Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Большая Зона
3.4
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Lexa_клык
Среда, 12.12.2012, 22:06 | Сообщение # 811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

Quote (ирбис)
Думаю на уровне где гг уходит под воду сделать зоны смерти но оставить аи сетку чтобы из воды выходили зомби.
будет очень клёво!надоеле мелки реки чн изп где максимум по пояс...
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 12.12.2012, 22:08 | Сообщение # 812
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

А прыжки с парашютом и угон беспилотника вам не надо? Я в осадок выпадаю.

Добавлено (12.12.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Асд - не до этого уже. На днях пойдет скрепка лок в систему. А там заселение. Следующая порция скринов и видео будет уже на заселенной местности.

  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  asdkirov
Среда, 12.12.2012, 22:09 | Сообщение # 813
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2012

Нет этого никто и не просил, но смерть от глубины?! Давай тогда хоть зомби аллигаторов на глубины запустим, чтоб логичная смерть была.

Добавлено (12.12.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Понял. Переживем.

  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 12.12.2012, 22:09 | Сообщение # 814
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Кстати уровень травы будет повышен почти вдвое. Для полного комплекта.
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  holod
Среда, 12.12.2012, 22:10 | Сообщение # 815
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

ирбис, а нельзя сделать так что-бы ГГ мог находится под водой,но не долго,какой нибудь таймер поставить и по его истечнию ГГ умирает.
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  asdkirov
Среда, 12.12.2012, 22:11 | Сообщение # 816
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2012

Кстати о заселении, мне бы выделить 3х комнатную в центре припяти. Давно пора где-то заселиться.
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 12.12.2012, 22:11 | Сообщение # 817
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Асдкидов - а ты что можешь представить как выжить мокрому до нитки гг? Или можешь предложить зависимость жизни от глубины под водой? Это тебе не гта это храу.
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  asdkirov
Среда, 12.12.2012, 22:12 | Сообщение # 818
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2012

Могу, костер, ты же их введешь) Вот возле него родимого и согреюсь.
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 12.12.2012, 22:13 | Сообщение # 819
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Зоны смерти это идеальное рациональное и единственно верное по доступной реализации решение. Каковы шансы выжить сталкеру будучи мокрым насквозь с нерабочим стволом и испорченным содержимым рюкзака? Никаких.
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Среда, 12.12.2012, 22:13 | Сообщение # 820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

хм я посмотрел со спутника так там вообще припять выше то есть в тч ваще глоб.карта абсолют но другая...и смысла как размещать локи уже нету все ровно не так...
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  asdkirov
Среда, 12.12.2012, 22:14 | Сообщение # 821
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2012

Ну понятно, что если время жмет, то это самое простое решение. Я так предложил. Давно просто от тебя уже оплеух не получал)))
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 12.12.2012, 22:14 | Сообщение # 822
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

От костров тут ничего зависеть не будет. Еще раз повторяю это храу
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  holod
Среда, 12.12.2012, 22:15 | Сообщение # 823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

ирбис, кстате эту идею можно привязать к кострам,например после прибывания в холодной воде и ГГ начинает убавлятся здоровье,и если он успеет добежать до костра и согрется,то выживет
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 12.12.2012, 22:16 | Сообщение # 824
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

НЕЛЬЗЯ! Нельзя. И еще раз нельзя. Какие же вы непонятливые...слов нет...
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  holod
Среда, 12.12.2012, 22:16 | Сообщение # 825
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

опоздал немного smile
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Поиск: