Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Ребят, какое это имеет значение? Вы так спорите, будто разработчики сделают квест: иди сфоткай ЧАЭС, сбегай до ученых\Сидорыча проявить фото, пойди к Доктору и покажи ему фотку.
Кстати Ирбис. Вот ваша команда делает сюжетный мод про походы Стрелка к Центру, а вы вообще учитывали такой маленький, но такой интересный эпизод с этой самой фоткой на фоне ЧАЭС?
Хм. Вот сижу я и вдруг вспомнил одну деталь, которая ещё и раньше меня волновала. А именно: Стрелка в Зоне в ТЧ очень мало кто знает. В чём суть? В тех же ТТ 2 Стрелок очень активно помогает многим обитателям Зоны. Тому же Сидору он помогает в их делах с Барменом и, фактически, помогает ему обосноваться на Кордоне. Казалось бы - запомнит человека надолго. Но ВНЕЗАПНО в ТЧ все дружно забывают кто есть Стрелок. И Меченого (то бишь Стрелка) никто не узнаёт. Короткая память? К чему я это веду: видимо в LW назревает то же самое. Тот же Сидор увидит Стрелка и явно с ним поработает. Но в ТЧ (ведь, насколько я знаю, Ирбис учитывает сюжет оригинальных игр) его опять же никто не узнает. Как же вы оправдаете данную сюжетную дыру? В ТТ 2 её никак не объяснили. Надеюсь, вы что-нибудь придумаете.
stalkerShepard, в какой-то части игры (или моде?) то ли Бармен, то ли Сидорович говорил, что узнал Стрелка, но не стал это говорить. Оно и понятно - фиг бы они его тогда заставили по Зоне за документами-"Выжигателями" бегать.
stalkerShepard, че хоть вы все...мод не обязательно должен быть сюжетно связан с оригиналом. Пора уже немного своего придумать, а не все от оригинала плясать.
Хм. Вот сижу я и вдруг вспомнил одну деталь, которая ещё и раньше меня волновала. А именно: Стрелка в Зоне в ТЧ очень мало кто знает. В чём суть? В тех же ТТ 2 Стрелок очень активно помогает многим обитателям Зоны. Тому же Сидору он помогает в их делах с Барменом и, фактически, помогает ему обосноваться на Кордоне. Казалось бы - запомнит человека надолго. Но ВНЕЗАПНО в ТЧ все дружно забывают кто есть Стрелок. И Меченого (то бишь Стрелка) никто не узнаёт. Короткая память? К чему я это веду: видимо в LW назревает то же самое. Тот же Сидор увидит Стрелка и явно с ним поработает. Но в ТЧ (ведь, насколько я знаю, Ирбис учитывает сюжет оригинальных игр) его опять же никто не узнает. Как же вы оправдаете данную сюжетную дыру? В ТТ 2 её никак не объяснили. Надеюсь, вы что-нибудь придумаете.
Стрелок и его группа всегда действовали скрыто и не офишировали себя и свою деятельность в силу понятных причин. А там, где его делают другом всех и вся и в каждой бочке затычкой это нелепые фантази разработчиков модов.
Оно и понятно - фиг бы они его тогда заставили по Зоне за документами-"Выжигателями" бегать.
Вы что думаете, что Стрелок был настолько глуп и бегал везде кабанчиком только, чтобы интересы торговцев умаслить? Все эти путешествия позволили ему ещё глубже заглянуть в загадки Зоны и своего прошлго, чего он и добивался.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Воскресенье, 24.11.2013, 22:25
А ТТ 2 выпустила ПЫС???? Неофицальный приквел???? Я с такой же логикой могу сказать тебе, что Шрам - большой приятель Йоги и после выброса, прикончевшего ЧН и их лидера Шрам достал Стрелка из зомбо-комнаты, посадил в труповозку, вывез его к Кордону, вытащил из грузовика (оттого и выжил наш меченый приятель, а не по счастливой случайности), направил грузовие в аномалию и уничтожил её своим талисманом. А после ушел из Зоны с дочерью пр. Каланчи. А че - так в книге было, "Иллюзия Выбора" называется.
в какой-то части игры (или моде?) то ли Бармен, то ли Сидорович говорил,
в моде, мод наз. Аппокалипсис, там Сидор ему такое сказал, и причину тоже выложил типа " если бы сказал я тебе, так хринус два мы бы выжигатель отключили"
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Понедельник, 25.11.2013, 14:53
+ Как только над бедным Меченым/Стрелком не измываются, а в последнее время и Дегтярева как только не "насилуют".
Вот именно. Берите тогда другого персонажа хотя бы и раскручивайте сюжетную линию с ним. Вот в моде Закоулки правды так и сделали, что хорошо.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
в моде, мод наз. Аппокалипсис, там Сидор ему такое сказал, и причину тоже выложил типа сказал " если бы я тебе, так хринус два мы бы выжигатель отключили"
Как будто бы на Меченого вся надежда была. Он бы 100 раз погибнуть бы мог пока до Выжигателя бы добрался. Тоже мне нашли Супермена...
А ТТ 2 выпустила ПЫС???? Неофицальный приквел???? Я с такой же логикой могу сказать тебе, что Шрам - большой приятель Йоги и после выброса, прикончевшего ЧН и их лидера Шрам достал Стрелка из зомбо-комнаты, посадил в труповозку, вывез его к Кордону, вытащил из грузовика (оттого и выжил наш меченый приятель, а не по счастливой случайности), направил грузовие в аномалию и уничтожил её своим талисманом. А после ушел из Зоны с дочерью пр. Каланчи. А че - так в книге было, "Иллюзия Выбора" называется.
Конечно, смищно, но stalkerShepard привёл ТТ2 как пример
Цитатаleoberg124 ()
Вы что думаете, что Стрелок был настолько глуп и бегал везде кабанчиком только, чтобы интересы торговцев умаслить? Все эти путешествия позволили ему ещё глубже заглянуть в загадки Зоны и своего прошлго, чего он и добивался.
Какая разница, каким кабанчиком он по Зоне бегал? Мод описывает жизнь сталкера с первых дней и без связи с Сидором и Барменом никак. Эту сюжетную дыру попросту не закроешь, мне кажется. Или разве что:
Цитата_SoKRaT_ ()
то ли Сидорович говорил, что узнал Стрелка, но не стал это говорить.
А ТТ 2 выпустила ПЫС???? Неофицальный приквел???? Я с такой же логикой могу сказать тебе, что Шрам - большой приятель Йоги и после выброса, прикончевшего ЧН и их лидера Шрам достал Стрелка из зомбо-комнаты, посадил в труповозку, вывез его к Кордону, вытащил из грузовика (оттого и выжил наш меченый приятель, а не по счастливой случайности), направил грузовие в аномалию и уничтожил её своим талисманом. А после ушел из Зоны с дочерью пр. Каланчи. А че - так в книге было, "Иллюзия Выбора" называется.
Вы, видимо, не поняли, о чём я говорю. Я сейчас говорил про канон? В каноне-то всё складно (да и то: Сахар знает Стрелка в ЧН, а в ТЧ Меченого не узнаёт). А я сейчас говорю про связь сюжета LWO и ТЧ. И вопрос этот адресован Ирбису, а не ПЫС. В чём проблема, приятель?
В каноне-то всё складно (да и то: Сахар знает Стрелка в ЧН, а в ТЧ Меченого не узнаёт).
Ну так он старый, он ученый, он на Янтаре, где в двух шагах мозгоизлучатель. А может он получал на лапу от Сидоровича, чтобы не спалил лысого торговца?
ЦитатаstalkerShepard ()
Вы, видимо, не поняли, о чём я говорю.
Немножечко ошибочка вышла, ты привел в пример ТТ2, я привел в пример Иллюзию Выбора.
ЦитатаstalkerShepard ()
И вопрос этот адресован Ирбису, а не ПЫС.
Ну ... да. Глупо адрессовать свои вопросы ПЫС в теме мода Ирбиса.