Описание чем не устроило? Ещё при живом Тестере 55 было написано.
Цитатаav661194 ()
Как-то не по-русски звучит
Думали много локаций добавить 1-2 точно новых (возможно без новых локаций, но со старыми слить вместе) - вот и перечислено только краткий список, что хотели сделать (но помощи так и не нашли).
Остальное поправлено и добавлено.
Краткий список изменений ИИ (Отосланный Bak):
Улучшение ИИ:
в xr_combat_ignore дописать:
Если активна схема боя и противника не видно, учесть последнюю точку в которой был замечен противник, уйти из зоны траектории стрельбы из последней точки противника и ждать 30 секунд врага (проверить: выглянув и осмотревшись кругом - врагов нет, отмена боевой схемы)
исправить по всей игре: помнить только последнюю точку врага = заменить на помнить до 10 последних точек противника в бою и для следующих тактик использовать эти данные:
1 - бежать на врага петляя (учитывая траектории стрельбы из всех 10 точек, если нет возможности бежать и не попасть под стрельбы - применить противолодочный зигзаг) 2 - бежать на врага по укрытиям (учитывая траектории стрельбы из всех 10 точек, если нет возможности бежать и не попасть под стрельбы - применить противолодочный зигзаг) 5 - прятаться от врага (учитывая траектории стрельбы из всех 10 точек) 6 - обходить врага (учитывая траектории стрельбы из всех 10 точек, если нет возможности бежать перебежками, чтобы не попасть под стрельбу - применив противолодочный зигзаг)
Чтобы не переполнять оперативную память и нагрузку на центральный процессор снизить - помнить до 100 NPC суммарно на гулаг который атакуют и к которому приписан NPC.
Если точки для NPC номер 1 были исчерпаны, то для 11 точки сохранения позиции использовать точку 1 и т.д.
При поиске потерянного из виду противника использовать координаты первой точки где был замечен противник, враг нет, проверить вторую и так до 10, если цель не была найдена считать её убитой (стереть из памяти все данные об точках и возвращаться к выполнению старой схемы поведения, которая была до боя)
при стрельбе из пистолетов, автоматов, пулемётов - чтобы NPC могли учитывать на сколько процентов открыта цель, на сколько она закрыта, эффективную дальность стрельбы из данного оружия. Если это реализовать - удалить из игры = выйти на 100% из укрытия и только тогда открывать огонь (достаточно на 20% увидеть цель и открывать огонь)
Если цель видна менее чем на 20% - спрятаться и ждать 30 секунд, выглянуть и осмотреться.
2. Теперь изменение касательно боя компьютерные NPC против компьютерных NPC:
Прописать всем NPC самостоятельный выбор цели, которая им более угрожает. Проверку выбора цели сделать так: если новичок выбирает перед началом боя и не изменяет её, если она ещё живая или если его ранила другая цель - цель меняет. Если ранг выше новичка проверка через 5 секунд, какая цель сейчас более угрожает данному NPC. Если ранг ветеран 3 секунды, мастер проверяет каждую секунду.
Каким образом NPC должны отличать какая цель наиболее опасная: по дальности цели и по тому какое оружие цель имеет (если цель имеет РПГ или подствольный гранатомёт - эта цель имеет высокий приоритет на устранение первой)
3. Теперь касательно БТР:
В схему БТР прописать, чтобы БТР мог стрелять не только по ГГ или если указать группу монстров или любую сталкеров. А мог стрелять в перечисленную группу целей (монстры, любую группу сталкеров или все группы сталкеров и ГГ). Аналогично прописать и вертолётам выбор из перечисленных целей (не только ГГ)
В БТР прописать, если цель потеряна из виду или цель видно менее чем на 50% - стрелять по примерному положению цели n времени и прекратить обстрел.
Людям прописать: Если предыдущего сталкера убил БТР и есть подствольный гранатомёт - вычислить примерную траекторию полёта очереди и по этому месту произвести обстрел гранатами. (но при этом стараться находиться за укрытием, чтобы не попасть в зону обстрела)
Если есть РПГ - вычислить примерную траекторию полёта очереди и по этому месту произвести обстрел снарядами РПГ. (но при этом стараться находиться за укрытием, чтобы не попасть в зону обстрела. Если такое нет возможности выполнить, ожидать когда БТР отстреляется и сделать выстрел из РПГ, спрятаться и ожидать когда снова БТР прекратит стрелять (можно реализовать через случайные числа (матрицу) ошибки стрелка РПГ, слишком рано вылез и был убит очередью))
Если есть стрелковое вооружение записать в память гулага примерное местонахождение БТР - чтобы все NPC обходили опасное место и возможные места обстрела БТРом.
Теперь хотелки:
1. Переделать оружие, чтобы был не 1 параметр состояние оружия. А было от 3 до 6 параметров (у пистолетов 3 т.к. тут не только внешнее состояние оружия, но и 2 его деталей. у автоматов 5, у пулемётов 6) 2. Реализовать возможность разбирать оружие, чтобы если у одного из параметров состояния оружия выше 75% - данная деталь извлекается из оружия и складывается в переносной ремонтный комплект. Аналогично разбирать бронь (сколько деталей должна иметь бронь - не продумано) 3. Ремонт оружия и брони только при наличии в ремонтном комплекте запчастей и ремонтировало только тот параметр к которому прописана запчасть.
Добавлено (13.05.2017, 14:03) --------------------------------------------- Выпущена новая версия, с включённым рядом исправлений. Шапка обновлена.
Сообщение отредактировал Lebedev - Воскресенье, 07.05.2017, 12:53
Lebedev, до агропрома я же дошел без проблем, вылетов не было.
Модифицированный XR_3DA - это уже измененный движок, а кто его правил и что правил. Данных у меня нет. (могли криво его собрать и вот баги в виде вылетов)
Графика понижалась? Может компьютер слабый - как вариант. (графика более сильнее нагружает в моде компьютер и оперативной памяти до 8 гигов может требовать для комфортной работы. 8 гигов у тестера было и у меня 32)
Сообщение отредактировал Lebedev - Пятница, 19.05.2017, 20:04
Могу видео записать - пройдена вся игра, вылетов нет (правда на новичке). Почему - это нужно к тебе приехать и разбираться на месте. (что у тебя накручено и на сколько компьютер загажен)
У тебя какой уровень стоит? Мастер?
P.S. Из 150 человек кто установил - у тебя одного вылеты идут.
Сообщение отредактировал Lebedev - Понедельник, 22.05.2017, 21:19
Lebedev, для Вас - оператива 8, видео 2, играю на мастере, комп чистится постоянно, про "загажен" говорить не приходится, судя по вылету-[gar_sniper_bandit]-это не зависит от компа.
На новичке стабильно работает, а вот мастер и так был сделан криво разработчиками (тупо ускорили всё в 128 раз). Почему у тебя вылеты, кто знает. (ответа у меня нет и не будет. Т.к. 1 человек сейчас это пустота для разработки чего-то. (до 1995 1 человек мог всё в одиночку делать))
any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]
Гуглоперевод: Любая вершина в пути патрулирования [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] в недоступном для объекта [gar_sniper_bandit] Если по русски, то вершина пути gar_psevdowounded_gar_way_spy2, по которому идёт gar_sniper_bandit находится в недоступном месте. Исправляйте вейпоинты путя gar_psevdowounded_gar_way_spy2.