Return To Clear Sky
|
|
|
morrey
Среда, 20.12.2017, 14:07 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Экспериментальная адаптация движка Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба.
Основные нововведения:
- * Поддержка блудмарков а-ля как в билдах
- * Поддержка смарткаверов из ЧН, а так же сохранена совместимость с ЗП (для желающих потестить движок с ресурами ЗП)
- * Переход между локациями работает как в ЧН, то есть без костылей
- * Полностью восстановлена война группировок, какой мы помним в ЧН
- * Мутанты из ЗП
- * Оружие, броня, а так же их апгрейды из ЗП
- * Сталкеры умеют обыскивать трупы и лечиться (реализовано через AI Additions)
- * Шлемы, аптечки, артефакты, а так же бустеры из ЗП
- * Умеют играть гармошке, выключать фонарики при атаке
- * Стилизация многих элементов ЧН под стиль ЗП
- * Интро локаций из COC
- * И многое другое
За основу был взят Open X-Ray 1.6. Использовались сторонние доработки для багфиксов и реализации некоторых фич.
Скачать:
Полная версия мода, не требующая оригинального ЧН (1.92 GB): https://mega.nz/#!DwcxRTbb!yCTDNk15T0fFB3tS2FxcBjXdDRjXRtHh9oQDgCSBMd8
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, COC, X-Ray Oxygen, OGSM, а так же Rulix aka Bak, rgggclp, xtyro, Xottab_DUTY и конечно же - GSC. Если кого забыл - напишите.
Внимание: возможны некоторые мелкие баги. Приятной игры!
Сообщение отредактировал morrey - Суббота, 02.10.2021, 00:54
|
|
Среда, 20.12.2017, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
igi_vlad, все эти фреймворки облегчают жизнь программистам, а для пользователей их не сложно поставить. Недостатком может быть замусоривание, хотя, они не сильно много весят, да и старые версии должны удаляться при установке новых. (но тут я не уверен)
Цитата igi_vlad ( ) раз ковыряетесь в движке - в проекте ставьте галочки, чтоб все длл-ки были с собой С Visual C++ Redistributable так не выйдет. И с .NET Framework тоже. Здесь только устанавливать всё это самому пользователю.. Ну или автоматический установщик придумать, как в стиме =)
|
|
Среда, 28.03.2018, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата Xottab_DUTY ( ) С Visual C++ Redistributable так не выйдет. И с .NET Framework тоже Спасибо за разъяснение - подозревал подобную гадость. В ОГСЕ ещё помню с этой реализацией записей на экране (прыгал с vc++ redist 2005)
|
|
Четверг, 29.03.2018, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.12.2017 |
|
Заметил пока что два бага:
-Проблемное освещение на статике стекла и мха - зеленоватый оттенок. -Периодичный вылет при общении с первым НПС вне базы чистого неба после выбора "Что ты здесь делаешь?".
В будущем ожидаются ли фиксы багов/обновления движка?
Сообщение отредактировал DarkDreams - Вторник, 01.05.2018, 17:37
|
|
Вторник, 01.05.2018, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2017 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
Цитата DarkDreams ( ) -Проблемное освещение на статике стекла и мха - зеленоватый оттенок. -Периодичный вылет при общении с первым НПС вне базы чистого неба после выбора "Что ты здесь делаешь?". Логи есть?)
Цитата DarkDreams ( ) В будущем ожидаются ли фиксы багов/обновления движка? Хочу перенести мод на новую версию OpenXRay (сейчас мод на несколько устаревшей версии) и до конца доделать, исправить все огрехи.
|
|
Пятница, 04.05.2018, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
zmey13
Суббота, 05.05.2018, 11:48 | Сообщение # 230
SZM Team
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.03.2012 |
|
Цитата Xottab_DUTY ( ) Хочу перенести мод на новую версию OpenXRay (сейчас мод на несколько устаревшей версии) и до конца доделать, исправить все огрехи. Было бы здорово!!!
|
|
Суббота, 05.05.2018, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Всё что ли? А где кворум? Какие новости?
|
|
Четверг, 28.06.2018, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
andreyholkin, видимо, разработка взяла паузу.. Думаю, стоит её разморозить)
|
|
Пятница, 29.06.2018, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Xottab_DUTY, я уже тебе в ВК скинул как назвать новую версию движка. XRUNYA Я уссался, когда это написал. По-русски, просто "Хрюня"Добавлено (29.06.2018, 16:05) --------------------------------------------- Не могу делать мод на базе уже существующего - это будет бесконечный багованый марафон. Если делать мод, то на чистой версии ЗП с ноля или же своей уже существующей (где всё уже проверенно и знамо где что и как). Я не помощник в этом моде.
Сообщение отредактировал andreyholkin - Пятница, 29.06.2018, 15:58
|
|
Пятница, 29.06.2018, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
FX
Пятница, 29.06.2018, 16:18 | Сообщение # 234
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Цитата andreyholkin ( ) с ноля или же своей уже существующей Либо упрёшься в свой потолок знаний, либо начнёшь таскать чужие правки. Есть xrOxygen и OpenXRay. Дерзай.Добавлено (29.06.2018, 16:18) --------------------------------------------- Xottab_DUTY, разраб выпилился из моддинга.
|
|
Пятница, 29.06.2018, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
FX, говорил с ним.. Всё же, надеюсь, что он вернётся)
|
|
Пятница, 29.06.2018, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Xottab_DUTY, я тут думал и ломал последние мозги, а почему бы не забуриться в двиг ЧН? Нет dx11 - пофиг. ГТА5 у меня на dx10 нормально шпилит. Я сегодня ЧН смотрел, как племяш играет, аж ностальгия напала. - А графоний сто пудова лучший в x-ray.
Сообщение отредактировал andreyholkin - Пятница, 06.07.2018, 22:22
|
|
Пятница, 06.07.2018, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
OpenXRay
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
163 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
andreyholkin, спору нет, графика в ЧН лучше, чем в остальных частях. Хотя, я бы лучше, вместо этого, довёл графику в ЗП до уровня ЧН. Ну и RTCS доделать...
|
|
Суббота, 07.07.2018, 08:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2013 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Суббота, 07.07.2018, 09:05 | Сообщение # 238
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
Цитата Ну и RTCS доделать... и ещё вот это - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
|
|
Суббота, 07.07.2018, 09:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.02.2018 |
|
Цитата ZjMeT4 ( ) и ещё вот это - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 Да, было бы неплохо.
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Я правильно понял, это ЧН на движке ЗП? Т.е. я могу пройти сюжет ЧН? Просто сама ЧН как платформа мне не нравится, очень неоптимизированная часть. Вроде был такой же АМК 2 только там ТЧ переносили на рельсы ЗП
|
|
Воскресенье, 08.07.2018, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|