Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Зимний Снайпер
3.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Канада  Mystic
    Пятница, 22.06.2012, 16:33 | Сообщение # 4006
    Сообщений: 71
    Регистрация: 07.06.2012

    ла не изза фич ждут .Да многое уже реализовали в других модах но не вместе с огромным кол-вом качественных локаций заселенных с сюжетом

    Добавлено (22.06.2012, 16:33)
    ---------------------------------------------
    и ИМХО транспорт ненужая вещь в сталкере (в любом и в релизном и в том самом)

      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 16:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 22.06.2012, 16:35 | Сообщение # 4007
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Mystic, в смысле "транспорт - ненужная вещь"?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Канада  Mystic
    Пятница, 22.06.2012, 16:43 | Сообщение # 4008
    Сообщений: 71
    Регистрация: 07.06.2012

    RETRIX, в прямом, по моему мнению он там сто лет не нужен

    Добавлено (22.06.2012, 16:43)
    ---------------------------------------------
    P.S и не надо задавать вопросов и срач разводить я всего лиш сказал свое мнение biggrin

      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 22.06.2012, 16:46 | Сообщение # 4009
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Mystic, для меня сталкер без транспорта не сталкер wacko
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Канада  Mystic
    Пятница, 22.06.2012, 16:47 | Сообщение # 4010
    Сообщений: 71
    Регистрация: 07.06.2012

    тогда получаеться тч для тебя GTA что-ли? biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 22.06.2012, 16:49 | Сообщение # 4011
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Mystic, я в тч всегда запаложиц спавню в диревни tongue
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Канада  Mystic
    Пятница, 22.06.2012, 16:49 | Сообщение # 4012
    Сообщений: 71
    Регистрация: 07.06.2012

    пешком намного интересней исследовать да и транспорт ужасен когда едеш от первого лица все эти размытые текстуры блевать хочеться
    Сообщение отредактировал Mystic - Пятница, 22.06.2012, 16:50
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 22.06.2012, 16:52 | Сообщение # 4013
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    Mystic, ну на вкус и цвет товарища нет.

      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 22.06.2012, 16:56 | Сообщение # 4014
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (Mystic)
    ИМХО транспорт ненужая вещь в сталкере (в любом и в релизном и в том самом)

    Желаю приятного путешествия по дедмилу и даркскейпу biggrin
    Транспорт всё-же лучше чем проводники. А исследовать на своих двоих можно когда захочешь. + у машин багажники есть.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 22.06.2012, 16:57 | Сообщение # 4015
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    KazakHD5770, вот-вот. Тем более есть в сталкере (ТСС, ЛА) такие места, что без машинке никак. От 5 вертолётов то biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Украина  vlados121212
    Пятница, 22.06.2012, 16:58 | Сообщение # 4016
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 450
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2012

    Как по мне, на тех самых локациях транспорт как раз вполне хорошо выглядит, тем более с его реализацией в ЛА...
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 16:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 22.06.2012, 17:04 | Сообщение # 4017
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    vlados121212, вот именно. Тем более локи в LA заточены под транспорт.

    Насчёт кривых текстур и всего остального:

    1)Текстуры можно сделать почти идеальными.
    2)Спидометры рабочие сделать можно.
    3)Физику переписать можно на вменяемую.\
    4)Открывающиеся дверки и багажник можно.
    5)Рабочий багажник по типу тайника.
    6)Можно сделать рабочие фары сзади, спереди и по бокам.
    7)Станковое оружие.
    8)Открывающееся окна.
    9)Поломка\Починка.
    10)Кончающийся и заливающийся бензин.
    11)Чёткие модели.

    и мн. др.

    И Lost Alpha половина всего этого будет, а то и больше!
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Украина  vlados121212
    Пятница, 22.06.2012, 17:07 | Сообщение # 4018
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 450
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2012

    RETRIX, да... тем более, что почти ничего из этого еще мы не видели (PZ не в счет, он еще не вышел)...
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2012
    Российская Федерация  RETRIX
    Пятница, 22.06.2012, 17:08 | Сообщение # 4019
    AP-Production
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 9439
    Награды: 12
    Регистрация: 24.08.2011

    vlados121212, ага. Но скоро выйдет, как и ла. И мнения про транспорт у многих изменятся.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 17:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.08.2011
    Канада  Mystic
    Пятница, 22.06.2012, 17:11 | Сообщение # 4020
    Сообщений: 71
    Регистрация: 07.06.2012

    где транспорт по сюжету нужен проедусь а дальше сам пойду своим пешком biggrin только прохождение растяну тем лучше
      Злобная реклама
    Пятница, 22.06.2012, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2012
    Поиск: