Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Lost World: Origin
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
We Are Not Alone
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  holod
Среда, 13.02.2013, 17:06 | Сообщение # 211
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Skif_, как ты его начал если он ещё не вышел? wacko ,или имеется в виду первая версия мода тогда тыбе туда:My WebPage
Сообщение отредактировал holod - Среда, 13.02.2013, 17:07
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 13.02.2013, 17:56 | Сообщение # 212

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (valeras_98)
как продвигается разработка? Порадуете новостями?

полным ходом. В плане локации с основной геометрией закончили, отлавливаем и ликвидируем баги и недочеты. smile
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Дэк
Среда, 13.02.2013, 23:28 | Сообщение # 213
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

FaLcon, Я все понимаю. Спасибо за Информацию.
Винторез94, Работаете не покладая рук wink
  Злобная реклама
Среда, 13.02.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
  valeras_98
Четверг, 14.02.2013, 10:28 | Сообщение # 214
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (Винторез94)
полным ходом. В плане локации с основной геометрией закончили, отлавливаем и ликвидируем баги и недочеты.

Это радует)) Что ж, буду ждать новых скриншотов)))
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 14.02.2013, 10:57 | Сообщение # 215

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

valeras_98, врятли с Долины Теней мы будем баловать вас скринами. Мы хотим чтобы локация была неизведанна и вызывала интерес в плане изучения. Чтобы это было нечто новенькое и незнакомое. А если будет туча скриншотов, то интерес будет угасать, поэтому я вынужден извиниться sad поймите правильно, не жадничаем, а готовим сюрприз smile
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Дэк
Четверг, 14.02.2013, 12:09 | Сообщение # 216
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Винторез94, Это понятно wink Я лучше дождусь и буду изучать, чем уже зная, потом бегать и быть профи
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 14.02.2013, 12:18 | Сообщение # 217
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

GEONEZIS, Может это спрашивали,но я не заметил.Если из сухпайка съесть только сухое,то у ГГ будет запор?

Добавлено (14.02.2013, 12:18)
---------------------------------------------
Просто я рассчитываю на реализм,не посчитайте данный вопрос за попытку троллинга.

  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 14.02.2013, 12:40 | Сообщение # 218
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

AzzzA, сразу на весь спектр подобных вопросов отвечу:

Уклон в RPG-составляющую с нашей стороны никогда не предполагал внесение подобных элементов. Мы делаем мод на Сталкер, а не на DayZ, и этот факт нужно понять и принять. Не будет запоров, имитации испражнений, рыгания, болезней (хотя этот момент было бы интересно обыграть), учета температуры тела и окружающей среды и т.д. Не будет прокачки в стиле чистокровных RPG-игр навроде TES, Fallout, Dragon Age, Gothic и т.д. - то есть не ждите очков навыка, "повысьте силу, чтобы бить сильнее, или интеллект, чтобы колдовать мощнее" и тому подобного. Единственное, что найдет свое применение - это так называемые "перки", по-русски - навыки. Именно навыки, без повышений уровней и т.д., да и тех будет не так уж и много. В шапке темы часть из них уже озвучена.

Основной упор идет именно на то, чему сами GSC уделили внимание, но недостаточно пристальное - апгрейд снаряжения (оружие, костюмы, детекторы, другое оборудование, артмодифицирование и т.д.), визуализация в фирменной форме гуи-окон тех действий и предметов, что раньше либо проходили "по клику мыши", либо вообще отсутствовали в игре. Ну и, наконец, нелинейные квесты и сюжет в целом, и как следствие возможность отыграть "свою игру", в своем фирменном стиле - будь ты любитель мяса и крови, либо любитель приключений, исследования и поиска артов, либо "тихий убийца".

Как это все получится, в какой форме и насколько это понравится игрокам - вопрос времени, тестов и послерелизных претензий/предложений. Сейчас вы в своих обсуждениях можете оперировать ровно тем, что имеется в шапке темы, и что мы сообщали в теме за прошедший месяц. smile Не требуйте от нас невозможного, но требуйте того, что нам по силам добавить/исправить. И, думаю, в праве это делать в первую очередь те, кто видел первую главу "Смерти вопреки". Остальные - только воду в ступе будут толочь, тратя свое и наше время.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 14.02.2013, 12:48 | Сообщение # 219
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Skyff, Понятно,спасибо за содержательный и объемный ответ.Теперь я понимаю почему диалоги так насыщены.
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  valeras_98
Четверг, 14.02.2013, 13:15 | Сообщение # 220
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Винторез94, понимаю smile
Всё же вы правильно делаете: в таком случае локацию будет интереснее изучать wink
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2013, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Sergeniks
Пятница, 15.02.2013, 12:31 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Skyff, вот это правильно. "Суперреализма" нам и в текущей жизни хватает. Понятно, конечно, если "добрый старый Сталкер" для кого-то - симмулятор или тренажер, тогда другое дело. Для большинства - это всё-таки игра, времяпровождение. Вот здесь Вам, как говорят, и карты в руки, т.е. - найти эту "золотую середину" smile .
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2013, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 16.02.2013, 10:54 | Сообщение # 222

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Sergeniks, постараемся smile
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 16.02.2013, 11:24 | Сообщение # 223

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

У меня есть один вопрос к создателям мода. Я уже прошёл смерти вопреки - в центре чертовшины, меня интересует другое - концовка в игре одна или несколько, а то что получается, Лоцмана завалили греховцы на Изумрудном, ГГ взяли в плен, откуда-то взялся Ной и т.д. Это так должно быть по сюжету? И ещё, сейчас правлю диалоги, сравнил файлы SGM_dialogs мода SGM 1.7 и смерти вопреки - разница существенная. Ну так вот нашёл там диалоги, где Стрелок, Шрам и Дегтярёв (Нарул) спокойно общаются между собой (как я понял уже в Припяти) после уничтожения клана Грех. Я что-то не понял - это должно было быть в этом моде и его не реализовали?
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 16.02.2013, 12:16 | Сообщение # 224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Stryker_SQD)
Это так должно быть по сюжету?

Да. Так и должно быть. На этом первая глава заканчивается.
Цитата (Stryker_SQD)
это должно было быть в этом моде и его не реализовали?

В центре чертовщины сделан на основе моего предыдущего мода GA- поэтому и есть эти диалоги.
А по новой концепции- история Нарсула должна быть продолжена на новых локациях, но после выхода Пролога.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  GunnerShadow
Суббота, 16.02.2013, 17:40 | Сообщение # 225
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Отличный проект - особенно если считать, что гуи-фишки (консоли, меню и прочее через скрипты) готово, дальше осталось только подключить новые локации и пилить на них квесты и диалоги. Основа то готова.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: