Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
«Последний Сталкер»
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последний день
3.5
Clear Sky - Remake
3.8
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  holod
Суббота, 30.03.2013, 13:54 | Сообщение # 406
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

GunnerShadow, Трёх локаций вполне достаточно,ведь каждую локацию нужно заполнить квестами,первая часть с одной то локацией разрабатывалась 5 месяцев,а тут авторы и так повысили планку взяв 3 локации.Если взять слишком много лок,то легко отсупится в очередной долгострой.
Сообщение отредактировал holod - Суббота, 30.03.2013, 13:56
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Сyborg
Суббота, 30.03.2013, 14:13 | Сообщение # 407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2013

Предыдущая часть была запутанной и непонятной . Надеюсь в прологе всё разъяснится .
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  zaraz
Суббота, 30.03.2013, 14:27 | Сообщение # 408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Цитата (Сyborg)
Предыдущая часть была запутанной и непонятной . Надеюсь в прологе всё разъяснится .

полностью согласен тоже надеюсь на ето
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Normаn
Суббота, 30.03.2013, 21:24 | Сообщение # 409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 13.09.2012

Насчет запутанности. Вы диалоги все внимательно читали???

Добавлено (30.03.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Насчет запутанности. Вы диалоги все внимательно читали???

Добавлено (30.03.2013, 21:12)
---------------------------------------------
Насчет запутанности. Вы диалоги все внимательно читали???

Добавлено (30.03.2013, 21:24)
---------------------------------------------
Насчет запутанности. Вы диалоги все внимательно читали???

  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.09.2012
Российская Федерация  Сyborg
Суббота, 30.03.2013, 21:33 | Сообщение # 410
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 1
Регистрация: 14.03.2013

Читал , в этой части пока не понятно что и почему , как и откуда . Должна быть либо вторая часть где будет развязка , либо Пролог где объяснится большая часть .
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  ARMATURA
Воскресенье, 31.03.2013, 00:37 | Сообщение # 411
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2013

С нетерпением будем ждать релиза)
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  Дембель
Воскресенье, 31.03.2013, 15:00 | Сообщение # 412
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Цитата (Сyborg)
Читал , в этой части пока не понятно что и почему , как и откуда . Должна быть либо вторая часть где будет развязка , либо Пролог где объяснится большая часть .

Если внимательно читать диалоги,то все будет понятно.
Проверено Минздравом)
smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 31.03.2013, 15:51 | Сообщение # 413
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата (Дембель)
Если внимательно читать диалоги,то все будет понятно.
Проверено Минздравом)

не знаю не знаю может там шифр какой но мод и вправду запутан покрайней мере 1 часть
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 31.03.2013, 18:05 | Сообщение # 414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Сyborg)
Предыдущая часть была запутанной и непонятной

Цитата (dirkavgope)
но мод и вправду запутан


Скажу так. Банального линейного сюжета от нас не ждите. Меня неустраивает такой подход к конструкции и реализации квестовой составляющей. Где-то будет дано объяснение непонятным моментам, где-то игроку придется искать то или иной решение самому, ровно как и обдумывать свой следующий шаг. Сюжетных несосостыковок и тупиковых ситуаций в прохождении постараемся избежать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 01.04.2013, 12:40 | Сообщение # 415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

GEONEZIS, и это радует и именно за то что приходиться работать головой мне нравятся ваши моды wink

Добавлено (01.04.2013, 12:40)
---------------------------------------------
Идея небольшого квеста возникла - имеем источник радиосигнала, задача снять пеленг и определить местоположения передатчика. С трех позиций пеленгуем сигнал и далее по карте вычисляем расположение объекта. Если развить идею по моему не плохой квест может получиться .

  Злобная реклама
Понедельник, 01.04.2013, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 01.04.2013, 21:39 | Сообщение # 416
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

yurv3, хорошая идея, мне нравиться. Подобное задание я уже как то реализовывал для другого проекта. Возможно разовьем эту мысль для отдельного несюжетного квеста. Их проработка уже началась, особое внимание будет уделено внедрению некоторых аспектов как военной, так и реалистичной направленности.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.04.2013, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Куба  digger
Понедельник, 01.04.2013, 21:42 | Сообщение # 417
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата
Возможно разовьем эту мысль для отдельного несюжетного квеста. Их проработка уже началась


А как с основным сюжетом дела обстоят?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.04.2013, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 01.04.2013, 21:52 | Сообщение # 418
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

digger, работы уже начались. Модификация два месяца в разработке. Основной концепт тогда прорабатывался. Я пока это время работал над скриптами, но уже переключился на сюжет и квесты.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.04.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Куба  digger
Понедельник, 01.04.2013, 21:55 | Сообщение # 419
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

GEONEZIS, ну тогда удачи вам.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.04.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 02.04.2013, 17:42 | Сообщение # 420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата (GEONEZIS)
Скажу так. Банального линейного сюжета от нас не ждите. Меня неустраивает такой подход к конструкции и реализации квестовой составляющей. Где-то будет дано объяснение непонятным моментам, где-то игроку придется искать то или иной решение самому, ровно как и обдумывать свой следующий шаг. Сюжетных несосостыковок и тупиковых ситуаций в прохождении постараемся избежать.

В миссиях где нет стрелочки куда идти посоветовал написать место в котором хотя бы искать чтобы было понятнее smile
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: