются из общей картины. Вообще было бы интересно реализовать фриплей так - по ролику мы знаем что дегтярев отправился в Зону наблюдателем после всех оригинальных событий. Было бы интересно проиграть ролик после эвакуации, затем запустить фриплей с небольшим изменением спавна персонажей. Например там говорится, что кардан вернулся на Янов и прочие такие вещи.
Сообщение отредактировал practik - Среда, 24.04.2013, 13:45
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Среда, 24.04.2013, 13:48 | Сообщение # 1233
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата (practik)
Спавн артов практически отсутствует. На затоне ооочень редко встречаются, в припяти сколько хожу - нет. Изредка появляются на Юпитере и все.

Это не баг, а вполне фича оригинальной игры - экономика построена так, чтобы игрок не набирал в личное пользование много артефактов. Артефакты третьего уровня, которые в основном встречаются в Припяти и должны быть самыми редкими - баланс. Продавай то что у тебя запрятано, игру можно пройти не воспользовавшись ни одним артефактом и даже не найдя ни одного.
Цитата (practik)
И второе - переходы между локами - открыть бы их во фриплее. Как минимум переход через подземку припяти должен работать, ведь мы по нему прошли, дорогу знаем.

В таком случае ты не узнаешь истинной цены Севы. Её мало купить, в ней ещё воевать и обоз с патронами и всем остальным на себе тащить.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Среда, 24.04.2013, 13:50
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  practik
Среда, 24.04.2013, 13:58 | Сообщение # 1234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Суть-то в том, что по подземке я не против шариться в этой самой севе. Туда вообще доступа во фриплее нет. Игру-то можно пройти, но цель другая - игра во фриплее - что там делать, кроме как собирать арты, в этом и интерес. Торговать хламом во фриплее - не есть гуд. Мне интересен именно стиль жизни сталкера - сбор и продажа артов. Пройти игру - дело вторичное. Просто спавн черезчур редкий.
Вопрос тестерам - какое оружие в начале в профиле снайпера в новой версии? В первой мосинка, но без оптики, что странно.
Еще - исправлены ли кратности оптики некоторых винтовок? Например у М24 должно быть 10х. Еще у некоторых заграничных.
Сообщение отредактировал practik - Среда, 24.04.2013, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Среда, 24.04.2013, 14:28 | Сообщение # 1235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

practik, Это всё вопросы по новой версии игры. Первая не располагает чем-то отличным от оригинала - те же возможности. Все претензии по делу и за них взялись почти сразу - это должно было быть основой 1.1, но потом Остапа понесло. biggrin
По оружию - та же мосинка. Купить прицел для неё проблем никаких, но и надо как-то дать почувствовать что баланс изменился и жизнь нынче не колбаса.
По прицелам - они полностью поменяются в сторону более реалистичных, где-то выше по теме есть. Дориан предостаточно информации выложил, оставьте что-то для интриги! tongue
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Среда, 24.04.2013, 14:36
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  practik
Среда, 24.04.2013, 14:32 | Сообщение # 1236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

ВрагНарода, просто я тут сужу с точки зрения здравого смысла. Баланс хорошо, но.. Представь себя снайпером - ты пойдешь на задание/ходку с винтовкой без оптики? Тем более, что купить не проблема. Но режет глаз. Порой просто стремление к балансу противоречит здравому смыслу.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 24.04.2013, 14:42 | Сообщение # 1237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (practik)
Туда вообще доступа во фриплее нет. Игру-то можно пройти, но цель другая - игра во фриплее - что там делать, кроме как собирать арты, в этом и интерес.

А и смысла особого лезть в эти катакомбы во фриплее нет. Спавна артов на этой локации оригиналом не предусмотрено. Максимум там можно походить пострелять мутировавшую нежить. На то она и коридорная локация в один конец для сюжета. Для переходов во фриплее проводник исправно работает.
Можно конечно поставить и переход, но это уж как авторы захотят.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  DEM
Среда, 24.04.2013, 15:08 | Сообщение # 1238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Зашел в тему, начал смотреть шапку - арты красиво сделаны, а описание мода больше похоже на эпилог какой-нибудь книги. На какую платформу, что будет в моде добавлено/изменено - догадайся мол сам. Пришлось идти на другие ресурсы читать инфу. Автор шапки - больше информативности, иначе получается тема для тех кто играл в предыдущую часть.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  [Slayer]
Среда, 24.04.2013, 16:20 | Сообщение # 1239
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

jein, авто шапки, к сожалению, сам сюда нечасто заглядывает. Вся информация на официальной страничке moddb и еще немного здесь в комментариях. Арты- некое хобби ответственного за проект, к тому же давно уже было обговорено- non- spoiler версия новостей. Не знаю, какие осложнения у вас вызывает описание (все аспекты красочно расписаны и переведены на русский, а более подробные- сделаны в виде артов)... В целом, соглашусь с вами- тема для тех, кто уже хорошо знаком с первой частью и знает, что следует ожидать от второй.
З.Ы.: никаких переходов и изменения спауна оригинальных персонажей не планируется, дабы не нарушать хода оригинальной игры и самой задумки мода. Различные второстепенные квесты, правозатворное оружие, переходы, новые персонажи и т.д. не входят в планы разработчиков. Я уже писал- можно скооперироваться в небольшую группу и сделать аддон для русского сообщества, чтобы предоставить мод в более, скажем так, вкусном виде. У иностранцев и русских моддеров идеи часто не сходятся, а иногда и противоречат.

Добавлено (24.04.2013, 16:20)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, "лайт" версию было бы хорошо добавить как опциональный выбор в инсталлятор русского издания. С другой стороны, я себе немного не представляю как это будет выглядеть... Вот выйдет 2.0, потом мы уже как бы решили, кто что будет делать для русского издания. Тут начинает кипеть работа и через некоторое время (две недели- месяц) выходит Russian Edition с полной русификацией, новыми моделями от hakim`а, замененными правозатворными стволами из какого- нибудь мода, слегка правленым балансом в сторону русского вооружения и опциональной оптимизацией для low/middle- end ПК. А не нарушит ли это идеи мода? Как к этому вообще отнесётся Николай и действительно стоит ли делать целый аддон?

Сообщение отредактировал [Slayer] - Среда, 24.04.2013, 16:04
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 24.04.2013, 16:23 | Сообщение # 1240
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (|Slayer|)
выходит Russian Edition с полной русификацией, новыми моделями от hakim`а, замененными правозатворными стволами из какого- нибудь мода, слегка правленым балансом в сторону русского вооружения и опциональной оптимизацией для low/middle- end ПК.

Кто согласится этим заниматься? Не будут же забугорники заниматься этой ересью.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  [Slayer]
Среда, 24.04.2013, 17:26 | Сообщение # 1241
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

AzzzA, я уже записался в русификаторы. Dorian выше писал, что возможно подгонит lite- версию мода, а hakim писал про модели. Если нет, можно обойтись одной русификацией.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 24.04.2013, 18:32 | Сообщение # 1242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (|Slayer|)
А не нарушит ли это идеи мода?

Чем? Взять поправить возможные не состыковки и недоработки западников под наши реалии никак не может нарушать идеи, скорее наоборот- доведет их до ума.
Цитата (|Slayer|)
Как к этому вообще отнесётся Николай

А кто его будет спрашивать? Не растаскивать же его мод на запчасти ведь собрались.
Вообще как бэ русификатор желательно уже видеть при релизе и он зная о том, что его модификацией интересуются в первую очередь за бугром мог бы уже об этом позаботица. Но раз ему все-равно на рашшиан медведей- то нам тем- более.
Цитата (|Slayer|)
и действительно стоит ли делать целый аддон

А это уже самим решать по факту- после релиза. Дали бы они сразу и acdc- я мог бы и несколько хороших квестов на рестрикторах подкрутить. Хотя и так можно обойтись- с меньшим размахом.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  hakim
Среда, 24.04.2013, 18:39 | Сообщение # 1243
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Цитата (GEONEZIS)
Дали бы они сразу и acdc-

Так есть же универсальный. Или он тут не прокатит?
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 24.04.2013, 18:44 | Сообщение # 1244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

hakim, попробовать можно конечно, но думаю врятли он подойдет. Секций для тайников они изменили- нужно прописывать все предметы, какие они добавили. Плюс AN 3 полный тоже содержал правленый спавн и по-моему простым он не открывался. (хотя не уверен насчет последнего- посмотрим после релиза).
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  practik
Четверг, 25.04.2013, 07:05 | Сообщение # 1245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Да, было бы хорошо, чтобы перевод был вместе с релизом. Это наиболее оптимальный вариант. Стоит решить вопрос с тестерами, может быть, дать билд переводчикам, другие варианты...
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: