Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Новое Время
3.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Pain of The Past
2.8
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » CoP_okroshka
CoP_okroshka
Российская Федерация  Romz
Вторник, 22.09.2015, 15:57 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

KroskaRoo aka Romz
22.09.2015
Сборка модов для STALKER - Зов Припяти 1.6.0.2

Изначально ЭТО планировалось просто как небольшая надстройка над Up_CoP_v0.8 от Jurok
Но, по прошествии трёх месяцев, переросло в то, что получилось. Называется, собрался я в СТАЛКИРА поиграть :)
Включает в себя, помимо собственно модов, ещё и правленый движок.
Все авторские пометки в файлах и комментарии сохранены. Так же, все найденные readme от модов собраны в отдельную папку в архиве.

Установка:
Собственно, что входит:
Сборка Open X-Ray 1.6
Основана на revolucas/xray-16 brunch "master"

!!!НА XP НЕ РАБОТАЕТ !!!

Описание и внесённые изменения, добавленные Alundaio, в отдельном описании.
Краткая выжимка:
Плюс, помимо этого:

Фиксы
Распаковать содержимое в папку с игрой, подтвердить замену

Ссылки

Вылеты и ошибки постить сюда. Буду исправлять по мере возможностей и умений.
Ошибки, связанные с добавлением чего-то стороннего в сборку, будут рассмтриваться в последнюю очередь.
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 10.11.2015, 17:29
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Romz
Пятница, 06.11.2015, 16:20 | Сообщение # 91
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата YTroll ()
ГГ засыпает на несколько минут и просыпается
Правильно, это значит, выброс вот-вот должен начаться. Не спится ГГ перед выбросом. :D
Сейчас думаю над тем, как ГГ оповещать, что проснулся он как раз из-за выброса, а не просто подорвался ни с чего.

Добавлено (05.11.2015, 12:19)
---------------------------------------------
Грядёт фикс. Обнаружился внезапный косяк. В своё оправдание могу сказать, что косяк я утянул вместе с исходниками движка у Revolucas aka Alundaio. Который, в свою очередь, утянул, в виде форка, у nitrocaster.
Суть его вот в чём.

получил вылет в Путепроводе "Припять-1" при попытке открыть ворота. Вернул, как было в оригинале - всё стало открываться. НО...
Как это всё повлияет на игру дальше - непонятно.
Поэтому, желательно бы, после фикса начать НИ.
Сам я только вылез в Припяти. Как только появится доступ на Затон и Янов, всё проверю, и если вылетать не будет больше, выложу фикс.

Вот здесь корни сего косяка.

Добавлено (06.11.2015, 16:20)
---------------------------------------------
Новый фикс.

Ссылка - прежняя.



У меня, в принципе, всё подхватилось и игра пошла дальше. Но тем не менее, см. предупреждение.
Сообщение отредактировал Romz - Четверг, 05.11.2015, 12:20
  Злобная реклама
Пятница, 06.11.2015, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Понедельник, 09.11.2015, 08:13 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Пересобрал файл партиклов. Теперь нет пыльного порыва ветра и мерцающих "линз" в воздухе (похожих на трамплин). Спасибо AndroIDDQD.
- кстати без этих эффектов ветер стал напоминать такой как был в ТЧ - ностальгия,

- Так же, убрал раздражавший многих "фонарь" на Затоне (телепорт). Партиклы - теперь от оригинала.
всмысле теперь убраны партиклы пыльного ветра, мерцающих линз и фонаря-телепорта, или вообще все новые партиклы???
кстати хотя фонарь-телепорт и был несколько противоречащим логике сюжета игры, зато по нему хорошо было ориентироваться чтоб найти точный путь на Скадовск

выключил у себя - тень ГГ - имхо она не доработана как эффект, да и почти неинтересна, и солнечные лучи - эффект конечно очень красивый, но пересвет - свет-тень - мне не нравиться, я уже и забыл что один из главных моментов который мне не нравился в Атмосфер именно этот пересвет, и собственно не замечаю что бы оперативке стало легче, по-моему нагрузка примерно такая же, что имхо довольно странно,
кстати когда память заполняется примерно до 1.8 ГБ - сохраняется нормально, а при загрузке бывает безлоговый вылет, кстати если память будет загружаться под 1.9 ГБ скорее всего уже будет вылетать при сэйвах(это для тех кто решит поиграть на ХР дх9)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.11.2015, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Понедельник, 09.11.2015, 13:59 | Сообщение # 93
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата YTroll ()
всмысле теперь убраны партиклы пыльного ветра, мерцающих линз и фонаря-телепорта,

Именно. Если бы удалял что-то ещё, так бы и написал.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.11.2015, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  PsevdoKote
Понедельник, 09.11.2015, 14:09 | Сообщение # 94
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Romz, Верни динамические аномалии и скрипт на бросание болтов сталкерами без обхода аномалий (если причина вылета была именно в обходе)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.11.2015, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Romz
Вторник, 10.11.2015, 17:02 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

PsevdoKote, Динаномальки вызывали бой сохранок. Обход аномалий и бросание болтов реализовано в движке, т.е. уже в наличии в данный момент.
Я сейчас проверяю всё остальное. Как только выловлю, по возможности, ессно, все косяки в сборке, займусь обратно динаномальками.
Пока прогон идёт довольно-таки неплохо. Нужно поправить несколько моментов, а так, в целом, сборка довольно-таки стабильна.

Добавлено (10.11.2015, 17:02)
---------------------------------------------
Новый фикс!!!


См. предупреждение!!! Продолжение со старых сохранений - на свой страх и риск!!!

Ссылка в шапке, прежняя
  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 12.11.2015, 15:53 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Romz ()
Исправлена критическая ошибка se_stor, при которой могли не сохранятся данные отдельных модулей.


а каких именно модулей, нельзя ли - раскрыть тему немного шире ?
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 12.11.2015, 15:55
  Злобная реклама
Четверг, 12.11.2015, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Четверг, 12.11.2015, 20:07 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Romz, Если можно скриншоты.
  Злобная реклама
Четверг, 12.11.2015, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Латвия  littleboy
Четверг, 12.11.2015, 20:27 | Сообщение # 98
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Romz,
в начале с тем описанием, которое было,я изначально подумал еще один "БТР бредомод". Но с появлением его на АМК, я вернулся к описанию, оно изменилось. Почитал о разработках по постам.
Так вот, почему такое название? Оно же отталкивает, наверно, от здравых мыслей? (имхо)
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 12.11.2015, 20:28
  Злобная реклама
Четверг, 12.11.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Romz
Пятница, 13.11.2015, 10:47 | Сообщение # 99
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата YTroll ()
а каких именно модулей
Да там рандомно. У меня, например, чаще статистика слетала. Ещё - состояние пси-зон. Может, ещё что-то, только вылетов не вызывало. Если у тебя в статистике было, например 300 убитых мутов, а стало 10 - то это оно и есть. А вылета могло и не быть по такому случаю, если некоторые условия соблюдаются.
Цитата PAcAn4iK ()
можно скриншоты.
Да там нечего скриншотить особо. Оружейка OWR 3.0, погода AF 3. Текстуры - стандарт. Новых неписей нет. Названия и описания всех модов присутствует, если интересно - можно найти и посмотреть.
Когда динаномальки доведу до ума - наделаю скриншотов с демонстрацией.
Цитата littleboy ()
почему такое название
Потому что это, по сути, сборка различных модификаций, ака солянка. Но солянок на ЗП - вагон и тележка, да и не только на ЗП. А у меня Окрошка biggrin
Пока она будет сборкой различных модификаций - будет Окрошкой. А там - посмотрим...
  Злобная реклама
Пятница, 13.11.2015, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  LaFleur
Воскресенье, 22.11.2015, 14:23 | Сообщение # 100
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

Romz, надо ли ставить фикс прицелов который в шапке и в каком порядке если нужно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.11.2015, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  Romz
Понедельник, 23.11.2015, 16:47 | Сообщение # 101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

LaFleur, Если играешь на статике (первый и второй рендер в настройках), то нужен. Если DX10-11 - не нужен. Если нужен - ставится, как все остальные фиксы.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.11.2015, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  KlimKvasov
Суббота, 05.12.2015, 08:04 | Сообщение # 102
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2014

Странный мод
  Злобная реклама
Суббота, 05.12.2015, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2014
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 28.01.2016, 16:45 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

замеченные касяки(на Затоне)

во время выброса и пси-шторма нельзя выйти из диалогов с НПС - торговать\чинить можно, но говорить с ними нельзя и выйти из диалогов тоже нельзя(в т.ч. через - ESC),

глушитель можно надеть только на МР5 и Глок17 и М4А1, хотя в описании написано что он под основные калибры,

мод на движение важных персонажей - Борода, Лоцман и т.д.
- Лоцмана который вышел наружу у меня убили - поэтому проводника нет, Борода во время диалога с ним начинает бегать если снаружи идет бой - что тоже не очень приятно, рекомендую этот мод на подвижность убрать т.к. толку от него мало, а косяки есть, ну или сделать этих персонажей бессмертными,

в игре отсутствует ПДА наемника(который на цехах подстанции),

при всем богатстве оружия в моде - ассортимент оружия у торговцев довольно беден, даже если выполнить все возможные квесты на Затоне, до перехода на Юпитер,

желательно так же уменьшить в 2 раза время существования трупов(слишком долго лежат) и сделать ход времени в 2 раза медленнее(смена день-ночь довольно быстрая) - но это как рекомендация
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 28.01.2016, 16:46
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Четверг, 24.03.2016, 15:16 | Сообщение # 104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата YTroll ()
о время выброса и пси-шторма нельзя выйти из диалогов с НПС - торговать\чинить можно, но говорить с ними нельзя и выйти из диалогов тоже нельзя(в т.ч. через - ESC)

Есть такое, пока не понял, как с этим бороться.
Цитата YTroll ()
мод на движение важных персонажей - Борода, Лоцман и т.д.
- Лоцмана который вышел наружу у меня убили - поэтому проводника нет, Борода во время диалога с ним начинает бегать если снаружи идет бой - что тоже не очень приятно, рекомендую этот мод на подвижность убрать т.к. толку от него мало, а косяки есть, ну или сделать этих персонажей бессмертными,

Гляну. Они не должны бы вообще в боёвке участвовать.
Цитата YTroll ()
в игре отсутствует ПДА наемника(который на цехах подстанции),

А в оригинале или у Jurok он есть?
Цитата YTroll ()
при всем богатстве оружия в моде - ассортимент оружия у торговцев довольно беден, даже если выполнить все возможные квесты на Затоне, до перехода на Юпитер,

Оружие распределено у продавцов на локациях, плюс некоторые стволы есть исключительно у неписей и\млм в тайниках. Сделано для того, чтобы ГГ не заимел уберпушку уже в начале игры. Хотя, Шустрый на Скадовске с самого начала сидит.

Оружие в сборке, в основном, стандартное, как в оригинале. Это ж OWR 3.0. Т.е стандартные стволы, только лучшего исполнения. Из доп стволов - только Сайга, которой не было в оригинале.

Добавлено (24.03.2016, 15:16)
---------------------------------------------
P. S. Да, я вернулся. biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 24.03.2016, 15:44 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Romz, а absolute nature не встроен в твой пак ? Планируеш ли в будущем добавить новые локации ?
  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2016, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » CoP_okroshka
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: