Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
АСТРОНОМ, Надеюсь ты прав.
|
|
Вторник, 29.01.2013, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Вторник, 29.01.2013, 13:12 | Сообщение # 47
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (SlugaMonolita) Упростите их:Привет,помоги,сходи и.т.д. Писать интереснее, без ошибок - будем. Упрощать - нет. Без обид, но уже неоднократно повторялось и Русланом, и мной - лично нас короткие "Принеси-Хорошо-Вот, принес-Спасибо" не устраивают. Совершенно.
Думаю, никто не возразит, если я скажу, что мы либеральны по отношению к игрокам и прислушиваемся к мнению аудитории, но этот момент - своего рода авторская позиция, при которой разрабатывать мод интереснее нам самим. А это очень важно.
Цитата (SlugaMonolita) Такие диалоги...короче на любителя Тогда как раз любители и сыграют.
Проблема первой части не в длинных диалогах, а в низком содержании интенсивного геймплея (например, перестрелки) в целом. Поэтому некоторые и могли заскучать. В конце концов, никто не заставляет диалоги читать - если уверены, что в состоянии выполнить квест самостоятельно или опираясь лишь на краткую задачу в ПДА - пожалуйста. Пролог это позволит. В смысле, позволит стиль "Беги-стреляй-убивай-нонстоп".
|
|
Вторник, 29.01.2013, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Skyff, Ну хотя бы поинтересней сделайте.В солянке и Шраме тоже длинные диалоги,но в них какая то изюминка что они интересно и легко читаются.
|
|
Вторник, 29.01.2013, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Дэк
Вторник, 29.01.2013, 13:27 | Сообщение # 49
Fallen Man
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
899 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
По мне - сокращать ничего не требуется. Очень иногда интересно послушать что говорит другой человек тебе в лицо. Правда раз имеется критика, то можно сделать диалоги разными : Для одних слишком короткие, для вторых- средние, для третьих-развернутые. А насчет орфографии. Все будет. Я - уверен.. Удачи вам пожелать всегда можно, тк без нее в нашем деле никуда не уйти. Ну а то что Она разрабатывается такими людьми меня сильно обрадовало. Спасибо Вам за первую часть , ну и вообще спасибо Вам.
Сообщение отредактировал Дэк - Вторник, 29.01.2013, 13:27
|
|
Вторник, 29.01.2013, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
07.06.2012 |
|
Мне в первой части всё понравилось диалоги, стабильность..., GEONEZIS, Skyff, а когда можно ждать скрины с новых лок?
P.S Удачи вам.
|
|
Вторник, 29.01.2013, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.06.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Да, разнообразия в Прологе хватит) Чего хотелось в главе первой - будет во второй, а именно перестрелки и бои. Так же позаботимся о том, что когда вы будете бежать (если сможете конечно ) по локации, то это не будет происходить так как на оригинальных локах ЗП (напрямик, с закрытыми глазами, как танк, скучно). На новой локе (да и на болотах) будет на что посмотреть, остановиться, подумать как именно пройти тот или иной участок территории. А когда вы бежите, то взгляд будет "цепляться" за окружающие предметы, строения, и прочее (спасибо Skyff'у за необходимое давление на нас))) + ко всему постораемся создать жутковатые места (пару тройку), являющимися не столь значимыми сюжетно, сколько нагнетающими атмосферу))
|
|
Вторник, 29.01.2013, 13:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Вторник, 29.01.2013, 13:48 | Сообщение # 52
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Не знаю спрашивали ли это,но сколько частей планируется?
|
|
Вторник, 29.01.2013, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.01.2013 |
|
Мод суперский !
|
|
Вторник, 29.01.2013, 13:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2013 |
|
|
|
|
|
LAKKYYY
Вторник, 29.01.2013, 14:25 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
Зачем артефаты как в ТЧ. Это же убивает 20 процентов геймплея !
|
|
Вторник, 29.01.2013, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 29.01.2013, 14:40 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
AzzzA, для кого интервью брали?
|
|
Вторник, 29.01.2013, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
98 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
Удачи в разработке! Очень хочется взглянуть на пролог "Смерти вопреки".
|
|
Вторник, 29.01.2013, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Вторник, 29.01.2013, 15:49 | Сообщение # 57
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата (LAKKYYY) Зачем артефаты как в ТЧ. Это же убивает 20 процентов геймплея ! Чем именно? И почему именно 20?)
|
|
Вторник, 29.01.2013, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
514 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
Надеюсь что через пару месяцев я пройду эту часть=)
|
|
Вторник, 29.01.2013, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
|
|
|
|
Шторм
Вторник, 29.01.2013, 16:30 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
415 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
15.02.2012 |
|
Интересно.Буду ждать.Удачи вам ребята.
|
|
Вторник, 29.01.2013, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2012 |
|
|
|
|
|
holod
Вторник, 29.01.2013, 16:32 | Сообщение # 60
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
удачи в разработке,буду ждать новую часть,думаю с такой то командой работа пойдёт быстрее
|
|
Вторник, 29.01.2013, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|