Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Сталкер: Конец Света
3.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » CoP_okroshka
CoP_okroshka
Российская Федерация  Romz
Вторник, 22.09.2015, 15:57 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

KroskaRoo aka Romz
22.09.2015
Сборка модов для STALKER - Зов Припяти 1.6.0.2

Изначально ЭТО планировалось просто как небольшая надстройка над Up_CoP_v0.8 от Jurok
Но, по прошествии трёх месяцев, переросло в то, что получилось. Называется, собрался я в СТАЛКИРА поиграть :)
Включает в себя, помимо собственно модов, ещё и правленый движок.
Все авторские пометки в файлах и комментарии сохранены. Так же, все найденные readme от модов собраны в отдельную папку в архиве.

Установка:
Собственно, что входит:
Сборка Open X-Ray 1.6
Основана на revolucas/xray-16 brunch "master"

!!!НА XP НЕ РАБОТАЕТ !!!

Описание и внесённые изменения, добавленные Alundaio, в отдельном описании.
Краткая выжимка:
Плюс, помимо этого:

Фиксы
Распаковать содержимое в папку с игрой, подтвердить замену

Ссылки

Вылеты и ошибки постить сюда. Буду исправлять по мере возможностей и умений.
Ошибки, связанные с добавлением чего-то стороннего в сборку, будут рассмтриваться в последнюю очередь.
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 10.11.2015, 17:29
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Romz
Четверг, 24.03.2016, 16:51 | Сообщение # 106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата dirkavgope ()
absolute nature не встроен в твой пак

Нет.
Цитата dirkavgope ()
Планируеш ли в будущем добавить новые локации

Думал над этим, но не в ближайшее время. Отлажу то, что есть, а там - посмотрим.
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 24.03.2016, 19:50 | Сообщение # 107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Romz, кстати Лоцман внутри корабля бессмертен, а когда выходит наружу к огню - его можно убить(проверено), так же внутри корабля бессмертны все за исключением - Бороды и группы Гонты - их можно убить(проверено), кстати у Juroka есть правки версии 0.9 - там он вроде добавлял бессмертие кому-то из квестовых НПС, я не помню есть ли у наемника на цехах подстанции ПДА - по-моему есть но там с ним связан квест и в самом этом ПДА другой текст не как в оригинале(или это в SWM 0.7 так), кстати хотел добавить в мод квест на поиск ПДА Майрона из SWM - добавил текст и конфиги(принялись), а вот скрипт не захотел приниматься, постоянно вылетал, несколько дней мучил его кувалдой и паяльником, в конце он мне выдал намек на то что его нужно компилировать через Визуал студию(как я понимаю иначе скрипты не подключить?), ты кстати не пробовал добавлять квесты из SWM в свой мод, ведь он у тебя сделан на основе UP CoP - значит квесты должны приняться как родному, кстати перешел на Вин7, на ДХ9 у меня мод ест до 2,8 ГБ, на ДХ10 от 2,2 до 2,5 ГБ, на ДХ11 2-2,2 ГБ оперативки, я раньше думал что Сталкер больше заточен под ДХ9, похоже ошибался, правда различие в графике почти не заметно, единственно разница что в ДХ10\11 ползунок текстур можно выкрутить до конца(и это при том что стоит SweetFX)
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Пятница, 25.03.2016, 15:02 | Сообщение # 108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата YTroll ()
Romz, кстати Лоцман внутри корабля бессмертен, а когда выходит наружу к огню - его можно убить(проверено), так же внутри корабля бессмертны все за исключением - Бороды и группы Гонты - их можно убить(проверено),
Я в курсе, посмотрю. Но может потребоваться НИ.
Хотя, она в любом случае нужна будет, если я UnP 0.9 прикручу.
Цитата YTroll ()
в конце он мне выдал намек на то что его нужно компилировать через Визуал студию
бред, честно. Скрипты нужно в имеющихся скриптах прописывать, точнее - их вызовы.
По новым миссиям и прочему - пока нужно наладить то, что есть. Потом - будем посмотреть...
Щас, разберусь, что у меня где - продолжу.
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2016, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 21.05.2016, 15:59 | Сообщение # 109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

обнаружил вылет, происходит из за того что глючит добавленный детектор Феникс - он ставит метки на пси-собаку и ее фантомов, когда пси-собака умирает и ее фантомы исчезают - метки их обнаружения остаются на экране как пришитые(неподвижные наподобие прицела), если записаться, а потом попытаться загрузиться то сэйв будет битым - лог выдает ошибку при обращении к скриптам, сами метки автоматически не исчезают даже если играть долго - совет не используйте детектор Феникс, скриптовое обнаружение пси-собак и их фантомов у него глючное
лог ошибки
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 21.05.2016, 16:02
  Злобная реклама
Суббота, 21.05.2016, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Украина  Бот_Николай
Среда, 08.06.2016, 18:15 | Сообщение # 110
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Автор, попробуйте добавить в Окрошку Lex addon (http://ap-pro.ru/forum/94-35754-1), по-моему, будет очень даже гармонично смотреться.
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 03.05.2017, 12:53 | Сообщение # 111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Кстати, насчёт добавленного в окрошку VENOM art_info_PDA for S.T.A.L.K.E.R. COP, я заметил такие баги (добавлял в Up_CoP) - Рубец не показывает и одна из аномалий на Затоне заглючивает (в прошлый раз Топь, пишет что арты есть, но какие конкретно не указывает и в самой аномалии ничего нет, щас Коготь) - кто такие вещи замечал, может есть исправления ?
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 08.07.2017, 13:55 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

уже есть Up_CoP 1.0, а как там дела с Окрошкой развиваются(особенно с правкой Лоцмана)?
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Беларусь  sadmann
Суббота, 08.07.2017, 15:07 | Сообщение # 113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 6
Регистрация: 06.03.2014

Сообщение отредактировал sadmann - Воскресенье, 09.07.2017, 03:37
  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 08.07.2017, 19:06 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

sadmann , одно другому не мешает, хорошую солянку под себя найти сложно

Добавлено (28.08.2018, 15:01)
---------------------------------------------
никто не пробовал запустить сборку на X-Ray Oxygen?

  Злобная реклама
Суббота, 08.07.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » CoP_okroshka
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: