Изначально ЭТО планировалось просто как небольшая надстройка над Up_CoP_v0.8 от Jurok Но, по прошествии трёх месяцев, переросло в то, что получилось. Называется, собрался я в СТАЛКИРА поиграть :) Включает в себя, помимо собственно модов, ещё и правленый движок. Все авторские пометки в файлах и комментарии сохранены. Так же, все найденные readme от модов собраны в отдельную папку в архиве.
Установка:
Код
В папке с игрой удалить/переименовать/сохранить в надёжном месте папку bin папку gamedata файл fsgame.ltx Распаковать на их место содержимое архива CoP_okroshka_1.0.zip. Играть.
Собственно, что входит:
Код
___Up_CoP_v0.8 собственно, с него всё и началось ai_add_COP_2003_fixed улучшение интеллекта неписей ammo_fix_v100003 перепаковщик патронов от dunin AtmosFear_3_CoP ИМХО, самая лучшая погода, ВЫБРОС вообще супер COP (Clean) TS_Mod авторазряжание оружия CoP Corpses таскание трупов, не всегда работает detail_no_bump удаление бампов для мелких деталей detector отображение аномалий при включенном ПНВ, нужен научный детектор в слоте Detector_Fenix аналог биорадара detectorRecolorANDfix1.2 и так понятно, плюс упор сделан на отображение артов dinamic_news_cop_1.02 динамические новости Dunin.COP.mod кое-какие правки от Dunin, помимо ammo_fix exchanging items mod COP 0.1 обмен предметами с неписями flesh_sounds звуки, издаваемые плотями, как в ТЧ gamedata_locator отображение на HUDе меток НПЦ, аномалий, етс. Living_characters v0.1.1 оживление некоторых персонажей на затоне, а то как исстуканы... lootmoney_1.0_for_Stalker_CoP сбор денег с трупов Morda_MOD_031 придание некоторой индивидуальности некоторым второстепенным НПЦ NPCvisual небольшое изменение визуалов НПЦ OWR3 ИМХО, самый лучший реплейсер вооружения, только нужное, ничего лишнего Rusty_Zone Ржавая зона stalker_cop_no_intro_mod отключение рекламных роликов Var_1.41 разнообразие визуалов неписей, много VENOM art_info_PDA for COP инфо об аномальных зонах и артах в них Анекдоты из ЧН и ТЧ дзя ЗП и так понятно Телевизор_у_Зулуса собсно, сабж Karta_ot_Barabay объёмная карта и миникарта PPx_Build_1713.rar пак спецэффектов retekstura-kurtki-novichka из названия понятно ______Fixes дополнительные текстуры и звуки, которые, почему то, отсутствовали в модах particles.xr совмещённый файл партиклов saiga12 from ST CoP WP 2.5 выдрал из ST CoP WP 2.5, т.к. в OWR3 её нет Lua_ext+se_stor+lua_helper+m_timers_CoP пак утилит от Artos-a zander_utils универсальный вывод в лог от Zander_Driver
Временно удалены, для доработки Artefact_respawner_COP_makdm из названия понятно Din_Anoms_DukeKAn реально динамические аномалии
Сборка Open X-Ray 1.6 Основана на revolucas/xray-16 brunch "master"
!!!НА XP НЕ РАБОТАЕТ !!!
Описание и внесённые изменения, добавленные Alundaio, в отдельном описании. Краткая выжимка:
Код
Фикс движения солнца Переменная скорострельность для Абакана Тень ГГ Работающая тень травы Несколько дополнительных колллбэков от voitishin Изменяемые FOV и Hud_FOV Поддержка расширенного списка анимаций (перезарядка при полном/неполном магазине, например) Работающий лог много всякого по мелочи, см. отдельное описание.
Плюс, помимо этого:
Код
поддержка третьего типа боеприпасов (уволок из revolucas/xray-16 brunch "working") Отключена автоматическая перезарядка при опустошении магазина (уволок из revolucas/xray-16 brunch "working") Реагирование неписей на аномалии и наоборот (Нашёл Shredder) Фикс сохранения клиентских объектов (Обнаружил *Shoker*) Фикс полосы загрузки в ЗП (Раскопал SkyLoader)
Фиксы Распаковать содержимое в папку с игрой, подтвердить замену
KroskaRoo aka Romz 16.10.2015
Fix 001
Исправлено * ошибка скрипта anomaly_detector - уменьшен максимально переносимый вес, теперь соответствует UnP 0.8. Повышал для тестов, забыл исправить
Fix 002 * исправил cl_cod_pickup_mode с 0 на 1
21.10.2015 Fix 003 * Исправлен выброс, т.к. мог отключиться, если часто спать * Исправлены новости о выбросе, некорректно вычислялось время * Исправлено отображение типа боеприпаса при авторазряжании оружия. Теперь берётся из текстовых файлов игры * Привёл Сайгу-Кобра в соответствие с её описанием * Увеличил список таскабельных трупов неписей (другое дело, что таскаются они не очень...) + ГГ просыпается перед выбросом (выдрано из "Lotions from Vergas") + Добавлен более яркий фонарик (оттуда же) + Добавлены новые эффекты ПНВ (из "PostProcess Mod" от Rulix aka Bak, P.A.X) + Добавлены новые текстуры градиентов для ПНВ (мод "SuperPNV3" Автор: 7ER9EY) + Заменён визуал Шустрому (автор Hakim)
29.10.2015 Fix 004 * Исправлена функция, которая будит ГГ при выбросе. * Исправлено положение подствольника на Абакане (на иконке в инвентаре). * Исправлена иконка FN Herstal F2000 STD в окне ремонта/апгрейда. * Исправлена иконка Steyr AUG-77 там же. * Испарвлена несущественная опечатка в smart_terrain.script (с оригинала там, влияла только на отладку). * Переписана функция расчёта времени до следующего выброса в surge_manager.script. + Добавлен сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" на первом апдейте актора, иначе не всегда корректно сбрасывалась. + Добавлен вызов и сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" в _g.script в функцию show_all_ui (на всякий случай, мало ли, откуда она вызывается...). + ГГ теперь просыпается и при ПсиШторме тоже, аналогично Выбросу.
06.11.2015 Fix 005 !!! Может потребоваться новая игра. !!! Могут быть несовместимы пердыдущие сохранения. * Изменил класс O_HLAMP на SO_HLAMP, как было в оригинале. * Пересобрал файл партиклов. Теперь нет пыльного порыва ветра и мерцающих "линз" в воздухе (похожих на трамплин). Спасибо AndroIDDQD. - Так же, убрал раздражавший многих "фонарь" на Затоне (телепорт). Партиклы - теперь от оригинала. * Исправил иконки апгрейда некоторого оружия. Косяк из OWR 3.0. * Исправил покорёженные в OWR 3.0 схемы апгрейдов СВД и СВУ. + Добавил оповещение ГГ, если он просыпается при приближении выброса или пси-шторма. + При пси-шторме связь тоже прерывается. Сообщения не приходят. + Вернул иконку 10х прицела, в информации об апгрейдах. Потерялась куда-то... + Добавил ещё несколько отсутствовавших ранее звуков. - Убрал постоянный звук у ПНВ при работе. Теперь только при включении и выключении.
10.11.2015 Fix 006 !!! Крайне желательна новая игра!!! * Исправлена критическая ошибка se_stor, при которой могли не сохранятся данные отдельных модулей. Спасибо Kirgudu
Ссылки
CoP Okroshka Ссылка Я.диск Фикс, всегда актуальная версия Ссылка Я.диск
Отдельно движок Ссылка Я.диск Исходники с моими правками Ссылка Я.диск
Вылеты и ошибки постить сюда. Буду исправлять по мере возможностей и умений. Ошибки, связанные с добавлением чего-то стороннего в сборку, будут рассмтриваться в последнюю очередь.
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 10.11.2015, 17:29
Romz, ebooster - кэширует файлы и содержит их в оперативной памяти - для быстрого доступа процесса(ЗП) к файлам, хотя он может содержать их и на диске, у меня держит именно в оперативной памяти, в том секторе который в системе блокирован, но через ebooster - задействован, т.е. кэш происходит не на диск, а в оперативку, причем в ту часть оперативки которая системой не задействована - за счет этого увеличение производительности, а что эти новые партиклы дают?
Добавлено (28.10.2015, 21:12) --------------------------------------------- AndroIDDQD, посмотрел твою сборку текстур\партиклов, ты уверен что там есть прирост производительности? - она реально тяжелее чем в окрошке, например в окрошке файл - pfx_smoke_br1.dds 256 кб, а у тебя он весит 1 мб и т.д. с текстурами, всего в окрошке аналогичные папки вешают 50 мб, а у тебя 155 мб, там обязательно все копировать что бы заменить - колебания в воздухе и туман с пылью?
Добавлено (29.10.2015, 02:27) --------------------------------------------- вобщем попробовал включить динамику все идет - и на Р2 и Р3 и Р4 потребляет примерно 1.5-1.7 ГБ, единственно не включил звук ЕАХ и плотность травы на минимуме(если ее поставить на максимум - вылетает), но впринципе у меня матерых колонок нет, а плотность травы я ставлю всегда на минимум - так что тут все норм, туман с пылью - который на статике подтормаживает и непрозрачен, на динамике полупрозрачен и почти не тормозит(хотя может быть здесь и SweetFX вности свою лепту в оптимизацию), правда иногда есть подглючивания с подгрузкой текстуры причем чем тяжелее рендер тем ощутимее подглючивание, даже ебустер до конца не помогает это сгладить к сожалению, появился такой вопрос вот это - detail_no_bump удаление бампов для мелких деталей - можно как то отключить?
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 29.10.2015, 02:28
К его паку есть текстуры оптимизированные. Вроде, так же, можно использовать от PPX.
ЦитатаYTroll ()
всего в окрошке аналогичные папки вешают 50 мб, а у тебя 155 мб,
Это потому, что AndroIDDQD позиционирует свой пак, как "Универсальный", под любые модификации. Не факт, что всё, что он добавил в пак, будет использоваться.
ЦитатаYTroll ()
появился такой вопрос вот это - detail_no_bump удаление бампов для мелких деталей - можно как то отключить?
Зачем? Он как раз и включен, для повышения производительности. Прочитай. Там хороший такой детектив-триллер
Добавлено (29.10.2015, 10:16) --------------------------------------------- Надо же, Okroshka пошла гулять по интернетам
ну просто есть запрос на модификацию типа ОГСМ только для ЗП, ибо оно на эту часть так и не было сделано, Up_CoP_v0.8 - конечно хорош, но его по идее дополнять нужно
29.10.2015 Fix 004 * Исправлена функция, которая будит ГГ при выбросе. * Исправлено положение подствольника на Абакане (на иконке в инвентаре). * Исправлена иконка FN Herstal F2000 STD в окне ремонта/апгрейда. * Исправлена иконка Steyr AUG-77 там же. * Испарвлена несущественная опечатка в smart_terrain.script (с оригинала там, влияла только на отладку). * Переписана функция расчёта времени до следующего выброса в surge_manager.script. + Добавлен сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" на первом апдейте актора, иначе не всегда корректно сбрасывалась. + Добавлен вызов и сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" в _g.script в функцию show_all_ui (на всякий случай, мало ли, откуда она вызывается...). + ГГ теперь просыпается и при ПсиШторме тоже, аналогично Выбросу.
Ага. Дальше по ссылке ходил? Там подробно расписано, что и зачем.
нда, запутанная история
ЦитатаAndroIDDQD ()
Лайт версия партиклов для Окрошки без природных аффектов :)
без колебаний в воздухе и тумана с пылью, или вообще без погодных эффектов?
выключил в настройках Атмосфер туманную погоду вообще, а она периодически появляется(плотный туман, при разговоре с ноем - да пойдем к телепорту на плато, экран становиться черным, слышно как топчется Ной, даже появляются разноцветные сообщения из сети, но сам экран черный и это не проходит(освещение - полное улучшенное динамическое)
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 30.10.2015, 08:50
выключил в настройках Атмосфер туманную погоду вообще, а она периодически появляется(плотный туман
В surge_manager, после загрузки сохранения и после сна погода принудительно сбрасывается на дефолтную. Так ПЫС пытается поправить глюк с несохранением состояния погоды. Т.е. с оригинала так. Только в оригинале дефолтная погода несколько другая была - просто пасмурно. А в АФ3 - видимо, туман.
ЦитатаYTroll ()
при разговоре с ноем - да пойдем к телепорту на плато, экран становиться черным
Не знаю, у меня норм. Я уже на Янове, скоро в Припять пойду. Попробуй при разговоре с ним ближе встать, вплотную. Вроде, в оригинале тож такой глюк случался.
я тоже что-то такое смутно припоминаю, надо будет еще посмотреть, впринципе я самоволкой без Ноя в телепорт запрыгнул, все нормально, а с ним такой глюк
Добавлено (30.10.2015, 16:07) --------------------------------------------- поставил партиклы от - AndroIDDQD - спасибо, понравилось, имхо то что нужно, к Ною для диалога подошел поближе запустил диалог-переход к телепорту, темнота появилась, повисела немного, а потом появилась картинка, все норм(единственное замечу - партиклы у меня уже стояли от - AndroIDDQD), с сейва загружался несколько раз пока не подошел ближе - было одно и то же, темнота, кстати заметил что ИИ может тупить - например НПС иногда в аларме целят под землю или становятся втроем у выходной двери со Скадовска и не могут сдвинуться т.к. мешают друг другу и ГГ, раненый Краб на Скадовске - проходит сквозь стены(помню такой глюк был на 1.6.00 - когда ЗП только вышел)
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 30.10.2015, 16:08
заметил что ИИ может тупить - например НПС иногда в аларме целят под землю или становятся втроем у выходной двери со Скадовска и не могут сдвинуться т.к. мешают друг другу и ГГ, раненый Краб на Скадовске - проходит сквозь стены(помню такой глюк был на 1.6.00 - когда ЗП только вышел)
Это всё с оригинала тянется. С AI паком они ещё боль-мень...
Черт,ребята,у меня тут проблема - я не могу поднять предметы (артефакты,оружие,аптечки и так далее) с пола.Что за движ? Всё по умалчиванию стоит. Фикс стоит.
при разговоре с ноем - да пойдем к телепорту на плато, экран становиться черным Не знаю, у меня норм. Я уже на Янове, скоро в Припять пойду. Попробуй при разговоре с ним ближе встать, вплотную. Вроде, в оригинале тож такой глюк случался.
Да все верно в оригинальном зп без модов бывало такое.
Найди в файле настроек строчку cl_cod_pickup_mode и поменяй 0 на 1
Начиная со второго фикса эта настройка принудительно включается скриптом. Сейчас уже четвёртый, и в нём ничего не изменилось с тех пор. Точно крайний фикс стоит?
поставил 4-й фикс(в смысле распаковал и залил поверх в папку геймдата), сон стал работать следующим образом - ГГ засыпает на несколько минут и просыпается, записал новый сейв, загрузился с него - сразу пошел выброс - выброс закончился - лег спать на 4 часа - все работает нормально
Добавлено (31.10.2015, 03:58) --------------------------------------------- огонь в костре на 3-й минуте, выглядит довольно реалистично
S.T.A.L.K.E.R.: Another Zone Mod. Пролог - Начало игры https://youtu.be/_VbUkMBXg_A
Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 31.10.2015, 03:45