Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Priboi story
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Под прикрытием смерти
3.9
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » CoP_okroshka
CoP_okroshka
Российская Федерация  Romz
Вторник, 22.09.2015, 15:57 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

KroskaRoo aka Romz
22.09.2015
Сборка модов для STALKER - Зов Припяти 1.6.0.2

Изначально ЭТО планировалось просто как небольшая надстройка над Up_CoP_v0.8 от Jurok
Но, по прошествии трёх месяцев, переросло в то, что получилось. Называется, собрался я в СТАЛКИРА поиграть :)
Включает в себя, помимо собственно модов, ещё и правленый движок.
Все авторские пометки в файлах и комментарии сохранены. Так же, все найденные readme от модов собраны в отдельную папку в архиве.

Установка:
Собственно, что входит:
Сборка Open X-Ray 1.6
Основана на revolucas/xray-16 brunch "master"

!!!НА XP НЕ РАБОТАЕТ !!!

Описание и внесённые изменения, добавленные Alundaio, в отдельном описании.
Краткая выжимка:
Плюс, помимо этого:

Фиксы
Распаковать содержимое в папку с игрой, подтвердить замену

Ссылки

Вылеты и ошибки постить сюда. Буду исправлять по мере возможностей и умений.
Ошибки, связанные с добавлением чего-то стороннего в сборку, будут рассмтриваться в последнюю очередь.
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 10.11.2015, 17:29
  Злобная реклама
Вторник, 22.09.2015, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 29.10.2015, 02:27 | Сообщение # 76
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Romz, ebooster - кэширует файлы и содержит их в оперативной памяти - для быстрого доступа процесса(ЗП) к файлам, хотя он может содержать их и на диске, у меня держит именно в оперативной памяти, в том секторе который в системе блокирован, но через ebooster - задействован,
т.е. кэш происходит не на диск, а в оперативку, причем в ту часть оперативки которая системой не задействована - за счет этого увеличение производительности,
а что эти новые партиклы дают?

Добавлено (28.10.2015, 21:12)
---------------------------------------------
AndroIDDQD, посмотрел твою сборку текстур\партиклов, ты уверен что там есть прирост производительности?
- она реально тяжелее чем в окрошке, например в окрошке файл - pfx_smoke_br1.dds 256 кб, а у тебя он весит 1 мб и т.д. с текстурами, всего в окрошке аналогичные папки вешают 50 мб, а у тебя 155 мб,
там обязательно все копировать что бы заменить - колебания в воздухе и туман с пылью?

Добавлено (29.10.2015, 02:27)
---------------------------------------------
вобщем попробовал включить динамику все идет - и на Р2 и Р3 и Р4 потребляет примерно 1.5-1.7 ГБ, единственно не включил звук ЕАХ и плотность травы на минимуме(если ее поставить на максимум - вылетает), но впринципе у меня матерых колонок нет, а плотность травы я ставлю всегда на минимум - так что тут все норм,
туман с пылью - который на статике подтормаживает и непрозрачен, на динамике полупрозрачен и почти не тормозит(хотя может быть здесь и SweetFX вности свою лепту в оптимизацию), правда иногда есть подглючивания с подгрузкой текстуры причем чем тяжелее рендер тем ощутимее подглючивание, даже ебустер до конца не помогает это сгладить к сожалению,
появился такой вопрос вот это - detail_no_bump удаление бампов для мелких деталей - можно как то отключить?
Сообщение отредактировал YTroll - Четверг, 29.10.2015, 02:28
  Злобная реклама
Четверг, 29.10.2015, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Четверг, 29.10.2015, 10:16 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата YTroll ()
а что эти новые партиклы дают?
Прирост производительности.
Цитата YTroll ()
реально тяжелее чем в окрошке
К его паку есть текстуры оптимизированные. Вроде, так же, можно использовать от PPX.
Цитата YTroll ()
всего в окрошке аналогичные папки вешают 50 мб, а у тебя 155 мб,
Это потому, что AndroIDDQD позиционирует свой пак, как "Универсальный", под любые модификации. Не факт, что всё, что он добавил в пак, будет использоваться.
Цитата YTroll ()
появился такой вопрос вот это - detail_no_bump удаление бампов для мелких деталей - можно как то отключить?
Зачем? Он как раз и включен, для повышения производительности. Прочитай. Там хороший такой детектив-триллер biggrin

Добавлено (29.10.2015, 10:16)
---------------------------------------------
Надо же, Okroshka пошла гулять по интернетам biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 29.10.2015, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 29.10.2015, 10:41 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Romz ()
Надо же, Okroshka пошла гулять по интернетам


ну просто есть запрос на модификацию типа ОГСМ только для ЗП, ибо оно на эту часть так и не было сделано, Up_CoP_v0.8 - конечно хорош, но его по идее дополнять нужно

получается для удаления мини бампа правились ТНМ
  Злобная реклама
Четверг, 29.10.2015, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Четверг, 29.10.2015, 11:26 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

29.10.2015
Fix 004
* Исправлена функция, которая будит ГГ при выбросе.
* Исправлено положение подствольника на Абакане (на иконке в инвентаре).
* Исправлена иконка FN Herstal F2000 STD в окне ремонта/апгрейда.
* Исправлена иконка Steyr AUG-77 там же.
* Испарвлена несущественная опечатка в smart_terrain.script (с оригинала там, влияла только на отладку).
* Переписана функция расчёта времени до следующего выброса в surge_manager.script.
+ Добавлен сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" на первом апдейте актора, иначе не всегда корректно сбрасывалась.
+ Добавлен вызов и сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" в _g.script в функцию show_all_ui (на всякий случай, мало ли, откуда она вызывается...).
+ ГГ теперь просыпается и при ПсиШторме тоже, аналогично Выбросу.

Ссылка в шапке

Добавлено (29.10.2015, 11:26)
---------------------------------------------
Цитата YTroll ()
получается для удаления мини бампа правились ТНМ
Ага. Дальше по ссылке ходил? Там подробно расписано, что и зачем.
Сообщение отредактировал Romz - Четверг, 29.10.2015, 13:06
  Злобная реклама
Четверг, 29.10.2015, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 29.10.2015, 18:00 | Сообщение # 80
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Лайт версия партиклов для Окрошки без природных аффектов :)

https://yadi.sk/d/HNNm5INbk6wYe
  Злобная реклама
Четверг, 29.10.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 30.10.2015, 08:49 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Romz ()
Ага. Дальше по ссылке ходил? Там подробно расписано, что и зачем.

нда, запутанная история

Цитата AndroIDDQD ()
Лайт версия партиклов для Окрошки без природных аффектов :)

без колебаний в воздухе и тумана с пылью, или вообще без погодных эффектов?

выключил в настройках Атмосфер туманную погоду вообще, а она периодически появляется(плотный туман,
при разговоре с ноем - да пойдем к телепорту на плато, экран становиться черным, слышно как топчется Ной, даже появляются разноцветные сообщения из сети, но сам экран черный и это не проходит(освещение - полное улучшенное динамическое)
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 30.10.2015, 08:50
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Пятница, 30.10.2015, 09:57 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата YTroll ()
выключил в настройках Атмосфер туманную погоду вообще, а она периодически появляется(плотный туман
В surge_manager, после загрузки сохранения и после сна погода принудительно сбрасывается на дефолтную. Так ПЫС пытается поправить глюк с несохранением состояния погоды. Т.е. с оригинала так. Только в оригинале дефолтная погода несколько другая была - просто пасмурно. А в АФ3 - видимо, туман.
Цитата YTroll ()
при разговоре с ноем - да пойдем к телепорту на плато, экран становиться черным
Не знаю, у меня норм. Я уже на Янове, скоро в Припять пойду. Попробуй при разговоре с ним ближе встать, вплотную. Вроде, в оригинале тож такой глюк случался.
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  AndroIDDQD
Пятница, 30.10.2015, 10:18 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Цитата YTroll ()
без колебаний в воздухе и тумана с пылью

онли.

Цитата YTroll ()
но сам экран черный и это не проходит

на разных модах бывает и такое, иногда проходит - типа кат-сцена не отображается, в любом случае лечицо загрузкой сейва.
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 30.10.2015, 16:07 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Romz ()
Вроде, в оригинале тож такой глюк случался.
я тоже что-то такое смутно припоминаю, надо будет еще посмотреть, впринципе я самоволкой без Ноя в телепорт запрыгнул, все нормально, а с ним такой глюк

Добавлено (30.10.2015, 16:07)
---------------------------------------------
поставил партиклы от - AndroIDDQD - спасибо, понравилось, имхо то что нужно,
к Ною для диалога подошел поближе запустил диалог-переход к телепорту, темнота появилась, повисела немного, а потом появилась картинка, все норм(единственное замечу - партиклы у меня уже стояли от - AndroIDDQD), с сейва загружался несколько раз пока не подошел ближе - было одно и то же, темнота,
кстати заметил что ИИ может тупить - например НПС иногда в аларме целят под землю или становятся втроем у выходной двери со Скадовска и не могут сдвинуться т.к. мешают друг другу и ГГ, раненый Краб на Скадовске - проходит сквозь стены(помню такой глюк был на 1.6.00 - когда ЗП только вышел)
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 30.10.2015, 16:08
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Romz
Пятница, 30.10.2015, 16:32 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата YTroll ()
заметил что ИИ может тупить - например НПС иногда в аларме целят под землю или становятся втроем у выходной двери со Скадовска и не могут сдвинуться т.к. мешают друг другу и ГГ, раненый Краб на Скадовске - проходит сквозь стены(помню такой глюк был на 1.6.00 - когда ЗП только вышел)

Это всё с оригинала тянется. С AI паком они ещё боль-мень...
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Украина  Moonlight
Пятница, 30.10.2015, 18:42 | Сообщение # 86
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Черт,ребята,у меня тут проблема - я не могу поднять предметы (артефакты,оружие,аптечки и так далее) с пола.Что за движ?
Всё по умалчиванию стоит. Фикс стоит.
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 30.10.2015, 19:39 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Moonlight, в теме уже задавался этот вопрос, прошу вас перечитать тему, страниц то немного.
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 30.10.2015, 19:42 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Romz ()
при разговоре с ноем - да пойдем к телепорту на плато, экран становиться черным
Не знаю, у меня норм. Я уже на Янове, скоро в Припять пойду. Попробуй при разговоре с ним ближе встать, вплотную. Вроде, в оригинале тож такой глюк случался.

Да все верно в оригинальном зп без модов бывало такое.
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romz
Пятница, 30.10.2015, 19:48 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Moonlight,
Цитата Romz ()
Найди в файле настроек строчку cl_cod_pickup_mode и поменяй 0 на 1
Начиная со второго фикса эта настройка принудительно включается скриптом. Сейчас уже четвёртый, и в нём ничего не изменилось с тех пор. Точно крайний фикс стоит?
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 31.10.2015, 03:58 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

поставил 4-й фикс(в смысле распаковал и залил поверх в папку геймдата), сон стал работать следующим образом - ГГ засыпает на несколько минут и просыпается, записал новый сейв, загрузился с него - сразу пошел выброс - выброс закончился - лег спать на 4 часа - все работает нормально

Добавлено (31.10.2015, 03:58)
---------------------------------------------
огонь в костре на 3-й минуте, выглядит довольно реалистично

S.T.A.L.K.E.R.: Another Zone Mod. Пролог - Начало игры
https://youtu.be/_VbUkMBXg_A

Сообщение отредактировал YTroll - Суббота, 31.10.2015, 03:45
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 03:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » CoP_okroshka
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: