Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Путь во мгле
4.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Вариант "Омега"
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.0
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 28.06.2012, 20:09 | Сообщение # 1
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012







Данная тема в настоящий момент будет использоваться для прямого общения с Николаем, создателем MISERY.




Сообщение отредактировал ClearVall - Пятница, 19.04.2013, 19:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 24.04.2013, 04:26 | Сообщение # 1231
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

[Slayer], ну, если займетесь таким делом, я может даже подгоню лайт-версию графики, пережатую, чтобы даже на самых слабых машинах можно было играть на максималке как в ваниллу, без вылетов из-за сверхвысокого размера текстур(именно такая сборка у меня самого, личная, т.к. комп не топовый).
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 24.04.2013, 04:37
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  practik
Среда, 24.04.2013, 13:36 | Сообщение # 1232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Сейчас играю в 1.0 во фриплее. В принципе интересно, и а-лайф активный. Но есть пара косяков. Спавн артов практически отсутствует. На затоне ооочень редко встречаются, в припяти сколько хожу - нет. Изредка появляются на Юпитере и все. И второе - переходы между локами - открыть бы их во фриплее. Как минимум переход через подземку припяти должен работать, ведь мы по нему прошли, дорогу знаем.
Оружие я себе сам почти все заменил из шокера, сборки альбора. Проблемы есть только с теми образцами, у которых свои аддоны, скриптовые. С теми не получается. Иногда пересекаются анимации, приходится прописывать те, что есть. Работа-то несложная, просто суть в правильной адаптации некоторых образцов. А то левые затворы сильно выбиваются из общей картины. Вообще было бы интересно реализовать фриплей так - по ролику мы знаем что дегтярев отправился в Зону наблюдателем после всех оригинальных событий. Было бы интересно проиграть ролик после эвакуации, затем запустить фриплей с небольшим изменением спавна персонажей. Например там говорится, что кардан вернулся на Янов и прочие такие вещи.
Сообщение отредактировал practik - Среда, 24.04.2013, 13:45
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Среда, 24.04.2013, 13:48 | Сообщение # 1233
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Цитата (practik)
Спавн артов практически отсутствует. На затоне ооочень редко встречаются, в припяти сколько хожу - нет. Изредка появляются на Юпитере и все.

Это не баг, а вполне фича оригинальной игры - экономика построена так, чтобы игрок не набирал в личное пользование много артефактов. Артефакты третьего уровня, которые в основном встречаются в Припяти и должны быть самыми редкими - баланс. Продавай то что у тебя запрятано, игру можно пройти не воспользовавшись ни одним артефактом и даже не найдя ни одного.
Цитата (practik)
И второе - переходы между локами - открыть бы их во фриплее. Как минимум переход через подземку припяти должен работать, ведь мы по нему прошли, дорогу знаем.

В таком случае ты не узнаешь истинной цены Севы. Её мало купить, в ней ещё воевать и обоз с патронами и всем остальным на себе тащить.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Среда, 24.04.2013, 13:50
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  practik
Среда, 24.04.2013, 13:58 | Сообщение # 1234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Суть-то в том, что по подземке я не против шариться в этой самой севе. Туда вообще доступа во фриплее нет. Игру-то можно пройти, но цель другая - игра во фриплее - что там делать, кроме как собирать арты, в этом и интерес. Торговать хламом во фриплее - не есть гуд. Мне интересен именно стиль жизни сталкера - сбор и продажа артов. Пройти игру - дело вторичное. Просто спавн черезчур редкий.
Вопрос тестерам - какое оружие в начале в профиле снайпера в новой версии? В первой мосинка, но без оптики, что странно.
Еще - исправлены ли кратности оптики некоторых винтовок? Например у М24 должно быть 10х. Еще у некоторых заграничных.
Сообщение отредактировал practik - Среда, 24.04.2013, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  ВрагНарода
Среда, 24.04.2013, 14:28 | Сообщение # 1235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

practik, Это всё вопросы по новой версии игры. Первая не располагает чем-то отличным от оригинала - те же возможности. Все претензии по делу и за них взялись почти сразу - это должно было быть основой 1.1, но потом Остапа понесло. biggrin
По оружию - та же мосинка. Купить прицел для неё проблем никаких, но и надо как-то дать почувствовать что баланс изменился и жизнь нынче не колбаса.
По прицелам - они полностью поменяются в сторону более реалистичных, где-то выше по теме есть. Дориан предостаточно информации выложил, оставьте что-то для интриги! tongue
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Среда, 24.04.2013, 14:36
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  practik
Среда, 24.04.2013, 14:32 | Сообщение # 1236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

ВрагНарода, просто я тут сужу с точки зрения здравого смысла. Баланс хорошо, но.. Представь себя снайпером - ты пойдешь на задание/ходку с винтовкой без оптики? Тем более, что купить не проблема. Но режет глаз. Порой просто стремление к балансу противоречит здравому смыслу.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 24.04.2013, 14:42 | Сообщение # 1237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (practik)
Туда вообще доступа во фриплее нет. Игру-то можно пройти, но цель другая - игра во фриплее - что там делать, кроме как собирать арты, в этом и интерес.

А и смысла особого лезть в эти катакомбы во фриплее нет. Спавна артов на этой локации оригиналом не предусмотрено. Максимум там можно походить пострелять мутировавшую нежить. На то она и коридорная локация в один конец для сюжета. Для переходов во фриплее проводник исправно работает.
Можно конечно поставить и переход, но это уж как авторы захотят.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  DEM
Среда, 24.04.2013, 15:08 | Сообщение # 1238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Зашел в тему, начал смотреть шапку - арты красиво сделаны, а описание мода больше похоже на эпилог какой-нибудь книги. На какую платформу, что будет в моде добавлено/изменено - догадайся мол сам. Пришлось идти на другие ресурсы читать инфу. Автор шапки - больше информативности, иначе получается тема для тех кто играл в предыдущую часть.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  [Slayer]
Среда, 24.04.2013, 16:20 | Сообщение # 1239
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

jein, авто шапки, к сожалению, сам сюда нечасто заглядывает. Вся информация на официальной страничке moddb и еще немного здесь в комментариях. Арты- некое хобби ответственного за проект, к тому же давно уже было обговорено- non- spoiler версия новостей. Не знаю, какие осложнения у вас вызывает описание (все аспекты красочно расписаны и переведены на русский, а более подробные- сделаны в виде артов)... В целом, соглашусь с вами- тема для тех, кто уже хорошо знаком с первой частью и знает, что следует ожидать от второй.
З.Ы.: никаких переходов и изменения спауна оригинальных персонажей не планируется, дабы не нарушать хода оригинальной игры и самой задумки мода. Различные второстепенные квесты, правозатворное оружие, переходы, новые персонажи и т.д. не входят в планы разработчиков. Я уже писал- можно скооперироваться в небольшую группу и сделать аддон для русского сообщества, чтобы предоставить мод в более, скажем так, вкусном виде. У иностранцев и русских моддеров идеи часто не сходятся, а иногда и противоречат.

Добавлено (24.04.2013, 16:20)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, "лайт" версию было бы хорошо добавить как опциональный выбор в инсталлятор русского издания. С другой стороны, я себе немного не представляю как это будет выглядеть... Вот выйдет 2.0, потом мы уже как бы решили, кто что будет делать для русского издания. Тут начинает кипеть работа и через некоторое время (две недели- месяц) выходит Russian Edition с полной русификацией, новыми моделями от hakim`а, замененными правозатворными стволами из какого- нибудь мода, слегка правленым балансом в сторону русского вооружения и опциональной оптимизацией для low/middle- end ПК. А не нарушит ли это идеи мода? Как к этому вообще отнесётся Николай и действительно стоит ли делать целый аддон?

Сообщение отредактировал [Slayer] - Среда, 24.04.2013, 16:04
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 24.04.2013, 16:23 | Сообщение # 1240
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (|Slayer|)
выходит Russian Edition с полной русификацией, новыми моделями от hakim`а, замененными правозатворными стволами из какого- нибудь мода, слегка правленым балансом в сторону русского вооружения и опциональной оптимизацией для low/middle- end ПК.

Кто согласится этим заниматься? Не будут же забугорники заниматься этой ересью.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  [Slayer]
Среда, 24.04.2013, 17:26 | Сообщение # 1241
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

AzzzA, я уже записался в русификаторы. Dorian выше писал, что возможно подгонит lite- версию мода, а hakim писал про модели. Если нет, можно обойтись одной русификацией.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 24.04.2013, 18:32 | Сообщение # 1242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (|Slayer|)
А не нарушит ли это идеи мода?

Чем? Взять поправить возможные не состыковки и недоработки западников под наши реалии никак не может нарушать идеи, скорее наоборот- доведет их до ума.
Цитата (|Slayer|)
Как к этому вообще отнесётся Николай

А кто его будет спрашивать? Не растаскивать же его мод на запчасти ведь собрались.
Вообще как бэ русификатор желательно уже видеть при релизе и он зная о том, что его модификацией интересуются в первую очередь за бугром мог бы уже об этом позаботица. Но раз ему все-равно на рашшиан медведей- то нам тем- более.
Цитата (|Slayer|)
и действительно стоит ли делать целый аддон

А это уже самим решать по факту- после релиза. Дали бы они сразу и acdc- я мог бы и несколько хороших квестов на рестрикторах подкрутить. Хотя и так можно обойтись- с меньшим размахом.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  hakim
Среда, 24.04.2013, 18:39 | Сообщение # 1243
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Цитата (GEONEZIS)
Дали бы они сразу и acdc-

Так есть же универсальный. Или он тут не прокатит?
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 24.04.2013, 18:44 | Сообщение # 1244
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

hakim, попробовать можно конечно, но думаю врятли он подойдет. Секций для тайников они изменили- нужно прописывать все предметы, какие они добавили. Плюс AN 3 полный тоже содержал правленый спавн и по-моему простым он не открывался. (хотя не уверен насчет последнего- посмотрим после релиза).
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2013, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  practik
Четверг, 25.04.2013, 07:05 | Сообщение # 1245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Да, было бы хорошо, чтобы перевод был вместе с релизом. Это наиболее оптимальный вариант. Стоит решить вопрос с тестерами, может быть, дать билд переводчикам, другие варианты...
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2013, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: