Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Боевая подготовка 2
3.6
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Путь в Припять
3.8
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Mystery Of Destiny (Глобальный мод.)
Mystery Of Destiny
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 29.12.2012, 17:52 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011



Название мода: Mystery Of Destiny
Разработчик: M.o.D.-Team

Falcon - маппер, SDK, spawn, моделлер.
Винторез94 - сценарист, тексты, локации.

Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Мы Вам сообщим :)



Скриншоты с локаций:





Прочее:



Видео:



Внимание:
В связи с тем, что из команды уходят Бессмертный с Wookie (за отвратительное отношение к процессу разработки) - остаемся мы с FaLcon'ом одни. Теперь мы (как и были раньше) без квестера и скриптера. Разработка приостановлена.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 11.01.2013, 17:28
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 30.12.2012, 14:36 | Сообщение # 46
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Walther, оружие можно будет заказать или купить за немалую цену :)
zaraz, еще точно не решено , но те локации что в шапке точно будут happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  budilnik
Воскресенье, 30.12.2012, 15:02 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2012

Много и не обязательно, главное что бы квестов на них хватало)
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 30.12.2012, 15:35 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

FaLcon, каков приблизительный процент готовности модификации?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Droy
Воскресенье, 30.12.2012, 15:41 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2012

Хочется пожелать автору удачи и терпения в разработке этого многообещающего проекта :)
P.S. С Наступающим всех ! happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 30.12.2012, 15:53 | Сообщение # 50
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

АСТРОНОМ, я не умею его считать , формулу чтоли дайте :D

Добавлено (30.12.2012, 15:53)
---------------------------------------------
Droy, спасибо

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Сингапур  Fantom
Воскресенье, 30.12.2012, 15:57 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

Цитата (FaLcon)
я не умею его считать , формулу чтоли дайте

Как КПД
Задуманное делим на реализованое
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 30.12.2012, 16:42 | Сообщение # 52

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

25% Но спальный мешок думаю вычеркнуть, спать только в барах. Или в тайнике ГГ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 30.12.2012, 16:50 | Сообщение # 53
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (Винторез94)
Но спальный мешок думаю вычеркнуть


Зря. Очень удобно, порой, не нестись поздно вечером до сталкерского лагеря, а взять спальный мешок и найти безопасное место для сна неподалёку. Имхо.
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Воскресенье, 30.12.2012, 16:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Droy
Воскресенье, 30.12.2012, 17:12 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2012

Цитата (Винторез94)
спальный мешок думаю вычеркнуть, спать только в барах. Или в тайнике ГГ.

Лучше не удаляй, тем более если ГГ может спать в своём тайнике, то спальный мешок будет тут как раз.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 30.12.2012, 17:40 | Сообщение # 55
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Лично я за то чтобы оставить возможность сна как в оригинале и добавить спальный мешок tongue .
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 30.12.2012, 17:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  GunnerShadow
Воскресенье, 30.12.2012, 18:25 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (Винторез94)
GunnerShadow, террейн локи чтоли или что ты имеешь в виду? Незавершенную еще? Если да, то разумеется ничего не выложим такого, локи экспериментальные, дорабатываются еще и в ближайшие дни хотим расшевелить их, адаптировав абсолют натюр 3 и атмосфеар 3, чтобы посмотреть как выглядеть будут с такими сверх-текстурами.

Именно это я имел ввиду. Просто я уже для себя мог доработать и поподключать к другим локам, но нет так нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 30.12.2012, 20:10 | Сообщение # 57

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

бежать бежать по Зоне, найти безопасное место и со спальным мешком рухнуть спать. Вопрос фуфло.... - где в Зоне безопасное место для ночевки??? В тайнике будет лежать матрас, поэтому спальник ненужен. На базах группировок и в барах есть спальные помещения, так что опять же - без надобности тягать с собою довольно объемную вещь, которая как ни крути не вписывается в игру. Тем более я еще с самого начала разработки был против мелкого "читерства" типа пережить ночь в Зоне со спальником. Либо спи в барах, либо раз выбрался ночью погулять-то гуляй. ПНВ и фонарик тебе на что? Вроде как то так... В книгах Зорича были спальники?-нет.

Добавлено (30.12.2012, 20:10)
---------------------------------------------
GunnerShadow, разумеется нет. Зачем такое спрашивать было нужно? :(

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Воскресенье, 30.12.2012, 20:16 | Сообщение # 58
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Винторез94,
Цитата (Винторез94)
В тайнике


Не совсем понял про сон в тайнике. Этот тайник должен быть типа подземелья?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 30.12.2012, 20:25 | Сообщение # 59
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Винторез94, а будет ли в модификации реализовано аномальное образование "Стеклянный Дуб" , из книги "Беглый огонь"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 30.12.2012, 20:41 | Сообщение # 60

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

стеклянный дуб?... Интересно, интересно честно говоря, не задумывались об этом. А почему бы и нет? FaLcon, что думаешь по этому поводу?

Сталкер из Зоны - не подземелье, а схрон такой, оборудованный в норе какой-то. Где на Комбата еще кровосось с Колоколом напал, вспоминай)
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Mystery Of Destiny (Глобальный мод.)
Поиск: