Изначально ЭТО планировалось просто как небольшая надстройка над Up_CoP_v0.8 от Jurok Но, по прошествии трёх месяцев, переросло в то, что получилось. Называется, собрался я в СТАЛКИРА поиграть :) Включает в себя, помимо собственно модов, ещё и правленый движок. Все авторские пометки в файлах и комментарии сохранены. Так же, все найденные readme от модов собраны в отдельную папку в архиве.
Установка:
Код
В папке с игрой удалить/переименовать/сохранить в надёжном месте папку bin папку gamedata файл fsgame.ltx Распаковать на их место содержимое архива CoP_okroshka_1.0.zip. Играть.
Собственно, что входит:
Код
___Up_CoP_v0.8 собственно, с него всё и началось ai_add_COP_2003_fixed улучшение интеллекта неписей ammo_fix_v100003 перепаковщик патронов от dunin AtmosFear_3_CoP ИМХО, самая лучшая погода, ВЫБРОС вообще супер COP (Clean) TS_Mod авторазряжание оружия CoP Corpses таскание трупов, не всегда работает detail_no_bump удаление бампов для мелких деталей detector отображение аномалий при включенном ПНВ, нужен научный детектор в слоте Detector_Fenix аналог биорадара detectorRecolorANDfix1.2 и так понятно, плюс упор сделан на отображение артов dinamic_news_cop_1.02 динамические новости Dunin.COP.mod кое-какие правки от Dunin, помимо ammo_fix exchanging items mod COP 0.1 обмен предметами с неписями flesh_sounds звуки, издаваемые плотями, как в ТЧ gamedata_locator отображение на HUDе меток НПЦ, аномалий, етс. Living_characters v0.1.1 оживление некоторых персонажей на затоне, а то как исстуканы... lootmoney_1.0_for_Stalker_CoP сбор денег с трупов Morda_MOD_031 придание некоторой индивидуальности некоторым второстепенным НПЦ NPCvisual небольшое изменение визуалов НПЦ OWR3 ИМХО, самый лучший реплейсер вооружения, только нужное, ничего лишнего Rusty_Zone Ржавая зона stalker_cop_no_intro_mod отключение рекламных роликов Var_1.41 разнообразие визуалов неписей, много VENOM art_info_PDA for COP инфо об аномальных зонах и артах в них Анекдоты из ЧН и ТЧ дзя ЗП и так понятно Телевизор_у_Зулуса собсно, сабж Karta_ot_Barabay объёмная карта и миникарта PPx_Build_1713.rar пак спецэффектов retekstura-kurtki-novichka из названия понятно ______Fixes дополнительные текстуры и звуки, которые, почему то, отсутствовали в модах particles.xr совмещённый файл партиклов saiga12 from ST CoP WP 2.5 выдрал из ST CoP WP 2.5, т.к. в OWR3 её нет Lua_ext+se_stor+lua_helper+m_timers_CoP пак утилит от Artos-a zander_utils универсальный вывод в лог от Zander_Driver
Временно удалены, для доработки Artefact_respawner_COP_makdm из названия понятно Din_Anoms_DukeKAn реально динамические аномалии
Сборка Open X-Ray 1.6 Основана на revolucas/xray-16 brunch "master"
!!!НА XP НЕ РАБОТАЕТ !!!
Описание и внесённые изменения, добавленные Alundaio, в отдельном описании. Краткая выжимка:
Код
Фикс движения солнца Переменная скорострельность для Абакана Тень ГГ Работающая тень травы Несколько дополнительных колллбэков от voitishin Изменяемые FOV и Hud_FOV Поддержка расширенного списка анимаций (перезарядка при полном/неполном магазине, например) Работающий лог много всякого по мелочи, см. отдельное описание.
Плюс, помимо этого:
Код
поддержка третьего типа боеприпасов (уволок из revolucas/xray-16 brunch "working") Отключена автоматическая перезарядка при опустошении магазина (уволок из revolucas/xray-16 brunch "working") Реагирование неписей на аномалии и наоборот (Нашёл Shredder) Фикс сохранения клиентских объектов (Обнаружил *Shoker*) Фикс полосы загрузки в ЗП (Раскопал SkyLoader)
Фиксы Распаковать содержимое в папку с игрой, подтвердить замену
KroskaRoo aka Romz 16.10.2015
Fix 001
Исправлено * ошибка скрипта anomaly_detector - уменьшен максимально переносимый вес, теперь соответствует UnP 0.8. Повышал для тестов, забыл исправить
Fix 002 * исправил cl_cod_pickup_mode с 0 на 1
21.10.2015 Fix 003 * Исправлен выброс, т.к. мог отключиться, если часто спать * Исправлены новости о выбросе, некорректно вычислялось время * Исправлено отображение типа боеприпаса при авторазряжании оружия. Теперь берётся из текстовых файлов игры * Привёл Сайгу-Кобра в соответствие с её описанием * Увеличил список таскабельных трупов неписей (другое дело, что таскаются они не очень...) + ГГ просыпается перед выбросом (выдрано из "Lotions from Vergas") + Добавлен более яркий фонарик (оттуда же) + Добавлены новые эффекты ПНВ (из "PostProcess Mod" от Rulix aka Bak, P.A.X) + Добавлены новые текстуры градиентов для ПНВ (мод "SuperPNV3" Автор: 7ER9EY) + Заменён визуал Шустрому (автор Hakim)
29.10.2015 Fix 004 * Исправлена функция, которая будит ГГ при выбросе. * Исправлено положение подствольника на Абакане (на иконке в инвентаре). * Исправлена иконка FN Herstal F2000 STD в окне ремонта/апгрейда. * Исправлена иконка Steyr AUG-77 там же. * Испарвлена несущественная опечатка в smart_terrain.script (с оригинала там, влияла только на отладку). * Переписана функция расчёта времени до следующего выброса в surge_manager.script. + Добавлен сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" на первом апдейте актора, иначе не всегда корректно сбрасывалась. + Добавлен вызов и сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" в _g.script в функцию show_all_ui (на всякий случай, мало ли, откуда она вызывается...). + ГГ теперь просыпается и при ПсиШторме тоже, аналогично Выбросу.
06.11.2015 Fix 005 !!! Может потребоваться новая игра. !!! Могут быть несовместимы пердыдущие сохранения. * Изменил класс O_HLAMP на SO_HLAMP, как было в оригинале. * Пересобрал файл партиклов. Теперь нет пыльного порыва ветра и мерцающих "линз" в воздухе (похожих на трамплин). Спасибо AndroIDDQD. - Так же, убрал раздражавший многих "фонарь" на Затоне (телепорт). Партиклы - теперь от оригинала. * Исправил иконки апгрейда некоторого оружия. Косяк из OWR 3.0. * Исправил покорёженные в OWR 3.0 схемы апгрейдов СВД и СВУ. + Добавил оповещение ГГ, если он просыпается при приближении выброса или пси-шторма. + При пси-шторме связь тоже прерывается. Сообщения не приходят. + Вернул иконку 10х прицела, в информации об апгрейдах. Потерялась куда-то... + Добавил ещё несколько отсутствовавших ранее звуков. - Убрал постоянный звук у ПНВ при работе. Теперь только при включении и выключении.
10.11.2015 Fix 006 !!! Крайне желательна новая игра!!! * Исправлена критическая ошибка se_stor, при которой могли не сохранятся данные отдельных модулей. Спасибо Kirgudu
Ссылки
CoP Okroshka Ссылка Я.диск Фикс, всегда актуальная версия Ссылка Я.диск
Отдельно движок Ссылка Я.диск Исходники с моими правками Ссылка Я.диск
Вылеты и ошибки постить сюда. Буду исправлять по мере возможностей и умений. Ошибки, связанные с добавлением чего-то стороннего в сборку, будут рассмтриваться в последнюю очередь.
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 10.11.2015, 17:29
можно ли узнать, когда будет новая версия с исправлениями?
Пока не знаю, постараюсь до конца недели управиться - мало времени сейчас, что дома, что на работе.
ЦитатаDukeKAn ()
Всё-таки решил поделиться сборкой?) Интересная штука получилась. Скачаю, поиграю
Ага. Щас динаномальки добью, чтоб нормально на всех локах спавнились, а не в воздухе. Заодно, мож получится ещё их в офлайн переводить, чтоб нагрузка поменьше, а то сейчас их через всю локу видать. Если всё нормально заработает, я тебе скрипт скину, глянешь, чего я там наворотил
PsevdoKote, Не дождёшься. dirkavgope, Не-а, я хотел сюжет перепройти по-новой. Call of Chernobyl я потом посмотрю, мож и накручу на него что-то...
С динаномальками просто оказалось немного больше проблем, чем я рассчитывал. Ещё пока ковыряю. Подробнее можно на крайних страницах "Скриптования" на АМК почитать. Ну и времени маловато окрошкой заниматься
- дома к родам готовимся, а на работе ещё и работать надо
Добавлено (14.10.2015, 14:37) --------------------------------------------- Блин, цепляние модуля генерации динамических аномалий к сборке однозначно приводит к бою сохранений. Без него - всё нормально вроде. Я уже даже se_stor от Артоса прикрутил в Окрошку. Но не взлетает... А выкинуть динаномальки не могу, можно сказать, только ради них всё и затевалось... Пока продолжаю потихоньку долбить сборку... Поправил прицельные сетки от OWR 3 для отображения на квадратных мониторах. Просто, чтобы отвлечься от аномалек на время...
Добавлено (14.10.2015, 14:52) --------------------------------------------- В общем, не отказался бы от помощи скриптера...
Добавлено (16.10.2015, 13:11) --------------------------------------------- Я принял решение выложить пак пока без динамических аномалий. Архив перезалит. Ссылка прежняя. После доработки и отладки модуля аномалек, обновлю архив.
Сообщение отредактировал Romz - Четверг, 08.10.2015, 12:44
Я принял решение выложить пак пока без динамических аномалий. Архив перезалит. Ссылка прежняя. После доработки и отладки модуля аномалек, обновлю архив.
вроде бы все прекрасно, спасибо. НО у меня не работает кнопка "Использовать", которая стандартно стоит на букве "F". Не подскажете в чем может быть причина и как быть?
Добавлено (16.10.2015, 17:06) --------------------------------------------- Проверил, у меня всё работает. Попробуй файл настроек удалить или сохранить куда-то, и настроить игру с нуля.
Romz, вы о user.ltx? Сносил его, вместе со всей папкой, к которой он находится. Все равно не работает. И ведь только одна клавиша не работает, все остальное нормально
Исправлено * ошибка скрипта anomaly_detector - уменьшен максимально переносимый вес, теперь соответствует UnP 0.8. Повышал для тестов, забыл исправить
Ссылка в шапке.
Добавлено (16.10.2015, 17:24) --------------------------------------------- mardanov, Настройки сборки лежат по пути C:\Users\Public\Documents\STALKER-COP\ Касательно кнопок управления - нигде в сборке изменения не касались настроек кнопок управления, ни в движке, ни в скриптах.
Добавлено (16.10.2015, 17:47) --------------------------------------------- Блин, кажись нашёл Найди в файле настроек строчку cl_cod_pickup_mode и поменяй 0 на 1 Видимо, Alundaio это таки поменял в движке, а я не заметил...
Добавлено (16.10.2015, 17:50) --------------------------------------------- Позже ещё фикс сделаю
Добавлено (20.10.2015, 16:30) --------------------------------------------- Для любителей поковыряться Исходники с моими правками. Проект предназначен для сборки в MS VS 2013 У меня всё лежало на диске e:, соответственно, все пути ведут на этот диск. Все необходимые библиотеки есть в архиве. Проект запускать с помощью e:\dev\xray-16-master\src\Common.props
В проекте используется Lua 2.1, его перед сборкой проекта надо собрать отдельно. Хотя, у меня он в архиве собраный есть. Смотреть в e:\dev\xray-16-master\src\3rd party\luajit-2\src\ Ссылка в шапке.
Для играющих на r1-r2 и только для них.
Фикс текстур прицелов для DX9. Распаковать содержимое в папку с игрой.
Ссылка в шапке.
Добавлено (21.10.2015, 11:01) --------------------------------------------- Новый фикс
21.10.2015 Fix 003 * Исправлен выброс, т.к. мог отключиться, если часто спать * Исправлены новости о выбросе, некорректно вычислялось время * Исправлено отображение типа боеприпаса при авторазряжании оружия. Теперь берётся из текстовых файлов игры * Привёл Сайгу-Кобра в соответствие с её описанием * Увеличил список таскабельных трупов неписей (другое дело, что таскаются они не очень...) + ГГ просыпается перед выбросом (выдрано из "Lotions from Vergas") + Добавлен более яркий фонарик (оттуда же) + Добавлены новые эффекты ПНВ (из "PostProcess Mod" от Rulix aka Bak, P.A.X) + Добавлены новые текстуры градиентов для ПНВ (мод "SuperPNV3" Автор: 7ER9EY) + Заменён визуал Шустрому (автор Hakim)
Ссылка в шапке
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 20.10.2015, 17:17
а обязательно совмещение мода с движком Open X-Ray 1.6 ? и кстати патчил эксешник для игры на ХРюшке - не запускается требует dll-ку - как я понял от более высоких версий ОС, с эксешником оригинала(или какого-то мода) запускается, но при загрузке новой игры вылет - типа касяк с перековшиком патронов - скрипт не может что-то найти
YTroll, Да, обязательно. В OWR используются дополнительные анимации и озвучка, плюс добавлен третий тип боеприпасов. Это всё в движке поддерживается. Про запуск на ХР в шапке написано. В теме кто-то выкладывал патчер и правленые под ХР файлы. НО! Все проблемы, в игре, в данном случае - исключительно ваши проблемы. Я не знаю, что правит патчер и не могу отвечать за работоспособность сборки в таком варианте. Прошу к этому отнестись с пониманием.