Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Absolute Nature 3
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Канада  Mystic
    Четверг, 21.06.2012, 23:07 | Сообщение # 3991
    Сообщений: 71
    Регистрация: 07.06.2012

    RETRIX, вот именно поэтому можно не сомневаться о длительности прохождения ЛА там новый мир и он раз в 5 больше чем ТЧ + фриплей с новыми квестами happy

    Добавлено (21.06.2012, 23:07)
    ---------------------------------------------
    а в солянке сюжет мне не нравиться да и мир не такой уж большой и не качественный

      Злобная реклама
    Четверг, 21.06.2012, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 22.06.2012, 00:26 | Сообщение # 3992
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Mystic, в соли он просто замкнут...В Lost Alpha прохождение конечно будет длинным, я имел ввиду, что сюжет судя по всему будет коротким. Но с доп. квестами, исследованием локаций, тайников, всего игрового мира, это займёт год, и больше...
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 22.06.2012, 01:02 | Сообщение # 3993
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (Mystic)
    там новый мир и он раз в 5 больше чем ТЧ + фриплей с новыми квестами

    Да не, на порядок меньше.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 01:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 22.06.2012, 01:05 | Сообщение # 3994
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Да. В ТЧ 18 локаций, мир LA не в пять конечно, но раза в 2 точно больше.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 01:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  nicolllA
    Пятница, 22.06.2012, 01:07 | Сообщение # 3995
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 746
    Награды: 2
    Регистрация: 03.11.2010

    Quote (mothafucka)
    Да не, на порядок меньше.

    27 лок и каждая в 2 а то и в 3 !!! раза больше так что где то так и выходит wink
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 01:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.11.2010
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 22.06.2012, 01:11 | Сообщение # 3996
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    nicolllA, на 9 локаций больше, ну и кордон, свалка, некоторые другие локации раза в 2-4 больше релизных. Так что может и не в 2 раза больше ТЧ по игровому миру!
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 01:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Канада  Mystic
    Пятница, 22.06.2012, 01:29 | Сообщение # 3997
    Сообщений: 71
    Регистрация: 07.06.2012

    математики biggrin тут нашлись я просто иммел ввиду что мир ЛА НАМНОГО больше чем мир ТЧ будь то в 4 раза или в 400
    Сообщение отредактировал Mystic - Пятница, 22.06.2012, 01:30
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 01:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2012
    Российская Федерация  VVG
    Пятница, 22.06.2012, 01:57 | Сообщение # 3998
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 19.06.2012

    Забавно, уже давно у всех всё есть, только модов нет. Много их ушло в небытиё т.к. между желанием и возможностью – пропасть, оригинальных, качественных, играбельных модов, можно пересчитать на пальцах одной руки.
    Назовите хотя бы один объёмный(даже не глобальный) мод к которому не прилагается полтора-два десятка правок-костылей. Пример Солянки, которая делалась не один год и не один год правилась и всё равно имеет массу проблем. Та же АМК делалась три года, а мотом коллективно правилась пока пришла к канонической АМК 1.4(а ведь АМК всего лишь римейк ТЧ).
    Но у Прибоя были всего один патчик и один фикс и это говорит о высоком профессионализме и ответственном отношении к делу.
    У каждого свои принципы, одни перетасовывают чужие пазлы, другие до неузнаваемости искажают первооснову, но сохраняют оригинальное название, третьи... можно продолжать долго, но очень редко попадаются те, кто выносив свою идею воплощает её во плоти.
    Почему-то считается нормальным завести тему - "Скоро выйдет глобальная модификация(прилагается список вкусностей, скелет сюжета, длинный список необходимых специалистов и ... готовность 10%) или выложить корявое, бесформенное действо гордо претендующее на супер мод. Право, не знаешь смеяться или плакать от наглости автора. И ведь всерьёз обсуждаются и будут обсуждаться такие заведомо мёртворождённые «проекты».
    Дэз всегда считал что не надо выпускать сырой продукт и он никогда ничего не афишировал: немного скринов, календарики, пара-тройка видео, немного информации на форуме и всегда чёткие ответы на более-менее вменяемые вопросы. Весь сыр-бор с LA развели и разводят либо завистники, либо всезнайки. Первые страдают творческой импотенцией, а вторые словесным поносом.
    Мы все знаем что ничего не знаем, а почему мы ничего не знаем, это мы скоро узнаем.
    Сообщение отредактировал VVG - Пятница, 22.06.2012, 02:33
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 01:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 22.06.2012, 02:35 | Сообщение # 3999
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Quote
    Весь сыр-бор с LA развели и разводят либо завистники, либо всезнайки.

    То есть по-твоему, все, кто обсуждает этот мод, завистники и всезнайки?
    Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 22.06.2012, 03:23
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 02:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  VVG
    Пятница, 22.06.2012, 03:04 | Сообщение # 4000
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 19.06.2012

    От чего-же. Не путайте обсуждение с необоснованной хулой, издёвками и всезнайством. Хотя... у каждого своё мнение на свой счет.
    Quote
    сыр-бор — перебранка, сора, суматоха, склока Словарь русских синонимов
    Сообщение отредактировал VVG - Пятница, 22.06.2012, 03:12
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 03:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2012
    Российская Федерация  Сергий
    Пятница, 22.06.2012, 03:24 | Сообщение # 4001
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 451
    Награды: 0
    Регистрация: 15.01.2012

    Quote (RETRIX)
    То есть по-твоему, все, кто обсуждает этот мод, завистники и всезнайки?

    Ты мягко говоря не внимателен.
    Под "завистниками и всезнайками" подразумеваются лишь разводящие "сыр-бор" вместо обсуждения.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 03:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 22.06.2012, 03:25 | Сообщение # 4002
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    VVG, ну в этом согласен, в основном так и есть...

    Сергий, а откуда-ж мне знать, что человек понимает под словом "сыр-бор" wacko Всякое на этом форуме бывает biggrin
    Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 22.06.2012, 03:26
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 03:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 22.06.2012, 10:16 | Сообщение # 4003
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Quote (Deathdoor)
    бездоказательно, дорогой профессор, бездоказательно (с) Шерлок Холмс

    То же самое я могу сказать и тебе smile
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 22.06.2012, 16:14 | Сообщение # 4004
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    В LA сделали фонарик (и возможно ПНВ) на батарейках.
    Это можно реализовать скриптово или только через движок? (включенный ПНВ можно проверять на наличие постэффекта и ставить таймер - всё понятно, а как фонарь?)

    Открывающиеся двери машин - чисто движковая плюшка и есть в LA. Кто-нибудь ещё её реализовал?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 22.06.2012, 16:16 | Сообщение # 4005
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, да. В Phantoms Zone (Shadows Add-on) уже есть дверки.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Поиск: