| 
				
				Return To Clear Sky
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Экспериментальная адаптация движка Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба.
  Основные нововведения: 
 - * Поддержка блудмарков а-ля как в билдах
  - * Поддержка смарткаверов из ЧН, а так же сохранена совместимость с ЗП (для желающих потестить движок с ресурами ЗП)
  - * Переход между локациями работает как в ЧН, то есть без костылей
  - * Полностью восстановлена война группировок, какой мы помним в ЧН
  - * Мутанты из ЗП
  - * Оружие, броня, а так же их апгрейды из ЗП
  - * Сталкеры умеют обыскивать трупы и лечиться (реализовано через AI Additions)
  - * Шлемы, аптечки, артефакты, а так же бустеры из ЗП
  - * Умеют играть гармошке, выключать фонарики при атаке
  - * Стилизация многих элементов ЧН под стиль ЗП
  - * Интро локаций из COC
  - * И многое другое
  За основу был взят Open X-Ray 1.6. Использовались сторонние доработки для багфиксов и реализации некоторых фич.
 
 
  Скачать:
  Полная версия мода, не требующая оригинального ЧН (1.92 GB): https://mega.nz/#!DwcxRTbb!yCTDNk15T0fFB3tS2FxcBjXdDRjXRtHh9oQDgCSBMd8
  Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.
  Внимание: возможны некоторые мелкие баги. Приятной игры! 
   
 
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 02.10.2021, 00:54  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Среда, 20.12.2017, 14:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Jargon  
Пятница, 22.12.2017, 16:20 | Сообщение # 61 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1078 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата morrey (  )   Jargon, перезалил обновление - попробуйте с новыми бинарниками запустить.  Запустилось.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 16:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Пятница, 22.12.2017, 16:21 | Сообщение # 62 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
FX, хочу сделать отображение визуала по принципу ла, где через g_actor_boby включалось отображение. Поэтому апдейты планирую. Кстати, в коде делал пометки "morrey". Правда, не везде. Сможете по этому ключевому слову искать. Постараюсь, как-нибудь оформить получше, чтоб мои правки легче находить было.  
 
Сообщение отредактировал morrey - Пятница, 22.12.2017, 16:22  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 16:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    FX  
Пятница, 22.12.2017, 16:24 | Сообщение # 63 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Oxygen 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 308 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
morrey, для этого следует сразу репозиторий создавать, чтоб по коммитам бегать можно было. Я локально редко репозитории выкачиваю, в основном по коммитам смотрю.
  P.S. Всё интересное попадёт в оксиджен. (АП сохраняются)  
 
Сообщение отредактировал FX - Пятница, 22.12.2017, 16:25  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 16:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Jargon  
Пятница, 22.12.2017, 16:36 | Сообщение # 64 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1078 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата morrey (  )   FX, хочу сделать отображение визуала по принципу ла, где через g_actor_boby включалось отображение. Поэтому апдейты планирую. Кстати, в коде делал пометки "morrey". Правда, не везде. Сможете по этому ключевому слову искать. Постараюсь, как-нибудь оформить получше, чтоб мои правки легче находить было.  Или таймер или что но выброс начинается во время трёпа лебедева о детекторе
  вылет после попытки посмотреть туториал для пда * MEMORY USAGE: 487748 K * End of synchronization A[1] R[1]
  FATAL ERROR
  [error] Expression : IsShown() [error] Function : CUIDialogWnd::HideDialog [error] File : ui\UIDialogWnd.cpp [error] Line : 60 [error] Description : dialog already hidden
  FATAL ERROR
  [error] Expression : [error] Function : invalid_parameter_handler [error] File : xrDebug.cpp [error] Line : 536 [error] Description : invalid parameter
  //Когда суслов даёт нам шмот можно выйти из диалога и так до басконечности получать стартовый набор.  
 
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 22.12.2017, 16:40  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 16:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    FX  
Пятница, 22.12.2017, 16:44 | Сообщение # 65 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Oxygen 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 308 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Jargon (  )   [error] Expression : IsShown() [error] Function : CUIDialogWnd::HideDialog [error] File : ui\UIDialogWnd.cpp [error] Line : 60 [error] Description : dialog already hidden 
    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 16:44  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 23.05.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Пятница, 22.12.2017, 16:54 | Сообщение # 66 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Jargon, выброс там сразу начинается. Поскольку не отрабатывало корректно начало выброса. Костыль по сути. Насчет Суслова - поправлю как-нибудь.  
 
Сообщение отредактировал morrey - Пятница, 22.12.2017, 16:58  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 16:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Jargon  
Пятница, 22.12.2017, 18:50 | Сообщение # 67 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1078 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Отдаём сидору кейс он не гадует...
  Начинает спрашивать кто актор есть по жизни....  
 
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 22.12.2017, 19:04  
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 18:50  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2001 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Jargon (  )   AVX имеешь?
  Нет  Опять этот Avx а можно как нибудь без него обойтись?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 18:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.05.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Jargon  
Пятница, 22.12.2017, 19:03 | Сообщение # 69 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1078 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Master_Boli (  )   Опять этот Avx а можно как нибудь без него обойтись?  Уже без него, перекачай.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 22.12.2017, 19:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Суббота, 23.12.2017, 00:07 | Сообщение # 70 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Jargon, обновил шапку. Та же первая версия. Должно уже работать. П.С. g_actor_body on включает отображение тела. Настроить детально камеру можно в файлике system.ltx 
 
   
 
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 23.12.2017, 00:17  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 23.12.2017, 00:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Alex228  
Суббота, 23.12.2017, 12:56 | Сообщение # 71 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 10 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Если бы ещё дозиметр из ЧН перенести.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 23.12.2017, 12:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Jargon  
Суббота, 23.12.2017, 18:20 | Сообщение # 72 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1078 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Alex228 (  )   Если бы ещё дозиметр из ЧН перенести.  это легче лёгкого я думаю, даже легче чем квадратную миникарту вернуть...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 23.12.2017, 18:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Alex228  
Суббота, 23.12.2017, 20:19 | Сообщение # 73 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 10 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Jargon (  )   это легче лёгкого я думаю, даже легче чем квадратную миникарту вернуть...  Не видел ничего подобного, разве что в Lex Addon есть полоска, да в CoM считывается интенсивность излучения "вокруг". Текстуры, понятно, перетащить можно. Но стрелку как сделать?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 23.12.2017, 20:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Jargon  
Суббота, 23.12.2017, 21:54 | Сообщение # 74 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
X-Ray Multiplayer Extension 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1078 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Alex228 (  )   Но стрелку как сделать?  Раскомментировать несколько строк, и добавить соответствующие строки в xml файлы.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 23.12.2017, 21:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.06.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    b4d1k  
Суббота, 23.12.2017, 22:11 | Сообщение # 75 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 504 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.09.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Alex228, годнота, очередной пример того, что ВГ из ЧН можно дернуть в 1.6 движок.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 23.12.2017, 22:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.09.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |