Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Долина Шорохов
4.5
MDRK mod 1.0
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Среда, 14.08.2013, 11:46 | Сообщение # 646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS.
1.
Цитата (GEONEZIS)
Посмотрим как играки воспримут систему изучения навыков, а там посмотрим- будет ли смысл работать и развивать эту тему дальше или нет.

- чтобы учесть интересы сторонников РПГ и любителей экшна, можно в меню мода создать опцию : включить изучение навыков / отключить изучение навыков;
- за убийство НПС /выполнение квестов/нахождение артов-ГГ получает определённое количество ХР, и через ПДА в разделе Навыки персонажа-распределяет на те навики которые ГГ требуются для выполнения задания.
- если эта система развития ГГ Вас не устраивает, можно увеличить число навыков и НПС которым обучат в условиях Зоны ГГ.
2.
Цитата (GEONEZIS)
эту уже будет не то. Другой сталкер
. Если выброса не будет как такового. То согласен это уже не тот сталкер. Есть правда альтернатива выброса: ураган который несёт радиоактивные или химические осадки(отголосок выброса в ЧЗО). Если ГГ и НПС не укроются - стают зомбированными, или происходит процесс мутации(а это новые квесты на поиск средства для лечения).
3. По поводу отмычек. Если ГГ нужно будет изучить навык "воровство". То начальный этап освоения этого навыка
- взлом схронов сталкеров при помощи отмычки. Учитель- опытный вор (бандит).
Надеюсь некоторые мои предположения, Ваша команда сможет реализовать в моде.
Жду с нетерпение выхода 2 части "Смерти Вопреки". Удачи, терпения, новых креативных идей при разработки мода.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 14.08.2013, 14:51 | Сообщение # 647
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

merc1986,
1. Возможно будут некоторые специальный пасхалки такого типа- их проработкой займемся после завершения основных работ или во второй финальной версии Пролога. Пока из того что сделано, могу отметить, что подземка получилась довольно жутковатым местом, с практически выпиленным освещением и множеством разорванных и разбросанных по ней окровавленных трупов и частей тел.
2. Примерно уровень реализации как в первой части, но данная глава все же сделана с упором на экшен, которого не было в первой. Плюс некоторые задания будут детективного плана на "подумать и сопоставить факты", чтобы продвинутся дальше по сюжету.

Добавлено (14.08.2013, 14:34)
---------------------------------------------

Цитата (Glomar)
чтобы учесть интересы сторонников РПГ и любителей экшна, можно в меню мода создать опцию : включить изучение навыков / отключить изучение навыков;

Glomar, рпг прокачки пока вшиты в сюжет, а не просто добавлены в виде отдельного игрового элемента. Поэтому сделать такой выбор будет затруднительно и в данном случае нецелесообразно.

Добавлено (14.08.2013, 14:41)
---------------------------------------------

Цитата (Glomar)
за убийство НПС /выполнение квестов/нахождение артов-ГГ получает определённое количество ХР

Такого элемента как очки ранга, как SGM моде у нас нет и не будет. Не вписывается это в нашу концепцию, да и в концепцию сталкера в принципе... Все обходные обыгрыши- это грабли и чистое РПГ. Пока этого не нужно.
Цитата (Glomar)
можно увеличить число навыков и НПС которым обучат в условиях Зоны ГГ.

Да, на этот вариант мы и сделаем ставку. И возможно уже будет прокачка не просто в виде изучить\неизучить серию навыков, а и в рамкой одной новой ветки или класса. Скажем, подрывное дело, снайпер, мастер электронных устройств и т.д. То есть ГГ сам решит какой класс развивать, а на какой забить.

Добавлено (14.08.2013, 14:51)
---------------------------------------------

Цитата (Glomar)
Если выброса не будет как такового. То согласен это уже не тот сталкер.

В ТЧ не было выброса и его отсутствие не воспринималось столь болезненно. Поэтому не вижу особого в нем смысла и на ЗП платформе. Ну шандарахнет раз, два в неделю- и что дальше? Придется бежать в поисках укрытия, постоять потупить, вылезти и пойти дальше. В чем смак-то? Система выброс\артефакты у нас примерно как в ТЧ сделана, так что все вполне логично. Не понравится его отсутствие- введем.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Glomar
Среда, 14.08.2013, 15:24 | Сообщение # 648
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS.
Большое спасибо за подробное обьяснение. Успехов в разработке.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  merc1986
Среда, 14.08.2013, 16:14 | Сообщение # 649
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (GEONEZIS)
В ТЧ не было выброса и его отсутствие не воспринималось столь болезненно. Поэтому не вижу особого в нем смысла и на ЗП платформе. Ну шандарахнет раз, два в неделю- и что дальше? Придется бежать в поисках укрытия, постоять потупить, вылезти и пойти дальше. В чем смак-то? Система выброс\артефакты у нас примерно как в ТЧ сделана, так что все вполне логично.

Согласен, для "галочки, чтоб был" он не нужен совершенно. Нужно делать какие-нибудь фишки под него. Превращение в Зомбированных при попадании под выброс, появление новых аномалий (действительно новых, ранее не виданных, ибо разнообразие-все дела).Или после выброса некоторые участки местности становятся непроходимыми из за:радиации, аномалий и тд. Что-то подобное нужно, ибо старый выброс уже ничего конкретного не несет.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  yurv3
Среда, 14.08.2013, 17:17 | Сообщение # 650
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

GEONEZIS, я так понимаю что если выброса не будет то и артефакты будут уже заранее разложены по определённым местам. А что если вместо обычных всеми привычных артов использовать обычные предметы но со свойствами артефактов. Например попал обыкновенный болт в аномалию и приобрёл необычные свойства. С виду болт как болт а в детекторе видно что это артефакт. Так в качестве артефакта могут оказаться совсем простые предметы- пачка сигарет, банка из под пива или ржавая железяка.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 14.08.2013, 21:16 | Сообщение # 651
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (merc1986)
Нужно делать какие-нибудь фишки под него.

merc1986, думаю можно будет попробовать придумать что-нибудь неординарное. Для этой версии уже не успеем реализовать, но возьмем на заметку. smile По поводу аномалий- уже сейчас будет максимальное их разнообразие, заменены многие старые известные образования на новые.
Цитата (yurv3)
если выброса не будет то и артефакты будут уже заранее разложены по определённым местам

yurv3, рандомный спавн работает в данном случае. В ТЧ были всегда на одном месте, в ЗП после выброса по вайпоинтам. По поводу замены артефактов на иные образования- не знаю, на сварку это чем-то похоже. Артефакты у нас тоже все новые, стандартные ЗП не используются, так что думаю их будет вполне достаточно для разнообразия и возможного улучшения их определенных свойств, путем специальной селекции.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  gamer123467
Четверг, 15.08.2013, 00:17 | Сообщение # 652
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 29.01.2013

Будут ли старые-новые монстры в игре(карлик,паразит,тарк....)-?
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 15.08.2013, 09:25 | Сообщение # 653

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

gamer123467, будут новые монстры, созданные Goroff'ом (разработчик Sky Anomaly). И они довольно разнообразны. Одной плоти можно будет встретить 4 разновидности, ну это сколько я обнаружил, может их и больше. smile
Сообщение отредактировал Винторез94 - Четверг, 15.08.2013, 09:25
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2013, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 17.08.2013, 19:01 | Сообщение # 654
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Новости.
Ветка изучения навыков по специальности "механика" будет выглядеть следующем образом.





Предусмотрено пять возможных уровней навыков, необходимых для прохождения тех или иных квестов:

- работа с паяльными установками.
- работа с радиоприборами.
- работы с управляемыми минами и другими взрывными устройствами.
- работа с электронными замками.
- работа с компьютерным оборудованием.

Да, и еще один арт-путеводитель с локации Долина Теней. smile

  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  0_FakeL_0
Суббота, 17.08.2013, 19:04 | Сообщение # 655
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

GEONEZIS, отличная работа smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Беларусь  Maldi
Суббота, 17.08.2013, 19:20 | Сообщение # 656
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 662
Награды: 13
Регистрация: 08.04.2013

Цитата (GEONEZIS)
Новости.


Супер!!!пачитал,пасматрел с удовольствием.
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2013
Украина  Glomar
Воскресенье, 18.08.2013, 11:19 | Сообщение # 657
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

GEONEZIS.
Руслан спасибо за новые нововведения в моде. Продолжайте в том же духе.
Надеюсь кроме специальности "механика", будут и другие.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  0_FakeL_0
Воскресенье, 18.08.2013, 11:23 | Сообщение # 658
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Glomar, конечно будут. Об этом на одной из предыдущих страниц вроде упомянули.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Pan4o
Воскресенье, 18.08.2013, 12:04 | Сообщение # 659
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2013

Да будем ждать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2013
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 18.08.2013, 19:51 | Сообщение # 660
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011


  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: