Платформа:X-Ray 1.6.02 Дата выхода:Мы Вам сообщим :)
Модификация Mystery Of Destiny - это история о сталкере, в руки которого попал уникальный хабар, состоящий из артефактов, которые еще никто в глаза не видел и не слышал о них. Но волею судьбы он теряет этот хабар и вынужден вновь отправляться в Черный Край, чтобы вернуть упущенное. А в Зоне неспокойно... Усиливший свою боевую мощь Монолит, вознамерился взять под свой контроль все территории, вплоть до Периметра. И главный герой оказывается в самом центре межклановых войн, в которых ему отведена не последняя роль... Как случилось так, что Долг, сильная и влиятельная группировка в Зоне, окажется в крайне непростых для себя условиях, нуждающаяся в помощи заклятых врагов? Почему бывший комплекс Янтаря так сильно привлекает внимание некоторых лидеров кланов? Как найти и попасть на сверхсекретную базу европейских ученых в глубине зараженных территорий? И что делают Темные сталкеры на южных локациях, вблизи Периметра?.....
В модификации будут присутствовать абсолютно новые локации, созданные с нуля. Так как одной из главных фишек мода является то, что она построена на книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Александра Зорича, то вы сможете узнать эти самые локации, а так же увидеть знакомых персонажей. В игре будут различные фичи, не встречающиеся ранее в других модах и скриптовые сцены. Сюжетные миссии колебаются между поисковыми, требующими подключение логики и интуиции, стелс-миссиями, в которых необходимо собрать весь опыт и запастись терпением, крупномасштабными перестрелками, в которых придется попотеть, чтобы выжить.
1. Новые локации (список не полный) - Бар "Лейка" - Предзонье - Топи - Долина Теней - Охотничьи угодья - АТП - Лес - Госпиталь - Заозерье - Цементный завод - Янтарь (ЧН - измененный) - Наутилус (рабочее название) - Дикие территории (измененные)
и другие, которые держатся в секрете или не готовы еще.
2. Новые группировки. 3. Новые NPS (визуалы, озвучка, анимации). 4. Новые монстры, аномалии, артефакты, оружие, бронекостюмы, шлемы. 5. Легенды, истории, байки. 6. Ассортимент торговцев пополнится новыми предметами. 7. Новые детекторы и сканеры. 8. Особая система улучшения и апгрейда. 9. Фичи, не встречающиеся в других модах. 10. Различные несюжетные кампании, позволяющие заработать авторитет в Зоне и разжиться деньгами. 11. Сюжет будет как развиваться стремительно, так и "гаснуть". В таких случаях придется искать возможные пути прохождения к следующим миссиям и включать соображалку. 12. Транспорт (задействован в сюжете) 13. Выпадение частей монстров. 14. В мод будет встроен Absolute Nature 3 и AtmosFear 3 для комфортной игры. Для слабых компов будет разработана специальная облегченная версия.
Скриншоты с локаций:
Нравятся Болота из ЧН и Затон из ЗП? Позвольте немножко обнаглеть и предоставить свою версию местности, заросшей камышом, кустарником, утопающей в озерцах и болотах, населенной мутантами и притаившимися аномалиями... Нравится ежеминутная опасность, когда не знаешь кто или что поджидает тебя за очередным поворотом, откуда прилетит бандитская пуля, посланная точно в голову? Необходим выброс адреналина, когда стая тушканов и крыс грызут вас, а сориентироваться в густой траве, достигающей колен, невозможно? Мы постарались создать наши Топи такими, чтобы жизнь на них кипела и не прерывалась ни на минуту!
Скрины с AtmosFear 3
Привыкли все время жить в Зоне и не вылазить за ее пределы? Мы дадим вам возможность увидеть мир Большой Земли, без аномалий, монстров, выбросов... Но с врагами (где же их нету?)) и артефактами в руках торговцев. Стоит лишь преодолеть Периметр, охраняемый вооруженными до зубов и облаченными в тяжелые бронежилеты военными. Заграждения из колючей проволоки, наблюдательные вышки со снайперами, бронетранспортеры... Как именно вы сможете преодолеть это все - дело лично каждого!
Огромная по своей площади локация, в центре которой находится заброшенный цементный завод. Сделана локация частично по книге "Пустые земли", может кто читал... Населена будет мутантами самых разных мастей и видов, NPS попадаются редко. Ходите, бродите, изучайте, отстреливайте монстров, обыскивайте редкие тайники, добывайте уникальные артефакты и выполняйте сложные миссии на этих заросших густой травой территориях! Все пространство для вас одних!
Прочее:
Демо-версия загрузочного экрана
Видео:
Артефакт Гриб
Демонстрация Предзонья
Демонстрация Топей
Демонстрация Цементного завода
Внимание: В связи с тем, что из команды уходят Бессмертный с Wookie (за отвратительное отношение к процессу разработки) - остаемся мы с FaLcon'ом одни. Теперь мы (как и были раньше) без квестера и скриптера. Разработка приостановлена.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 11.01.2013, 17:28
Читал несколько книг серии "Сталкер" в авторстве Зорича. Огромное спасибо за ваш энтузиазм и желание воплотить в игре его творчество и свое мастерство. С нетерпением жду выхода мода. Давно хотелось увидеть воплощение книжной серии. PS: Интересно, появится ли когда-нибудь мод по серии "Зона смерти"...
я вот насчет Кузни хз, а вот Старьевщик в плане локации, которая имеет особое строение местности, меня очень даже прельщает. Пока глобальная карта у нас динамична и мы двигаем локи туда сюда, добавляем-убираем, есть возможность вписать пару реально нужных локаций. Думаю, это только на пользу пойдет. По поводу таких лок как КПП и прочие (считающиеся базами группировок) - их не будем ставить. Потому что все группировки уже расписаны и имеют свою личную дислокацию. Тревожить эту трепетную тему не стоит, иначе сюжет поплывет, чего я не очень хочу
GunnerShadow, террейн локи чтоли или что ты имеешь в виду? Незавершенную еще? Если да, то разумеется ничего не выложим такого, локи экспериментальные, дорабатываются еще и в ближайшие дни хотим расшевелить их, адаптировав абсолют натюр 3 и атмосфеар 3, чтобы посмотреть как выглядеть будут с такими сверх-текстурами.
STALKER_U3_3OHbI, совершенно верно, на ЗП. Но если уж совсем дотошно разбираться-от оригинального ЗП останутся лишь движок и.... мутанты. Все остальное будет кардинально переработано, мутанты тоже, но стандартные останутся в любом случае, ну и добавятся новые, "черный снорк" например.
Если смотреть реальное время работы - то полтора месяца (нормальной работы с полной отдачей). А если смотреть на прошедшее время с момента начала разработки - то 4 месяца. За это время из "невидимой" работы был написан сюжет (почти до конца), расписаны нпс, персы, рассказы-легенды. Львинная доля сил была отдана на разбирательство внутри команды - кто над чем работает и как работает, на решение проблем. Но через это прошли и набираем ход, ведется заселение готовых локаций, потом тестируем и подбираем максимально красивое оформление лок. В общем работаем как можем, тем более что учеба нависла последнее время... Прорвемся
Прочитал описание - понравилось, у авторов явно талант к созданию локаций. Авторы не берите на себя много, новые локации и новый сюжет это уже очень много, просто не хочется что бы проект просто исчез как многие от того что создатели много чего задумывали, но не смогли исполнить задуманное:( Очень надеюсь что когда-нибудь мод выпустится. Удачи, с наступающим новым годом!)
И еще, а сталкер за которого будем играть будет известен по книгам?
Сообщение отредактировал budilnik - Воскресенье, 30.12.2012, 02:38