Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Lost Alpha DC
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Pain of The Past
2.8
Долина Шорохов
4.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Вторник, 29.01.2013, 13:07 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

АСТРОНОМ, Надеюсь ты прав.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 29.01.2013, 13:12 | Сообщение # 47
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (SlugaMonolita)
Упростите их:Привет,помоги,сходи и.т.д.

Писать интереснее, без ошибок - будем. Упрощать - нет. Без обид, но уже неоднократно повторялось и Русланом, и мной - лично нас короткие "Принеси-Хорошо-Вот, принес-Спасибо" не устраивают. Совершенно.

Думаю, никто не возразит, если я скажу, что мы либеральны по отношению к игрокам и прислушиваемся к мнению аудитории, но этот момент - своего рода авторская позиция, при которой разрабатывать мод интереснее нам самим. А это очень важно.

Цитата (SlugaMonolita)
Такие диалоги...короче на любителя

Тогда как раз любители и сыграют. smile

Проблема первой части не в длинных диалогах, а в низком содержании интенсивного геймплея (например, перестрелки) в целом. Поэтому некоторые и могли заскучать. В конце концов, никто не заставляет диалоги читать - если уверены, что в состоянии выполнить квест самостоятельно или опираясь лишь на краткую задачу в ПДА - пожалуйста. Пролог это позволит. В смысле, позволит стиль "Беги-стреляй-убивай-нонстоп". smile
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Вторник, 29.01.2013, 13:21 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Skyff, Ну хотя бы поинтересней сделайте.В солянке и Шраме тоже длинные диалоги,но в них какая то изюминка что они интересно и легко читаются.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Украина  Дэк
Вторник, 29.01.2013, 13:27 | Сообщение # 49
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

По мне - сокращать ничего не требуется. Очень иногда интересно послушать что говорит другой человек тебе в лицо. Правда раз имеется критика, то можно сделать диалоги разными : Для одних слишком короткие, для вторых- средние, для третьих-развернутые. А насчет орфографии. Все будет. Я - уверен..
Удачи вам пожелать всегда можно, тк без нее в нашем деле никуда не уйти. Ну а то что Она разрабатывается такими людьми меня сильно обрадовало. Спасибо Вам за первую часть , ну и вообще спасибо Вам.
Сообщение отредактировал Дэк - Вторник, 29.01.2013, 13:27
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Вторник, 29.01.2013, 13:41 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Мне в первой части всё понравилось диалоги, стабильность...,
GEONEZIS, Skyff, а когда можно ждать скрины с новых лок?

P.S Удачи вам.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 29.01.2013, 13:41 | Сообщение # 51

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Да, разнообразия в Прологе хватит) Чего хотелось в главе первой - будет во второй, а именно перестрелки и бои. Так же позаботимся о том, что когда вы будете бежать (если сможете конечно smile ) по локации, то это не будет происходить так как на оригинальных локах ЗП (напрямик, с закрытыми глазами, как танк, скучно). На новой локе (да и на болотах) будет на что посмотреть, остановиться, подумать как именно пройти тот или иной участок территории. А когда вы бежите, то взгляд будет "цепляться" за окружающие предметы, строения, и прочее (спасибо Skyff'у за необходимое давление на нас))) + ко всему постораемся создать жутковатые места (пару тройку), являющимися не столь значимыми сюжетно, сколько нагнетающими атмосферу))
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  AzzzA
Вторник, 29.01.2013, 13:48 | Сообщение # 52
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Не знаю спрашивали ли это,но сколько частей планируется?
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  StalkerCherep19
Вторник, 29.01.2013, 13:58 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 16.01.2013

Мод суперский !
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2013
Российская Федерация  LAKKYYY
Вторник, 29.01.2013, 14:25 | Сообщение # 54
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Зачем артефаты как в ТЧ. Это же убивает 20 процентов геймплея !
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 29.01.2013, 14:40 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

AzzzA, для кого интервью брали? huh
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  puma-sniper
Вторник, 29.01.2013, 15:28 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2012

Удачи в разработке! Очень хочется взглянуть на пролог "Смерти вопреки".
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 29.01.2013, 15:49 | Сообщение # 57
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (LAKKYYY)
Зачем артефаты как в ТЧ. Это же убивает 20 процентов геймплея !

Чем именно? И почему именно 20?)
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Moonlight
Вторник, 29.01.2013, 16:27 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Надеюсь что через пару месяцев я пройду эту часть=)
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Шторм
Вторник, 29.01.2013, 16:30 | Сообщение # 59
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 8
Регистрация: 15.02.2012

Интересно.Буду ждать.Удачи вам ребята.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2012
Российская Федерация  holod
Вторник, 29.01.2013, 16:32 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

удачи в разработке,буду ждать новую часть,думаю с такой то командой работа пойдёт быстрее
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Поиск: