«Dead City Breakthrough», «S.T.A.L.K.E.R. 2», «TERRA INCOGNITA», «Lost Alpha DC», «Shadow Of Chernobyl Redux» и другие новости в новом выпуске блиц новостей!
■ Стало известно имя еще одного сотрудника «GSC Game World», который войдет в команду разработчиков «S.T.A.L.K.E.R. 2»! Им стал редакционный директор «Игромании» Алексей Шуньков. С января 2018 года он занимал пост редакционного директора «Игромании», до этого в разные годы работал руководителем видеостудии и главным редактором журнала «Лучшие компьютерные игры». Какую должность в GSC Game World займет Алексей Шуньков пока неизвестно. Со стороны компании назначение пока не подтверждено.
■ Разработчик модификации «Dead City Breakthrough» опубликовал геймплейное видео и несколько скриншотов с демонстрацией новой локации Горная долина (Очистные). Новый уровень моделировался с нуля. В настоящий момент модмейкер занимается ее заселением.
■ Опубликован первый трейлер «Fear The Wolves»! Ранний доступ на платформе Steam обещают уже этим летом!
■ Авторы «Another Story» объявили о работе над небольшим городком, который по инфраструктуре напомнит билдовский «Мертвый город». Разработчики пообещали, что во все здания можно будет войти и исследовать их, а располагаться город будет на локации Пустые земли. Также на протяжении последней недели было опубликовано несколько новых скриншотов.
■ В сети появилось несколько изображений очередной локации, которая появится в проекте «Dead World». Авторы отметили, что уровень компилировался на драфте.
■ Разработчик проекта «Контракт на Хорошую Жизнь» опубликовал скриншот со своего нового, пока необъявленного мода.
■ Опубликован новый скриншот разрабатываемой модификации «The Last Hope».
■ Разработчик ранее анонсированного UHD-пака для «Народной Солянки 2016» продолжает разработку. Накануне было опубликовано несколько новых скриншотов. Релиз пака ожидается этим летом.
■ Галерея разрабатываемой модификации «TERRA INCOGNITA» пополнилась тремя новыми скриншотами.
■ Разработчики «Lost Alpha DC» опубликовали список изменений патча 1.4007, над которым сейчас ведется работа.
Было поправлено около полусотни диалогов и квестов. Исправлены различные отсутствующие или неправильно работающие диалоги, лишние квестовые предметы, которые остаются до конца игры и так далее. Все концовки игры (кроме концовки с Призраком) были полностью переработаны. Значительная часть кат-сцен убрана. Таинственный персонаж в капюшоне полностью вырезан из сюжета.
Был проведен глобальный ретекстур. Около 250 текстур низкого качества удалены и ещё 400 заменены на текстуры высокого качества. Это очень положительно сказалось на времени загрузки сохранений и FPS. Добавлены новые модели Сталкеров, реализованные на основе НПС из «Зов Припяти». Замене подверглись абсолютно все модели.
Добавлено много новых точек респавна мутантов, что улучшает «A-Life» в модификации. Появится в игре и новая локация, основанная на «Уровне-12» из билдов 2001-2002 годов. С заселением, но пока без квестов. Из движковых правок разработчики отметили добавление полной поддержки тесселяции и некоторые исправления.
Некоторые изменения коснулись установщика модификации. При установке появится целый ряд дополнительных опций. Выход обновления ожидается в течение июня.
■ На канале модификации «Проект Отступник» опубликовано геймплейное видео с первыми пробами нового мутанта, которому дали имя Василиск. Отметим, что разработчики реализовали новую модель, озвучку и соответствующие анимации.
■ Как стало известно из официальных источников, одним из ближайших релизов станет сюжетная модификация «Камень Преткновения. Пролог». Премьеру мода разработчики планируют на конец июня.
Напомним, что в модификации ожидается небольшая сюжетная линия с продолжительностью от 2 до 4 часов. Все действия игры будут проходить на одной, но кардинально переработанной локации - Окрестности Юпитера. Так же в модификации будет присутствовать порядка 15 побочных квестов.
■ Разработчики «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» поведали игрокам о текущем прогрессе разработки:
- Скомпилировали (не на высоком, но близком к нему качеству) 7 из 10 локаций. Теперь их ждут правки AI-сетки (увы при ее создании она немного кривовато распространяется), перенос спавна со старых версий локаций и его правка (геометрия изменилась и теперь некоторые спавн-объекты нужно подвинуть). Затем всё это дело подключим, и будем тестировать на наличие багов (висячие в воздухе кусты и тому подобное).
Три оставшиеся локации требуют доработки в плане геометрии. Для ускорения работы решили сделать так, чтобы одновременно шло тестирование готовых локаций и доработка оставшихся. К тому же помимо локаций нужно решать проблему с погодой - Сообщили модмейкеры. Напомним, что мод разрабатывается на платформе Тень Чернобыля.
■ На канале одного из тестеров модификации «Объединенный Пак 2.1» появилось новое видео, демонстрирующее в действии Противотанковое ружье системы Дегтярёва. Напомним, что несколько дней назад разработчики выпустили новый, часовой дневник разработки.
■ На официальном канале разрабатываемой модификации «Shadow Of Chernobyl Redux» появилось новое видео. Разработчик продемонстрировал результат работы с текстурами.
Отправить свою новость - wolfstalker@ap-pro.ru
AP PRO, 2018 г.
А брать за основу новости обычный пост в соц. сети, где можно написать что угодно - это просто позор.
Стыд и срам какой-то...
Прописали бы несколько строк диалога тому же Призраку, который в конце бы объяснил кто это
МГ априори билдовский, т.к. в релиз не попал
Что-то “Fear the wolves” не внушает доверия. Очередная попытки въехать в рай на теме Сталкера и ЧЗО.
Я с тобой согласен.