Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
PCFM COP Addon
3.7
Последний день
3.5
Зачистка
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Normаn
Среда, 06.02.2013, 22:40 | Сообщение # 181
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Руслан, восхитительно.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  kv0
Среда, 06.02.2013, 23:44 | Сообщение # 182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

В таком виде - очень хорошо. А то в оригинале приём пищи был всего-лишь досадной мелочью, вызывающей очередной скучный клик мышью.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
  valeras_98
Четверг, 07.02.2013, 10:29 | Сообщение # 183
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (GEONEZIS)
Будем менять эти стандарты оригинала и весь остальной геймплей в подобном направлении.
Полный реализм в таких вещах не создашь, но взять примерный курс на это направление можно.

Правильное направление smile
Желаю удачи в этом! Буду ждать новых новостей wink
Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 07.02.2013, 10:29
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Украина  Дэк
Четверг, 07.02.2013, 11:34 | Сообщение # 184
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

GEONEZIS, Еще больший реализм. Только я не понял - у сталкеров тоже будут Сухпайки в рюкзаках? Т.е у одного нашел вообще не использованный, у другого один раз и т.д.? Если так то великолепно. А насчет того что 3 раза в день питаться - еще больший реализм. 3 раза- стандарт для многих людей smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 07.02.2013, 11:57 | Сообщение # 185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Дэк)
Т.е у одного нашел вообще не использованный, у другого один раз и т.д.? Если так то великолепно.

Дэк, у кого-то так, а у кого-то просто компоненты из этого сухпайка. То есть каша или банка говядины, пару пачек с галетами- в предлах разумного.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  stalkersk
Четверг, 07.02.2013, 17:29 | Сообщение # 186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Цитата (Multiplex)
GEONEZIS, очень даже ничего, интересно и главное по существу, но надеюсь хоть надобность в еде будет как минимум раз в 6-12 часов.

ДА ТЫ ЧЁ ! за это время он уже загнется от голода , минимум 3-4 часа , и время более приближеное к нашему бы а то минуты как секунды biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  holod
Четверг, 07.02.2013, 17:34 | Сообщение # 187
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Цитата (stalkersk)
и время более приближеное к нашему бы а то минуты как секунды

зачем? это игровое время,а то что чтобы мне прожить один день в зоне придётся целый день сидеть за компьютером?(сон не учитывать)
Цитата (stalkersk)
минимум 3-4 часа

да ничего не загнётся человек может жить без еды несколько недель
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  stalkersk
Четверг, 07.02.2013, 18:21 | Сообщение # 188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Цитата (holod)
зачем? это игровое время,а то что чтобы мне прожить один день в зоне придётся целый день сидеть за компьютером?(сон не учитывать)

я не говорю же , чтоб совсем реальное время было , просто , чтоб немного подольше тянулось оно
Цитата (holod)
да ничего не загнётся человек может жить без еды несколько недель

Добавлено (07.02.2013, 18:21)
---------------------------------------------
А , вот еще что . GEONEZIS , скрины смотрятся неплохо , смотрю урон у оружия изменен и деревья с листвой , но вот только одно пожелание : может вы сделаете побольше угол обзора оружия ? а то приходится с этим некачественым играть , который у меня стоит (90% больше других на зов припяти не нашел)

  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 07.02.2013, 19:33 | Сообщение # 189
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

stalkersk, можешь использовать патченную xrGame.dll для Зова Припяти - FOV через консоль меняется налету.
  Злобная реклама
Четверг, 07.02.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  stalkersk
Пятница, 08.02.2013, 14:21 | Сообщение # 190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Цитата (Skyff)
stalkersk, можешь использовать патченную xrGame.dll для Зова Припяти - FOV через консоль меняется налету.

как ? вовремя игры открываю консоль (ё) а дальше ??? что писать ?
Сообщение отредактировал stalkersk - Пятница, 08.02.2013, 14:24
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 08.02.2013, 18:51 | Сообщение # 191
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

stalkersk, берешь мод (тема по нему на этом форуме есть) Xray-extensions, берешь из папки bin файл xrGame.dll от Сталкер Зов Припяти, патчишь дллку, закидываешь обратно в папку bin. Затем в самой игре нажимаешь "тильда" (или буква "ё" на клаве), вызываешь консоль и пишешь в ней fov *** (звездочки заменяешь цифрами, например fov 80 - и угол обзора будет в 80 градусов). Потом нажимаешь энтр и вуаля.

Если пропатчить дллку покажется сложным - попросить кого-нибудь из шарящих на форуме скинуть тебе уже патченную дллку. Я сам в свое время не патчил, мне ее просто скинули.))) Дал бы и тебе с удовольствием, но во время тестов "Смерти вопреки" я ее удалил за ненадобностью.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ЛЕНИН
Суббота, 09.02.2013, 15:05 | Сообщение # 192
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2013

Надеюсь из этой части будет понятно что происходило в первой .
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  stalkersk
Суббота, 09.02.2013, 19:21 | Сообщение # 193
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Цитата (Skyff)
stalkersk, берешь мод (тема по нему на этом форуме есть) Xray-extensions, берешь из папки bin файл xrGame.dll от Сталкер Зов Припяти, патчишь дллку, закидываешь обратно в папку bin. Затем в самой игре нажимаешь "тильда" (или буква "ё" на клаве), вызываешь консоль и пишешь в ней fov *** (звездочки заменяешь цифрами, например fov 80 - и угол обзора будет в 80 градусов). Потом нажимаешь энтр и вуаля.

Если пропатчить дллку покажется сложным - попросить кого-нибудь из шарящих на форуме скинуть тебе уже патченную дллку. Я сам в свое время не патчил, мне ее просто скинули.))) Дал бы и тебе с удовольствием, но во время тестов "Смерти вопреки" я ее удалил за ненадобностью.

Я чет непонял ... как патчить хr game с помощью какой программы ?
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 10.02.2013, 09:07 | Сообщение # 194
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

stalkersk, найди мод X-ray Extensions и разбирайся, что и как патчить. Это не целевая для пропатчивания дллок тема, и у меня нет времени разжевывать тебе все по буквам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  stalkersk
Воскресенье, 10.02.2013, 15:02 | Сообщение # 195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Цитата (Skyff)
stalkersk, найди мод X-ray Extensions и разбирайся, что и как патчить. Это не целевая для пропатчивания дллок тема, и у меня нет времени разжевывать тебе все по буквам.

ясно
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Поиск: