Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 29.01.2013, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
791 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
что косается продолженияСмерти Воперки это мне конечно понравилось , но я бы пожелал больше локаций (в том числе и ЧАЭС) А то както иногда слюни глотать приходится , когда зачитываешся историями игры (где все там рассказывают о чаэс в начале и т.д и самому хочется там побывать в группе стрелка)
|
|
Вторник, 29.01.2013, 17:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
514 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
stalkersk, Автору плевать на то кто чего хочешь,у него свой взгляд на Зону и сюжет.
|
|
Вторник, 29.01.2013, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 29.01.2013, 17:38 | Сообщение # 64
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Цитата (stalkersk) но я бы пожелал больше локаций Вам 3 новых локаций мало ?
|
|
Вторник, 29.01.2013, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
digger
Вторник, 29.01.2013, 17:46 | Сообщение # 65
Cenobite
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
982 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
Цитата что косается продолженияСмерти Воперки это мне конечно понравилось , но я бы пожелал больше локаций (в том числе и ЧАЭС)
Кол-во локаций не есть показатель мода,что и показало "Смерти вопреки",и на одной локации можно реализовать хороший сюжет. А на 3 локациях я думаю будет где развернутся.
|
|
Вторник, 29.01.2013, 17:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.04.2012 |
|
|
|
|
|
LAKKYYY
Вторник, 29.01.2013, 18:28 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
Скиф . Примерно 40 процентов задания на убийства. 20 подай,принеси,20 Загадки или квесты детективного характера и 20 процентов сбор артефактов.Но это каждый решает сам ,потому что кому-нибудь например вообще не хочется выполнять задания ,а деятельность занята сбором артефактов. если вы решили сделать артефакты как в Тч.То я бы предложил изменит систему поиска артов в принципе. Например (арт "засвечивать" детектором не надо) детектор указывает путь не к артефакту ,а "путь в аномалии". Как бы благодаря детектору ты можешь выйти из аномалии не кидая болты. Артефакт (по-моему мнению должен быть едва замтен) и спавнится где-то в центре аномалии,дабы ты не смог подхватить его с лету на бегу. Кстати после недавнего слива билдов NC project и spectrum project почему бы вам не взять локации И оттуда?И последнее все мы знаем ,что на болотах должен быть дом Болотного Доктора, почему бы не сделать его дом на Болотах максимально удаленным от всех живых существ.
|
|
Вторник, 29.01.2013, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Вторник, 29.01.2013, 18:43 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (LAKKYYY) Кстати после недавнего слива билдов NC project и spectrum project почему бы вам не взять локации И оттуда? LAKKYYY, а зачем нам чужие локации, если в команде работают два маппера над созданием своих собственных? Цитата (LAKKYYY) Например (арт "засвечивать" детектором не надо) детектор указывает путь не к артефакту ,а "путь в аномалии". Как бы благодаря детектору ты можешь выйти из аномалии не кидая болты. Артефакт (по-моему мнению должен быть едва замтен) и спавнится где-то в центре аномалии,дабы ты не смог подхватить его с лету на бегу. Детектор примерно будет так и изменен. Чисто на обнаружение аномалий. На Болотах артефактов меньше, на другой локации будет больше и они будут размещены примерно также, как ты и сказал. Смысл основной будет в последующей прокачке самого артефакта- у ученых или селекционеров. Или же создание из них своих сборок.Добавлено (29.01.2013, 18:39) --------------------------------------------- stalkersk, я тебе уже в ЛС при диалоге все расписал. Добавлено (29.01.2013, 18:43) ---------------------------------------------
Цитата (_Л_Ё_Х_А_) а когда можно ждать скрины с новых лок? Позже будут. Следите за новостями.
|
|
Вторник, 29.01.2013, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 29.01.2013, 18:43 | Сообщение # 68
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Цитата а когда можно ждать скрины с новых лок? Не все сразу
|
|
Вторник, 29.01.2013, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Вторник, 29.01.2013, 20:31 | Сообщение # 69
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
stalkersk, всему свое время. Много локаций - это, конечно, звучит хорошо и вкусно, есть где развернуться, но вы же сами, ребята, нам лет эдак через 5 припомните "а когда релиз то?!" Как говорится - "хапнешь шире рта - подавишься", поэтому будем реалистами. К тому же 3 локации, из которых 2 - наземные и размерами не уступают ЗП-локациям, да и еще и подземный комплекс, который тоже даст прикурить - это совсем немало. Цитата (Moonlight) stalkersk, Автору плевать на то кто чего хочешь,у него свой взгляд на Зону и сюжет. Зачем же так грубо? Не плевать, тут ты не прав. Да, делаем исходя из собственных концептов и планов по их реализации, но и игроки иногда подкидывают хорошие идеи. Даже просто что то обсудить бывает интересно.
|
|
Вторник, 29.01.2013, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
LAKKYYY
Вторник, 29.01.2013, 21:09 | Сообщение # 70
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
GEONEZIS, спасибо.просто мне кажется локации из этих билдов пропадут зря
|
|
Вторник, 29.01.2013, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Вторник, 29.01.2013, 21:20 | Сообщение # 71
|
Вторник, 29.01.2013, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
LAKKYYY
Вторник, 29.01.2013, 21:25 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
GEONEZIS, Это я помню.Ну ладно считай успокоил .А претерпит ли мод Графическое обновление. И как насчет уменьшения веса в рюкзаках?
Сообщение отредактировал LAKKYYY - Вторник, 29.01.2013, 21:29
|
|
Вторник, 29.01.2013, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Вторник, 29.01.2013, 21:37 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
LAKKYYY, погода и графика модификации Винсента Веги будет идти отдельной надстройкой.
|
|
Вторник, 29.01.2013, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
Вторник, 29.01.2013, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2013 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Вторник, 29.01.2013, 22:32 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата (Flash-maN) Над "Яновым" работа продолжается одновременно с прилогом? Flash-maN, Нет. Работаем только над Прологом. Скорее всего история Нарсула будет продолжаться на новых локациях- не оригинала ЗП, который уже всем надоел.
|
|
Вторник, 29.01.2013, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|