Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Добавлено (27.10.2017, 11:11) --------------------------------------------- Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) началось... при загрузке сохранений что это такое?
Сообщение отредактировал goraxxx - Пятница, 27.10.2017, 11:11
-Scarface-, У меня лапа была в тайнике Кости в Припяти.
Добавлено (27.10.2017, 14:17) --------------------------------------------- Zima_Rus, Скажу по секрету, некоторые локации: Пещеру или ЗабЛес вообще прохожу с выключенным звуком. Эмбиент, панимаш!
Приветствую,ветераны солянки!Не подскажете простому смертному:у Кости постоянно разные комбинации мест тайников или только в одних местах?Играть недавно начал,уж заинтересовала,мерзавка
Добавлено (27.10.2017, 14:56) --------------------------------------------- BioHimick, И где можно найти описания движковых правок?А то скачивал репак,а описания движковых не знаю где искать...Стоит ли вообще ставить?Какие преимущества у какой?
:у Кости постоянно разные комбинации мест тайников или только в одних местах?
Ну это во всех Солянках такое. И не только Костины тайники, в прежних Солянках тайники Коллекционра имели несколько разных местонахождений, в смысле тайник один, но может быть в разных местах, в этой Солянке так же будет и с тайниками Харона. Местонахождением тайников можно управлять, перед тем как говорить с Костей о тайнике надо сохраниться быстрым, затем разговариваем с Костей и берём наводку на следующий тайник, смотрим в свой ПДА на задание по тайнику, оп, не устраивает местонахождение тайника, перезагружаемся, смотрим, и так до тех пор пока не устроит местонахождение. С тайниками Харона, по поводу первого тайника ничего сделать нельзя, придётся проверять все четыре места у камня Монолита, а вот там, найдя тайник, перед взятием надо тоже сохраниться быстрым и после взятия тайника прочитать в заданиях где тайник будет. С тайниками Харона в общем всё нормально кроме одного тайника, в Красном лесу, у многих не было тайника в шахте на нарах, поэтому надо проверяться, нормально в Красном лесу тайник в тоннеле где бюреры, за бетонной стеной, а вот если попало на нарах в пещере то лучше перезагрузиться что бы не остановиться на сборе тайников, после этого тайника дальше уже нет такого что бы место было указано а тайника не было, просто есть легко доступные а есть сложно доступные места. В обще когда играешь в первый раз то все места труднодоступны
DedSorokanyk, я хоть и новичок,но "тёртый" на тайники Хотя,солянка многих ломала.Мне вот что ещё интересно стало:а нет ли дополнения,которое бы делала бессмертными таких квестовых персонажей как Волк,Кузнецов(а то пока за железку ходил Костю догонять,Кузнецов помер от неизвестно чего)?
Лапа в тайнике Кости в Припяти действительно есть. Но, это же так далеко по прохождению. Проще в Забытом лесу взять, там всё одно надо ходить, книга Шахтёру, сломанный УРТ для Креста, да и почистить надо локацию, придётся же для Акима за щенком идти, а если место появления щенка не почистить то щенок убежит. Место появления щенка? На Север от места где брали книгу, там торчит антенна, вот вокруг неё и бродят мишки и снорки, их надо убрать. Медмедей в забытом лесу три, ну у меня всё время так, но лап бывает и три и ни одной, рэндом, как повезёт. Потом медведи будут на Неразведанной там где тайник Гавра и в Красном лесу у танка.
которое бы делала бессмертными таких квестовых персонажей как Волк,Кузнецов(
А оно надо? Ну не получишь трансмутатор от Кузнецова? А в этой игре он по сути и не нужен, сложных артов по тайникам навалом, варить не надо. Единственно лапу Медведя высушить, но получив квест от Калмыка лапа и так варится. Волк? А после Кордона ,на Воен. скл, квест на радиостанцию, а по сути он и нужен, дальнейшего развития квестов от Волка нет, он уже ненужный герой, а и за радиостанцию он расскажет как может быть можно погасить аномалию, оно ГГ надо?
DedSorokanyk, ну новичку всё полезно будет.Тем более я вообще первый раз в солянку решил заглянуть.Даже прохождения не смотрел.А тут такие страсти рассказываете