Платформа:X-Ray 1.6.02 Дата выхода:Мы Вам сообщим :)
Модификация Mystery Of Destiny - это история о сталкере, в руки которого попал уникальный хабар, состоящий из артефактов, которые еще никто в глаза не видел и не слышал о них. Но волею судьбы он теряет этот хабар и вынужден вновь отправляться в Черный Край, чтобы вернуть упущенное. А в Зоне неспокойно... Усиливший свою боевую мощь Монолит, вознамерился взять под свой контроль все территории, вплоть до Периметра. И главный герой оказывается в самом центре межклановых войн, в которых ему отведена не последняя роль... Как случилось так, что Долг, сильная и влиятельная группировка в Зоне, окажется в крайне непростых для себя условиях, нуждающаяся в помощи заклятых врагов? Почему бывший комплекс Янтаря так сильно привлекает внимание некоторых лидеров кланов? Как найти и попасть на сверхсекретную базу европейских ученых в глубине зараженных территорий? И что делают Темные сталкеры на южных локациях, вблизи Периметра?.....
В модификации будут присутствовать абсолютно новые локации, созданные с нуля. Так как одной из главных фишек мода является то, что она построена на книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Александра Зорича, то вы сможете узнать эти самые локации, а так же увидеть знакомых персонажей. В игре будут различные фичи, не встречающиеся ранее в других модах и скриптовые сцены. Сюжетные миссии колебаются между поисковыми, требующими подключение логики и интуиции, стелс-миссиями, в которых необходимо собрать весь опыт и запастись терпением, крупномасштабными перестрелками, в которых придется попотеть, чтобы выжить.
1. Новые локации (список не полный) - Бар "Лейка" - Предзонье - Топи - Долина Теней - Охотничьи угодья - АТП - Лес - Госпиталь - Заозерье - Цементный завод - Янтарь (ЧН - измененный) - Наутилус (рабочее название) - Дикие территории (измененные)
и другие, которые держатся в секрете или не готовы еще.
2. Новые группировки. 3. Новые NPS (визуалы, озвучка, анимации). 4. Новые монстры, аномалии, артефакты, оружие, бронекостюмы, шлемы. 5. Легенды, истории, байки. 6. Ассортимент торговцев пополнится новыми предметами. 7. Новые детекторы и сканеры. 8. Особая система улучшения и апгрейда. 9. Фичи, не встречающиеся в других модах. 10. Различные несюжетные кампании, позволяющие заработать авторитет в Зоне и разжиться деньгами. 11. Сюжет будет как развиваться стремительно, так и "гаснуть". В таких случаях придется искать возможные пути прохождения к следующим миссиям и включать соображалку. 12. Транспорт (задействован в сюжете) 13. Выпадение частей монстров. 14. В мод будет встроен Absolute Nature 3 и AtmosFear 3 для комфортной игры. Для слабых компов будет разработана специальная облегченная версия.
Скриншоты с локаций:
Нравятся Болота из ЧН и Затон из ЗП? Позвольте немножко обнаглеть и предоставить свою версию местности, заросшей камышом, кустарником, утопающей в озерцах и болотах, населенной мутантами и притаившимися аномалиями... Нравится ежеминутная опасность, когда не знаешь кто или что поджидает тебя за очередным поворотом, откуда прилетит бандитская пуля, посланная точно в голову? Необходим выброс адреналина, когда стая тушканов и крыс грызут вас, а сориентироваться в густой траве, достигающей колен, невозможно? Мы постарались создать наши Топи такими, чтобы жизнь на них кипела и не прерывалась ни на минуту!
Скрины с AtmosFear 3
Привыкли все время жить в Зоне и не вылазить за ее пределы? Мы дадим вам возможность увидеть мир Большой Земли, без аномалий, монстров, выбросов... Но с врагами (где же их нету?)) и артефактами в руках торговцев. Стоит лишь преодолеть Периметр, охраняемый вооруженными до зубов и облаченными в тяжелые бронежилеты военными. Заграждения из колючей проволоки, наблюдательные вышки со снайперами, бронетранспортеры... Как именно вы сможете преодолеть это все - дело лично каждого!
Огромная по своей площади локация, в центре которой находится заброшенный цементный завод. Сделана локация частично по книге "Пустые земли", может кто читал... Населена будет мутантами самых разных мастей и видов, NPS попадаются редко. Ходите, бродите, изучайте, отстреливайте монстров, обыскивайте редкие тайники, добывайте уникальные артефакты и выполняйте сложные миссии на этих заросших густой травой территориях! Все пространство для вас одних!
Прочее:
Демо-версия загрузочного экрана
Видео:
Артефакт Гриб
Демонстрация Предзонья
Демонстрация Топей
Демонстрация Цементного завода
Внимание: В связи с тем, что из команды уходят Бессмертный с Wookie (за отвратительное отношение к процессу разработки) - остаемся мы с FaLcon'ом одни. Теперь мы (как и были раньше) без квестера и скриптера. Разработка приостановлена.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 11.01.2013, 17:28
FaLcon, аву смени свою, не ушел ведь Мод закрыт - это уже точно. Как ни печально Но как сказал Фалкон - локации не пропадут, так что не унываем. В каком моде именно - секрет пока что
Винторез94, FaLcon, зачем же так категорично? Зачем сразу закрывать проект? Да, я не спорю, мы с Антоном работали гораздо меньше вас, но вы должны учитывать, что не у всех времени так же много как у вас. Если будете делать новый проект и понадобится помощь с моей стороны - пишите
Жаль, что разработка прекратилась. Делали, понимаешь, интересный, многим понравившийся проект - и тут на тебе - разработка из-за отсутствия какого-то квестера провалилась. Если есть желание - квестостроительству можно научиться. Там всего-лишь надо знать диалоги и немного - скрипты. Я жэе за год с лишним обучения научился и картостроительству, и изучил всю подноготную игры, и квестам, и текстурам, и скриптам, и чего только еще не знаю. Так что вот мое профессиональное мнение - квестам можно научиться за неделю. Или около того - но не больше. Гораздо больше времени уходит на познание квестов и вычленивание нужной информации из статьей и прочего. Если эго не против, что какой-то подросток может научить двух студентов квестостроительству от простых до серьезных квестов - могу научить. Хотя что-то я думаю, что дело в пропавшему интересу к разработке мода, что видимо, накапливалось разработчиками с дня в день..
Если эго не против, что какой-то подросток может научить двух студентов квестостроительству от простых до серьезных квестов - могу научить. Хотя что-то я думаю, что дело в пропавшему интересу к разработке мода, что видимо, накапливалось разработчиками с дня в день..
нам об этом нужно было думать раньше... А то что изо дня в день интерес угасал - не верно вовсе. Сил не осталось, полгода бились над ним и готовы были еще столько же потратить легко, но мы тащили через чур много на себе.
Так что вот мое профессиональное мнение - квестам можно научиться за неделю. Или около того - но не больше.
facepalm.
Помница чистый ЗП состоит практически из одних квестов. И третью игру сталка собсно вытащили эти самые квесты. Да и движек его фактически оказался заточен под реализацию этих самых квестов. Но чето до сих пор нету такого же по равнозначности полноценного мода или аддона где бы квесты целиком были выполнены на таком же уровне как и в оригинале ЗП. Стоит хотя бы открыть папку с логикой оригинала и папку с логикой в вышедших под ЗП модов. По пальцам одной руки можно перечислить проекты где хотя бы примерно уровень ее сложности соответствовал оригиналу. Так что как-то вашим словам, не особо вериться- то. И по личному опыту в том числе.
Все на самом деле гораздо проще чем думаеться. А именно: сам выбор от которого зависит ветка квеста, поддержки, неожиданные повороты и прочее я тоже думал, что будет сложно. Как оказалось после того, как я их начал делать - совсем не сложно. Конечно - что очень легко - утверждать не буду, но не так тяжело, как я думал.
Только вот откроешь для себя мод - а он уже канул в небытие. Заинтриговало то что показано было в шапке темы . Жаль что в очередной раз разногласия между членами команды хоронят достойные вещи. Надеюсь использование в новом, заявленном выше, моде не убавит инетереса к наработанному.
Который потом тоже будет заморожен из-за разногласий в команде. Ребята, я не понимаю, в чём дело? Ведь и сюжет был написан на 70%, и работа спорилась, и свои фанаты появились. Печально всё это, умирает сталкерский моддинг...