Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
holod
Суббота, 30.03.2013, 13:54 | Сообщение # 406
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
GunnerShadow, Трёх локаций вполне достаточно,ведь каждую локацию нужно заполнить квестами,первая часть с одной то локацией разрабатывалась 5 месяцев,а тут авторы и так повысили планку взяв 3 локации.Если взять слишком много лок,то легко отсупится в очередной долгострой.
Сообщение отредактировал holod - Суббота, 30.03.2013, 13:56
|
|
Суббота, 30.03.2013, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Сyborg
Суббота, 30.03.2013, 14:13 | Сообщение # 407
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
Предыдущая часть была запутанной и непонятной . Надеюсь в прологе всё разъяснится .
|
|
Суббота, 30.03.2013, 14:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|
|
zaraz
Суббота, 30.03.2013, 14:27 | Сообщение # 408
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
420 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
Цитата (Сyborg) Предыдущая часть была запутанной и непонятной . Надеюсь в прологе всё разъяснится . полностью согласен тоже надеюсь на ето
|
|
Суббота, 30.03.2013, 14:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2012 |
|
|
|
|
|
Normаn
Суббота, 30.03.2013, 21:24 | Сообщение # 409
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
130 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
Насчет запутанности. Вы диалоги все внимательно читали???Добавлено (30.03.2013, 21:00) --------------------------------------------- Насчет запутанности. Вы диалоги все внимательно читали??? Добавлено (30.03.2013, 21:12) --------------------------------------------- Насчет запутанности. Вы диалоги все внимательно читали??? Добавлено (30.03.2013, 21:24) --------------------------------------------- Насчет запутанности. Вы диалоги все внимательно читали???
|
|
Суббота, 30.03.2013, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.09.2012 |
|
|
|
|
|
Сyborg
Суббота, 30.03.2013, 21:33 | Сообщение # 410
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
Читал , в этой части пока не понятно что и почему , как и откуда . Должна быть либо вторая часть где будет развязка , либо Пролог где объяснится большая часть .
|
|
Суббота, 30.03.2013, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2013 |
|
|
|
|
|
ARMATURA
Воскресенье, 31.03.2013, 00:37 | Сообщение # 411
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.03.2013 |
|
С нетерпением будем ждать релиза)
|
|
Воскресенье, 31.03.2013, 00:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2013 |
|
|
|
|
|
Дембель
Воскресенье, 31.03.2013, 15:00 | Сообщение # 412
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
Цитата (Сyborg) Читал , в этой части пока не понятно что и почему , как и откуда . Должна быть либо вторая часть где будет развязка , либо Пролог где объяснится большая часть . Если внимательно читать диалоги,то все будет понятно. Проверено Минздравом)
|
|
Воскресенье, 31.03.2013, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата (Дембель) Если внимательно читать диалоги,то все будет понятно. Проверено Минздравом) не знаю не знаю может там шифр какой но мод и вправду запутан покрайней мере 1 часть
|
|
Воскресенье, 31.03.2013, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 31.03.2013, 18:05 | Сообщение # 414
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (Сyborg) Предыдущая часть была запутанной и непонятной Цитата (dirkavgope) но мод и вправду запутан
Скажу так. Банального линейного сюжета от нас не ждите. Меня неустраивает такой подход к конструкции и реализации квестовой составляющей. Где-то будет дано объяснение непонятным моментам, где-то игроку придется искать то или иной решение самому, ровно как и обдумывать свой следующий шаг. Сюжетных несосостыковок и тупиковых ситуаций в прохождении постараемся избежать.
|
|
Воскресенье, 31.03.2013, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
yurv3
Понедельник, 01.04.2013, 12:40 | Сообщение # 415
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
GEONEZIS, и это радует и именно за то что приходиться работать головой мне нравятся ваши моды Добавлено (01.04.2013, 12:40) --------------------------------------------- Идея небольшого квеста возникла - имеем источник радиосигнала, задача снять пеленг и определить местоположения передатчика. С трех позиций пеленгуем сигнал и далее по карте вычисляем расположение объекта. Если развить идею по моему не плохой квест может получиться .
|
|
Понедельник, 01.04.2013, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 01.04.2013, 21:39 | Сообщение # 416
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
yurv3, хорошая идея, мне нравиться. Подобное задание я уже как то реализовывал для другого проекта. Возможно разовьем эту мысль для отдельного несюжетного квеста. Их проработка уже началась, особое внимание будет уделено внедрению некоторых аспектов как военной, так и реалистичной направленности.
|
|
Понедельник, 01.04.2013, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
digger
Понедельник, 01.04.2013, 21:42 | Сообщение # 417
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
Цитата Возможно разовьем эту мысль для отдельного несюжетного квеста. Их проработка уже началась
А как с основным сюжетом дела обстоят?
|
|
Понедельник, 01.04.2013, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 01.04.2013, 21:52 | Сообщение # 418
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
digger, работы уже начались. Модификация два месяца в разработке. Основной концепт тогда прорабатывался. Я пока это время работал над скриптами, но уже переключился на сюжет и квесты.
|
|
Понедельник, 01.04.2013, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
digger
Понедельник, 01.04.2013, 21:55 | Сообщение # 419
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
GEONEZIS, ну тогда удачи вам.
|
|
Понедельник, 01.04.2013, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата (GEONEZIS) Скажу так. Банального линейного сюжета от нас не ждите. Меня неустраивает такой подход к конструкции и реализации квестовой составляющей. Где-то будет дано объяснение непонятным моментам, где-то игроку придется искать то или иной решение самому, ровно как и обдумывать свой следующий шаг. Сюжетных несосостыковок и тупиковых ситуаций в прохождении постараемся избежать. В миссиях где нет стрелочки куда идти посоветовал написать место в котором хотя бы искать чтобы было понятнее
|
|
Вторник, 02.04.2013, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|