Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Ozzyy
Понедельник, 04.02.2013, 16:25 | Сообщение # 166
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.03.2011 |
|
Цитата (yurv3) GEONEZIS, а использование беспилотного разведчика (минивертолета с видеокамерой) возможно внедрить, по моему такое ещё нигде не встречалось. Можно квест на разведку секретного объекта придумать. Это уже давно не фантастика! А идея очень стоящая как по мне. Цитата (Винторез94) yurv3, откуда у мародера Рэда беспилотник армейский?)) Вот такую вот штуку сделать: http://www.youtube.com/watch?v=4-8JrD-woBo&feature=player_embedded#! Управление идет из ПДА. Дрон используется только в тех заданиях, где это от вас требуют (например, для разведки какого то объекта или для слежения за этим самым объектом). Ну или как вариант, добавить в продажу трейдерам, чтобы игрок пользовался дроном для разведки местности. Ваш мод идеально подходит для реализации такой фичи, тем более такого еще не кто не делал, да и геймплей заодно разнообразите. Думаю проблем с реализацией не должно возникнуть, правда готовых моделей я в интернете не видел, но могу сам сфорганить, так как занимаюсь 3d моделированием
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2011 |
|
|
|
|
|
zulus
Понедельник, 04.02.2013, 17:00 | Сообщение # 167
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
653 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
удачи в разработке!! Добавлено (04.02.2013, 17:00) ---------------------------------------------
Цитата (Ozzyy) использование беспилотного разведчика (минивертолета с видеокамерой) возможно внедрить боюсь,движок этого не позволит
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.06.2012 |
|
|
|
|
|
holod
Понедельник, 04.02.2013, 17:10 | Сообщение # 168
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
Цитата (zulus) боюсь,движок этого не позволит соголасен
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Ozzyy
Понедельник, 04.02.2013, 17:21 | Сообщение # 169
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.03.2011 |
|
Цитата (zulus) боюсь,движок этого не позволит Вынужден с вами не согласиться. Хоть я и не селен в программировании и в движке не разбираюсь, но может кто-то помнит видео, где демонстрировалось переселение с тела гг в тело другого сталкера с помощью артефакта? Прискорбно, но видео отыскать не могу. Так вот, это делается по той же схеме, только заместо артефакта тут выступает ПДА, где будет нажиматься кнопка включения и далее, после включения, камера "переселяется" в дрон, как в том самом видео, и уже далее идет визуальное управление из ПДА (камера + худ (не знаю как правильно назвать) от ПДА, по типу когда меняешь обычный костюм на костюм с противогазом и меняется сам худ, в некоторых модах).
Сообщение отредактировал Ozzyy - Понедельник, 04.02.2013, 17:23
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 04.02.2013, 19:13 | Сообщение # 171
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Впринципе я думаю это можно сделать типа как рандомное подключение команды demo_record *....
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
FaLcon, вово, просто кат-сцена с высоты вороньего полета. Да или вообще как видео тоже можно сделать, но заключить его в пдашный вид. Есть где пораскинуться. Но вот вопрос - нужно ли нам это
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Ozzyy
Понедельник, 04.02.2013, 22:50 | Сообщение # 173
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.03.2011 |
|
Цитата (Винторез94) FaLcon, вово, просто кат-сцена с высоты вороньего полета. Да или вообще как видео тоже можно сделать, но заключить его в пдашный вид. Есть где пораскинуться. Но вот вопрос - нужно ли нам это cool Ну смотри, если хотите эмитировать полет дрона простой кат-сценой или вообще с помощью видео, то-есть без возможности управления, то лучше за это дело вообще не браться, тупая трата времени будет и не так эффектно. А если сделать с возможностью управления, то, как я уже говорил, это серьезно разнообразит геймплей. На крайняк, можно сделать опрос, нужная ли вообще такая фича, хотя и без опросов и так все понятно, ведь обычно что-то новое, это что-то интересное, что хочется обязательно попробовать
|
|
Понедельник, 04.02.2013, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
в моде такая масса различных нововведений, что запихивать туда дополнительно еще что-то нет смысла, иначе будет нагромаждение. В любом случае Руслан выдвинет свой вердикт, но я уже знаю ответ. Так как работы предостаточно у него...
|
|
Вторник, 05.02.2013, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Ozzyy
Вторник, 05.02.2013, 12:08 | Сообщение # 175
|
Вторник, 05.02.2013, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата (Ozzyy) Если слишком много работы, дрон можно запихнуть в следующих частях мода, думаю идею создания дрона к тому моменту еще не кто не реализует решили эту идею воплотить в главе 2, в Прологе места не нашлось Реализует или нет - поглядим) Лично мне интересно было бы взглянуть на эту весчь
|
|
Среда, 06.02.2013, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Небольшие новости.
Упорядочены все бустеры и изменены имеющиеся в моде сухпайки ИРП_Б и ИРП_П.
Теперь в игре не будет использоваться большая часть видов стандартной еды оригинала- такие как колбаса, батон, а останутся только составляющие армейских сухпайков. Не думаю что человек попавший в условия наподобие ЧЗО станет брать с собой колбаску, пиццу или же приготовит там шашлык-машун из копытца свежепотстреленного "припять- кабанчика" и прочую подобную херню. Поэтому в этом плане будет все сугубо строго, в узко определенных рамках.
В отличие от первой версии мода- сухпайки стали трехразового использования. (Из того расчета что один сухпай выдается одному солдату на сутки и содержит необходимое кол-во пищи для трех приемов) Их наполнение изменено, конечно не совсем так, как в реале, но применяются более или менее похожие составляющие. (скажем вместо растворимого напитка в игре используется сок или энергетик) Добавлена возможность просмотреть содержимое и прочитать его описание. Вообщем сухпаи стали более удобны и просты в своем использовании.
Скриншоты одного из таких сухпайков.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 06.02.2013, 19:10
|
|
Среда, 06.02.2013, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
GEONEZIS, вот это радует. А то, действительно, вряд ли кто-нибудь в условиях ЧЗО стал бы есть колбаску и пиццу
|
|
Среда, 06.02.2013, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (valeras_98) вряд ли кто-нибудь в условиях ЧЗО стал бы есть колбаску Будем менять эти стандарты оригинала и весь остальной геймплей в подобном направлении. Полный реализм в таких вещах не создашь, но взять примерный курс на это направление можно.
|
|
Среда, 06.02.2013, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
Среда, 06.02.2013, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.12.2010 |
|
|
|
|