Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
5. НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы! Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Торрент обновлен ! Включены фиксы по состоянию на 13.09.2018 Кто скачал сборку раньше - скачать обновленный торрент, перехэшировать. В папке mods нужно оставить только патч с именем patch_130918.xdb0
Скриншоты
Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Все левые, правые, а равно забугорные и отечественные плюшки для соли, не имеющие отношения к разработке - в теме не рассматриваются! Посты по данным вопросам будут удаляться, а их авторы "премироваться" наказанием.
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 27.05.2018, 10:56
Да тут я ставлю везде единицу, но видимо нет здесь ни библиотекаря ни зомби женщин ни тараканов. Так как и в Соли 16 нет женщин зомби и тараканов. Куда то ,где то, в другую папку засунули .
ЦитатаNEO ()
(скрин выше)
Этот скрин папки Креатурс 16й соли ,тут есть библиотекарь и в ней авторы забили единицу, а вот тараканов и женщин и тут нету.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 26.05.2018, 06:02
Это уже из 10й скрин. Не там ищешь или невнимательно.
Не открывается скрин обидно да Папку Креатурс просматриваю всю, по всем пунктам, ищу Spawn_Inventory_Item_Section = part_digitis_biblio Spawn_Inventory_Item_Probability_onDeath = 1 и правлю на 1, ибо не понимаю как это животина может быть без конечностей ,не, ну ладно пусть не четыре лапы кабана, но хотя бы одна то должна, обязана быть, ну хоть на одной ноге пусть скачет Ну у псов там ладно, нет хвоста, в драке потерял, но у бюрера, у сосыча, у снорка, та у многих, конечности быть обязаны иначе же это не жильцы. Но авторы всех модов да и самих игр почему то считают что это необязательно. Блин, снорк прыгает без ног/, сосыч кусает и сосёт без щупалец, абракадабра.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 26.05.2018, 13:27
Это бывает иногда, ща попробую перегрузить: Володь, я со всеми твоими утверждениями полностью согласен Сам же не один год проработал с оружкой и знешь, чем это пахнет. Простая очередь из любого АК, перережет по сути что угодно(образно говоря). Но тут же игра. Если мне например мало пиндюлей от всего что находится в зоне(игровой опять таки). Просто иду и накручиваю оружку - заметь, не свою личную а всю. Тогда шансы словить пинцет становятся равными по отношению к НПС. Вот тут и призадумаешься - а стоит ли поговорить, прежде чем жать на курок ? При этом совершенно не являюсь хардкорщиком, и никогда их не понимал.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 26.05.2018, 15:40
А стоит тогда и играть то. Ладно бы допустим ОП 2, сложностей выше некуда. Так в спавнере и денежек накрутил выше крыши, успокоился и типа прошёл. Наверное время это приучило людей получать всё и сразу, а от работы кони дохнут м трактора ломаются.
Я вступил в перестрелку с военными у моста и теперь Кузнецов не хочет мне давать трансмутатор (при приближении начинает стрелять). Вот и все. Нужен спавнер только из-за трансмутатора.
Пару раз, последние начинания игры, я даже не подходил к Кузнечику, естественно трансмутатора у меня не было, и никаких проблем по варке артов не испытывал, правда варил только гусеницу, в Лощине взял пару Безоаров, и много позже варил медвежью лапу. Арты прекрасно варятся и без трансмутатора, надо просто узнать рецепты, а они в гиде есть. И дело то в том что сложных артов и так много, в общем в этой Соли трансмутатор не очень то и нужен. Хотя может в последнем патче это изменили.