Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Prosectors Project
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Холодная кровь
3.4
Апокалипсис
4.0
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Flash-maN
Вторник, 29.01.2013, 22:37 | Сообщение # 76
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2013

Ясно, спасибо, ждёмс.. smile
  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2013
Российская Федерация  Outpostsever
Среда, 30.01.2013, 00:54 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Примите совет , сократите диалоги, смысл можно и покороче сформулировать, и уберите мат , он лишний в моде из за него я с детьми играть не могу, так как они сидят рядом и всё читают , а я такой ни один поверте . ну а в остальном молодцы .

Добавлено (30.01.2013, 00:54)
---------------------------------------------
И ещё мужики добавьте по возможности больше перестрелок и засад , а если еще и ганзлизер мод будет тут уж стрельба просто необходима крутая быть , или по типу альфы из sgm , поймите правильно хочется просто посоветовать и всё , а ни учить . smile

  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  merc1986
Среда, 30.01.2013, 09:58 | Сообщение # 78
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (Outpostsever)
сократите диалоги, смысл можно и покороче сформулировать, и уберите мат , он лишний в моде из за него я с детьми играть не могу, так как они сидят рядом и всё читают , а я такой ни один поверте . ну а в остальном молодцы .

sad
ну не поймут никак люди, ух. Почему, когда я играл- то с интересом читал все диалоги? Может быть потому, что тебе в них все объяснялось и подробно рассказывалось? Даже у самого простого квеста была своя небольшая история, в отличии от оригинала, где все ограничивалось объяснением в три строчки?

Кому было мало стрельбы то? ИМХО в первой части модификации было все нормально насчет пострелушек. Привыкли думать, что Зона это Афган ей богу.

Добавлено (30.01.2013, 09:54)
---------------------------------------------

Цитата (SlugaMonolita)
Удачи!Только немного упростите ли сократите диалоги.А то читать просто скучно становится.А то в ЦЧ слишком много ненужного говорится.Упростите их:Привет,помоги,сходи и.т.д.Такие диалоги...короче на любителя

Цитата (SlugaMonolita)
Ну а то такие унылые диалоги (без обид тому кто их писал.Критика на будущее :3 ) что я снёс его едва пройдя Затон


или ты просто не умеешь толком читать :3
Как там Сяк говорил? Кому не нравится-проходите мимо?)

Добавлено (30.01.2013, 09:58)
---------------------------------------------
Тема с матом-кому-то нравится, кому-то нет. Вы же не в театре сидите, нет?

Делать всякие разные версии мода типа.

Цитата (Дэк)
Для одних слишком короткие, для вторых- средние, для третьих-развернутые.


Не убивайте вы у разработчиков время на эту ерунду.
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Sergeniks
Среда, 30.01.2013, 11:18 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Порадовало то, что будут присутствовать новые локации. По старым бегать, уже действительно, надоело. Тем более - жанр Сталкера всё-таки фантастика, т.е. не обязательно полностью всё "привязывать" только к реальной территории. Как говориться, бог в помощь и, главное - даже при наличии разногласий, доведите всё до финишной черты!
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 30.01.2013, 12:17 | Сообщение # 80
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Sergeniks, да собственно там и к реальной территории ЧЗО есть привязка. То есть цель "воссоздать прототип территории" не стояла, та же Долина Теней просто похожа на местность северо-западнее Корогода, что придает ей, хмм.., немного шарма. Специально это не делалось, просто в процессе проработки обратил внимание, сопоставил с картами реальной ЧЗО и приятно удивился.

Что касается диалогов - кое что из замечаний и пожеланий учтем. Не всё, но кое какие дельные мысли - вполне. Ошибки в текстовой части первой главы есть, их много. В Прологе будет меньше.

Насчет мата - сократить можно, но убирать совсем - вряд ли. И место действия (Зона), и участники (суровые мужики-сталкеры) - все это налагает свой отпечаток. Вы же, например, если промахнетесь мимо гвоздя и ударите по пальцу молотком - скажете далеко не "ах, право же, какая досада и нелепость!", а более краткое и емкое "*****".)

Добавлено (30.01.2013, 12:17)
---------------------------------------------

Цитата (Outpostsever)
а если еще и ганзлизер мод будет тут уж стрельба просто необходима крутая быть

Сами Gunslinger mod ждем.
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Среда, 30.01.2013, 12:18 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Цитата (merc1986)
или ты просто не умеешь толком читать :3
Как там Сяк говорил? Кому не нравится-проходите мимо?)

Да не.Ща внимательно стал читать,мне понравилось.Но встречаются порой такие грамматические ошибки,что невозможно не обратить внимания.
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 30.01.2013, 12:47 | Сообщение # 82
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Какие все грамотные пошли, обзавидуешься.
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 30.01.2013, 12:53 | Сообщение # 83

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (SlugaMonolita)
Но встречаются порой такие грамматические ошибки,что невозможно не обратить внимания.

это все будет исправлено, не волнуйся wink
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  kv0
Среда, 30.01.2013, 13:35 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Skyff, вы как-то писали, что в ЗП проблема с отображением знака тире в диалогах. А если его заменить на длинное тире, тоже не хочет отображать?
Длинное тире можно напечатать, набрав на цифровой клавиатуре 0151 при этом держа клавишу Alt.
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  _K_L_I_N_
Среда, 30.01.2013, 13:48 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012

У меня вопрос по названию мода очень уж мне интересно.Вы сами додумывали название или же взяли из одного фильма со Стивеном Сигалом,просто я помню был такой фильм вот и решил поинтересоваться)
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Evil_Joker
Среда, 30.01.2013, 13:49 | Сообщение # 86
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2013

Удачи вам!!!
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Среда, 30.01.2013, 13:52 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Хотелось бы задать вот такой вопрос. Будет ли данная часть модификации разрабатыватся на основе sigerous 1.7? Просто, хотелось бы видеть исключительно новую модификацию, со свежими и качественными наработками, не появлявшимися ранее.
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 30.01.2013, 14:27 | Сообщение # 88

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (kv0)
вы как-то писали, что в ЗП проблема с отображением знака тире в диалогах. А если его заменить на длинное тире, тоже не хочет отображать?
Длинное тире можно напечатать, набрав на цифровой клавиатуре 0151 при этом держа клавишу Alt.

в некоторых местах я обращал внимание - знак тире ставится нормально. В оригинале тоже диалоги есть где нормально все отображается. Тут я не понимаю почему оно не ставится... Но длинное тире (если можно поставить) наверное некрасиво будет отображаться smile
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 30.01.2013, 14:30 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

_K_L_I_N_, да как-то само сочетание этим летом пришло- хочешь верь, хочешь нет. Может в книги какой встречал или статье- не помню. То что совпало с названием фильма уже потом узнал, когда в гугле вбил сочетание.
Цитата (АСТРОНОМ)
Просто, хотелось бы видеть исключительно новую модификацию, со свежими и качественными наработками, не появлявшимися ранее.

АСТРОНОМ, а то, что в шапке темы под спойлерами это разве не новое и не качественное?
Цитата (АСТРОНОМ)
Будет ли данная часть модификации разрабатыватся на основе sigerous 1.7

Возьмем оттуда только использование схем sr_universal, схему xr_move, функции и принципы работы с pstor и метками. То бишь технические скрипты , которых на ЗП практически ни в одном моде больше нет. Автора этих скриптов, то бишь GeJorge укажем. Скрипты от xStream, Artos, Меченый(Стрелок) которые берут за основу в других модификациях мы не используем.
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Среда, 30.01.2013, 14:32 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (GEONEZIS)
а то, что в шапке темы под спойлерами это разве не новое и не качественное?

Я имел такие незначительные вещи, как: худ, интвентарь, диалоговые окна и т.п.
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2013, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Поиск: