Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Интересная задумка... Надеюсь, что этот мод не будет очередной сюжетной солянкой. Хорошо, что новые локи есть - хоть какое-то разнобразие будет. А качество компиляции будет максимальное или сверхмаксимальное?
|
|
Воскресенье, 10.02.2013, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
GunnerShadow, сверх-сверх максимальное
|
|
Воскресенье, 10.02.2013, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Воскресенье, 10.02.2013, 17:50 | Сообщение # 198
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (GunnerShadow) Надеюсь, что этот мод не будет очередной сюжетной солянкой. На всякий случай поинтересуюсь - а что значит выражение "сюжетная солянка" в вашем понимании?
|
|
Воскресенье, 10.02.2013, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Skyff, нагромождение квестов, нисколько не связанных между собою. Куча квестов, выбирай что нравится. Вроде так
|
|
Воскресенье, 10.02.2013, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Skyff, Мод, имеющий из "собственных" работ только квесты. Оружие, партиклы, локации, скрипты текстуры и прочее в том же духе - просто чужие работы. Но как я понял, этому моду это не грозит)))
|
|
Воскресенье, 10.02.2013, 21:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 11.02.2013, 19:16 | Сообщение # 201
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Скриншот с подземныз комуникаций исследовательского комплекса из Долины теней
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
holod
Понедельник, 11.02.2013, 19:19 | Сообщение # 202
|
Понедельник, 11.02.2013, 19:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
FaLcon, Только один? А другая часть локации не готова?
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 11.02.2013, 19:24 | Сообщение # 204
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
GunnerShadow,в 3д редакторе основная работа закончена , остались только мелкие косяки, начинаем работу в sdk.
Сообщение отредактировал FaLcon - Понедельник, 11.02.2013, 19:35
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 11.02.2013, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2012 |
|
|
|
|
|
Дэк
Вторник, 12.02.2013, 10:43 | Сообщение # 206
Fallen Man
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
899 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
FaLcon, Один вопрос: что будет со светом в подземках? Как LW или оставите источники света?)
Сообщение отредактировал Дэк - Вторник, 12.02.2013, 10:56
|
|
Вторник, 12.02.2013, 10:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 12.02.2013, 13:07 | Сообщение # 207
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Дэк, в некоторых местах будет свет , но это не значит что в подземке будет светло как днем .
|
|
Вторник, 12.02.2013, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
yurv3
Вторник, 12.02.2013, 14:40 | Сообщение # 208
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Ребят , может вам там рубильники поставить( добрался до рычага включил дежурное освещение )или генераторы какие нибуть!
Сообщение отредактировал yurv3 - Среда, 13.02.2013, 08:10
|
|
Вторник, 12.02.2013, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Skif_
Среда, 13.02.2013, 02:24 | Сообщение # 209
|
Среда, 13.02.2013, 02:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
GEONEZIS, Skyff, как продвигается разработка? Порадуете новостями?
|
|
Среда, 13.02.2013, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|