Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
На распутье
3.5
Последняя надежда
2.4
Большая Зона
3.4
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 05.10.2010, 23:12 | Сообщение # 1
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.




Мир меняется - меняются и возможности!

CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.



Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны!

Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!




Погрузись в "мир" Сталкера!


С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!




Изучите новые локации!


Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.






Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
  Злобная реклама
Вторник, 05.10.2010, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  nicolllA
Четверг, 13.01.2011, 16:56 | Сообщение # 181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Короче в 2 частях и ещё вопрос это так же как и в бете надо будет заходить онлайн чтоб поиграть или просто
  Злобная реклама
Четверг, 13.01.2011, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  pro100denver
Пятница, 14.01.2011, 21:27 | Сообщение # 182
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Для сингла заходить в онлайн ненадо для МП нужно
Во вторых не 2 части ,а 2 эпизода
CryZone 2 будет уже на CryEngine 3

Добавлено (14.01.2011, 21:27)
---------------------------------------------
СРОЧНО!
Требуется аниматор 3d max!
Без аниматора монстров из сталкера не реализовать!

  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  wLooZiK
Пятница, 14.01.2011, 22:43 | Сообщение # 183
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2011

Вот капец, что монсторов из сталкера скорей всего не будет... А как тогда ''город бюреров''?
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2011
Российская Федерация  pro100denver
Воскресенье, 16.01.2011, 20:34 | Сообщение # 184
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010


Парни гамали в мультиплеерную бетку)
графа на низких так как на высоких баг с визуалом радиации
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 16.01.2011, 20:41 | Сообщение # 185
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

значит и на кулакая можно будет драться biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  pro100denver
Воскресенье, 16.01.2011, 21:54 | Сообщение # 186
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Почему "можно будет"
В мультиплеерную бетку уже может любой игарть
На нашем сайте и сервак и бета.
В баннеры зайди там наш сайт
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  RALMAS
Воскресенье, 16.01.2011, 22:17 | Сообщение # 187
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 06.11.2010

pro100denver, Супер мультиплеер. Сейчас загляну к вам на сайт. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2010
Российская Федерация  pro100denver
Воскресенье, 16.01.2011, 23:18 | Сообщение # 188
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Неа,бета версия фигня
Сам гововрю
она сделана для вылова багов и почти все фичи спрятаны и на карте только тестируються
неоптимизировано
Тот мульт который я сейчас делаю гораздо круче
Скоро анонс финалки мульта
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Германия  baronlda
Понедельник, 17.01.2011, 11:02 | Сообщение # 189
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 10.08.2010

Quote (merc1986)
значит и на кулакая можно будет драться

кто кому быстрее по щас настучит biggrin
Quote (pro100denver)
Неа,бета версия фигня
Сам гововрю
она сделана для вылова багов и почти все фичи спрятаны и на карте только тестируються

Зачем было выставлять тогда, если у тебя есть тестеры (Мы)?? wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 17.01.2011, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Кыргызстан  DemD
Понедельник, 17.01.2011, 12:04 | Сообщение # 190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

pro100denver, не торопитесь шибко- глядя ваши "мульты" понял что выйдя сталк в такой версии- он бы не зацепил такую армию поклонников, зацепка нужна какая нибудь.
хотяя всё равно ума затронете- но вот надолго ли?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.01.2011, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 18.01.2011, 22:21 | Сообщение # 191
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

О проекте "Cry Zone" уже довольно давно ничего не было слышно, все это из за высокой занятости команды. Итак, обо всем и во всех подробностях.

Дата выхода:
Начнем с того, что недавно была выпущена тестовая бета версия Cry Zone: Online (сетевая часть проекта), выход уже полноценной сборки мультиплеера назначен на конец января.
Мультиплеер как и синглплеер, обещает быть насыщенным, но он
нём чуть позже.
CryZone: Sector 23: Дата выхода синглплеера сильно пошатнулась. Теперь известно, что сюжет будет разделен на 2 эпизода. Выход первого эпизода, примерно намечен на конец февраля и повествует о прибытии Главного героя в зону и поиска способов воскресить своего сына, по сюжету герою будут помогать уже знакомые персонажи из книги «Слепое пятно».

Симуляция жизни:
A-life, как его назвали разработчики GSC, был самым важным
акцентом сеттинга Сталкер. О том как идет реализация вы узнаете более
подробней, так как до сих пор есть люди которые сомневаются, что симуляцию жизни можно построить на Cry Engine 2.
Сталкеры: Самым важным аргументов при создании симуляции жизни у NPC был АИ.
Теперь, сталкеры по настоящему свободно перемещаются по зоне, устраивают привалы, охотятся за артефактами и т.д.
На базах они отдыхают и делятся новостями. Так же можно подраться на кулаках с кем либо за деньги.
Изюминка симуляции заключается в "рандомном" поведении и отношениях.
Теперь нету абсолютно нейтральных НПС. Каждый сталкер сам решает,
предоставляет ли опасность главный герой или же нет, даже если вы прошли мимо него, и не входили с ним в контакт.
Дополнительный скрипт отвечает за пути следования НПС, если к примеру в S.T.A.L.K.E.R. сталкеры ходили по одинаковым траекториям, то в реализации от [WoS team], НПС имеют право выбора в какую сторону им идти, свернуть, или идти прямиком.
Теперь все сталкеры по своему "мародеры" и торговцы.
Если НПС понравилось ваше оружие, и он хочет его заполучить, то вы можете ожидать "Облавы".
Засады в симуляции жизни теперь становиться привычным делом.
В боях НПС полностью опираются на окружение, если с одним врагом можно расправиться без особых усилий то с двумя уже где-то 80%, то, что
вы сыграете в ящик так как они не будут идти на пролом.
Теперь АИ НПС больше любит заходить с фланга, атаковать сзади, прятаться за кустами и укрытиями. В совокупности того что главный герой не может использовать аптечки одним нажатием клавиши, а вынужден доставать аптечку, либо шприц и вколоть себе обезболивающее которое и то действует не сразу, т.е. прежде чем воевать вам нужно все обдумать. Были так же полностью пересмотрены взгляды на такую группировку как "Бандиты".
Если же в оригинальном Сталкере они были врагами, в ЗП
нейтралами, а в ЧН могли еще и устроить "Шмон" у подходах на тропы то
[WoS team] решила немного переосмыслить эту группировку.
Именно мародеры теперь самые распространенные торговцы, ведь
обобрав сталкеров, продать ворованное будет очень сложно, поэтому одну часть снаряжения
они отдают на базу, а другую могут вам предложить в виде товара. Именно мародеры будут связаны с системой бронекостюмов о которой чуть позже.

Монстры:
Монстры как и сталкеры теперь имеют свободу выбора
передвижения, никогда стая не будет ходить одним и тем же путем.
"Псы": Стайное животное, которое теперь может даже
чуять кровотечение. При кровопотере главного героя даже самые отдаленные стаи
могут учуять "Запах" крови.
"Кабан": Очень живучее стайное животное, которое в
оригинальном сталкере легко убить. Поэтому к нему был написан скрипт о
возможности сбить с ног и травмировать конечности. При критической атаке вы либо упадете, либо вывихнете ногу или
выроните оружие.
"Плоть": Теперь это не стайное животное, оно
обитает в густых зарослях и привлекает сталкеров плачем ребенка, имитированием голоса раненого сталкера.
"Контролер": Монстр довольно не одинок, всегда вокруг него
будут ходить пару зомбированных, и одно из важных фичей это то что он может вводить игрока в паралич из за чего главный герой не сможет сдвинуться с места.
"Кровосос": Монстр которого невинно гуляющим по
зоне никогда не встретить. Он, как и собаки умеет чуять кровь, и самое важное, что он никогда не атакует на прямую. Все его атаки будут из засад, и удары чаще будут наноситься в спину. При критическом ударе вы можете потерять равновесие и упасть.
"Бюрер": Монстр теперь пересмотрен и становиться
довольно такие безобидным существом, он может продать сталкерам свои находки в обмен, на что ни будь съестное, или если подарить ему артефакт, то бюрер сможет вас проводить к местам где должны появиться артефакты. "Карлик": Не путать с карликом из билдов, это
подземное животное которое имеет способность дезориентировать игрока, ослеплять его и передавать галлюцинации.
"Ведьма": Все помним ведьм из Л4Д, эта она и есть.

РПГ фичи:
Отрывание конечностей у сталкеров, к сожалению, голова взрываться
не будет, причина баг.
Торговля. Как мы уже знаем, торговцами могут быть и мародеры
и даже бюреры. Обычные торговцы делятся на классы: Оружейник, Торговец боеприпасами, Торговец гаджетами. Торговля будет осуществляться в отдельном окне, либо на
прямую выбирать и подбирать нужный товар руками главного героя.
Еда, можно покушать или пообедать у барменов. Если долго не
есть то вы можете потерять сознание, или равновесие.
Бронекостюмы, мы упоминали о том, что мародеры могут
торговать дополнительным товаром. Этот товар и есть элементы одежды. Каждый элемент нужно искать самому и он будет необычен. Так же влиять напрямую на способности игрока. Например, в кроссовках вы будете быстрей бегать и тише передвигаться, но есть шанс получить травму конечностей выше, чем в армейских ботинках.
Инвентарь теперь не будет окошком где висят предметы, теперь
все предметы будут расфасованы по карманам.
Система аптечек и артефактов схожа, то же "вкалывание" шприца в вену. Если вколоть эссенцию артефактов, то вы можете обрести невидимость и огромное количество других способностей, эссенция крайне не стабильна поэтому может все закончиться и летальным исходом.
Кроме этого в моде будет присутствовать управление отрядом, апгрейд оружия и диалоги.

О сюжете:
Насколько нам известно, сюжет в проекте основан на комиксе
Романа Сурженко "Батя" и книге "Слепое пятно".
Так же мы увидим красочную смену времён года, причём всех! Из-за того что сюжет будет поделен на эпизоды, то остро встал вопрос о времени прохождения.
Деление на эпизоды наоборот положительно скажется на продолжительности игры.
[WoS team] придумали довольно интересный способ подачи заданий и квестов, из-за которого время игры не зависит от быстроты выполнения
заданий.

Итак, несколько примеров. Квесты теперь не могут быть выгодны, если в обычных играх каждый квест приносит прибыль, то в Зоне от «WoS» сталкеры умеют врать и обманывать.
Выполнение некоторых квестов может оказаться верной гибелью или
ловушкой. Один квест тянет за собой цепочку дополнительных сцен,
которые затягивают процесс их выполнения. Например обычное задание о добычи артефакта может закончиться конфликтом между группировками, о делении территорий. Даже невинное задание может обрасти новыми событиями как снежный ком.
В сталкере почти все квесты было легко пройти потому что было указано "где что и как". В Сry Zone вам придется думать только своей головой, искать нужное место, понять способ выполнения того или иного квеста. Бывает целая цепочка квестов может решится нахождением какого-нибудь ПДА мертвого сталкера и распутает клубок запутанных событий, но этот труп будет лежать где угодно, и о его существовании никто не знает, поэтому шансы что вы его найдете низкие, это придает «изюминку» квестам и увеличивает время их прохождения.
"Смака" в задания приносит еще то, что будет больше количество Кат-сцен с применением лицевой анимации.

Cry Zone Online
Итак в Cry Zone Online ver 0.2 нас ждут 4 локации с новыми режимами,
техникой и даже базами!
Пример нескольких локаций:

Локация "Темная свалка"
Предыстория: У вас кружиться голова, вы не контролируете свои движения и слышите голоса в голове, проклятый север Кладбища техники, именно тут вы и ваш отряд напоролся на сильного Контролера,
который теперь стравливает вас друг с другом...
Описание: Проливной дождь, огромное количество брошенной техники и непроглядный туман. Каждая мелочь отдает чувством от отречённности и
страха

Локация "Арена"
Предыстория: Никогда в баре не было так людно, еще бы. Самые
сильные бойцы "Долга" будут биться на арене с весьма не слабыми
"Свободовцами"
Описание: Всеми знакомая арена из бара. Режим Командный бой)

Локация "Зимняя Припять"
Предыстория: Еще осенью Стрелок отрыл проход к центру Зоны, но
до сих пор центральную площадь города Припять не могут поделить Долг и Свобода.
Описание: Зима, сугробы, снег и лед. Такой Припять мало кто
видел. Режим "Командный бой", имеется техника.

О последней локации мультиплеера CryZone Online можно
написать целую статью, так как она насыщена фичами настолько, что геймплей сравним скорей с battelfield нежели Сталкер.
О локации: Чернобыль 2. Сразу вспоминается установка
РЛС-РАДУГА имеющая огромные размеры, специально под нее создается локация
размером чуть ли не в 4 км!
Базы: У каждой группировки будут полноценные базы. Так же на
уровне есть 3 нейтральных баз, которые кланы могут захватить под свой контроль.
Техника: Танки, вертолеты, грузовики, БМП, "Шилки"
- Это не видели в Сталкер? Увидете в CryZone: Online!
Фичи: Огромное количество гаджетов, начиная от сварочных инструментов и заканчивая зажигательными патронами.

И напоследок радостная новость о том, что CryZone Online
выйдет к концу января!

Ну а теперь, и сами скриншоты:



Прикрепления: 1995672.jpg (24.6 Kb) · 5397931.jpg (27.6 Kb) · 1811953.jpg (40.6 Kb) · 6252410.jpg (50.1 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 18.01.2011, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  RALMAS
Вторник, 18.01.2011, 22:31 | Сообщение # 192
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 06.11.2010

pro100denver, Всё прочитал! Огромное спасибо за информацию! Было очень интересно её узнать. smile
Меня сильно удивило про Бюрера - классная задумка. smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.01.2011, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2010
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 18.01.2011, 22:48 | Сообщение # 193
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

меня тоже бюрер удивил и снежная Припять smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.01.2011, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Кыргызстан  DemD
Вторник, 18.01.2011, 23:16 | Сообщение # 194
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

а я свои слова обратно забираю со снятой шляпой разработчикам проекта
  Злобная реклама
Вторник, 18.01.2011, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Украина  cryбюрер
Среда, 19.01.2011, 08:54 | Сообщение # 195
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2010

чево ето ?
  Злобная реклама
Среда, 19.01.2011, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: