Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
The Second Sun
2.9
Зона обр.2010г.
3.1
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Return To Clear Sky
Return To Clear Sky
Украина  morrey
Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Экспериментальная адаптация движка Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба.

Основные нововведения:

  • * Поддержка блудмарков а-ля как в билдах
  • * Поддержка смарткаверов из ЧН, а так же сохранена совместимость с ЗП (для желающих потестить движок с ресурами ЗП)
  • * Переход между локациями работает как в ЧН, то есть без костылей
  • * Полностью восстановлена война группировок, какой мы помним в ЧН
  • * Мутанты из ЗП
  • * Оружие, броня, а так же их апгрейды из ЗП
  • * Сталкеры умеют обыскивать трупы и лечиться (реализовано через AI Additions)
  • * Шлемы, аптечки, артефакты, а так же бустеры из ЗП
  • * Умеют играть гармошке, выключать фонарики при атаке
  • * Стилизация многих элементов ЧН под стиль ЗП
  • * Интро локаций из COC
  • * И многое другое

    За основу был взят Open X-Ray 1.6. Использовались сторонние доработки для багфиксов и реализации некоторых фич.



    Скачать:

    Полная версия мода, не требующая оригинального ЧН (1.92 GB):
    https://mega.nz/#!DwcxRTbb!yCTDNk15T0fFB3tS2FxcBjXdDRjXRtHh9oQDgCSBMd8

    Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.

    Внимание: возможны некоторые мелкие баги.
    Приятной игры!
Прикрепления: 8268021.jpg (556.9 Kb) · 9223710.jpg (481.3 Kb) · 9141175.jpg (457.0 Kb) · 6781113.jpg (543.4 Kb) · 1973444.jpg (511.4 Kb) · 7998260.jpg (563.1 Kb) · 7399131.jpg (797.4 Kb) · 4239311.jpg (407.7 Kb) · 8453024.jpg (638.7 Kb) · 0362894.jpg (477.6 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 02.10.2021, 00:54
  Злобная реклама
Среда, 20.12.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  FX
Пятница, 22.12.2017, 16:10 | Сообщение # 61
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата morrey ()

В наблюдение ставить или апдейтов не планируется?
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Коста Рика  Jargon
Пятница, 22.12.2017, 16:20 | Сообщение # 62
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата morrey ()
Jargon, перезалил обновление - попробуйте с новыми бинарниками запустить.

Запустилось.
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  morrey
Пятница, 22.12.2017, 16:21 | Сообщение # 63
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

FX, хочу сделать отображение визуала по принципу ла, где через g_actor_boby включалось отображение. Поэтому апдейты планирую. Кстати, в коде делал пометки "morrey". Правда, не везде. Сможете по этому ключевому слову искать. Постараюсь, как-нибудь оформить получше, чтоб мои правки легче находить было.
Сообщение отредактировал morrey - Пятница, 22.12.2017, 16:22
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  FX
Пятница, 22.12.2017, 16:24 | Сообщение # 64
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

morrey, для этого следует сразу репозиторий создавать, чтоб по коммитам бегать можно было. Я локально редко репозитории выкачиваю, в основном по коммитам смотрю.

P.S. Всё интересное попадёт в оксиджен. (АП сохраняются)
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 22.12.2017, 16:25
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Коста Рика  Jargon
Пятница, 22.12.2017, 16:36 | Сообщение # 65
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата morrey ()
FX, хочу сделать отображение визуала по принципу ла, где через g_actor_boby включалось отображение. Поэтому апдейты планирую. Кстати, в коде делал пометки "morrey". Правда, не везде. Сможете по этому ключевому слову искать. Постараюсь, как-нибудь оформить получше, чтоб мои правки легче находить было.

Или таймер или что но выброс начинается во время трёпа лебедева о детекторе

вылет после попытки посмотреть туториал для пда
* MEMORY USAGE: 487748 K
* End of synchronization A[1] R[1]

FATAL ERROR

[error] Expression : IsShown()
[error] Function : CUIDialogWnd::HideDialog
[error] File : ui\UIDialogWnd.cpp
[error] Line : 60
[error] Description : dialog already hidden

FATAL ERROR

[error] Expression :
[error] Function : invalid_parameter_handler
[error] File : xrDebug.cpp
[error] Line : 536
[error] Description : invalid parameter

//Когда суслов даёт нам шмот можно выйти из диалога и так до басконечности получать стартовый набор.
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 22.12.2017, 16:40
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  FX
Пятница, 22.12.2017, 16:44 | Сообщение # 66
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата Jargon ()
[error] Expression : IsShown()
[error] Function : CUIDialogWnd::HideDialog
[error] File : ui\UIDialogWnd.cpp
[error] Line : 60
[error] Description : dialog already hidden

  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  morrey
Пятница, 22.12.2017, 16:54 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Jargon, выброс там сразу начинается. Поскольку не отрабатывало корректно начало выброса. Костыль по сути. Насчет Суслова - поправлю как-нибудь.
Сообщение отредактировал morrey - Пятница, 22.12.2017, 16:58
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Коста Рика  Jargon
Пятница, 22.12.2017, 18:50 | Сообщение # 68
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Отдаём сидору кейс он не гадует...

Начинает спрашивать кто актор есть по жизни....
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 22.12.2017, 19:04
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 22.12.2017, 18:59 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Jargon ()
AVX имеешь?

Нет

Опять этот Avx а можно как нибудь без него обойтись?
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 22.12.2017, 19:03 | Сообщение # 70
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Master_Boli ()
Опять этот Avx а можно как нибудь без него обойтись?

Уже без него, перекачай.
  Злобная реклама
Пятница, 22.12.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  morrey
Суббота, 23.12.2017, 00:07 | Сообщение # 71
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Jargon, обновил шапку. Та же первая версия. Должно уже работать.
П.С. g_actor_body on включает отображение тела. Настроить детально камеру можно в файлике system.ltx

Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 23.12.2017, 00:17
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Alex228
Суббота, 23.12.2017, 12:56 | Сообщение # 72
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Если бы ещё дозиметр из ЧН перенести.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 23.12.2017, 18:20 | Сообщение # 73
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Alex228 ()
Если бы ещё дозиметр из ЧН перенести.

это легче лёгкого я думаю, даже легче чем квадратную миникарту вернуть...
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Alex228
Суббота, 23.12.2017, 20:19 | Сообщение # 74
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата Jargon ()
это легче лёгкого я думаю, даже легче чем квадратную миникарту вернуть...

Не видел ничего подобного, разве что в Lex Addon есть полоска, да в CoM считывается интенсивность излучения "вокруг". Текстуры, понятно, перетащить можно. Но стрелку как сделать?
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 23.12.2017, 21:54 | Сообщение # 75
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Alex228 ()
Но стрелку как сделать?

Раскомментировать несколько строк, и добавить соответствующие строки в xml файлы.
  Злобная реклама
Суббота, 23.12.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Return To Clear Sky
Поиск: