Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Закон Дегтярева
3.5
Lost World: Origin
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Danis88
Вторник, 29.01.2013, 08:16 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Ух ты!!!! surprised Ребята продолжают радовать нашего брата Сталкера!!! Респект и уважуха Вам от бабуиноподобного меня!!! biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Phantom8751YouTube
Вторник, 29.01.2013, 08:25 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2012

Ну спасибо smile
Думаю новая версия не будет завешана океаном диалогов и кучей неинтересных квестов biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 29.01.2013, 08:33 | Сообщение # 33
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (Phantom8751YouTube)
Думаю новая версия не будет завешана океаном диалогов

Будет, не переживай. smile
Цитата (Phantom8751YouTube)
кучей неинтересных квестов

Осмелюсь утверждать, что этого не было в первой части, и нет оснований появиться этому во второй.)
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Morokey
Вторник, 29.01.2013, 10:10 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 475
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2012

ребят ві только проект не забрасівайте и не дай Бог не расходитесь... все єто сложно и долго работать над таким серьезнім модом, но не в коем случае не бросайте

Добавлено (29.01.2013, 10:10)
---------------------------------------------
smile

  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  asn94
Вторник, 29.01.2013, 10:10 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

А с версией " в центре чертовщины " мод связан? если да то как?
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 29.01.2013, 10:21 | Сообщение # 36
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

asn94, события Пролога развиваются за 2 года до событий первой главы. То есть о прямой связи говорить нет смысла, по сути временной промежуток - между финалом "ЧН" и стартом "ТЧ".
Напрямую события Пролога и 1 Главы будут связаны уже во 2 Главе, когда повествование вновь вернется к Нарсулу. Но это в общих чертах, дожить еще надо до всего этого. Поэтому не будем загадывать наперед. smile
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 29.01.2013, 11:01 | Сообщение # 37
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

У вас целая бригада разработчиков. Это радует. smile
Успехов вам!
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  oxrennik
Вторник, 29.01.2013, 11:23 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 11
Регистрация: 15.12.2010

Что я могу сказать... удачи в разработке , желаю поддержать такой же высокий уровень , как в "Смерти вопреки" .. И было у вас как можно меньше неудач и разочарований в работе и жизни... и не перемудрите с мед комплектами biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2010
Непал  Alexus
Вторник, 29.01.2013, 11:46 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2011

GEONEZIS,
Именно такие люди вдохновляют жизнь в моддинг
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2011
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 29.01.2013, 11:47 | Сообщение # 40

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

GunnerShadow, почти угадал smile
Ребят, мы сделаем ВСЕ, чтобы новые локации как можно удачнее вписались в общую концепцию мода) Постараемся не подвести вас всех smile
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 29.01.2013, 11:56 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Винторез94, надеюсь, что и в последующих версиях будут присутствовать новые локации. smile
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Вторник, 29.01.2013, 12:05 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Удачи!Только немного упростите ли сократите диалоги.А то читать просто скучно становится.А то в ЦЧ слишком много ненужного говорится.Упростите их:Привет,помоги,сходи и.т.д.Такие диалоги...короче на любителя
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Вторник, 29.01.2013, 12:10 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

SlugaMonolita, полностью поддерживаю Вашу точку зрения! В реальной жизни, не все так распинаются, как это делают персонажи в "ВЦЧ".
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Вторник, 29.01.2013, 12:13 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

АСТРОНОМ, Ну а то такие унылые диалоги (без обид тому кто их писал.Критика на будущее :3 ) что я снёс его едва пройдя Затон
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Вторник, 29.01.2013, 12:36 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

SlugaMonolita, думаю, стоит понимать, что это всего лишь навсего первая часть. Пробная, так сказать. Не сомневаюсь, все замечания и пожелания игроков были взяты во внимание)
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Поиск: