Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Плохая компания
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Сталкер "Диана"
2.0
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Mystery Of Destiny (Глобальный мод.)
Mystery Of Destiny
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 29.12.2012, 17:52 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011



Название мода: Mystery Of Destiny
Разработчик: M.o.D.-Team

Falcon - маппер, SDK, spawn, моделлер.
Винторез94 - сценарист, тексты, локации.

Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Мы Вам сообщим :)



Скриншоты с локаций:





Прочее:



Видео:



Внимание:
В связи с тем, что из команды уходят Бессмертный с Wookie (за отвратительное отношение к процессу разработки) - остаемся мы с FaLcon'ом одни. Теперь мы (как и были раньше) без квестера и скриптера. Разработка приостановлена.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 11.01.2013, 17:28
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 15.01.2013, 17:20 | Сообщение # 361
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Не о каких исходниках даже речи идти не может , так как они будут использвоваться в другом моде , в каком узнаете позже wink
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 15.01.2013, 17:29 | Сообщение # 362

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

FaLcon, аву смени свою, не ушел ведь biggrin
Мод закрыт - это уже точно. Как ни печально sad Но как сказал Фалкон - локации не пропадут, так что не унываем. В каком моде именно - секрет пока что smile
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 15.01.2013, 17:30 | Сообщение # 363
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Винторез94)
Мод закрыт

surprised
Хех локи бы посмотреть...
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 15.01.2013, 17:32 | Сообщение # 364
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата
Хех локи бы посмотреть...

В ближайшее время их не будет Ю а потом поглядим возможно дам какой нибдуь номральной команде или же выложу в народ .
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 15.01.2013, 18:25 | Сообщение # 365
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Винторез94, FaLcon, зачем же так категорично? Зачем сразу закрывать проект? Да, я не спорю, мы с Антоном работали гораздо меньше вас, но вы должны учитывать, что не у всех времени так же много как у вас. Если будете делать новый проект и понадобится помощь с моей стороны - пишите wink
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 15.01.2013, 18:34 | Сообщение # 366
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Бессмертный, проэкт окончанельно не закрыт но заморожен , до лучших времен.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  GunnerShadow
Вторник, 15.01.2013, 19:15 | Сообщение # 367
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Жаль, что разработка прекратилась. Делали, понимаешь, интересный, многим понравившийся проект - и тут на тебе - разработка из-за отсутствия какого-то квестера провалилась. Если есть желание - квестостроительству можно научиться. Там всего-лишь надо знать диалоги и немного - скрипты. Я жэе за год с лишним обучения научился и картостроительству, и изучил всю подноготную игры, и квестам, и текстурам, и скриптам, и чего только еще не знаю. Так что вот мое профессиональное мнение - квестам можно научиться за неделю. Или около того - но не больше. Гораздо больше времени уходит на познание квестов и вычленивание нужной информации из статьей и прочего. Если эго не против, что какой-то подросток может научить двух студентов квестостроительству от простых до серьезных квестов - могу научить. Хотя что-то я думаю, что дело в пропавшему интересу к разработке мода, что видимо, накапливалось разработчиками с дня в день..
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 15.01.2013, 19:18 | Сообщение # 368
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

GunnerShadow, без паники , многие наработки пошли в очень достойный проэкт smile
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 15.01.2013, 19:31 | Сообщение # 369

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

FaLcon, аву поставь! tongue
Цитата (GunnerShadow)
Если эго не против, что какой-то подросток может научить двух студентов квестостроительству от простых до серьезных квестов - могу научить. Хотя что-то я думаю, что дело в пропавшему интересу к разработке мода, что видимо, накапливалось разработчиками с дня в день..

нам об этом нужно было думать раньше... А то что изо дня в день интерес угасал - не верно вовсе. Сил не осталось, полгода бились над ним и готовы были еще столько же потратить легко, но мы тащили через чур много на себе.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 15.01.2013, 20:39 | Сообщение # 370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (GunnerShadow)
Там всего-лишь надо знать

Цитата (GunnerShadow)
Так что вот мое профессиональное мнение - квестам можно научиться за неделю. Или около того - но не больше.

facepalm.

Помница чистый ЗП состоит практически из одних квестов. И третью игру сталка собсно вытащили эти самые квесты. Да и движек его фактически оказался заточен под реализацию этих самых квестов. Но чето до сих пор нету такого же по равнозначности полноценного мода или аддона где бы квесты целиком были выполнены на таком же уровне как и в оригинале ЗП. Стоит хотя бы открыть папку с логикой оригинала и папку с логикой в вышедших под ЗП модов. По пальцам одной руки можно перечислить проекты где хотя бы примерно уровень ее сложности соответствовал оригиналу.
Так что как-то вашим словам, не особо вериться- то. И по личному опыту в том числе.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  GunnerShadow
Вторник, 15.01.2013, 22:20 | Сообщение # 371
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Все на самом деле гораздо проще чем думаеться. А именно: сам выбор от которого зависит ветка квеста, поддержки, неожиданные повороты и прочее я тоже думал, что будет сложно. Как оказалось после того, как я их начал делать - совсем не сложно. Конечно - что очень легко - утверждать не буду, но не так тяжело, как я думал.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Bearclaw495
Среда, 16.01.2013, 02:21 | Сообщение # 372
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

Только вот откроешь для себя мод - а он уже канул в небытие. Заинтриговало то что показано было в шапке темы .
Жаль что в очередной раз разногласия между членами команды хоронят достойные вещи.
Надеюсь использование в новом, заявленном выше, моде не убавит инетереса к наработанному.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Среда, 16.01.2013, 17:02 | Сообщение # 373
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (FaLcon)
использвоваться в другом моде


Который потом тоже будет заморожен из-за разногласий в команде. Ребята, я не понимаю, в чём дело? Ведь и сюжет был написан на 70%, и работа спорилась, и свои фанаты появились. Печально всё это, умирает сталкерский моддинг... sad
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 16.01.2013, 17:11 | Сообщение # 374
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

АСТРОНОМ, разногласий не будет .
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Скаут
Среда, 16.01.2013, 17:12 | Сообщение # 375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Облом обломов.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Mystery Of Destiny (Глобальный мод.)
Поиск: