Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери.
Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…
, я тоже не люблю лазать по подземкам и один,а в компании нормально до сих пор помню как первый раз играл в тень чернобыля,и когда увидел в х18 псевдогиганта,помню после этого я наверное неделю не решался сново запустить игру,с тех пор у меня хроническая боязнь подземок
Цитата (Винторез94)
Не вы одни подземки недолюбливаете) я тоже шугаюсь их, еще с памятных ТЧ в х16, когда с другом шарахались от каждого шороха и звука... Ну а подземка НИИ в ЧН добила во мне искателя приключений под землей)))
я в чернобыль не играл в оригинал , только тт и то я в лабы там не заходил А в зп под юбилейным так стремно я ставлю на легкий уровень , вырубаю звук и пробегаю всю , из угла в угол , а на глазик стараюсь несмотреть , а в чн подземку вообще и близко не хочу проходить
а вы как риагируете , когда идешь идешь и никого нет (на поверхности , про подземку вообще молчу) а потом вдруг бах и ктото неожиданно нападает на вас (на меня сос и химера) что вы делаете ? 1-вздрагиваете 2-орете и ломаете комп 3-спокойненько мочите их
мне привычней в тайные тропы 2 другая история , я в оригинале в начало играл , но помню , как я в l.w.trops of doom играл и в возвращение шрама - это вообще жесть
Цитата (holod)
без неё не продвинутся по сюжету
у меня батя проходит их , а я потом дальше так сказать по суше хожу
а если не секрет, то сколько? этажа 4 мне кажется будет предостаточно.
того же мнения придерживаюсь, но по этому вопросу к руководству, а не ко мне))) stalkersk, все тоже) Звук на ноль, один глаз в телевизор, другой в монитор, наклоняюсь в игре в пол (в кресле кстати тоже сгибаюсь ахахах) и бегу со всех ног, щелкая энергетики
сталкер- совершенно не страшная игра. Поэтому не понимаю, почему некоторые люди боятся в этой игре лабораторий и подземелий? Мой совет разработчик поработать над подобными вещами) Я понимаю, что в сталкере сложно сделать действительно страшную монстрятину ( как в амнезии допустим), но хотелось бы, чтобы во всяких бункерах и лабораториях действительно было страшно) Резкая музыка в моментах, вой мутантов, скелеты, темнота там).
Цитата (SlugaMonolita)
Да не.Ща внимательно стал читать,мне понравилось.Но встречаются порой такие грамматические ошибки,что невозможно не обратить внимания.
merc1986, вообще, если делать кривую модель, и не стараться, то в сталкере получится еще то обсиралово(сорри за словечко)
Обращение к разрабам: Удачи вам в разработке нового проекта:) А по поводу первой главы, я был поиграл пол-часика, как то не по себе стало от матов в текстах не привычно что ли... А так, дольше поиграть не смог, хз, не тянет меня долго играть в моды, почему то)) Больше хочется самому что то делать)