Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
SWTC
4.1
MISERY 2.2
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Enhance of the gameplay (статус: разрабатывается)
Enhance of the gameplay
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 09.07.2012, 14:02 | Сообщение # 1
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012



============================================================

Новости:



несколько новых объектов:
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 07.05.2014, 05:44
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  GIDRA
Понедельник, 09.07.2012, 18:17 | Сообщение # 31
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Мод думаю будет на ура(наконец то,что то новое,надоело играть в одно и тоже,с каждым модом)классное освещение,модели оружия,ну и локи сом особой.Одна только просьба:Сделайте свой мод,как можно более стабильным wink Удачи и свободного времени в разработке.
Сообщение отредактировал GIDRA - Понедельник, 09.07.2012, 18:19
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Тинч
Понедельник, 09.07.2012, 18:29 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Jargon, скриншоты симпотичные, но вот оружие, лучше делайте приближенной к реальности, а не к космической серии аля масс эффект, лучше направьте силы на аномалии и артефакты, которые судя по скриншотам у вас хорошо получаются, надеюсь в финале будет не хуже смотреться... ну это чисто мое мнение, а так только пожелания удачи в дальнейших начинаниях...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 09.07.2012, 18:38 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Успехов в разработке.
Пару замечаний и пожеланий:
Quote (Jargon)
"Плазмер"

И зачем оно это? Гаусс пистолет еще можно оставить, потому как логически можно еще объяснить его появление, но только как квестовый- в единичном экземпляре.
Quote (Jargon)
АКСУ-74
"Гроза lp1"

А реальные названия никак не подходят? Зачем что-то выдумывать? И только не перебарщиваете с добавлением всего и вся арсенала. Многие уже наступали на эти грабли. Лучше пользуйтесь принципом не добавить ,а заменить то что есть. К примеру вырезать ту же L85, которую мало кто использует и заменить ее на что-то другое. Или стандартные уники вроде "Маршей" и "Прибоев" удалить к черту и добавить вместо них что-то стоящее.
Quote (Jargon)
квестов будет много. хороших, в смысле не подай принеси и все, а много интересных не ожиданных ситуаций,

Все так говорят, только в конечном итоге мало что выходит. Последняя модификация с более или менее нормальными квестами была SZM. Так что особенно тщательнее работайте в этом направлении. Завязываете больше моментов на логике рестрикторов. И используйте по максимуму хотя бы скриптовые возможности оригинала ЗП- их уже достаточно чтобы сделать достойное сюжетное дополнение. Удачи.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 09.07.2012, 19:13 | Сообщение # 34
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

GIDRA, GEONEZIS,
спасибо за пожелания, замечания учтем. wink

Добавлено (09.07.2012, 19:13)
---------------------------------------------
Тинч,
спасибо wink

  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Нидерланды  1_A
Понедельник, 09.07.2012, 19:21 | Сообщение # 35
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Quote (GIDRA)
А тем кому не нравится,валите играть в SZM И Sigerous.(надоели со своим нытьем и неудовольствием)


окау
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Российская Федерация  IIacTyX
Понедельник, 09.07.2012, 19:34 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

GEONEZIS, как раз таки АКСУ это и есть реальное польное название кастыля укороченого (автомат Калашникова склодной укороченый), по повуду стволов типа "Плазмер"а, скорее всего они будут убраны, в описании ведь написано. По повуду квестов в описании написано сколько приблезительно и у нас присутствуют люди в команде у которых есть опыт с написанием квестов.

а так спасибо на добром слове

Добавлено (09.07.2012, 19:34)
---------------------------------------------
GEONEZIS, "Гроза lp1" это уник дробовик

  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 09.07.2012, 19:58 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (IIacTyX)
АКСУ это и есть реальное польное название кастыля укороченого

АКС-74У его реальное название.
Quote (IIacTyX)
По повуду квестов в описании написано сколько

выйдет мод, посмотрим что вы там сделаете. зы. и не считайте мои слова сарказмом и нравоучением. мне, как квестеру интересно знать что могут другие, ибо на ЗП чертовски мало модов со стоящими сюжетными линиями и сложными в своей реализации заданиями. по пальцам одной руки пересчитать: SZM, SGM, WoD и AMK. так что еще раз успехов.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  IIacTyX
Понедельник, 09.07.2012, 20:40 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Quote (GEONEZIS)
АКС-74У его реальное название.

упс ля ошибочка biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 09.07.2012, 20:50 | Сообщение # 39
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

GEONEZIS,
да какая разница.
Сообщение отредактировал Jargon - Понедельник, 09.07.2012, 21:21
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 09.07.2012, 21:12 | Сообщение # 40
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Я не буду оценивать ничего, я только одно хочу узнать. Написано, черным по белому ( тут я вру, белым по черному, но не важно) - Цель мода: расширение геймплея . Я открываю спойлеры и что я вижу? Есть локации, есть оружие, есть артефакты, есть квесты, но где расширение геймплея? Где фишки, штучки? Где новые схемы поведения, где улучшенный ПДА, где реакция сталкеров на радиацию?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 09.07.2012, 21:24 | Сообщение # 41
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

_Призрак_,
ммм, ну тут смысл в квестах, и новых уникальных местах в зоне.

Добавлено (09.07.2012, 21:24)
---------------------------------------------
_Призрак_,
расширены просторы зоны, планируется восстановить межлокационные переходы для нпс

  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 09.07.2012, 21:37 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (Jargon)
да какая разница.

да никакой собственно. от этого он АКМом не становится. только сразу видно что в оружие ты не шаришь. впрочем армия это исправит. хотя шучу- лучше туда не попадать, по себе знаю.

и не ищи в этом скрытого контекста и недотроллинга- делать мне больше нечего заниматься подобным.
поэтому лучше не спорь и лишний раз не показывай некомпетентность в определенных вопросах, а исправляй когда подсказывают.

да и попроси чтобы шапку темы вам закрепили.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Молдова  azrael1325
Понедельник, 09.07.2012, 21:52 | Сообщение # 43
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

GEONEZIS, да мы и не ищем. А за советы спасибо - постараемся учесть)
Сообщение отредактировал azrael1325 - Понедельник, 09.07.2012, 21:55
  Злобная реклама
Понедельник, 09.07.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 10.07.2012, 00:03 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

azrael1325, Жень это звёздные войны эпизод 3 wacko
GEONEZIS, название АКСУ я придумал biggrin , поэтому прошу извенить за ошибку (а так по теории в стволах я неплохо)
Сообщение отредактировал IIacTyX - Вторник, 10.07.2012, 00:03
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  [Black]_Loner
Вторник, 10.07.2012, 01:01 | Сообщение # 45
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2011

Меня конечно немного насторожило обилие футуристического оружия а-ля крайсис, у нас тут своя атмосфера, но тем не менее желаю разработчикам удачи, надеюсь в фантастику вы углубляться не собираетесь? А так очень даже неплохо, мне нравится)

Добавлено (10.07.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Ах да, закрепите первый пост темы, а то неудобно.

Сообщение отредактировал [Black]_Loner - Вторник, 10.07.2012, 00:58
  Злобная реклама
Вторник, 10.07.2012, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Enhance of the gameplay (статус: разрабатывается)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: