| Return To Clear Sky | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 1 morrey  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 111 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  | Экспериментальная адаптация движка Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба.
 Основные нововведения:
 
 * Поддержка блудмарков а-ля как в билдах
* Поддержка смарткаверов из ЧН, а так же сохранена совместимость с ЗП (для желающих потестить движок с ресурами ЗП)
* Переход между локациями работает как в ЧН, то есть без костылей
* Полностью восстановлена война группировок, какой мы помним в ЧН
* Мутанты из ЗП
* Оружие, броня, а так же их апгрейды из ЗП
* Сталкеры умеют обыскивать трупы и лечиться (реализовано через AI Additions)
* Шлемы, аптечки, артефакты, а так же бустеры из ЗП
* Умеют играть гармошке, выключать фонарики при атаке
* Стилизация многих элементов ЧН под стиль ЗП
* Интро локаций из COC
* И многое другое
 За основу был взят Open X-Ray 1.6. Использовались сторонние доработки для багфиксов и реализации некоторых фич.
 
 
 
 Скачать:
 
 Полная версия мода, не требующая оригинального ЧН (1.92 GB):
 https://mega.nz/#!DwcxRTbb!yCTDNk15T0fFB3tS2FxcBjXdDRjXRtHh9oQDgCSBMd8
 
 Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.
 
 Внимание: возможны некоторые мелкие баги.
 Приятной игры!
 Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 02.10.2021, 00:54 |  
    |  Среда, 20.12.2017, 14:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.12.2017, 16:20 | Сообщение # 61 Jargon  
  
 | 
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1078 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 24.06.2012 |  | Цитата morrey (  )  Jargon, перезалил обновление - попробуйте с новыми бинарниками запустить.Запустилось.
 |  |  Пятница, 22.12.2017, 16:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.12.2017, 16:21 | Сообщение # 62 morrey  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 111 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  | FX, хочу сделать отображение визуала по принципу ла, где через g_actor_boby включалось отображение. Поэтому апдейты планирую. Кстати, в коде делал пометки "morrey". Правда, не везде. Сможете по этому ключевому слову искать. Постараюсь, как-нибудь оформить получше, чтоб мои правки легче находить было. Сообщение отредактировал morrey - Пятница, 22.12.2017, 16:22 |  |  Пятница, 22.12.2017, 16:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.12.2017, 16:24 | Сообщение # 63 FX  
  
 | 
 
 
 
 
 
X-Ray Oxygen  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 308 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 23.05.2016 |  | morrey, для этого следует сразу репозиторий создавать, чтоб по коммитам бегать можно было. Я локально редко репозитории выкачиваю, в основном по коммитам смотрю.
 P.S. Всё интересное попадёт в оксиджен. (АП сохраняются)
 Сообщение отредактировал FX - Пятница, 22.12.2017, 16:25 |  |  Пятница, 22.12.2017, 16:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.05.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.12.2017, 16:36 | Сообщение # 64 Jargon  
  
 | 
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1078 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 24.06.2012 |  | Цитата morrey (  )  FX, хочу сделать отображение визуала по принципу ла, где через g_actor_boby включалось отображение. Поэтому апдейты планирую. Кстати, в коде делал пометки "morrey". Правда, не везде. Сможете по этому ключевому слову искать. Постараюсь, как-нибудь оформить получше, чтоб мои правки легче находить было.Или таймер или что но выброс начинается во время трёпа лебедева о детекторе
 
 вылет после попытки посмотреть туториал для пда
 * MEMORY USAGE: 487748 K
 * End of synchronization A[1] R[1]
 
 FATAL ERROR
 
 [error] Expression : IsShown()
 [error] Function : CUIDialogWnd::HideDialog
 [error] File : ui\UIDialogWnd.cpp
 [error] Line : 60
 [error] Description : dialog already hidden
 
 FATAL ERROR
 
 [error] Expression :
 [error] Function : invalid_parameter_handler
 [error] File : xrDebug.cpp
 [error] Line : 536
 [error] Description : invalid parameter
 
 //Когда суслов даёт нам шмот можно выйти из диалога и так до басконечности получать стартовый набор.
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 22.12.2017, 16:40 |  |  Пятница, 22.12.2017, 16:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.12.2017, 16:44 | Сообщение # 65 FX  
  
 | 
 
 
 
 
 
X-Ray Oxygen  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 308 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 23.05.2016 |  | Цитата Jargon (  )  [error] Expression : IsShown()[error] Function : CUIDialogWnd::HideDialog
 [error] File : ui\UIDialogWnd.cpp
 [error] Line : 60
 [error] Description : dialog already hidden
  |  |  Пятница, 22.12.2017, 16:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.05.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.12.2017, 16:54 | Сообщение # 66 morrey  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 111 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  | Jargon, выброс там сразу начинается. Поскольку не отрабатывало корректно начало выброса. Костыль по сути. Насчет Суслова - поправлю как-нибудь. Сообщение отредактировал morrey - Пятница, 22.12.2017, 16:58 |  |  Пятница, 22.12.2017, 16:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.12.2017, 18:50 | Сообщение # 67 Jargon  
  
 | 
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1078 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 24.06.2012 |  | Отдаём сидору кейс он не гадует...
 Начинает спрашивать кто актор есть по жизни....
 Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 22.12.2017, 19:04 |  |  Пятница, 22.12.2017, 18:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2001 |   
 | Награды: | 10 |   
 | Регистрация: | 10.05.2012 |  | Цитата Jargon (  )  AVX имеешь?
 Нет
Опять этот Avx а можно как нибудь без него обойтись?
 |  |  Пятница, 22.12.2017, 18:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 22.12.2017, 19:03 | Сообщение # 69 Jargon  
  
 | 
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1078 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 24.06.2012 |  | Цитата Master_Boli (  )  Опять этот Avx а можно как нибудь без него обойтись?Уже без него, перекачай.
 |  |  Пятница, 22.12.2017, 19:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.12.2017, 00:07 | Сообщение # 70 morrey  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 111 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  | Jargon, обновил шапку. Та же первая версия. Должно уже работать.П.С. g_actor_body on включает отображение тела. Настроить детально камеру можно в файлике system.ltx
 
 
 Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 23.12.2017, 00:17 |  |  Суббота, 23.12.2017, 00:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.12.2017, 12:56 | Сообщение # 71 Alex228  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 10 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 01.12.2017 |  | Если бы ещё дозиметр из ЧН перенести. |  |  Суббота, 23.12.2017, 12:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.12.2017, 18:20 | Сообщение # 72 Jargon  
  
 | 
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1078 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 24.06.2012 |  | Цитата Alex228 (  )  Если бы ещё дозиметр из ЧН перенести.это легче лёгкого я думаю, даже легче чем квадратную миникарту вернуть...
 |  |  Суббота, 23.12.2017, 18:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.12.2017, 20:19 | Сообщение # 73 Alex228  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 10 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 01.12.2017 |  | Цитата Jargon (  )  это легче лёгкого я думаю, даже легче чем квадратную миникарту вернуть...Не видел ничего подобного, разве что в Lex Addon есть полоска, да в CoM считывается интенсивность излучения "вокруг". Текстуры, понятно, перетащить можно. Но стрелку как сделать?
 |  |  Суббота, 23.12.2017, 20:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.12.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.12.2017, 21:54 | Сообщение # 74 Jargon  
  
 | 
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1078 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 24.06.2012 |  | Цитата Alex228 (  )  Но стрелку как сделать?Раскомментировать несколько строк, и добавить соответствующие строки в xml файлы.
 |  |  Суббота, 23.12.2017, 21:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 23.12.2017, 22:11 | Сообщение # 75 b4d1k  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 504 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 22.09.2016 |  | Alex228, годнота, очередной пример того, что ВГ из ЧН можно дернуть в 1.6 движок. |  |  Суббота, 23.12.2017, 22:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.09.2016 |  |  |  |  |