Изначально ЭТО планировалось просто как небольшая надстройка над Up_CoP_v0.8 от Jurok Но, по прошествии трёх месяцев, переросло в то, что получилось. Называется, собрался я в СТАЛКИРА поиграть :) Включает в себя, помимо собственно модов, ещё и правленый движок. Все авторские пометки в файлах и комментарии сохранены. Так же, все найденные readme от модов собраны в отдельную папку в архиве.
Установка:
Код
В папке с игрой удалить/переименовать/сохранить в надёжном месте папку bin папку gamedata файл fsgame.ltx Распаковать на их место содержимое архива CoP_okroshka_1.0.zip. Играть.
Собственно, что входит:
Код
___Up_CoP_v0.8 собственно, с него всё и началось ai_add_COP_2003_fixed улучшение интеллекта неписей ammo_fix_v100003 перепаковщик патронов от dunin AtmosFear_3_CoP ИМХО, самая лучшая погода, ВЫБРОС вообще супер COP (Clean) TS_Mod авторазряжание оружия CoP Corpses таскание трупов, не всегда работает detail_no_bump удаление бампов для мелких деталей detector отображение аномалий при включенном ПНВ, нужен научный детектор в слоте Detector_Fenix аналог биорадара detectorRecolorANDfix1.2 и так понятно, плюс упор сделан на отображение артов dinamic_news_cop_1.02 динамические новости Dunin.COP.mod кое-какие правки от Dunin, помимо ammo_fix exchanging items mod COP 0.1 обмен предметами с неписями flesh_sounds звуки, издаваемые плотями, как в ТЧ gamedata_locator отображение на HUDе меток НПЦ, аномалий, етс. Living_characters v0.1.1 оживление некоторых персонажей на затоне, а то как исстуканы... lootmoney_1.0_for_Stalker_CoP сбор денег с трупов Morda_MOD_031 придание некоторой индивидуальности некоторым второстепенным НПЦ NPCvisual небольшое изменение визуалов НПЦ OWR3 ИМХО, самый лучший реплейсер вооружения, только нужное, ничего лишнего Rusty_Zone Ржавая зона stalker_cop_no_intro_mod отключение рекламных роликов Var_1.41 разнообразие визуалов неписей, много VENOM art_info_PDA for COP инфо об аномальных зонах и артах в них Анекдоты из ЧН и ТЧ дзя ЗП и так понятно Телевизор_у_Зулуса собсно, сабж Karta_ot_Barabay объёмная карта и миникарта PPx_Build_1713.rar пак спецэффектов retekstura-kurtki-novichka из названия понятно ______Fixes дополнительные текстуры и звуки, которые, почему то, отсутствовали в модах particles.xr совмещённый файл партиклов saiga12 from ST CoP WP 2.5 выдрал из ST CoP WP 2.5, т.к. в OWR3 её нет Lua_ext+se_stor+lua_helper+m_timers_CoP пак утилит от Artos-a zander_utils универсальный вывод в лог от Zander_Driver
Временно удалены, для доработки Artefact_respawner_COP_makdm из названия понятно Din_Anoms_DukeKAn реально динамические аномалии
Сборка Open X-Ray 1.6 Основана на revolucas/xray-16 brunch "master"
!!!НА XP НЕ РАБОТАЕТ !!!
Описание и внесённые изменения, добавленные Alundaio, в отдельном описании. Краткая выжимка:
Код
Фикс движения солнца Переменная скорострельность для Абакана Тень ГГ Работающая тень травы Несколько дополнительных колллбэков от voitishin Изменяемые FOV и Hud_FOV Поддержка расширенного списка анимаций (перезарядка при полном/неполном магазине, например) Работающий лог много всякого по мелочи, см. отдельное описание.
Плюс, помимо этого:
Код
поддержка третьего типа боеприпасов (уволок из revolucas/xray-16 brunch "working") Отключена автоматическая перезарядка при опустошении магазина (уволок из revolucas/xray-16 brunch "working") Реагирование неписей на аномалии и наоборот (Нашёл Shredder) Фикс сохранения клиентских объектов (Обнаружил *Shoker*) Фикс полосы загрузки в ЗП (Раскопал SkyLoader)
Фиксы Распаковать содержимое в папку с игрой, подтвердить замену
KroskaRoo aka Romz 16.10.2015
Fix 001
Исправлено * ошибка скрипта anomaly_detector - уменьшен максимально переносимый вес, теперь соответствует UnP 0.8. Повышал для тестов, забыл исправить
Fix 002 * исправил cl_cod_pickup_mode с 0 на 1
21.10.2015 Fix 003 * Исправлен выброс, т.к. мог отключиться, если часто спать * Исправлены новости о выбросе, некорректно вычислялось время * Исправлено отображение типа боеприпаса при авторазряжании оружия. Теперь берётся из текстовых файлов игры * Привёл Сайгу-Кобра в соответствие с её описанием * Увеличил список таскабельных трупов неписей (другое дело, что таскаются они не очень...) + ГГ просыпается перед выбросом (выдрано из "Lotions from Vergas") + Добавлен более яркий фонарик (оттуда же) + Добавлены новые эффекты ПНВ (из "PostProcess Mod" от Rulix aka Bak, P.A.X) + Добавлены новые текстуры градиентов для ПНВ (мод "SuperPNV3" Автор: 7ER9EY) + Заменён визуал Шустрому (автор Hakim)
29.10.2015 Fix 004 * Исправлена функция, которая будит ГГ при выбросе. * Исправлено положение подствольника на Абакане (на иконке в инвентаре). * Исправлена иконка FN Herstal F2000 STD в окне ремонта/апгрейда. * Исправлена иконка Steyr AUG-77 там же. * Испарвлена несущественная опечатка в smart_terrain.script (с оригинала там, влияла только на отладку). * Переписана функция расчёта времени до следующего выброса в surge_manager.script. + Добавлен сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" на первом апдейте актора, иначе не всегда корректно сбрасывалась. + Добавлен вызов и сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" в _g.script в функцию show_all_ui (на всякий случай, мало ли, откуда она вызывается...). + ГГ теперь просыпается и при ПсиШторме тоже, аналогично Выбросу.
06.11.2015 Fix 005 !!! Может потребоваться новая игра. !!! Могут быть несовместимы пердыдущие сохранения. * Изменил класс O_HLAMP на SO_HLAMP, как было в оригинале. * Пересобрал файл партиклов. Теперь нет пыльного порыва ветра и мерцающих "линз" в воздухе (похожих на трамплин). Спасибо AndroIDDQD. - Так же, убрал раздражавший многих "фонарь" на Затоне (телепорт). Партиклы - теперь от оригинала. * Исправил иконки апгрейда некоторого оружия. Косяк из OWR 3.0. * Исправил покорёженные в OWR 3.0 схемы апгрейдов СВД и СВУ. + Добавил оповещение ГГ, если он просыпается при приближении выброса или пси-шторма. + При пси-шторме связь тоже прерывается. Сообщения не приходят. + Вернул иконку 10х прицела, в информации об апгрейдах. Потерялась куда-то... + Добавил ещё несколько отсутствовавших ранее звуков. - Убрал постоянный звук у ПНВ при работе. Теперь только при включении и выключении.
10.11.2015 Fix 006 !!! Крайне желательна новая игра!!! * Исправлена критическая ошибка se_stor, при которой могли не сохранятся данные отдельных модулей. Спасибо Kirgudu
Ссылки
CoP Okroshka Ссылка Я.диск Фикс, всегда актуальная версия Ссылка Я.диск
Отдельно движок Ссылка Я.диск Исходники с моими правками Ссылка Я.диск
Вылеты и ошибки постить сюда. Буду исправлять по мере возможностей и умений. Ошибки, связанные с добавлением чего-то стороннего в сборку, будут рассмтриваться в последнюю очередь.
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 10.11.2015, 17:29
Romz, кстати Лоцман внутри корабля бессмертен, а когда выходит наружу к огню - его можно убить(проверено), так же внутри корабля бессмертны все за исключением - Бороды и группы Гонты - их можно убить(проверено), кстати у Juroka есть правки версии 0.9 - там он вроде добавлял бессмертие кому-то из квестовых НПС, я не помню есть ли у наемника на цехах подстанции ПДА - по-моему есть но там с ним связан квест и в самом этом ПДА другой текст не как в оригинале(или это в SWM 0.7 так), кстати хотел добавить в мод квест на поиск ПДА Майрона из SWM - добавил текст и конфиги(принялись), а вот скрипт не захотел приниматься, постоянно вылетал, несколько дней мучил его кувалдой и паяльником, в конце он мне выдал намек на то что его нужно компилировать через Визуал студию(как я понимаю иначе скрипты не подключить?), ты кстати не пробовал добавлять квесты из SWM в свой мод, ведь он у тебя сделан на основе UP CoP - значит квесты должны приняться как родному, кстати перешел на Вин7, на ДХ9 у меня мод ест до 2,8 ГБ, на ДХ10 от 2,2 до 2,5 ГБ, на ДХ11 2-2,2 ГБ оперативки, я раньше думал что Сталкер больше заточен под ДХ9, похоже ошибался, правда различие в графике почти не заметно, единственно разница что в ДХ10\11 ползунок текстур можно выкрутить до конца(и это при том что стоит SweetFX)
Romz, кстати Лоцман внутри корабля бессмертен, а когда выходит наружу к огню - его можно убить(проверено), так же внутри корабля бессмертны все за исключением - Бороды и группы Гонты - их можно убить(проверено),
Я в курсе, посмотрю. Но может потребоваться НИ. Хотя, она в любом случае нужна будет, если я UnP 0.9 прикручу.
ЦитатаYTroll ()
в конце он мне выдал намек на то что его нужно компилировать через Визуал студию
бред, честно. Скрипты нужно в имеющихся скриптах прописывать, точнее - их вызовы. По новым миссиям и прочему - пока нужно наладить то, что есть. Потом - будем посмотреть... Щас, разберусь, что у меня где - продолжу.
обнаружил вылет, происходит из за того что глючит добавленный детектор Феникс - он ставит метки на пси-собаку и ее фантомов, когда пси-собака умирает и ее фантомы исчезают - метки их обнаружения остаются на экране как пришитые(неподвижные наподобие прицела), если записаться, а потом попытаться загрузиться то сэйв будет битым - лог выдает ошибку при обращении к скриптам, сами метки автоматически не исчезают даже если играть долго - совет не используйте детектор Феникс, скриптовое обнаружение пси-собак и их фантомов у него глючное лог ошибки
! [SCRIPT ERROR]: ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:751: attempt to concatenate a nil value
Кстати, насчёт добавленного в окрошку VENOM art_info_PDA for S.T.A.L.K.E.R. COP, я заметил такие баги (добавлял в Up_CoP) - Рубец не показывает и одна из аномалий на Затоне заглючивает (в прошлый раз Топь, пишет что арты есть, но какие конкретно не указывает и в самой аномалии ничего нет, щас Коготь) - кто такие вещи замечал, может есть исправления ?