Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Зачистка
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
CoP_okroshka
Российская Федерация  Romz
Вторник, 22.09.2015, 15:57 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

KroskaRoo aka Romz
22.09.2015
Сборка модов для STALKER - Зов Припяти 1.6.0.2

Изначально ЭТО планировалось просто как небольшая надстройка над Up_CoP_v0.8 от Jurok
Но, по прошествии трёх месяцев, переросло в то, что получилось. Называется, собрался я в СТАЛКИРА поиграть :)
Включает в себя, помимо собственно модов, ещё и правленый движок.
Все авторские пометки в файлах и комментарии сохранены. Так же, все найденные readme от модов собраны в отдельную папку в архиве.

Установка:
Собственно, что входит:
Сборка Open X-Ray 1.6
Основана на revolucas/xray-16 brunch "master"

!!!НА XP НЕ РАБОТАЕТ !!!

Описание и внесённые изменения, добавленные Alundaio, в отдельном описании.
Краткая выжимка:
Плюс, помимо этого:

Фиксы
Распаковать содержимое в папку с игрой, подтвердить замену

Ссылки

Вылеты и ошибки постить сюда. Буду исправлять по мере возможностей и умений.
Ошибки, связанные с добавлением чего-то стороннего в сборку, будут рассмтриваться в последнюю очередь.
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 10.11.2015, 17:29
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 29.10.2015, 02:27 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Romz, ebooster - кэширует файлы и содержит их в оперативной памяти - для быстрого доступа процесса(ЗП) к файлам, хотя он может содержать их и на диске, у меня держит именно в оперативной памяти, в том секторе который в системе блокирован, но через ebooster - задействован,
т.е. кэш происходит не на диск, а в оперативку, причем в ту часть оперативки которая системой не задействована - за счет этого увеличение производительности,
а что эти новые партиклы дают?

Добавлено (28.10.2015, 21:12)
---------------------------------------------
AndroIDDQD, посмотрел твою сборку текстур\партиклов, ты уверен что там есть прирост производительности?
- она реально тяжелее чем в окрошке, например в окрошке файл - pfx_smoke_br1.dds 256 кб, а у тебя он весит 1 мб и т.д. с текстурами, всего в окрошке аналогичные папки вешают 50 мб, а у тебя 155 мб,
там обязательно все копировать что бы заменить - колебания в воздухе и туман с пылью?

Добавлено (29.10.2015, 02:27)
---------------------------------------------
вобщем попробовал включить динамику все идет - и на Р2 и Р3 и Р4 потребляет примерно 1.5-1.7 ГБ, единственно не включил звук ЕАХ и плотность травы на минимуме(если ее поставить на максимум - вылетает), но впринципе у меня матерых колонок нет, а плотность травы я ставлю всегда на минимум - так что тут все норм,
туман с пылью - который на статике подтормаживает и непрозрачен, на динамике полупрозрачен и почти не тормозит(хотя может быть здесь и SweetFX вности свою лепту в оптимизацию), правда иногда есть подглючивания с подгрузкой текстуры причем чем тяжелее рендер тем ощутимее подглючивание, даже ебустер до конца не помогает это сгладить к сожалению,
появился такой вопрос вот это - detail_no_bump удаление бампов для мелких деталей - можно как то отключить?
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 29.10.2015, 02:28
  Злобная реклама
Четверг, 29.10.2015, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Четверг, 29.10.2015, 10:16 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата YTroll ()
а что эти новые партиклы дают?
Прирост производительности.
Цитата YTroll ()
реально тяжелее чем в окрошке
К его паку есть текстуры оптимизированные. Вроде, так же, можно использовать от PPX.
Цитата YTroll ()
всего в окрошке аналогичные папки вешают 50 мб, а у тебя 155 мб,
Это потому, что AndroIDDQD позиционирует свой пак, как "Универсальный", под любые модификации. Не факт, что всё, что он добавил в пак, будет использоваться.
Цитата YTroll ()
появился такой вопрос вот это - detail_no_bump удаление бампов для мелких деталей - можно как то отключить?
Зачем? Он как раз и включен, для повышения производительности. Прочитай. Там хороший такой детектив-триллер biggrin

Добавлено (29.10.2015, 10:16)
---------------------------------------------
Надо же, Okroshka пошла гулять по интернетам biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 29.10.2015, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 29.10.2015, 10:41 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Romz ()
Надо же, Okroshka пошла гулять по интернетам


ну просто есть запрос на модификацию типа ОГСМ только для ЗП, ибо оно на эту часть так и не было сделано, Up_CoP_v0.8 - конечно хорош, но его по идее дополнять нужно

получается для удаления мини бампа правились ТНМ
  Злобная реклама
Четверг, 29.10.2015, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Четверг, 29.10.2015, 11:26 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

29.10.2015
Fix 004
* Исправлена функция, которая будит ГГ при выбросе.
* Исправлено положение подствольника на Абакане (на иконке в инвентаре).
* Исправлена иконка FN Herstal F2000 STD в окне ремонта/апгрейда.
* Исправлена иконка Steyr AUG-77 там же.
* Испарвлена несущественная опечатка в smart_terrain.script (с оригинала там, влияла только на отладку).
* Переписана функция расчёта времени до следующего выброса в surge_manager.script.
+ Добавлен сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" на первом апдейте актора, иначе не всегда корректно сбрасывалась.
+ Добавлен вызов и сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" в _g.script в функцию show_all_ui (на всякий случай, мало ли, откуда она вызывается...).
+ ГГ теперь просыпается и при ПсиШторме тоже, аналогично Выбросу.

Ссылка в шапке

Добавлено (29.10.2015, 11:26)
---------------------------------------------
Цитата YTroll ()
получается для удаления мини бампа правились ТНМ
Ага. Дальше по ссылке ходил? Там подробно расписано, что и зачем.
Сообщение отредактировал Romz - Четверг, 29.10.2015, 13:06
  Злобная реклама
Четверг, 29.10.2015, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 29.10.2015, 18:00 | Сообщение # 80
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Лайт версия партиклов для Окрошки без природных аффектов :)

https://yadi.sk/d/HNNm5INbk6wYe
  Злобная реклама
Четверг, 29.10.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 30.10.2015, 08:49 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Romz ()
Ага. Дальше по ссылке ходил? Там подробно расписано, что и зачем.

нда, запутанная история

Цитата AndroIDDQD ()
Лайт версия партиклов для Окрошки без природных аффектов :)

без колебаний в воздухе и тумана с пылью, или вообще без погодных эффектов?

выключил в настройках Атмосфер туманную погоду вообще, а она периодически появляется(плотный туман,
при разговоре с ноем - да пойдем к телепорту на плато, экран становиться черным, слышно как топчется Ной, даже появляются разноцветные сообщения из сети, но сам экран черный и это не проходит(освещение - полное улучшенное динамическое)
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 30.10.2015, 08:50
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Пятница, 30.10.2015, 09:57 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата YTroll ()
выключил в настройках Атмосфер туманную погоду вообще, а она периодически появляется(плотный туман
В surge_manager, после загрузки сохранения и после сна погода принудительно сбрасывается на дефолтную. Так ПЫС пытается поправить глюк с несохранением состояния погоды. Т.е. с оригинала так. Только в оригинале дефолтная погода несколько другая была - просто пасмурно. А в АФ3 - видимо, туман.
Цитата YTroll ()
при разговоре с ноем - да пойдем к телепорту на плато, экран становиться черным
Не знаю, у меня норм. Я уже на Янове, скоро в Припять пойду. Попробуй при разговоре с ним ближе встать, вплотную. Вроде, в оригинале тож такой глюк случался.
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  AndroIDDQD
Пятница, 30.10.2015, 10:18 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата YTroll ()
без колебаний в воздухе и тумана с пылью

онли.

Цитата YTroll ()
но сам экран черный и это не проходит

на разных модах бывает и такое, иногда проходит - типа кат-сцена не отображается, в любом случае лечицо загрузкой сейва.
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 30.10.2015, 16:07 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Romz ()
Вроде, в оригинале тож такой глюк случался.
я тоже что-то такое смутно припоминаю, надо будет еще посмотреть, впринципе я самоволкой без Ноя в телепорт запрыгнул, все нормально, а с ним такой глюк

Добавлено (30.10.2015, 16:07)
---------------------------------------------
поставил партиклы от - AndroIDDQD - спасибо, понравилось, имхо то что нужно,
к Ною для диалога подошел поближе запустил диалог-переход к телепорту, темнота появилась, повисела немного, а потом появилась картинка, все норм(единственное замечу - партиклы у меня уже стояли от - AndroIDDQD), с сейва загружался несколько раз пока не подошел ближе - было одно и то же, темнота,
кстати заметил что ИИ может тупить - например НПС иногда в аларме целят под землю или становятся втроем у выходной двери со Скадовска и не могут сдвинуться т.к. мешают друг другу и ГГ, раненый Краб на Скадовске - проходит сквозь стены(помню такой глюк был на 1.6.00 - когда ЗП только вышел)
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 30.10.2015, 16:08
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Пятница, 30.10.2015, 16:32 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата YTroll ()
заметил что ИИ может тупить - например НПС иногда в аларме целят под землю или становятся втроем у выходной двери со Скадовска и не могут сдвинуться т.к. мешают друг другу и ГГ, раненый Краб на Скадовске - проходит сквозь стены(помню такой глюк был на 1.6.00 - когда ЗП только вышел)

Это всё с оригинала тянется. С AI паком они ещё боль-мень...
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  Moonlight
Пятница, 30.10.2015, 18:42 | Сообщение # 86
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Черт,ребята,у меня тут проблема - я не могу поднять предметы (артефакты,оружие,аптечки и так далее) с пола.Что за движ?
Всё по умалчиванию стоит. Фикс стоит.
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 30.10.2015, 19:39 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Moonlight, в теме уже задавался этот вопрос, прошу вас перечитать тему, страниц то немного.
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 30.10.2015, 19:42 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Romz ()
при разговоре с ноем - да пойдем к телепорту на плато, экран становиться черным
Не знаю, у меня норм. Я уже на Янове, скоро в Припять пойду. Попробуй при разговоре с ним ближе встать, вплотную. Вроде, в оригинале тож такой глюк случался.

Да все верно в оригинальном зп без модов бывало такое.
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romz
Пятница, 30.10.2015, 19:48 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Moonlight,
Цитата Romz ()
Найди в файле настроек строчку cl_cod_pickup_mode и поменяй 0 на 1
Начиная со второго фикса эта настройка принудительно включается скриптом. Сейчас уже четвёртый, и в нём ничего не изменилось с тех пор. Точно крайний фикс стоит?
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 31.10.2015, 03:58 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

поставил 4-й фикс(в смысле распаковал и залил поверх в папку геймдата), сон стал работать следующим образом - ГГ засыпает на несколько минут и просыпается, записал новый сейв, загрузился с него - сразу пошел выброс - выброс закончился - лег спать на 4 часа - все работает нормально

Добавлено (31.10.2015, 03:58)
---------------------------------------------
огонь в костре на 3-й минуте, выглядит довольно реалистично

S.T.A.L.K.E.R.: Another Zone Mod. Пролог - Начало игры
https://youtu.be/_VbUkMBXg_A

Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 31.10.2015, 03:45
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: