Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Old Story
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Под прикрытием смерти
3.9
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP_okroshka
Российская Федерация  Romz
Вторник, 22.09.2015, 15:57 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

KroskaRoo aka Romz
22.09.2015
Сборка модов для STALKER - Зов Припяти 1.6.0.2

Изначально ЭТО планировалось просто как небольшая надстройка над Up_CoP_v0.8 от Jurok
Но, по прошествии трёх месяцев, переросло в то, что получилось. Называется, собрался я в СТАЛКИРА поиграть :)
Включает в себя, помимо собственно модов, ещё и правленый движок.
Все авторские пометки в файлах и комментарии сохранены. Так же, все найденные readme от модов собраны в отдельную папку в архиве.

Установка:
Собственно, что входит:
Сборка Open X-Ray 1.6
Основана на revolucas/xray-16 brunch "master"

!!!НА XP НЕ РАБОТАЕТ !!!

Описание и внесённые изменения, добавленные Alundaio, в отдельном описании.
Краткая выжимка:
Плюс, помимо этого:

Фиксы
Распаковать содержимое в папку с игрой, подтвердить замену

Ссылки

Вылеты и ошибки постить сюда. Буду исправлять по мере возможностей и умений.
Ошибки, связанные с добавлением чего-то стороннего в сборку, будут рассмтриваться в последнюю очередь.
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 10.11.2015, 17:29
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Modera
Четверг, 22.10.2015, 22:51 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Цитата Romz ()
Первая мысль, которая приходит в голову - несовместимость инструкций и методов вызова функций и обращений к файлам у ХР и Win7.

да ну? А то что игра смогла загрузится это ничего? Или там обращение к файлам только в xrXMLParser? :D
Щас специально поставил и дошел до скадовска. Когда там вылет должен быть?

Это косая установка, инфа 146%. Там либо геймдата какая-нить стоит, либо версия не та, либо ещё что-то.
Сообщение отредактировал Modera - Четверг, 22.10.2015, 22:53
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 22.10.2015, 23:16 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Modera, у меня вылет сразу после ролика, когда ГГ появляется(ну т.е. появляется картинка из глаз ГГ - первый кадр самой игры и сразу вылет), геймдата - есть та которая была в папке с движком - Open_X-Ray_16_Revo_m - из шапки темы, как я понял она родная для этого мода, или получается она ненужна???
  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Modera
Четверг, 22.10.2015, 23:28 | Сообщение # 63
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

YTroll, очевидно, не нужна.

Добавлено (22.10.2015, 23:28)
---------------------------------------------
весь мод в .db архивах.

  Злобная реклама
Четверг, 22.10.2015, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 23.10.2015, 01:01 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Modera, ты оказался прав, дело в этой геймдате - именно она создавала коллизию, убрал ее игра пошла нормально - на статике, на любом динамике вылетает с жалобой на нехватку памяти, но это уже проблема Атмосфер он у меня и на ЧН и ЗП всегда на динамике вылетал, все-таки Атмосфер мод не для 32-битных операционок
Romz, совет - там где в шапке у тебя движок выложен, ты папку геймдата удали или напиши что она ненужна, у меня именно из-за нее вылеты были,
deganys, попробуй перейти на статическое освещение
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Пятница, 23.10.2015, 11:51 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

deganys, Грущу вместе с Вами...
А у меня - не вылетает. И у YTroll теперь тоже.

Добавлено (23.10.2015, 11:51)
---------------------------------------------

Цитата YTroll ()
Romz, совет - там где в шапке у тебя движок выложен, ты папку геймдата удали или напиши что она ненужна, у меня именно из-за нее вылеты были,
Я извиняюсь, а где там написано, что движок отдельно нужно скачивать?
По ссылке с модом - полный самодостаточный архив. К нему больше ничего не нужно. Фиксы только.
Я думал, что это и так понятно.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 23.10.2015, 14:01 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Romz, на самом деле сделай пометку в шапке, что бы люди знали этот момент, а то как я неправильно поставят и будут парится, кстати, а Атмосфер мод там можно как то выключить через настройки?
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Пятница, 23.10.2015, 15:56 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата YTroll ()
Атмосфер мод там можно как то выключить через настройки?
Не, никак. Можно только поотключать разные явления.
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Пятница, 23.10.2015, 18:38 | Сообщение # 68
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Отлично! Спасибо smile гуд окрошка)
  Злобная реклама
Пятница, 23.10.2015, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  YTroll
Вторник, 27.10.2015, 21:19 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

поиграл немного на статике, что хочется отметить,
в запакованном виде игра все равно периодически вылетает(особенно когда пытаешься сохраниться), вначале я думал что проблема только в звуке - отключил ЕАХ, динамическую музыку - стало легче, но все равно вылетает когда пытаешься сохраниться, но теперь уже только в моменты во время и после выброса, распаковал мод ибо когда при Вин ХРюшке\ДХ9 используешь ebooster(как делаю это я) лучше что бы мод был распакован - тогда оптимизация реально есть, положил в папку - геймдата - работает, но стали появляться вылеты с жалобой на нехватку памяти при загрузке этого файла\текстуры - ui_actor_portrets.dds (4 мб - урезал размер до 2.66 мб) - кстати вопрос - а зачем он такой здоровый, посмотрел визуально в игре 4 мб и 2.66 мб, разницы не заметил, имхо там хватило бы размера 1 мб - правда ужать до такого размера не получилось,
там же есть в архиве лишняя текстура - ui_actor_portrets.psd,
скорость анимации ак - имхо в оригинале он перезаряжался быстрее,
пакет РРХ - это конечно красиво, но например телепорт в сгоревшей деревне - там ведь вся суть истории в том что ГГ не может найти его без Ноя, а тут он сразу виден - это несколько портит геймплей, волны колебаний в воздухе как на воде - странноватый, непривычный и имхо бесполезный эффект,
туман который надувает небольшими облачками - при ДХ9 он притормаживает картинку(т.к. был создан для ДХ10), ну и кроме того он просто мешает, в игре есть 2 эффекта которые мешают и при этом не выразительны - этот путешествующий туман, и кислотный дождь - но дождь можно отключить, а как сделать туман прозрачнее,
кстати отключил префечинг - игра перестала вылетать, но вот вопрос что будет на динамике при тумане - даже не знаю, баланс торговли - можно продавать все стволы в т.ч. самые разбитые и их покупают - в какой-то момент появилась мысль - а не засесть ли у Скадовка - отстреливать бандитов и тут продавать стволы\броню\снарягу Сычу и деньги с трупов снимать ибо НПС убиваются быстро - сразу богатый,
в общем у меня появилось несколько вопросов
1 возможно ли сделать перезарядку автоматов АК быстрее через конфиг или это только через анимацию?
2 волны колебаний в воздухе как на воде - как их убрать?
3 баланс бы подточить - совсем разбитые стволы чтоб не покупали и за раздолбанные не давали много, а так же НПС и монстров сделать несколько живучее
4 главный вопрос - как сделать эти надуваемые облачка тумана прозрачными или отключить их вовсе

Romz, если есть время просьба ответить, особенно на вопрос про прозрачность\отключение надуваемых облачков тумана

P S забыл сказать у псевдособаки почему-то некоторые звуки от тушкана, я часть звуков заменил на оригинальные, но похоже не все
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 27.10.2015, 21:23
  Злобная реклама
Вторник, 27.10.2015, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Среда, 28.10.2015, 10:19 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата YTroll ()
1 возможно ли сделать перезарядку автоматов АК быстрее через конфиг или это только через анимацию?
Вроде, только от анимаций зависит. Это OWR, у них так. Я не менял ничего в этом плане, меня устраивает.
Цитата YTroll ()
волны колебаний в воздухе как на воде - как их убрать?
Волны и партикл телепорта - это от Атмосфира. Я не нашёл как это убрать. Если просто партиклы удалить, то игра вылетает с руганью на их отсутствие. Забил и привык
Цитата YTroll ()
баланс бы подточить - совсем разбитые стволы чтоб не покупали и за раздолбанные не давали много, а так же НПС и монстров сделать несколько живучее
Флаг в руки. Меня всё устраивает. Превращать ГГ в лишенца по жизни - планов не было. Если не задротствовать на Затоне, а играть, ИМХО - нормальный баланс.
Цитата YTroll ()
4 главный вопрос - как сделать эти надуваемые облачка тумана прозрачными или отключить их вовсе
Атмосфир. Всё там. Как убрать - без руля, ибо не напрягает.
Цитата YTroll ()
у псевдособаки почему-то некоторые звуки от тушкана
Звуки живности я не трогал, за исключением плотей. Остальные звуки - из оригинала.
Как бы, кислотный дождь у меня отключен от слова "совсем", только выброс и пси-выброс. Чего то ты там ещё наставил непонятного...
По поводу распаковки - X-Ray Engine заточен и оптимизирован под работу с *.db архивами. И производительность у него выше именно при работе с архивами. У меня проблем с вылетами нет, кроме тех случаев, когда я косячу в скриптах при настройке/доводке сборки.
ИМХО, вылеты у тебя - следствие "оптимизации" под ХР движка и недостатка оперативки.
А, и да, стволы в OWR расчитаны для игры на динамике, иначе бампы на них не работают. Да и Атмосфир тоже.
Отключение перфетчинга ускоряет загрузку игры, но вызывает подтормаживание в процессе, т.к. начинают подгружаться текстуры и модели уже по ходу игры. Для малого количества оперативки - может и полезно, но для меня - не актуально.
Цитата YTroll ()
ui_actor_portrets.dds (4 мб - урезал размер до 2.66 мб) - кстати вопрос - а зачем он такой здоровый, посмотрел визуально в игре 4 мб и 2.66 мб, разницы не заметил, имхо там хватило бы размера 1 мб - правда ужать до такого размера не получилось,там же есть в архиве лишняя текстура - ui_actor_portrets.psd,
Это от мода на разнообразие визуалов неписей. psd - это исходник.
Вообще, у тебя уже получилась какая-то своя, другая Okroshka. По возникающим у тебя проблемам я уже ничего подсказать не смогу, ибо не знаю, что ты изменял в моих архивах, и как это повлияет в дальнейшем на игру - не знаю.
Что и откуда я добавил в свою сборку, я всегда подскажу. Но вот с проблемами у себя, извини, разбирайся сам.
Сообщение отредактировал Romz - Среда, 28.10.2015, 10:20
  Злобная реклама
Среда, 28.10.2015, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  AndroIDDQD
Среда, 28.10.2015, 11:01 | Сообщение # 71
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Romz,
Колебания в воздухе и грузяший туман с пылью - это из РРХ - лечится заменой папки nature (например из того же AF3) и пересборкой партиклов. Я в своём моде уже проделал это ибо народ жаловался на нагрузку и реально были вылеты.
YTroll, попробуй:
https://yadi.sk/d/J5jzyRSiiCQCV
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Среда, 28.10.2015, 11:03
  Злобная реклама
Среда, 28.10.2015, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Romz
Среда, 28.10.2015, 12:10 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

AndroIDDQD, А ты себе в пак добавлял те партиклы, что я тебе скидывал?
  Злобная реклама
Среда, 28.10.2015, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  AndroIDDQD
Среда, 28.10.2015, 14:01 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Romz,
Нет. Упс...
Щаз погляжу что там...
  Злобная реклама
Среда, 28.10.2015, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  YTroll
Среда, 28.10.2015, 17:06 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Romz, баланс можно подточить самому- впринципе это на вкус, с анимациями понятно, меня эти облачка интересуют, кстати поставил SweetFX для Атмосфер - картинка четче, эти облачка притормаживают меньше, но все равно чувствуется,
звуки на собаку - я понял что ты их не трогал, просто странно, что там некоторые звуки от тушканов поэтому я и обратил внимание,

Цитата Romz ()
Как бы, кислотный дождь у меня отключен от слова "совсем", только выброс и пси-выброс. Чего то ты там ещё наставил непонятного...
По поводу распаковки - X-Ray Engine заточен и оптимизирован под работу с *.db архивами. И производительность у него выше именно при работе с архивами. У меня проблем с вылетами нет, кроме тех случаев, когда я косячу в скриптах при настройке/доводке сборки.
ИМХО, вылеты у тебя - следствие "оптимизации" под ХР движка и недостатка оперативки.
А, и да, стволы в OWR расчитаны для игры на динамике, иначе бампы на них не работают. Да и Атмосфир тоже.
Отключение перфетчинга ускоряет загрузку игры, но вызывает подтормаживание в процессе, т.к. начинают подгружаться текстуры и модели уже по ходу игры. Для малого количества оперативки - может и полезно, но для меня - не актуально.


Цитата Romz ()
Вообще, у тебя уже получилась какая-то своя, другая Okroshka. По возникающим у тебя проблемам я уже ничего подсказать не смогу, ибо не знаю, что ты изменял в моих архивах, и как это повлияет в дальнейшем на игру - не знаю.


про движок я понял, да в общем я мало что менял - распаковал, заменил звуки собаки, пережал - ui_actor_portrets.dds до 2.66 мб- собственно и все, кислотный дождь был по умолчанию выключен в настройках

про оптимизацию, недостаток оперативки и отключение префечинга - тут ты скажем так - полуправ,
объясню в чем дело - у меня 4ГБ - вполне приличный объем для Сталкера, отключение префечинга дает оптимизацию в самом процессе игры, в то время как ебустер - заменяет сам по себе префечинг, но идет отдельным процессом в системе и его можно настроить на конкретную программу, в данном случае он настроен на ЗП, т.е. на ЗП в ХР в данном случае используется больше 2 ГБ памяти, еще что важно ХР х86 видит только 3.25 ГБ памяти из 4 ГБ, ебустер может использовать так же эти 768 мб оперативки которые в системе заблокированы(у меня они и сделано), т.е. ебустер это как бы улучшенный префечинг в данном случае

Ebooster, SweetFX, распаковка, пережатие, добавление звуков - я тебя наверно загрузил, не парься, просто если на что-то не можешь ответить - не отвечай smile

AndroIDDQD, лечится заменой папки nature - эээ не совсем понял, в окрошке разве такая папка есть???
я плонял что это скорее всего PPX - он красивый но со своими изъянами,
партиклы, скачаю посмотрю

а что за новые партиклы, которые вы обговариваете?
  Злобная реклама
Среда, 28.10.2015, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Среда, 28.10.2015, 17:36 | Сообщение # 75
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата YTroll ()
префечинг
Ты путаешь. Перфетчинг - это предварительная загрузка в память текстур и моделей. Замедляет загрузку игры, но сам процесс идёт несколько плавнее. Требует больше памяти. Соответственно, отключая его, ты не даёшь движку сразу грузить в память эти текстуры и модели. Это значит, что он будет их подгружать по мере необходимости, а потом выгружать. Памяти требуется меньше, но обращения к диску - чаще.
А твой ebooster, скорее всего, просто менеджер памяти.
По памяти скажу, что у меня ЗП на win7x64 никогда не занимает больше 2,5 Гб.
Цитата YTroll ()
а что за новые партиклы, которые вы обговариваете?
Они не новые, просто их нет в паке у AndroIDDQD, а у меня есть.
  Злобная реклама
Среда, 28.10.2015, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: