Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Monster20
Вторник, 29.01.2013, 16:58 | Сообщение # 61
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2013

жДЁММММ.......
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  stalkersk
Вторник, 29.01.2013, 17:15 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

что косается продолженияСмерти Воперки это мне конечно понравилось , но я бы пожелал больше локаций (в том числе и ЧАЭС)
А то както иногда слюни глотать приходится , когда зачитываешся историями игры (где все там рассказывают о чаэс в начале и т.д и самому хочется там побывать в группе стрелка)
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Украина  Moonlight
Вторник, 29.01.2013, 17:29 | Сообщение # 63
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

stalkersk, Автору плевать на то кто чего хочешь,у него свой взгляд на Зону и сюжет.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Антарктика  FaLcon
Вторник, 29.01.2013, 17:38 | Сообщение # 64
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата (stalkersk)
но я бы пожелал больше локаций

Вам 3 новых локаций мало wacko ?
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Куба  digger
Вторник, 29.01.2013, 17:46 | Сообщение # 65
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата
что косается продолженияСмерти Воперки это мне конечно понравилось , но я бы пожелал больше локаций (в том числе и ЧАЭС)


Кол-во локаций не есть показатель мода,что и показало "Смерти вопреки",и на одной локации можно реализовать хороший сюжет. А на 3 локациях я думаю будет где развернутся.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Вторник, 29.01.2013, 18:28 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Скиф . Примерно 40 процентов задания на убийства. 20 подай,принеси,20 Загадки или квесты детективного характера и 20 процентов сбор артефактов.Но это каждый решает сам ,потому что кому-нибудь например вообще не хочется выполнять задания ,а деятельность занята сбором артефактов. если вы решили сделать артефакты как в Тч.То я бы предложил изменит систему поиска артов в принципе.
Например (арт "засвечивать" детектором не надо) детектор указывает путь не к артефакту ,а "путь в аномалии". Как бы благодаря детектору ты можешь выйти из аномалии не кидая болты. Артефакт (по-моему мнению должен быть едва замтен) и спавнится где-то в центре аномалии,дабы ты не смог подхватить его с лету на бегу.
Кстати после недавнего слива билдов NC project и spectrum project почему бы вам не взять локации И оттуда?И последнее все мы знаем ,что на болотах должен быть дом Болотного Доктора, почему бы не сделать его дом на Болотах максимально удаленным от всех живых существ.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 29.01.2013, 18:43 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (LAKKYYY)
Кстати после недавнего слива билдов NC project и spectrum project почему бы вам не взять локации И оттуда?

LAKKYYY, а зачем нам чужие локации, если в команде работают два маппера над созданием своих собственных?
Цитата (LAKKYYY)
Например (арт "засвечивать" детектором не надо) детектор указывает путь не к артефакту ,а "путь в аномалии". Как бы благодаря детектору ты можешь выйти из аномалии не кидая болты. Артефакт (по-моему мнению должен быть едва замтен) и спавнится где-то в центре аномалии,дабы ты не смог подхватить его с лету на бегу.

Детектор примерно будет так и изменен. Чисто на обнаружение аномалий. На Болотах артефактов меньше, на другой локации будет больше и они будут размещены примерно также, как ты и сказал. Смысл основной будет в последующей прокачке самого артефакта- у ученых или селекционеров. Или же создание из них своих сборок.

Добавлено (29.01.2013, 18:39)
---------------------------------------------
stalkersk, я тебе уже в ЛС при диалоге все расписал.

Добавлено (29.01.2013, 18:43)
---------------------------------------------

Цитата (_Л_Ё_Х_А_)
а когда можно ждать скрины с новых лок?

Позже будут. Следите за новостями.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 29.01.2013, 18:43 | Сообщение # 68
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата
а когда можно ждать скрины с новых лок?

Не все сразу wink
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 29.01.2013, 20:31 | Сообщение # 69
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

stalkersk, всему свое время. smile Много локаций - это, конечно, звучит хорошо и вкусно, есть где развернуться, но вы же сами, ребята, нам лет эдак через 5 припомните "а когда релиз то?!" biggrin Как говорится - "хапнешь шире рта - подавишься", поэтому будем реалистами. К тому же 3 локации, из которых 2 - наземные и размерами не уступают ЗП-локациям, да и еще и подземный комплекс, который тоже даст прикурить - это совсем немало.
Цитата (Moonlight)
stalkersk, Автору плевать на то кто чего хочешь,у него свой взгляд на Зону и сюжет.

Зачем же так грубо? Не плевать, тут ты не прав. Да, делаем исходя из собственных концептов и планов по их реализации, но и игроки иногда подкидывают хорошие идеи. Даже просто что то обсудить бывает интересно. smile
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  LAKKYYY
Вторник, 29.01.2013, 21:09 | Сообщение # 70
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

GEONEZIS, спасибо.просто мне кажется локации из этих билдов пропадут зря
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 29.01.2013, 21:20 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

LAKKYYY, не пропадут. Кто-нибудь да использует. smile Ирбис говорил что в новый LW войдет лока из NC. линк
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  LAKKYYY
Вторник, 29.01.2013, 21:25 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

GEONEZIS, Это я помню.Ну ладно считай успокоил dry .А претерпит ли мод Графическое обновление. И как насчет уменьшения веса в рюкзаках?
Сообщение отредактировал LAKKYYY - Вторник, 29.01.2013, 21:29
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 29.01.2013, 21:37 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

LAKKYYY, погода и графика модификации Винсента Веги будет идти отдельной надстройкой.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Flash-maN
Вторник, 29.01.2013, 22:21 | Сообщение # 74
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2013

Спасибо за моды и удачи в новой разработке.
Болота моя любима карта. smile

Вопрос
Прилог будет первым?
Над "Яновым" работа продолжается одновременно с прилогом?
Или пока приостановлена и будет делаться после готового "Прилога"
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 29.01.2013, 22:32 | Сообщение # 75
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Flash-maN)
Над "Яновым" работа продолжается одновременно с прилогом?

Flash-maN, Нет. Работаем только над Прологом. Скорее всего история Нарсула будет продолжаться на новых локациях- не оригинала ЗП, который уже всем надоел.
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: