Изначально ЭТО планировалось просто как небольшая надстройка над Up_CoP_v0.8 от Jurok Но, по прошествии трёх месяцев, переросло в то, что получилось. Называется, собрался я в СТАЛКИРА поиграть :) Включает в себя, помимо собственно модов, ещё и правленый движок. Все авторские пометки в файлах и комментарии сохранены. Так же, все найденные readme от модов собраны в отдельную папку в архиве.
Установка:
Код
В папке с игрой удалить/переименовать/сохранить в надёжном месте папку bin папку gamedata файл fsgame.ltx Распаковать на их место содержимое архива CoP_okroshka_1.0.zip. Играть.
Собственно, что входит:
Код
___Up_CoP_v0.8 собственно, с него всё и началось ai_add_COP_2003_fixed улучшение интеллекта неписей ammo_fix_v100003 перепаковщик патронов от dunin AtmosFear_3_CoP ИМХО, самая лучшая погода, ВЫБРОС вообще супер COP (Clean) TS_Mod авторазряжание оружия CoP Corpses таскание трупов, не всегда работает detail_no_bump удаление бампов для мелких деталей detector отображение аномалий при включенном ПНВ, нужен научный детектор в слоте Detector_Fenix аналог биорадара detectorRecolorANDfix1.2 и так понятно, плюс упор сделан на отображение артов dinamic_news_cop_1.02 динамические новости Dunin.COP.mod кое-какие правки от Dunin, помимо ammo_fix exchanging items mod COP 0.1 обмен предметами с неписями flesh_sounds звуки, издаваемые плотями, как в ТЧ gamedata_locator отображение на HUDе меток НПЦ, аномалий, етс. Living_characters v0.1.1 оживление некоторых персонажей на затоне, а то как исстуканы... lootmoney_1.0_for_Stalker_CoP сбор денег с трупов Morda_MOD_031 придание некоторой индивидуальности некоторым второстепенным НПЦ NPCvisual небольшое изменение визуалов НПЦ OWR3 ИМХО, самый лучший реплейсер вооружения, только нужное, ничего лишнего Rusty_Zone Ржавая зона stalker_cop_no_intro_mod отключение рекламных роликов Var_1.41 разнообразие визуалов неписей, много VENOM art_info_PDA for COP инфо об аномальных зонах и артах в них Анекдоты из ЧН и ТЧ дзя ЗП и так понятно Телевизор_у_Зулуса собсно, сабж Karta_ot_Barabay объёмная карта и миникарта PPx_Build_1713.rar пак спецэффектов retekstura-kurtki-novichka из названия понятно ______Fixes дополнительные текстуры и звуки, которые, почему то, отсутствовали в модах particles.xr совмещённый файл партиклов saiga12 from ST CoP WP 2.5 выдрал из ST CoP WP 2.5, т.к. в OWR3 её нет Lua_ext+se_stor+lua_helper+m_timers_CoP пак утилит от Artos-a zander_utils универсальный вывод в лог от Zander_Driver
Временно удалены, для доработки Artefact_respawner_COP_makdm из названия понятно Din_Anoms_DukeKAn реально динамические аномалии
Сборка Open X-Ray 1.6 Основана на revolucas/xray-16 brunch "master"
!!!НА XP НЕ РАБОТАЕТ !!!
Описание и внесённые изменения, добавленные Alundaio, в отдельном описании. Краткая выжимка:
Код
Фикс движения солнца Переменная скорострельность для Абакана Тень ГГ Работающая тень травы Несколько дополнительных колллбэков от voitishin Изменяемые FOV и Hud_FOV Поддержка расширенного списка анимаций (перезарядка при полном/неполном магазине, например) Работающий лог много всякого по мелочи, см. отдельное описание.
Плюс, помимо этого:
Код
поддержка третьего типа боеприпасов (уволок из revolucas/xray-16 brunch "working") Отключена автоматическая перезарядка при опустошении магазина (уволок из revolucas/xray-16 brunch "working") Реагирование неписей на аномалии и наоборот (Нашёл Shredder) Фикс сохранения клиентских объектов (Обнаружил *Shoker*) Фикс полосы загрузки в ЗП (Раскопал SkyLoader)
Фиксы Распаковать содержимое в папку с игрой, подтвердить замену
KroskaRoo aka Romz 16.10.2015
Fix 001
Исправлено * ошибка скрипта anomaly_detector - уменьшен максимально переносимый вес, теперь соответствует UnP 0.8. Повышал для тестов, забыл исправить
Fix 002 * исправил cl_cod_pickup_mode с 0 на 1
21.10.2015 Fix 003 * Исправлен выброс, т.к. мог отключиться, если часто спать * Исправлены новости о выбросе, некорректно вычислялось время * Исправлено отображение типа боеприпаса при авторазряжании оружия. Теперь берётся из текстовых файлов игры * Привёл Сайгу-Кобра в соответствие с её описанием * Увеличил список таскабельных трупов неписей (другое дело, что таскаются они не очень...) + ГГ просыпается перед выбросом (выдрано из "Lotions from Vergas") + Добавлен более яркий фонарик (оттуда же) + Добавлены новые эффекты ПНВ (из "PostProcess Mod" от Rulix aka Bak, P.A.X) + Добавлены новые текстуры градиентов для ПНВ (мод "SuperPNV3" Автор: 7ER9EY) + Заменён визуал Шустрому (автор Hakim)
29.10.2015 Fix 004 * Исправлена функция, которая будит ГГ при выбросе. * Исправлено положение подствольника на Абакане (на иконке в инвентаре). * Исправлена иконка FN Herstal F2000 STD в окне ремонта/апгрейда. * Исправлена иконка Steyr AUG-77 там же. * Испарвлена несущественная опечатка в smart_terrain.script (с оригинала там, влияла только на отладку). * Переписана функция расчёта времени до следующего выброса в surge_manager.script. + Добавлен сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" на первом апдейте актора, иначе не всегда корректно сбрасывалась. + Добавлен вызов и сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" в _g.script в функцию show_all_ui (на всякий случай, мало ли, откуда она вызывается...). + ГГ теперь просыпается и при ПсиШторме тоже, аналогично Выбросу.
06.11.2015 Fix 005 !!! Может потребоваться новая игра. !!! Могут быть несовместимы пердыдущие сохранения. * Изменил класс O_HLAMP на SO_HLAMP, как было в оригинале. * Пересобрал файл партиклов. Теперь нет пыльного порыва ветра и мерцающих "линз" в воздухе (похожих на трамплин). Спасибо AndroIDDQD. - Так же, убрал раздражавший многих "фонарь" на Затоне (телепорт). Партиклы - теперь от оригинала. * Исправил иконки апгрейда некоторого оружия. Косяк из OWR 3.0. * Исправил покорёженные в OWR 3.0 схемы апгрейдов СВД и СВУ. + Добавил оповещение ГГ, если он просыпается при приближении выброса или пси-шторма. + При пси-шторме связь тоже прерывается. Сообщения не приходят. + Вернул иконку 10х прицела, в информации об апгрейдах. Потерялась куда-то... + Добавил ещё несколько отсутствовавших ранее звуков. - Убрал постоянный звук у ПНВ при работе. Теперь только при включении и выключении.
10.11.2015 Fix 006 !!! Крайне желательна новая игра!!! * Исправлена критическая ошибка se_stor, при которой могли не сохранятся данные отдельных модулей. Спасибо Kirgudu
Ссылки
CoP Okroshka Ссылка Я.диск Фикс, всегда актуальная версия Ссылка Я.диск
Отдельно движок Ссылка Я.диск Исходники с моими правками Ссылка Я.диск
Вылеты и ошибки постить сюда. Буду исправлять по мере возможностей и умений. Ошибки, связанные с добавлением чего-то стороннего в сборку, будут рассмтриваться в последнюю очередь.
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 10.11.2015, 17:29
Первая мысль, которая приходит в голову - несовместимость инструкций и методов вызова функций и обращений к файлам у ХР и Win7.
да ну? А то что игра смогла загрузится это ничего? Или там обращение к файлам только в xrXMLParser? :D Щас специально поставил и дошел до скадовска. Когда там вылет должен быть?
Это косая установка, инфа 146%. Там либо геймдата какая-нить стоит, либо версия не та, либо ещё что-то.
Сообщение отредактировал Modera - Четверг, 22.10.2015, 22:53
Modera, у меня вылет сразу после ролика, когда ГГ появляется(ну т.е. появляется картинка из глаз ГГ - первый кадр самой игры и сразу вылет), геймдата - есть та которая была в папке с движком - Open_X-Ray_16_Revo_m - из шапки темы, как я понял она родная для этого мода, или получается она ненужна???
Modera, ты оказался прав, дело в этой геймдате - именно она создавала коллизию, убрал ее игра пошла нормально - на статике, на любом динамике вылетает с жалобой на нехватку памяти, но это уже проблема Атмосфер он у меня и на ЧН и ЗП всегда на динамике вылетал, все-таки Атмосфер мод не для 32-битных операционок Romz, совет - там где в шапке у тебя движок выложен, ты папку геймдата удали или напиши что она ненужна, у меня именно из-за нее вылеты были, deganys, попробуй перейти на статическое освещение
Romz, совет - там где в шапке у тебя движок выложен, ты папку геймдата удали или напиши что она ненужна, у меня именно из-за нее вылеты были,
Я извиняюсь, а где там написано, что движок отдельно нужно скачивать? По ссылке с модом - полный самодостаточный архив. К нему больше ничего не нужно. Фиксы только. Я думал, что это и так понятно.
Romz, на самом деле сделай пометку в шапке, что бы люди знали этот момент, а то как я неправильно поставят и будут парится, кстати, а Атмосфер мод там можно как то выключить через настройки?
поиграл немного на статике, что хочется отметить, в запакованном виде игра все равно периодически вылетает(особенно когда пытаешься сохраниться), вначале я думал что проблема только в звуке - отключил ЕАХ, динамическую музыку - стало легче, но все равно вылетает когда пытаешься сохраниться, но теперь уже только в моменты во время и после выброса, распаковал мод ибо когда при Вин ХРюшке\ДХ9 используешь ebooster(как делаю это я) лучше что бы мод был распакован - тогда оптимизация реально есть, положил в папку - геймдата - работает, но стали появляться вылеты с жалобой на нехватку памяти при загрузке этого файла\текстуры - ui_actor_portrets.dds (4 мб - урезал размер до 2.66 мб) - кстати вопрос - а зачем он такой здоровый, посмотрел визуально в игре 4 мб и 2.66 мб, разницы не заметил, имхо там хватило бы размера 1 мб - правда ужать до такого размера не получилось, там же есть в архиве лишняя текстура - ui_actor_portrets.psd, скорость анимации ак - имхо в оригинале он перезаряжался быстрее, пакет РРХ - это конечно красиво, но например телепорт в сгоревшей деревне - там ведь вся суть истории в том что ГГ не может найти его без Ноя, а тут он сразу виден - это несколько портит геймплей, волны колебаний в воздухе как на воде - странноватый, непривычный и имхо бесполезный эффект, туман который надувает небольшими облачками - при ДХ9 он притормаживает картинку(т.к. был создан для ДХ10), ну и кроме того он просто мешает, в игре есть 2 эффекта которые мешают и при этом не выразительны - этот путешествующий туман, и кислотный дождь - но дождь можно отключить, а как сделать туман прозрачнее, кстати отключил префечинг - игра перестала вылетать, но вот вопрос что будет на динамике при тумане - даже не знаю, баланс торговли - можно продавать все стволы в т.ч. самые разбитые и их покупают - в какой-то момент появилась мысль - а не засесть ли у Скадовка - отстреливать бандитов и тут продавать стволы\броню\снарягу Сычу и деньги с трупов снимать ибо НПС убиваются быстро - сразу богатый, в общем у меня появилось несколько вопросов 1 возможно ли сделать перезарядку автоматов АК быстрее через конфиг или это только через анимацию? 2 волны колебаний в воздухе как на воде - как их убрать? 3 баланс бы подточить - совсем разбитые стволы чтоб не покупали и за раздолбанные не давали много, а так же НПС и монстров сделать несколько живучее 4 главный вопрос - как сделать эти надуваемые облачка тумана прозрачными или отключить их вовсе
Romz, если есть время просьба ответить, особенно на вопрос про прозрачность\отключение надуваемых облачков тумана
P S забыл сказать у псевдособаки почему-то некоторые звуки от тушкана, я часть звуков заменил на оригинальные, но похоже не все
Сообщение отредактировал YTroll - Вторник, 27.10.2015, 21:23
1 возможно ли сделать перезарядку автоматов АК быстрее через конфиг или это только через анимацию?
Вроде, только от анимаций зависит. Это OWR, у них так. Я не менял ничего в этом плане, меня устраивает.
ЦитатаYTroll ()
волны колебаний в воздухе как на воде - как их убрать?
Волны и партикл телепорта - это от Атмосфира. Я не нашёл как это убрать. Если просто партиклы удалить, то игра вылетает с руганью на их отсутствие. Забил и привык
ЦитатаYTroll ()
баланс бы подточить - совсем разбитые стволы чтоб не покупали и за раздолбанные не давали много, а так же НПС и монстров сделать несколько живучее
Флаг в руки. Меня всё устраивает. Превращать ГГ в лишенца по жизни - планов не было. Если не задротствовать на Затоне, а играть, ИМХО - нормальный баланс.
ЦитатаYTroll ()
4 главный вопрос - как сделать эти надуваемые облачка тумана прозрачными или отключить их вовсе
Атмосфир. Всё там. Как убрать - без руля, ибо не напрягает.
ЦитатаYTroll ()
у псевдособаки почему-то некоторые звуки от тушкана
Звуки живности я не трогал, за исключением плотей. Остальные звуки - из оригинала. Как бы, кислотный дождь у меня отключен от слова "совсем", только выброс и пси-выброс. Чего то ты там ещё наставил непонятного... По поводу распаковки - X-Ray Engine заточен и оптимизирован под работу с *.db архивами. И производительность у него выше именно при работе с архивами. У меня проблем с вылетами нет, кроме тех случаев, когда я косячу в скриптах при настройке/доводке сборки. ИМХО, вылеты у тебя - следствие "оптимизации" под ХР движка и недостатка оперативки. А, и да, стволы в OWR расчитаны для игры на динамике, иначе бампы на них не работают. Да и Атмосфир тоже. Отключение перфетчинга ускоряет загрузку игры, но вызывает подтормаживание в процессе, т.к. начинают подгружаться текстуры и модели уже по ходу игры. Для малого количества оперативки - может и полезно, но для меня - не актуально.
ЦитатаYTroll ()
ui_actor_portrets.dds (4 мб - урезал размер до 2.66 мб) - кстати вопрос - а зачем он такой здоровый, посмотрел визуально в игре 4 мб и 2.66 мб, разницы не заметил, имхо там хватило бы размера 1 мб - правда ужать до такого размера не получилось,там же есть в архиве лишняя текстура - ui_actor_portrets.psd,
Это от мода на разнообразие визуалов неписей. psd - это исходник. Вообще, у тебя уже получилась какая-то своя, другая Okroshka. По возникающим у тебя проблемам я уже ничего подсказать не смогу, ибо не знаю, что ты изменял в моих архивах, и как это повлияет в дальнейшем на игру - не знаю. Что и откуда я добавил в свою сборку, я всегда подскажу. Но вот с проблемами у себя, извини, разбирайся сам.
Сообщение отредактировал Romz - Среда, 28.10.2015, 10:20
Romz, Колебания в воздухе и грузяший туман с пылью - это из РРХ - лечится заменой папки nature (например из того же AF3) и пересборкой партиклов. Я в своём моде уже проделал это ибо народ жаловался на нагрузку и реально были вылеты. YTroll, попробуй: https://yadi.sk/d/J5jzyRSiiCQCV
Сообщение отредактировал AndroIDDQD - Среда, 28.10.2015, 11:03
Romz, баланс можно подточить самому- впринципе это на вкус, с анимациями понятно, меня эти облачка интересуют, кстати поставил SweetFX для Атмосфер - картинка четче, эти облачка притормаживают меньше, но все равно чувствуется, звуки на собаку - я понял что ты их не трогал, просто странно, что там некоторые звуки от тушканов поэтому я и обратил внимание,
ЦитатаRomz ()
Как бы, кислотный дождь у меня отключен от слова "совсем", только выброс и пси-выброс. Чего то ты там ещё наставил непонятного... По поводу распаковки - X-Ray Engine заточен и оптимизирован под работу с *.db архивами. И производительность у него выше именно при работе с архивами. У меня проблем с вылетами нет, кроме тех случаев, когда я косячу в скриптах при настройке/доводке сборки. ИМХО, вылеты у тебя - следствие "оптимизации" под ХР движка и недостатка оперативки. А, и да, стволы в OWR расчитаны для игры на динамике, иначе бампы на них не работают. Да и Атмосфир тоже. Отключение перфетчинга ускоряет загрузку игры, но вызывает подтормаживание в процессе, т.к. начинают подгружаться текстуры и модели уже по ходу игры. Для малого количества оперативки - может и полезно, но для меня - не актуально.
ЦитатаRomz ()
Вообще, у тебя уже получилась какая-то своя, другая Okroshka. По возникающим у тебя проблемам я уже ничего подсказать не смогу, ибо не знаю, что ты изменял в моих архивах, и как это повлияет в дальнейшем на игру - не знаю.
про движок я понял, да в общем я мало что менял - распаковал, заменил звуки собаки, пережал - ui_actor_portrets.dds до 2.66 мб- собственно и все, кислотный дождь был по умолчанию выключен в настройках
про оптимизацию, недостаток оперативки и отключение префечинга - тут ты скажем так - полуправ, объясню в чем дело - у меня 4ГБ - вполне приличный объем для Сталкера, отключение префечинга дает оптимизацию в самом процессе игры, в то время как ебустер - заменяет сам по себе префечинг, но идет отдельным процессом в системе и его можно настроить на конкретную программу, в данном случае он настроен на ЗП, т.е. на ЗП в ХР в данном случае используется больше 2 ГБ памяти, еще что важно ХР х86 видит только 3.25 ГБ памяти из 4 ГБ, ебустер может использовать так же эти 768 мб оперативки которые в системе заблокированы(у меня они и сделано), т.е. ебустер это как бы улучшенный префечинг в данном случае
Ebooster, SweetFX, распаковка, пережатие, добавление звуков - я тебя наверно загрузил, не парься, просто если на что-то не можешь ответить - не отвечай
AndroIDDQD, лечится заменой папки nature - эээ не совсем понял, в окрошке разве такая папка есть??? я плонял что это скорее всего PPX - он красивый но со своими изъянами, партиклы, скачаю посмотрю
а что за новые партиклы, которые вы обговариваете?
Ты путаешь. Перфетчинг - это предварительная загрузка в память текстур и моделей. Замедляет загрузку игры, но сам процесс идёт несколько плавнее. Требует больше памяти. Соответственно, отключая его, ты не даёшь движку сразу грузить в память эти текстуры и модели. Это значит, что он будет их подгружать по мере необходимости, а потом выгружать. Памяти требуется меньше, но обращения к диску - чаще. А твой ebooster, скорее всего, просто менеджер памяти. По памяти скажу, что у меня ЗП на win7x64 никогда не занимает больше 2,5 Гб.
ЦитатаYTroll ()
а что за новые партиклы, которые вы обговариваете?
Они не новые, просто их нет в паке у AndroIDDQD, а у меня есть.