Изначально ЭТО планировалось просто как небольшая надстройка над Up_CoP_v0.8 от Jurok Но, по прошествии трёх месяцев, переросло в то, что получилось. Называется, собрался я в СТАЛКИРА поиграть :) Включает в себя, помимо собственно модов, ещё и правленый движок. Все авторские пометки в файлах и комментарии сохранены. Так же, все найденные readme от модов собраны в отдельную папку в архиве.
Установка:
Код
В папке с игрой удалить/переименовать/сохранить в надёжном месте папку bin папку gamedata файл fsgame.ltx Распаковать на их место содержимое архива CoP_okroshka_1.0.zip. Играть.
Собственно, что входит:
Код
___Up_CoP_v0.8 собственно, с него всё и началось ai_add_COP_2003_fixed улучшение интеллекта неписей ammo_fix_v100003 перепаковщик патронов от dunin AtmosFear_3_CoP ИМХО, самая лучшая погода, ВЫБРОС вообще супер COP (Clean) TS_Mod авторазряжание оружия CoP Corpses таскание трупов, не всегда работает detail_no_bump удаление бампов для мелких деталей detector отображение аномалий при включенном ПНВ, нужен научный детектор в слоте Detector_Fenix аналог биорадара detectorRecolorANDfix1.2 и так понятно, плюс упор сделан на отображение артов dinamic_news_cop_1.02 динамические новости Dunin.COP.mod кое-какие правки от Dunin, помимо ammo_fix exchanging items mod COP 0.1 обмен предметами с неписями flesh_sounds звуки, издаваемые плотями, как в ТЧ gamedata_locator отображение на HUDе меток НПЦ, аномалий, етс. Living_characters v0.1.1 оживление некоторых персонажей на затоне, а то как исстуканы... lootmoney_1.0_for_Stalker_CoP сбор денег с трупов Morda_MOD_031 придание некоторой индивидуальности некоторым второстепенным НПЦ NPCvisual небольшое изменение визуалов НПЦ OWR3 ИМХО, самый лучший реплейсер вооружения, только нужное, ничего лишнего Rusty_Zone Ржавая зона stalker_cop_no_intro_mod отключение рекламных роликов Var_1.41 разнообразие визуалов неписей, много VENOM art_info_PDA for COP инфо об аномальных зонах и артах в них Анекдоты из ЧН и ТЧ дзя ЗП и так понятно Телевизор_у_Зулуса собсно, сабж Karta_ot_Barabay объёмная карта и миникарта PPx_Build_1713.rar пак спецэффектов retekstura-kurtki-novichka из названия понятно ______Fixes дополнительные текстуры и звуки, которые, почему то, отсутствовали в модах particles.xr совмещённый файл партиклов saiga12 from ST CoP WP 2.5 выдрал из ST CoP WP 2.5, т.к. в OWR3 её нет Lua_ext+se_stor+lua_helper+m_timers_CoP пак утилит от Artos-a zander_utils универсальный вывод в лог от Zander_Driver
Временно удалены, для доработки Artefact_respawner_COP_makdm из названия понятно Din_Anoms_DukeKAn реально динамические аномалии
Сборка Open X-Ray 1.6 Основана на revolucas/xray-16 brunch "master"
!!!НА XP НЕ РАБОТАЕТ !!!
Описание и внесённые изменения, добавленные Alundaio, в отдельном описании. Краткая выжимка:
Код
Фикс движения солнца Переменная скорострельность для Абакана Тень ГГ Работающая тень травы Несколько дополнительных колллбэков от voitishin Изменяемые FOV и Hud_FOV Поддержка расширенного списка анимаций (перезарядка при полном/неполном магазине, например) Работающий лог много всякого по мелочи, см. отдельное описание.
Плюс, помимо этого:
Код
поддержка третьего типа боеприпасов (уволок из revolucas/xray-16 brunch "working") Отключена автоматическая перезарядка при опустошении магазина (уволок из revolucas/xray-16 brunch "working") Реагирование неписей на аномалии и наоборот (Нашёл Shredder) Фикс сохранения клиентских объектов (Обнаружил *Shoker*) Фикс полосы загрузки в ЗП (Раскопал SkyLoader)
Фиксы Распаковать содержимое в папку с игрой, подтвердить замену
KroskaRoo aka Romz 16.10.2015
Fix 001
Исправлено * ошибка скрипта anomaly_detector - уменьшен максимально переносимый вес, теперь соответствует UnP 0.8. Повышал для тестов, забыл исправить
Fix 002 * исправил cl_cod_pickup_mode с 0 на 1
21.10.2015 Fix 003 * Исправлен выброс, т.к. мог отключиться, если часто спать * Исправлены новости о выбросе, некорректно вычислялось время * Исправлено отображение типа боеприпаса при авторазряжании оружия. Теперь берётся из текстовых файлов игры * Привёл Сайгу-Кобра в соответствие с её описанием * Увеличил список таскабельных трупов неписей (другое дело, что таскаются они не очень...) + ГГ просыпается перед выбросом (выдрано из "Lotions from Vergas") + Добавлен более яркий фонарик (оттуда же) + Добавлены новые эффекты ПНВ (из "PostProcess Mod" от Rulix aka Bak, P.A.X) + Добавлены новые текстуры градиентов для ПНВ (мод "SuperPNV3" Автор: 7ER9EY) + Заменён визуал Шустрому (автор Hakim)
29.10.2015 Fix 004 * Исправлена функция, которая будит ГГ при выбросе. * Исправлено положение подствольника на Абакане (на иконке в инвентаре). * Исправлена иконка FN Herstal F2000 STD в окне ремонта/апгрейда. * Исправлена иконка Steyr AUG-77 там же. * Испарвлена несущественная опечатка в smart_terrain.script (с оригинала там, влияла только на отладку). * Переписана функция расчёта времени до следующего выброса в surge_manager.script. + Добавлен сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" на первом апдейте актора, иначе не всегда корректно сбрасывалась. + Добавлен вызов и сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" в _g.script в функцию show_all_ui (на всякий случай, мало ли, откуда она вызывается...). + ГГ теперь просыпается и при ПсиШторме тоже, аналогично Выбросу.
06.11.2015 Fix 005 !!! Может потребоваться новая игра. !!! Могут быть несовместимы пердыдущие сохранения. * Изменил класс O_HLAMP на SO_HLAMP, как было в оригинале. * Пересобрал файл партиклов. Теперь нет пыльного порыва ветра и мерцающих "линз" в воздухе (похожих на трамплин). Спасибо AndroIDDQD. - Так же, убрал раздражавший многих "фонарь" на Затоне (телепорт). Партиклы - теперь от оригинала. * Исправил иконки апгрейда некоторого оружия. Косяк из OWR 3.0. * Исправил покорёженные в OWR 3.0 схемы апгрейдов СВД и СВУ. + Добавил оповещение ГГ, если он просыпается при приближении выброса или пси-шторма. + При пси-шторме связь тоже прерывается. Сообщения не приходят. + Вернул иконку 10х прицела, в информации об апгрейдах. Потерялась куда-то... + Добавил ещё несколько отсутствовавших ранее звуков. - Убрал постоянный звук у ПНВ при работе. Теперь только при включении и выключении.
10.11.2015 Fix 006 !!! Крайне желательна новая игра!!! * Исправлена критическая ошибка se_stor, при которой могли не сохранятся данные отдельных модулей. Спасибо Kirgudu
Ссылки
CoP Okroshka Ссылка Я.диск Фикс, всегда актуальная версия Ссылка Я.диск
Отдельно движок Ссылка Я.диск Исходники с моими правками Ссылка Я.диск
Вылеты и ошибки постить сюда. Буду исправлять по мере возможностей и умений. Ошибки, связанные с добавлением чего-то стороннего в сборку, будут рассмтриваться в последнюю очередь.
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 10.11.2015, 17:29
Правильно, это значит, выброс вот-вот должен начаться. Не спится ГГ перед выбросом. :D Сейчас думаю над тем, как ГГ оповещать, что проснулся он как раз из-за выброса, а не просто подорвался ни с чего.
Добавлено (05.11.2015, 12:19) --------------------------------------------- Грядёт фикс. Обнаружился внезапный косяк. В своё оправдание могу сказать, что косяк я утянул вместе с исходниками движка у Revolucas aka Alundaio. Который, в свою очередь, утянул, в виде форка, у nitrocaster. Суть его вот в чём.
В файле config\system.ltx есть две вот такие секции
Код
[lights_hanging_lamp]
[lights_signal_light]
А в них прописываются (в оригинале) два вот таких класса
Я не программист ни разу, поэтому доверился специалистам, и утащил всё себе без изменений. В результате
получил вылет в Путепроводе "Припять-1" при попытке открыть ворота. Вернул, как было в оригинале - всё стало открываться. НО... Как это всё повлияет на игру дальше - непонятно. Поэтому, желательно бы, после фикса начать НИ. Сам я только вылез в Припяти. Как только появится доступ на Затон и Янов, всё проверю, и если вылетать не будет больше, выложу фикс.
Добавлено (06.11.2015, 16:20) --------------------------------------------- Новый фикс.
Ссылка - прежняя.
06.11.2015 Fix 005 !!! Может потребоваться новая игра. !!! Могут быть несовместимы предыдущие сохранения. * Изменил класс O_HLAMP на SO_HLAMP, как было в оригинале. * Пересобрал файл партиклов. Теперь нет пыльного порыва ветра и мерцающих "линз" в воздухе (похожих на трамплин). Спасибо AndroIDDQD. - Так же, убрал раздражавший многих "фонарь" на Затоне (телепорт). Партиклы - теперь от оригинала. * Исправил иконки апгрейда некоторого оружия. Косяк из OWR 3.0. * Исправил покорёженные в OWR 3.0 схемы апгрейдов СВД и СВУ. + Добавил оповещение ГГ, если он просыпается при приближении выброса или пси-шторма. + При пси-шторме связь тоже прерывается. Сообщения не приходят. + Вернул иконку 10х прицела, в информации об апгрейдах. Потерялась куда-то... + Добавил ещё несколько отсутствовавших ранее звуков. - Убрал постоянный звук у ПНВ при работе. Теперь только при включении и выключении.
У меня, в принципе, всё подхватилось и игра пошла дальше. Но тем не менее, см. предупреждение.
Сообщение отредактировал Romz - Четверг, 05.11.2015, 12:20
Пересобрал файл партиклов. Теперь нет пыльного порыва ветра и мерцающих "линз" в воздухе (похожих на трамплин). Спасибо AndroIDDQD. - кстати без этих эффектов ветер стал напоминать такой как был в ТЧ - ностальгия,
- Так же, убрал раздражавший многих "фонарь" на Затоне (телепорт). Партиклы - теперь от оригинала. всмысле теперь убраны партиклы пыльного ветра, мерцающих линз и фонаря-телепорта, или вообще все новые партиклы??? кстати хотя фонарь-телепорт и был несколько противоречащим логике сюжета игры, зато по нему хорошо было ориентироваться чтоб найти точный путь на Скадовск
выключил у себя - тень ГГ - имхо она не доработана как эффект, да и почти неинтересна, и солнечные лучи - эффект конечно очень красивый, но пересвет - свет-тень - мне не нравиться, я уже и забыл что один из главных моментов который мне не нравился в Атмосфер именно этот пересвет, и собственно не замечаю что бы оперативке стало легче, по-моему нагрузка примерно такая же, что имхо довольно странно, кстати когда память заполняется примерно до 1.8 ГБ - сохраняется нормально, а при загрузке бывает безлоговый вылет, кстати если память будет загружаться под 1.9 ГБ скорее всего уже будет вылетать при сэйвах(это для тех кто решит поиграть на ХР дх9)
PsevdoKote, Динаномальки вызывали бой сохранок. Обход аномалий и бросание болтов реализовано в движке, т.е. уже в наличии в данный момент. Я сейчас проверяю всё остальное. Как только выловлю, по возможности, ессно, все косяки в сборке, займусь обратно динаномальками. Пока прогон идёт довольно-таки неплохо. Нужно поправить несколько моментов, а так, в целом, сборка довольно-таки стабильна.
Добавлено (10.11.2015, 17:02) --------------------------------------------- Новый фикс!!!
10.11.2015 Fix 006 !!! Крайне желательна новая игра!!! * Исправлена критическая ошибка se_stor, при которой могли не сохранятся данные отдельных модулей. Спасибо Kirgudu
См. предупреждение!!! Продолжение со старых сохранений - на свой страх и риск!!!
Romz, в начале с тем описанием, которое было,я изначально подумал еще один "БТР бредомод". Но с появлением его на АМК, я вернулся к описанию, оно изменилось. Почитал о разработках по постам. Так вот, почему такое название? Оно же отталкивает, наверно, от здравых мыслей? (имхо)
Сообщение отредактировал littleboy - Четверг, 12.11.2015, 20:28
Да там рандомно. У меня, например, чаще статистика слетала. Ещё - состояние пси-зон. Может, ещё что-то, только вылетов не вызывало. Если у тебя в статистике было, например 300 убитых мутов, а стало 10 - то это оно и есть. А вылета могло и не быть по такому случаю, если некоторые условия соблюдаются.
ЦитатаPAcAn4iK ()
можно скриншоты.
Да там нечего скриншотить особо. Оружейка OWR 3.0, погода AF 3. Текстуры - стандарт. Новых неписей нет. Названия и описания всех модов присутствует, если интересно - можно найти и посмотреть. Когда динаномальки доведу до ума - наделаю скриншотов с демонстрацией.
Цитатаlittleboy ()
почему такое название
Потому что это, по сути, сборка различных модификаций, ака солянка. Но солянок на ЗП - вагон и тележка, да и не только на ЗП. А у меня Окрошка Пока она будет сборкой различных модификаций - будет Окрошкой. А там - посмотрим...
LaFleur, Если играешь на статике (первый и второй рендер в настройках), то нужен. Если DX10-11 - не нужен. Если нужен - ставится, как все остальные фиксы.
во время выброса и пси-шторма нельзя выйти из диалогов с НПС - торговать\чинить можно, но говорить с ними нельзя и выйти из диалогов тоже нельзя(в т.ч. через - ESC),
глушитель можно надеть только на МР5 и Глок17 и М4А1, хотя в описании написано что он под основные калибры,
мод на движение важных персонажей - Борода, Лоцман и т.д. - Лоцмана который вышел наружу у меня убили - поэтому проводника нет, Борода во время диалога с ним начинает бегать если снаружи идет бой - что тоже не очень приятно, рекомендую этот мод на подвижность убрать т.к. толку от него мало, а косяки есть, ну или сделать этих персонажей бессмертными,
в игре отсутствует ПДА наемника(который на цехах подстанции),
при всем богатстве оружия в моде - ассортимент оружия у торговцев довольно беден, даже если выполнить все возможные квесты на Затоне, до перехода на Юпитер,
желательно так же уменьшить в 2 раза время существования трупов(слишком долго лежат) и сделать ход времени в 2 раза медленнее(смена день-ночь довольно быстрая) - но это как рекомендация
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 28.01.2016, 16:46
о время выброса и пси-шторма нельзя выйти из диалогов с НПС - торговать\чинить можно, но говорить с ними нельзя и выйти из диалогов тоже нельзя(в т.ч. через - ESC)
Есть такое, пока не понял, как с этим бороться.
ЦитатаYTroll ()
мод на движение важных персонажей - Борода, Лоцман и т.д. - Лоцмана который вышел наружу у меня убили - поэтому проводника нет, Борода во время диалога с ним начинает бегать если снаружи идет бой - что тоже не очень приятно, рекомендую этот мод на подвижность убрать т.к. толку от него мало, а косяки есть, ну или сделать этих персонажей бессмертными,
Гляну. Они не должны бы вообще в боёвке участвовать.
ЦитатаYTroll ()
в игре отсутствует ПДА наемника(который на цехах подстанции),
А в оригинале или у Jurok он есть?
ЦитатаYTroll ()
при всем богатстве оружия в моде - ассортимент оружия у торговцев довольно беден, даже если выполнить все возможные квесты на Затоне, до перехода на Юпитер,
Оружие распределено у продавцов на локациях, плюс некоторые стволы есть исключительно у неписей и\млм в тайниках. Сделано для того, чтобы ГГ не заимел уберпушку уже в начале игры. Хотя, Шустрый на Скадовске с самого начала сидит.
Оружие в сборке, в основном, стандартное, как в оригинале. Это ж OWR 3.0. Т.е стандартные стволы, только лучшего исполнения. Из доп стволов - только Сайга, которой не было в оригинале.
Добавлено (24.03.2016, 15:16) --------------------------------------------- P. S. Да, я вернулся.