Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
holod
Среда, 13.02.2013, 17:06 | Сообщение # 211
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
Skif_, как ты его начал если он ещё не вышел? ,или имеется в виду первая версия мода тогда тыбе туда:My WebPage
Сообщение отредактировал holod - Среда, 13.02.2013, 17:07
|
|
Среда, 13.02.2013, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата (valeras_98) как продвигается разработка? Порадуете новостями? полным ходом. В плане локации с основной геометрией закончили, отлавливаем и ликвидируем баги и недочеты.
|
|
Среда, 13.02.2013, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Дэк
Среда, 13.02.2013, 23:28 | Сообщение # 213
Fallen Man
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
899 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
FaLcon, Я все понимаю. Спасибо за Информацию. Винторез94, Работаете не покладая рук
|
|
Среда, 13.02.2013, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Цитата (Винторез94) полным ходом. В плане локации с основной геометрией закончили, отлавливаем и ликвидируем баги и недочеты. Это радует)) Что ж, буду ждать новых скриншотов)))
|
|
Четверг, 14.02.2013, 10:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
valeras_98, врятли с Долины Теней мы будем баловать вас скринами. Мы хотим чтобы локация была неизведанна и вызывала интерес в плане изучения. Чтобы это было нечто новенькое и незнакомое. А если будет туча скриншотов, то интерес будет угасать, поэтому я вынужден извиниться поймите правильно, не жадничаем, а готовим сюрприз
|
|
Четверг, 14.02.2013, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Дэк
Четверг, 14.02.2013, 12:09 | Сообщение # 216
Fallen Man
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
899 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
Винторез94, Это понятно Я лучше дождусь и буду изучать, чем уже зная, потом бегать и быть профи
|
|
Четверг, 14.02.2013, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Четверг, 14.02.2013, 12:18 | Сообщение # 217
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
GEONEZIS, Может это спрашивали,но я не заметил.Если из сухпайка съесть только сухое,то у ГГ будет запор?Добавлено (14.02.2013, 12:18) --------------------------------------------- Просто я рассчитываю на реализм,не посчитайте данный вопрос за попытку троллинга.
|
|
Четверг, 14.02.2013, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Четверг, 14.02.2013, 12:40 | Сообщение # 218
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
AzzzA, сразу на весь спектр подобных вопросов отвечу:
Уклон в RPG-составляющую с нашей стороны никогда не предполагал внесение подобных элементов. Мы делаем мод на Сталкер, а не на DayZ, и этот факт нужно понять и принять. Не будет запоров, имитации испражнений, рыгания, болезней (хотя этот момент было бы интересно обыграть), учета температуры тела и окружающей среды и т.д. Не будет прокачки в стиле чистокровных RPG-игр навроде TES, Fallout, Dragon Age, Gothic и т.д. - то есть не ждите очков навыка, "повысьте силу, чтобы бить сильнее, или интеллект, чтобы колдовать мощнее" и тому подобного. Единственное, что найдет свое применение - это так называемые "перки", по-русски - навыки. Именно навыки, без повышений уровней и т.д., да и тех будет не так уж и много. В шапке темы часть из них уже озвучена.
Основной упор идет именно на то, чему сами GSC уделили внимание, но недостаточно пристальное - апгрейд снаряжения (оружие, костюмы, детекторы, другое оборудование, артмодифицирование и т.д.), визуализация в фирменной форме гуи-окон тех действий и предметов, что раньше либо проходили "по клику мыши", либо вообще отсутствовали в игре. Ну и, наконец, нелинейные квесты и сюжет в целом, и как следствие возможность отыграть "свою игру", в своем фирменном стиле - будь ты любитель мяса и крови, либо любитель приключений, исследования и поиска артов, либо "тихий убийца".
Как это все получится, в какой форме и насколько это понравится игрокам - вопрос времени, тестов и послерелизных претензий/предложений. Сейчас вы в своих обсуждениях можете оперировать ровно тем, что имеется в шапке темы, и что мы сообщали в теме за прошедший месяц. Не требуйте от нас невозможного, но требуйте того, что нам по силам добавить/исправить. И, думаю, в праве это делать в первую очередь те, кто видел первую главу "Смерти вопреки". Остальные - только воду в ступе будут толочь, тратя свое и наше время.
|
|
Четверг, 14.02.2013, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Четверг, 14.02.2013, 12:48 | Сообщение # 219
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Skyff, Понятно,спасибо за содержательный и объемный ответ.Теперь я понимаю почему диалоги так насыщены.
|
|
Четверг, 14.02.2013, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Винторез94, понимаю Всё же вы правильно делаете: в таком случае локацию будет интереснее изучать
|
|
Четверг, 14.02.2013, 13:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 15.02.2013, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.05.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Sergeniks, постараемся
|
|
Суббота, 16.02.2013, 10:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
У меня есть один вопрос к создателям мода. Я уже прошёл смерти вопреки - в центре чертовшины, меня интересует другое - концовка в игре одна или несколько, а то что получается, Лоцмана завалили греховцы на Изумрудном, ГГ взяли в плен, откуда-то взялся Ной и т.д. Это так должно быть по сюжету? И ещё, сейчас правлю диалоги, сравнил файлы SGM_dialogs мода SGM 1.7 и смерти вопреки - разница существенная. Ну так вот нашёл там диалоги, где Стрелок, Шрам и Дегтярёв (Нарул) спокойно общаются между собой (как я понял уже в Припяти) после уничтожения клана Грех. Я что-то не понял - это должно было быть в этом моде и его не реализовали?
|
|
Суббота, 16.02.2013, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (Stryker_SQD) Это так должно быть по сюжету? Да. Так и должно быть. На этом первая глава заканчивается. Цитата (Stryker_SQD) это должно было быть в этом моде и его не реализовали? В центре чертовщины сделан на основе моего предыдущего мода GA- поэтому и есть эти диалоги. А по новой концепции- история Нарсула должна быть продолжена на новых локациях, но после выхода Пролога.
|
|
Суббота, 16.02.2013, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
577 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Отличный проект - особенно если считать, что гуи-фишки (консоли, меню и прочее через скрипты) готово, дальше осталось только подключить новые локации и пилить на них квесты и диалоги. Основа то готова.
|
|
Суббота, 16.02.2013, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|